![]() |
Топливный фильтр для M4R 704 140 л.с. Бензин
На форуме проскакивали сообщения, что фильтр присутствует на данном движке. Но так никто толком и не сказал, где он стоит и как до него добраться.:dntknw: Между тем, три года на нашем топливе вызывают необходимость замены этого девайса. На экзисте есть каталог по Л3. Он выдает, например, номер фильтра N133N17. Может кто-нибудь разгадал загадку фильтра? Поделитесь, плиз :thank_you:
|
если фильтр не в насосе, то стоит обычный внешний, 7700 845 961
|
Есть такая приблуда и очень важная, т.к. пришлось менять моторчик в бензонасосе. Стоит с левой стороны после бака. Надо снять пластмаску и поменять. Все просто. Фильтр "бош" подходит к любой модели Рено и стоит 200р. В инструкции написано, что менять этот фильтр надо каждые 20 000 км.
|
А можно подробнее. Что после бака и слева - понятно, где точка отсчета? И что/где за пластмаска?
Удивительно, но ни в одном талмуте(например официальное ТО) не видел про замену фильтра, а его надо менять аж раз 20тыс. |
Цитата:
|
Дилеры тоже утверждают, что его нет)))))) Но им простительно)))))) Находится по левому борту около заднего колеса за порогом. Можно его нащупать, если рука пролезет)))). Машинку на домкрат, снимаем пластиковую защиту в том месте (2 листика) и видим фильтр. Шланги на клипсах, снимаются элементарно, только можно бензом облиться)))). Я стараюсь менять его каждые 15 000 км. Стоит недорого)).
|
я чет не пойму в чем загадки?)..поднять машину(либо с ямы), посмотреть есть\нет фильтр, ну и поменять если есть, фильтр самый обычный, видно его сразу, трубки на защелках.
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Да, трубки идут по правому борту по ходу движения. |
Цитата:
|
А можно самим поставить. Типа в разрез. Имеет смысл?
|
У меня такой же двигатель и фильтр стоит...
|
Finny, давай фото :)
|
Цитата:
|
ну как выглядит машина мы примерно представляем:grin:
конечно фильтра |
Следующий раз, когда буду менять, если не забуду, то фоткну)))
|
Вложений: 2
Вчера менял масло, специально снял пластик защиты, дабы на 100% убедиться в отсутствии фильтра. Под днищем его точно нет. Будет время, полезу в бак, раз нет фильтра, профилактика точно не помешает.
|
думаю если бы этот фильтр был в россиской версии его однозначно включили бы в список работ по ТО.
|
Для информации
Вложений: 1
прилагаю картинку с диаложиса
насос, 2 варианта, с встроенным фильтром и с внешним, если с внешним, будут явно видны "шланги"... |
В любом случае, судя по картинке, фильтр не может стоять на магистрали от мотора до бака(для внешнего фильтра). Он куда-то вынесен на отдельных шлангах, а вот куда - нигде не сказано. Надо будет еще раз днище все осмотреть по закоулкам с фонариком.
|
Вложений: 1
Нашел фильтр. Действительно слева у заднего колеса, на фото видно его в отверстии. Удивительно что нет официального регламента по его замене.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Диалоджисе есть два варианта - фильтр в насосе и внешний. Для нас, похоже, подстраховались и поставили два фильтра! Теперь нужно разобраться в вариантах: ставить оригинальный или один из аналогов от Bosch (0 450 902 161 или 0 450 905 287). Никто не видел - чьего производства и как маркирован оригинальный фильтр?
|
Цитата:
|
Цитата:
Или правда такой бензин у нас хороший. :blush: |
согласен, сам ни разу не менял, и до этой темы не знал о его существовании, при случае надо заглянуть, а есть ли он у меня...........
|
На M4R есть - однозначно. И то что менять его надо - тоже однозначно. Думаю менять его раз в 50тыс. Я на этом уже больше 100тыс проехал, пока никаких тревожных симптомов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и есть - волокнистый материал грязного цвета. Я поменял фильтр и разрезал старый. Фотоаппарата под рукой не было к сожалению.
Когда снял шланг с фильтра - в заранее приготовленную емкость вылилось около 150-200 мл бензина. Менял фильтр не поднимая машину - можно подлезть снизу. |
Заменил на 120тыс. Фильтровальная бумага внутри черная от смол. Для замены нужен ключ на 10 и коврик, чтоб лежать было комфортно при замене. Надо открутить две пластмассовые гайки пластиковой защиты и отогнуть ее. Все остальное на защелках.
|
Роман, какой в итоге правильный номерок фильтра? Наверняка Бош под оригиналом скрывается, если да, то опять-таки какой номерок?
Добавлено через 28 секунд какие ощущения после замены фильтра? |
Цитата:
|
Поставил BOSCH - 0450902161 151р. Внешне такой же как и оригинал, черный, пластмассовый. Один сделан в Испании, другой в Бразилии. Бумаги в фильтре немного, поэтому продувался он легко, даже после 120тыс. В поведении машины абсолютно никаких изменений. Думаю менять можно примерно раз в 40-50 тыс.
|
Нашли с сыном и заменили топливный фильтр(когда был у Максима и менял свечи, связывались с "Петровским", просили посмотреть по VIN наличие, ответ - нет).
Ради интереса разломали и вот результат за 140т.к. http://s019.radikal.ru/i611/1305/fa/35e9e1f91f14.jpg. Здесь фильтрующий элемент высох и видны комки грязи и песка http://s017.radikal.ru/i428/1305/05/898002e9e2f6.jpg. Правда разницы в работе ДВС не заметили. |
Топливный фильтр на 3 лагуну бензин
Где он находится?
|
В поиске забанен?
|
Менял на f4r (грязи было,:shok:) - 7700845961 оригинал Бразильский...
|
Цитата:
решил для себя, раз один фиг буду менять его каждые 15 тысяч, то зачем платить дороже за ромбик на упаковке... менял его на пробеге в 55000 и судя по заказ нарядам по всем проведенным ранее ТО, его не меняли. |
я смотрел сегодня картинки про бензонасос:
http://renault.epcdata.ru/laguna3/18...ak/01035539/3/ и обнаружил, что по крайней мере на этом сайте есть два варианта бензонасоса - для машин с внешним фильтром и без. Не может ли второй, "лишний" фильтр быть причиной снижения давления топлива в жару? (я планирую снять бензонасос в ближайшее время, посмотрю - какой мне поставили в очередную замену). |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub