![]() |
Покупка держанного авто. Салон V/S Частник
Вчера с другом затеяли спор по этому поводу, в связи с тем что он продаёт свою машину:
Я: Цитата:
Он пошёл путём выставления её в салоне. Там авто сделали пред продажную подготовку: химчистка, полировка, ТО и устранение неисправностей. И после этого разместили объявы на всех продажно/покупных ресурсах. как пример вот что получилось - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19369584-468814.html Я лично голосую за частника, у меня предвзятое отношение к салонам торгующих подержанными авто (кроме официалов) С салоном не поговоришь по душам, не увидишь сквозь зачищенные бока и облагороженную обшивку жизнь в автомобиле. Нет представления о том что за человек ей владел, как он к ней относился, что о ней думает, почему продаёт... ну вообщем всё то человеческое которое никому не чуждо) Салоны завышают цены, не за даром же они будут за вас работать. в конкретном случае завышение минимально, т.к. хозяин товарищ моего друга. Друг в защиту салоном выставляет следующие аргументы: профессиональный подход к делу пред продажная подготовка наличие клиентской базы развитые рекламные примочки и завлекалочки возможность приобретения понравившегося авто в кредит (он как хозяин получает деньги сразу) ну и вроде как гарантия чистоты сделки - можно потом салону предъявить, если что не так так как вчера нас некому было рассудить, я попрошу Вашей помощи буду благодарен за наглядное мнение обывателей спасибо |
Хуже всего, что и у оффов, проскакивают очень казусные авто, т.к. они не несут за них ответственность, а только в рекламных целях указывают что прошли ряд проверок.
Так что по мне пофигу салон или частник, нужно на машину смотреть. Да и салон должен навариться на машине, а если она в одной цене с частниками, то стоит задуматься почему, хотя может и нет ничего страшного, просто у кого-то всё хорошо и он слил по быстрому в салон экономя своё время, которое дороже. |
неужели этот мамонт может столько стоить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знакомый продал трех летнию шкоду октавию в салон с пробегом в 180т.км.конечно ниже средней рыночной цены при этом состояние авто было очень не плохое,а через ниделю эту машину выстовили на продажу уже на 50т.р. больше и с пробегом 60т.км. но без сколов по кузову и после чистки салона...
|
В нашей стране без разницы. Напарят и там и там легко. Салон так-же жулит как и частники. И дилеры не исключение.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ссылка битая!Какая хоть цена за паджерик?
|
Цитата:
|
Цена адекват,50-70т.р имхо скинуть надо на правый руль.Падж третии 03 года порядка 600-650 стоит,и что самое главное такие авто и за такие деньги всегда находят покупателя.
|
В салон можно вернуть в течении 15 дней в случае, если автомобиль окажется неисправным.
|
Цитата:
И большинство салонов мелких не являются продавцами с юридической точки зрения. |
Если бы не разница в цене, то пофиг у кого покупать, у салона или владельца. По крайней мере, в салоне не придётся слушать всякий флуд про то, сколько-чего-почём сделано. Впоследствии всё равно окажется, в лучшем случае, что если и сделано нормально, то лет 300 назад. При любом раскладе надо иметь запас 20-30 тыр на подбирание соплей, хоть за 30тыр возьми, хоть за 300. Здесь и пригодится та самая разница между рынком и салоном в цене. А насчёт предпродажки какой-либо вообще- это редко, в основном у офов в трейд-ин(но там и разница поболе будет), кмк, а в большинстве случаев сведётся к мойке и пылесосу. Плюс салона в количестве машин в одном месте( не все живут в обл.центре), а также в возможности оформить на месте кредит. Ну и с Лагунами вариант тот, что по объявлению люди просто не понимают о чём речь( название им ни о чём не говорит), а на стоянке- вот она, красивая и вкусная, и для многих целое открытие.
|
Цитата:
случайно забрёл в такой вот авто салончик и.... но купил у частника) Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хорошая платформа? ))) чё то я туплю) хорошая видимо если к Лагуне вопросов по платформе нет) |
Наверное естественным будет путь салононизации продаж автомобилей б/у. И я бы купил автомобиль в салоне если бы автомобиль:
чистый снаружи и изнутри, без паутины в прямом смысле, в полной технической исправности, с документми на последне ТО, расшифровкой VINа, и комплектом документов, а также плюс кредиты, КАСКИ, ГАИ и т.д. и главное ценой в середине медианы рынка, при этом уровень мажи не более 10% (на дорогие авто меньше). Но 80 % салонов продают авто грязными, с явными ляпами, скрученными пробегми. А..Т продавал форд мондео белого цвета со 190 тысяч скрутили 100! Нужно законодательство по скручиванию пробега и уголовная ответственность как за мошенничество! У нас должен быть выбор -частник или салон и это самое главное |
После посещения салонов сложилось впечатление, что люди то-ли не хотят, то-ли тупо не умеют продавать машины. То, что они их помоют- уже достижения. Столько всяких мелочей копеечных ковырнуть- и другой товарный вид. Не говоря о том, что просто говорить с людьми правильно. И захочешь поставить машину, а 20 раз подумаешь, после того, как один раз свяжешься при покупке.
Добавлено через 9 минут 35 секунд Цитата:
|
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub