![]() |
чек инжектион систем двс 1.5 дизель
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом
|
Цитата:
|
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.
|
Цитата:
Сажевый находится под днищем, примерно между передними сидениями. |
Полагаю давление в топливной магистрали маловато. Аналогичное сообщение было когда солярка лукойловская в 35 градусный мороз загустела. Но после отогревания, добавки антигеля все прошло.
К дилеру, вобщем. Эксплуатация в таком режиме не полезна. |
Цитата:
|
сегодня утром и на первой и на второй передаче её юзал ,ошибки не выдает. Когда были морозы проблем вобще небыло с авто. Сегодня загоню машину на яму по ищу сажевый фильтр,если он у меня есть как его обслуживать?? И стоит ли за одно проверить клапан егр ??заехал на яму,нет сажевого фильтра,труба идет цельная .
|
Никто вам не подскажет тут. На комп диагностику к официалам вам нужно заехать. И уже смотреть причину ошибки и от этого отталкиваться.
|
Цитата:
там он ибо есть либо нет . нет 1% моторов 780 с сажевым. комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует. влазит в евронормы за счет 1. клапана егр 2. пьезофорсунок сименс фаза 2 сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3. |
Цитата:
|
Неее брат. Один мотор - одни конфигурациЯ впрыска-выпуска.
Это опйий по разному можно в цкбс назначить - а тут все жестко. |
Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.
|
Цитата:
|
Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.
|
У меня такая же проблема, купил в Беларуссии регулятор ТНВД, поменял проблема не решилась в чем еще может быть проблема?
|
У меня на 2.2 тоже ругался комп и писал на ораньжевом экране что то (ля-ля энжектион) в итоге земенил дадчик расхода воздуха температуры и после замены продиагностировали клипом и обноружили что проподала масса на дадчик температуры воздуха.Дадчик ставил б/у 100 $:cray:
|
Цитата:
|
Я бы на вашем месте на диагностику съездил к официалам.Я оказывается эту проблему не решил,весной ошибка начала каждый день загораться.Поехал в дизель сервис они говорят, что топливный насос от старости вырабатывает стружку и регулятор забивается,короче замена насоса.А на этом регуляторе я номеров не нашел,в магазине говорят регулятор идёт вместе с топливным насосом,а где они мне его отдельно нашли я не знаю.Удачи.
|
такая же проблема была на Каптиве у знакомого, кроме падения оборотов машина еще плохо заводилась. Диагностика показывала на малое давление после топливного насоса или неисправен клапан или датчик, уже не помню точно. В общем, дело было не в бабине, а в форсунке, точнее в двух, на них была выработка. Диагностика простая, снимаем с форсунок обратку и заводим, из какой форсунки польет, та и неисправна. форсунки ремонтируются. Во всяком случае на каптиве отремонтировали. попробуйте, может поможет. Для 2-х литровых тоже может помочь, т.к. на каптиве как раз 2 литровый дизель.
|
был у офицалов, сказали ошибка по давлению в топливной магистрали, что датчики и клапана рабочие, посоветовали проверить все трубочки, соединения на наличие утечек. Все проверил и никаких утечек не обнаружил. Плюнул и ездил с ошибкой. Недавно поменял топливный фильтр и на второй день ошибка пропала и не появляется.
|
Какая топливная апаратура стоит на 1.5dci ?
|
Цитата:
|
на этом моторе стоит егр ,а сажевого деиствительно нет
|
Как думаете, стоит ли покупать вот такую штуку?
http://www.vgarazhax.ru/shop?page=sh...category_id=17 |
а у меня стоит cantinental насос производство чехия.А такая бяка выскачила после замены воздушного и топливного проехал на повышеных вроде пропала
|
Приветствую всех. У меня такая же проблема, но и есть вторая проблема - некуда обращаться (уже начинаю жалеть о выборе авто, хоть и нравится машинка. Получается, что если нет сервиса, то и машина не ремонтопригодная : Печально:)
|
Цитата:
/Удачи на дорогах |
Цитата:
|
Проблема в том, что здесь "изжовано" только одна проблема и решение - Ехать на клип. Вот и все решения. Вот и получается, что по каждой ошибке мне надо носится за 120 км в Ростов к офицалам. А как известно, офицалы только и могут, что сдирать деньги. У меня горит надпись не исправность тормозной системы, не работает спидометр, вот здесь на форуме все и советуют съездить к ним и отдать денег, но ни кто не посоветовал прокачать тормоза или ещё что то в этом роде (такая машина у меня в первые, раньше сам старался делать свою машинку, руки растут из положенного места :grin:). А это означает, что все едут на клип и дальше они ни чего не знают, что там с машиной было и что исправляли (ремонтировали), и как это делали. Вот отсюда и пошли мои смутные сомнения по поводу моего выбора, хотя, ещё раз повторюсь, машинка мне действительно очень понравилась. А такого сканера случайно ни укого нет - http://floomby.ru/s1/3anJkm ? Если его купить самому можно будет диагностировать и выявлять неисправности?
|
Это и есть клип.
С компьютером лагуны ты общаться точно сможешь - а вот диагностировать? Ну я бы не смог, ввиду скудных знаний в механике авто :) |
Для себя я купил Автоком за 130 долларов и спокойно обхожусь без клипа, как бы он не был хорошо, при этом в отличии от клипа я могу протестировать все авто начиная с 1992 года по насятощее время. Так что советую приобрести за 4 т.р. то что ы не ездить каждый раз за 120 км. тебе первая поездака уже обходится в стоимость диагностического оборудования.
|
Цитата:
Хочу Wynnsом почистить топливную систему потом топливный поменяю. Пишут что ошибка эта вылезает когда западает клапан обратки в тнвд и насос вхолостую качает топливо в бак. Может закис, а может от износа клинит. Так сказать не знаю на что грешить. |
Ребята, а если эта ошибка появляется ТОЛЬКО на кочках? Когда машину трясет из стороны в сторону? Что это? Топливный фильтр? У официалов диагностика от 4,5 тыр.— не хочется просто так их кормить. После появления ошибки глушу— завожу— все нормально. Это может срабатывать датчик воды в топливном? Есть такой у нас?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток... Вот тоже стал обладателем лагуны3, 1,5 дизель. Читая данную тему (тоже столкнулся с этой проблемой) я так и не понял, кто про что говорит, тема называется (чек инжектион систем двс 1.5 дизель) причём тут FAP фильтр ??? забудте вы про него, дело не в нём и не надо сбивать людей с толку типа, а вот может это он или не он, кто не знает как помочь идёт мимо, а то не форум автолюбителей, а блудилка пенсионеров... А дело заключается в следующем, в 90% выпадания этой ошибки, прыгающее давление в аккумулирующей рампе, то есть, на ТНВД стоит клапан регулировки давления в экзисте он стоит 2200 рублей... я нашёл все ответы к сожалению не на родном форуме, а на форуме форд фокус...
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z это его номер... в экзисте на рено продаётся только в сборе с насосом ТНВД 39000 т.р., а на форды отдельно 2200т.р., странно как то.... Добавлено через 1 минуту 19 секунд НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА SIEMENS-VDO |
Цитата:
Ваш случай - всеголишь ОдинИЗ многих вариантов. И ФАП тут в первых рядах, если установлен) Клип покажет код ошибки и его подкод с описаниями, и КудаКопать, а иначе - вариантов вагон+тележка |
Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.
|
(Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.)
например приведи парочку... при котором будет загораться чек... Добавлено через 11 минут 50 секунд Цитата:
|
будет загораться чек...
К примеру 1 - форсунки+ их цепи управл. 2 - топливоподача 3 - Сажевый с его кучей нюансов 4 - ЕГР тема 5 - датчик давления наддува 6....по впрыску, датчики, итд итп Добавлено через 6 минут 8 секунд Цитата:
Можно и методом тыка всё это проверять, но форсы вы без стенда не проверите, давление в рампе и ТНВД тоже, живы ли такие-то датчики, итд итп...Что-то и можно, но многое- минимум сложно, а часто и нереально... Клип стоит 200-300$, часто проще его купить себе, если нет рядом спецов с ним. 5мин сканирования - и ТЬМА инфы куда рыть, влоть до обрыва контакта) И куча ремонтных режимов и теста движка, впрыска, турбины итп, включая ходовые испытания онлайн при езде П.С. - к примеру на панели ЧекИнжекшн выдает и то, что у вас может быть проблема с иммобилайзером, и он блокирует впрыск) И что, полетим покупать датчики давления итп?) |
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub