Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   чек инжектион систем двс 1.5 дизель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38109)

hashemino 15.04.2012 21:35

чек инжектион систем двс 1.5 дизель
 
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом

Сметанин Николай 15.04.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799705)
всем доброго времени суток! пришел на этот сайт так как стал обладателем рено лагуна 3 с двс 1.5 дизель! от машинки просто балдею,после покупки заменил масло,колодки перед,зад,фильтра. но не так давно сталкнулся с токой проблемкой, при движение на пониженной передаче загорается жёлтый экран и надпись чек инжектион системс имя у машины сразу пропадает тяга,больше 2500 тыщ оборотов не позволяет себя раскручивать. приходится останавливаться глушить авто и заводить заново ,только после этой процедуры ошибка пропадает и всё начинает работать как часики,пока опять не придется где то передвигаться какое то время на пониженной передаче,сегодня такая беда случилась при движение по трассе на круизе при скорости 100 км в час. кто сталкивался с такой бедой помогите советом

Александр, проблема у двухлитровых не решена. Посмотрите анологичную тему. Подключайте клип и смотрите ошибки. Если ошибки по сажевику - проверьте датчики давления сажевого фильтра, в том числе трубки датчиков, также контакты цепи датчиков.

hashemino 15.04.2012 22:02

может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Сметанин Николай 15.04.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799724)
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Отсутствие хорошего сервиса - беда не только вашего города.
Сажевый находится под днищем, примерно между передними сидениями.

koly@n 15.04.2012 22:58

Полагаю давление в топливной магистрали маловато. Аналогичное сообщение было когда солярка лукойловская в 35 градусный мороз загустела. Но после отогревания, добавки антигеля все прошло.
К дилеру, вобщем. Эксплуатация в таком режиме не полезна.

Intro7 16.04.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от hashemino (Сообщение 799724)
может я и ошибаюсь,но на этой модели я не нашел сажевого фильтра. где мне его можно найти на своём авто? и я сам из города Челябинск и сталкнувшись с этой проблемой я начал понимать что у нас в городе беда с тем что бы гдето можно было бы сделать диагностику на это т двс.

Если мотор K9K 780 - то 99%, что сажевого нет.

hashemino 16.04.2012 08:02

сегодня утром и на первой и на второй передаче её юзал ,ошибки не выдает. Когда были морозы проблем вобще небыло с авто. Сегодня загоню машину на яму по ищу сажевый фильтр,если он у меня есть как его обслуживать?? И стоит ли за одно проверить клапан егр ??заехал на яму,нет сажевого фильтра,труба идет цельная .

Geo82 16.04.2012 12:09

Никто вам не подскажет тут. На комп диагностику к официалам вам нужно заехать. И уже смотреть причину ошибки и от этого отталкиваться.

arbuzz 22.04.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Intro7 (Сообщение 799828)
Если мотор K9K 780 - то 99%, что сажевого нет.

НЕТ там не так.
там он ибо есть либо нет .
нет 1% моторов 780 с сажевым.
комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует.
влазит в евронормы за счет
1. клапана егр
2. пьезофорсунок сименс фаза 2
сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3.

Intro7 23.04.2012 03:42

Цитата:

Сообщение от arbuzz (Сообщение 802952)
НЕТ там не так.
там он ибо есть либо нет .
нет 1% моторов 780 с сажевым.
комплектуются моторы с одними эбу чётко - если 780 то DPF отсутствует.
влазит в евронормы за счет
1. клапана егр
2. пьезофорсунок сименс фаза 2
сажевик это шаг в евро 5. - например 832 двигатель меган 3, 734 двигатель меган2 после 2007, 782 л3.

где-то на форуме проскакивало, что на 780 - могут быть дпфы, правда без пруфов, потому и писал 99%.

arbuzz 30.04.2012 10:00

Неее брат. Один мотор - одни конфигурациЯ впрыска-выпуска.
Это опйий по разному можно в цкбс назначить - а тут все жестко.

MihailEG 02.05.2012 22:24

Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.

Chetkiy_sn 16.10.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от MihailEG (Сообщение 807871)
Проблема в следующем. Есть регулятор давления на ТНВД и на топливной рампе. Это что-то типо обратного клапана. Когда давление возрастает, он открывается... и в неисправном состоянии западает. В результате ТНВД работает, но топливо уходит через этот регулятор в обратку в бак. Сам столкнулся с такой же проблемой на таком же движке. Цена вопроса - 5000 б/у деталь. Скорее всего дело в регуляторе давления ТНВД. Этот приговор мне вынесли 3 диагностики, одна из которых сделана официалами. Данная проблема болезнь двигла 1.5.

Доброго времени суток. Таже самая проблема в пробках пропадает тяга двигатель не крутится более 3000 об/мин, после старт-стоп все становится нормально до следующей пробки. Скажите пожалуйста, а где расположен этот самый регулятор давления ТНВД, (это тот датчик что расположен спереди двигателя на топливной рампе или в другом месте, если можно фтото) и где преобретали б/у и если есть номер данного клапана скажите плиз.

Юноша 14.01.2013 23:37

Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.

Stardust 30.01.2013 20:11

У меня такая же проблема, купил в Беларуссии регулятор ТНВД, поменял проблема не решилась в чем еще может быть проблема?

VELAS 06.03.2013 12:31

У меня на 2.2 тоже ругался комп и писал на ораньжевом экране что то (ля-ля энжектион) в итоге земенил дадчик расхода воздуха температуры и после замены продиагностировали клипом и обноружили что проподала масса на дадчик температуры воздуха.Дадчик ставил б/у 100 $:cray:

nikolavs66 20.03.2013 07:21

Цитата:

Сообщение от Юноша (Сообщение 905784)
Здорово парни!Я эту проблему решил,тоже долго мучился.Короче заменил регулятор давления топлива который находится на ТНВД.Цена нового регулятора 4.900 плюс установка 300 р.Нужны подробности спрашивайте.

Напишите пожалуйста номер этого самого регулятора? У меня такая же наверно проблема, на холостых оборотах появляется красным ошибка "чек инж..сустем" и пропадает тяга, заглушишь снова заведешь и все нормально.

Юноша 16.04.2013 11:19

Я бы на вашем месте на диагностику съездил к официалам.Я оказывается эту проблему не решил,весной ошибка начала каждый день загораться.Поехал в дизель сервис они говорят, что топливный насос от старости вырабатывает стружку и регулятор забивается,короче замена насоса.А на этом регуляторе я номеров не нашел,в магазине говорят регулятор идёт вместе с топливным насосом,а где они мне его отдельно нашли я не знаю.Удачи.

Joxn 16.04.2013 20:51

такая же проблема была на Каптиве у знакомого, кроме падения оборотов машина еще плохо заводилась. Диагностика показывала на малое давление после топливного насоса или неисправен клапан или датчик, уже не помню точно. В общем, дело было не в бабине, а в форсунке, точнее в двух, на них была выработка. Диагностика простая, снимаем с форсунок обратку и заводим, из какой форсунки польет, та и неисправна. форсунки ремонтируются. Во всяком случае на каптиве отремонтировали. попробуйте, может поможет. Для 2-х литровых тоже может помочь, т.к. на каптиве как раз 2 литровый дизель.

nikolavs66 17.04.2013 20:12

был у офицалов, сказали ошибка по давлению в топливной магистрали, что датчики и клапана рабочие, посоветовали проверить все трубочки, соединения на наличие утечек. Все проверил и никаких утечек не обнаружил. Плюнул и ездил с ошибкой. Недавно поменял топливный фильтр и на второй день ошибка пропала и не появляется.

помидор 18.04.2013 01:27

Какая топливная апаратура стоит на 1.5dci ?

Shurken 18.04.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от помидор (Сообщение 939156)
Какая топливная апаратура стоит на 1.5dci ?

у меня сименс.

sergey06 27.04.2013 08:54

на этом моторе стоит егр ,а сажевого деиствительно нет

Shurken 28.04.2013 21:27

Как думаете, стоит ли покупать вот такую штуку?

http://www.vgarazhax.ru/shop?page=sh...category_id=17

sergey06 29.04.2013 13:02

а у меня стоит cantinental насос производство чехия.А такая бяка выскачила после замены воздушного и топливного проехал на повышеных вроде пропала

Дмитрий 696 23.05.2013 01:35

Приветствую всех. У меня такая же проблема, но и есть вторая проблема - некуда обращаться (уже начинаю жалеть о выборе авто, хоть и нравится машинка. Получается, что если нет сервиса, то и машина не ремонтопригодная : Печально:)

vodila_den 24.05.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 949589)
Приветствую всех. У меня такая же проблема, но и есть вторая проблема - некуда обращаться (уже начинаю жалеть о выборе авто, хоть и нравится машинка. Получается, что если нет сервиса, то и машина не ремонтопригодная : Печально:)

а с чего такие выводы по неверному выбору авто?90 % всех проблем и решений тут изжовано и нет ничего сложного чтобы самостоятельно все решить.
/Удачи на дорогах

Руслан11 24.05.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 949589)
Приветствую всех. У меня такая же проблема, но и есть вторая проблема - некуда обращаться (уже начинаю жалеть о выборе авто, хоть и нравится машинка. Получается, что если нет сервиса, то и машина не ремонтопригодная : Печально:)

Ты не представляешь какая проблема владельцев мерсов, бмв и прочих крутых марок в нашем городе, вот они точно попадают, ближайший сервис мерса, тока недавно открылся в Кирове, но туда надо ехать 420 км., притом 100 км по убитой дороге, а раньше люди вообще гоняли в Нижний за 900 км., вот это попадалово...

Дмитрий 696 24.05.2013 23:22

Проблема в том, что здесь "изжовано" только одна проблема и решение - Ехать на клип. Вот и все решения. Вот и получается, что по каждой ошибке мне надо носится за 120 км в Ростов к офицалам. А как известно, офицалы только и могут, что сдирать деньги. У меня горит надпись не исправность тормозной системы, не работает спидометр, вот здесь на форуме все и советуют съездить к ним и отдать денег, но ни кто не посоветовал прокачать тормоза или ещё что то в этом роде (такая машина у меня в первые, раньше сам старался делать свою машинку, руки растут из положенного места :grin:). А это означает, что все едут на клип и дальше они ни чего не знают, что там с машиной было и что исправляли (ремонтировали), и как это делали. Вот отсюда и пошли мои смутные сомнения по поводу моего выбора, хотя, ещё раз повторюсь, машинка мне действительно очень понравилась. А такого сканера случайно ни укого нет - http://floomby.ru/s1/3anJkm ? Если его купить самому можно будет диагностировать и выявлять неисправности?

Intro7 28.05.2013 11:24

Это и есть клип.
С компьютером лагуны ты общаться точно сможешь - а вот диагностировать?
Ну я бы не смог, ввиду скудных знаний в механике авто :)

vodila_den 29.05.2013 09:50

Для себя я купил Автоком за 130 долларов и спокойно обхожусь без клипа, как бы он не был хорошо, при этом в отличии от клипа я могу протестировать все авто начиная с 1992 года по насятощее время. Так что советую приобрести за 4 т.р. то что ы не ездить каждый раз за 120 км. тебе первая поездака уже обходится в стоимость диагностического оборудования.

cbr1977 08.06.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от nikolavs66 (Сообщение 939059)
был у офицалов, сказали ошибка по давлению в топливной магистрали, что датчики и клапана рабочие, посоветовали проверить все трубочки, соединения на наличие утечек. Все проверил и никаких утечек не обнаружил. Плюнул и ездил с ошибкой. Недавно поменял топливный фильтр и на второй день ошибка пропала и не появляется.

Больше месяца прошло уже после смены топливного фильтра. Ошибка больше не вылезала? Оригинальный ставил?
Хочу Wynnsом почистить топливную систему потом топливный поменяю. Пишут что ошибка эта вылезает когда западает клапан обратки в тнвд и насос вхолостую качает топливо в бак. Может закис, а может от износа клинит.
Так сказать не знаю на что грешить.

bars86 16.07.2013 14:14

Ребята, а если эта ошибка появляется ТОЛЬКО на кочках? Когда машину трясет из стороны в сторону? Что это? Топливный фильтр? У официалов диагностика от 4,5 тыр.— не хочется просто так их кормить. После появления ошибки глушу— завожу— все нормально. Это может срабатывать датчик воды в топливном? Есть такой у нас?

O.Pavlov 16.07.2013 14:19

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 696 (Сообщение 949589)
Приветствую всех. У меня такая же проблема, но и есть вторая проблема - некуда обращаться (уже начинаю жалеть о выборе авто, хоть и нравится машинка. Получается, что если нет сервиса, то и машина не ремонтопригодная : Печально:)

Да ладно! в Ростове по крайней мере 2 неофициальный сервиса Рено!

Руслан11 17.07.2013 10:44

Цитата:

Сообщение от bars86 (Сообщение 963978)
Ребята, а если эта ошибка появляется ТОЛЬКО на кочках? Когда машину трясет из стороны в сторону? Что это? Топливный фильтр? У официалов диагностика от 4,5 тыр.— не хочется просто так их кормить. После появления ошибки глушу— завожу— все нормально. Это может срабатывать датчик воды в топливном? Есть такой у нас?

4,5 тыщы клип у офицалов, а че так дорого? У нас ента процедура в районе полторахи руб.

Kir-238 05.10.2013 13:35

Доброго времени суток... Вот тоже стал обладателем лагуны3, 1,5 дизель. Читая данную тему (тоже столкнулся с этой проблемой) я так и не понял, кто про что говорит, тема называется (чек инжектион систем двс 1.5 дизель) причём тут FAP фильтр ??? забудте вы про него, дело не в нём и не надо сбивать людей с толку типа, а вот может это он или не он, кто не знает как помочь идёт мимо, а то не форум автолюбителей, а блудилка пенсионеров... А дело заключается в следующем, в 90% выпадания этой ошибки, прыгающее давление в аккумулирующей рампе, то есть, на ТНВД стоит клапан регулировки давления в экзисте он стоит 2200 рублей... я нашёл все ответы к сожалению не на родном форуме, а на форуме форд фокус...

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z

это его номер... в экзисте на рено продаётся только в сборе с насосом ТНВД 39000 т.р., а на форды отдельно 2200т.р., странно как то....

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА SIEMENS-VDO

Andrei78 05.10.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от Kir-238 (Сообщение 983793)
тема называется (чек инжектион систем двс 1.5 дизель) причём тут FAP фильтр ??? забудте вы про него

Про что забыть?) Про то, что ТЬМА ошибок по впрыску выдает на панель 1 и ту же надпись ЧекИнжэкшн?))
Ваш случай - всеголишь ОдинИЗ многих вариантов. И ФАП тут в первых рядах, если установлен)
Клип покажет код ошибки и его подкод с описаниями, и КудаКопать, а иначе - вариантов вагон+тележка

-SERG- 05.10.2013 15:15

Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.

Kir-238 05.10.2013 16:04

(Сейчас из-за таких автолюбителей, при любом ЧекИнжэкшне, пенсионеры побегут покупать РДТ, не важны симптомы, ведь 90 % показатель . А не задумывались, каковы еще причины падения давления в рейке, их масса помимо регулятора.)


например приведи парочку... при котором будет загораться чек...

Добавлено через 11 минут 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 983813)
Про что забыть?) Про то, что ТЬМА ошибок по впрыску выдает на панель 1 и ту же надпись ЧекИнжэкшн?))
Ваш случай - всеголишь ОдинИЗ многих вариантов. И ФАП тут в первых рядах, если установлен)
Клип покажет код ошибки и его подкод с описаниями, и КудаКопать, а иначе - вариантов вагон+тележка

вот поэтому вы тут помочь и не можете, тем кто в колхозах живёт и канклип только на картинках видели... вариантов например фильтр поменять, пузырьки из топливопровода выгнать (это нормально) и так далее, реальных предложений больше нет... Я например месяц мучелся пока фордовский форум не нашёл... и уже там основываясь на конкретных схемах, реальных обсуждениях методом проб и ошибок принял решение о замене клапана... а вы только хрень какуюто обсуждаете и нет ни одного конкретного решения данной проблемы...

Andrei78 05.10.2013 16:16

будет загораться чек...

К примеру
1 - форсунки+ их цепи управл.
2 - топливоподача
3 - Сажевый с его кучей нюансов
4 - ЕГР тема
5 - датчик давления наддува
6....по впрыску, датчики, итд итп

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Цитата:

Сообщение от Kir-238 (Сообщение 983824)
вот поэтому вы тут помочь и не можете, тем кто в колхозах живёт и канклип только на картинках видели... вариантов например фильтр поменять, пузырьки из топливопровода выгнать (это нормально) и так далее, реальных предложений больше нет... Я например месяц мучелся пока фордовский форум не нашёл... и уже там основываясь на конкретных схемах, реальных обсуждениях методом проб и ошибок принял решение о замене клапана... а вы только хрень какуюто обсуждаете и нет ни одного конкретного решения данной проблемы...

Вы просто не понимаете насколько широка эта тема, и на сколько все они выдают обобщенную ОшибкаВпрыска/ЧекИнжекшн в итоге..))
Можно и методом тыка всё это проверять, но форсы вы без стенда не проверите, давление в рампе и ТНВД тоже, живы ли такие-то датчики, итд итп...Что-то и можно, но многое- минимум сложно, а часто и нереально...
Клип стоит 200-300$, часто проще его купить себе, если нет рядом спецов с ним. 5мин сканирования - и ТЬМА инфы куда рыть, влоть до обрыва контакта) И куча ремонтных режимов и теста движка, впрыска, турбины итп, включая ходовые испытания онлайн при езде

П.С. - к примеру на панели ЧекИнжекшн выдает и то, что у вас может быть проблема с иммобилайзером, и он блокирует впрыск)
И что, полетим покупать датчики давления итп?)


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub