![]() |
Передний развал в плюсе, помогите советом.
Значит дело такой, развал левого переднего колеса -0.21'
правого +0.09' :wacko2: Это я увидел первый раз на сх развале, когда разбирался с задней бакой. Далее я пошел по простому пути: 1. поменял целиком местами передние стойки (аморт, пружина опорник). поехал на развал, ничего не поменялось. 2. подозрение пало на связку кулак+рычаг. поменял рычаг. поехал на развал, все тоже самое. 3. купил бу поворотный кулак, поменял, поставил другую шаровую. все без изменений :wacko2::shok: При замене рычага приопускали подрамник, так что его откручивали и прикручивали по новой, а значит он стоит ровно.. Посоветуйте куда копать? а то постоянно ездить на развал очень разорительно. |
Допуск +-30' ,чё переживаешь? Если только высоту всех точек промерять.
|
один фиг это ненормально.
|
Опять-же подразумевается, что давление в шинах проверили и уровень стендовой площадки тоже. По высотам разница сторон одной оси не более 5 мм, а водительская сторона должна быть выше. Бак полный.
|
Давление проверили, и по датчикам было ровное.
Бак почти полный. Да и 4 раза я был на стенде, и все 4 раза правый развал был не как левый. И колеса менял, 2 раза на зимних 16, два раза на летних 17. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд Цитата:
|
хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк? Добавлено через 47 секунд кстати по наклону шкворня. Левый +3.56' Правый +3.42' это колесо правое ушло вперед или назад? |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 11 секунд А почему неправильными? Чисто за счёт зазоров выберешь погрешность. А если сделать отверстия овальными, то будешь регулировать как на пассате, Там с ноги и регулируется, эксцентриков нет. |
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.
но просто очень хочется узнать причину :) |
Два болта с каждой стороны на крайняк откручиваешь, и верхние отверстия напильником или сверлом-фрезой проходишь в нужном направлении, там надо-то чуть-чуть совсем.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
дык че парюсь то, буксует при быстром старте :blush:
Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента? или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 31 секунду Цитата:
|
мне тут друг поситчал, говорит чтобы правый развал увести до значений левого, надо на краю 17" подвинуть диск всего на 1.88 мм :shok:
так может это подрамник подвинуть надо? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну дык двигать то все равно будем по низу.
наверное проще оттянуть подрамник, чем сверлить аморт. кстати если теория с подрамником верна, значит левый развал должен чуть больше уйти в минус. от нормы |
Цитата:
Я все это проходил. Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
|
нене, если верна теория, что у меня подрамник стоит криво.
у кого есть распечатки "ровной" л2 ? )) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
кстати, если отсоединить кулак, от аморта, аморт ведь болтается по всех направлениях.
получается при любых исходах, развал регулирутся только со стороны рычага-шаровой? ведь он имеет фиксированную длину. или не так? :wacko2: |
Цитата:
|
в принципе да :)
|
Вложений: 1
так, посчитал, если двигать подрамник, в сторону правой стороны, и типа сделать развал одинаковым, то при текущих -0,21 и +0,09, будет -0,06 и -0,06. по моему опять что-то не то, ибо:
вот развал одной л2: http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4856 вот другой: http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1335115884 т.е. развал каждой стороны должен быть около -0,20' что делать то? :sad::sad: |
Цитата:
|
кстати, вот еще интересная вещь:
замер 02.11.2011, Поперечный наклон шкворня левый: +11,13' Поперечный наклон шкворня правый: +11,32' а вот свежий, последний замер от 13.04.2012, колеса 17", после того как я поменял рычаг и кулак (не мой): Поперечный наклон шкворня левый: +10,38' Поперечный наклон шкворня правый: +8.32' в ноте написано, что допустимая разница между лев и правым, 1 градус, ау меня два по последней проверке. но со своим кулаком я распечатку не делал, попробую заехать в рено и распечатать. PS: что же все таки с правой стороной? |
Вспоминай, где яму поймал...
|
да фиг бы с ней, с ямой то. вопрос, что менять, чтобы все пришло в норму?
вот нашел "единомышленника" http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=78 все обрывается на том, что он поменял оба рычага, поехал на сход развал, все тоже самое. через какое то время поехал опять на развал и этот плюс по развалу ушел почти в ноль. как он добился этого я так и не понял. PS: так объективно и не понял, что такое поперечный наклон шкворня... или типа развал, это рычаг стоит в идеале, а криво только ступица-кулак а поперечный наклон шкворня это когда ушла вместе с развалом и ступица-кулак и аморт. т.е. дело в рычаге. как бы. |
ну что, какие мысли?
|
проясните пожалуйста. на лагуне развал толком не регулируется, я так понял. регулируется только сход? а то резину спереди внутреннюю часть кушает!
|
мну кажется проверить нужно высоту контрольных точек авто. заменить рычаги и проверить положение для фиксации салейнтблоков. (заменить саленблоки)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub