![]() |
Присматриваюсь к Лагуне 2 на замену Вазу (
Всем доброго времени суток.
Сейчас имею (хотя кто кого ещё имеет:suicide:) 2112. Решил менять машину,выбирал акцент,спектру и сегодня увидел на дороге Лагуну 2 - мы с женой влюбились в неё сразу! Стали приглядываться по городу - блин, всего штуки 4-5 видели, и в Нижнем Новгороде у нас продают пару штук всего ((( Вот это как-то насторожило ( Редкая? на любителя? некачественная?) Напугало вдруг что наличаем з/ч и цен ( Я понимаю что сдесь все за эту машину будут,но мне нужна помощь с выбором. По деньгам примерно 250-280 тыр,год я поглядел примерно выходит 2003-2004 и с пробегом 150-200 тыщ. Родственники почему-то категорично против дизеля,говорят только бензин. Пока вопросов накопилось: 1) Я пока не могу цены на з/ч и стоимость обслуживания, подскажите цены хотя бы на основные з/ч (ремень грм,подвеска, и то что часто требует замены) ----- блин,только тему создал и нашёл про затраты на форуме )))) 2) Самому ковыряться с ней трудно? Двенашку облазил практически всю,вот думаю с этой смогу сам управиться ?) Просто боюсь испугаюсь стоимости ремонта на СТО. 3) Почему вы часто спрашиваете "дату ввоза"? Что она даёт? что означает? 4) Слышал есть проблемы с электрикй. правда? критично? А вообще 180-200 тык пробега много для этой машины? Только не ругайтесь,я читаю форум,изучаю пока, но сам я во всё это не въеду. |
Цитата:
и попробуйте разлюбить Лагуну до покупки :) :welcome: |
да,извиняюсь, много чего нашёл, но я сейчас в какой то растерянности что ли - покупать не покупать,где читать,чего читать, и не начнёт ли сыпаться в скором сремени))) про сыпаться может я конечно сужу по ВАЗу,но как-то побаиваюсь больших пробегов.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В моей коллекции еще трёшки не было...пока Ссылки в подписи:grin: |
а я на трешку уже заглядываюсь)))
А так по теме: на пробег я бы не стал обращать внимание, так как скрутить не проблема ; я бы не стал брать дизель , цена с 95 примерна одинакова, а обслуживать надо уметь и дороже это стои. Ну и автомат не стал бы брать таких годов. Может я и не прав, но когда сам выбирад Л2 решал именно так. |
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ:ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ КАКИХ ПОЕЗДОК ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
|
К дизелям предвзято относятся многие. Особенно те, у кого их нет. Да и не было никогда чаще всего.
|
Цитата:
|
За 250-280 тыр- это 2001-2002 год, не более! Это железно!
В обслуживании она проста, ничего сверхъестественного нет. Пробег 220-250 для такого года- это норма +- (у меня 265), при покупке уделить внимание нужно на джижку и всё будет хорошо! На форуме найдёшь, на что именно обращать внимание нужно (фазорегулятор, маховик, турбина если турбо, компрессия в цилиндрах, сайленты задней балки, коробка передач- это всё самое дорогое, на что можно попасть, остальное мелочи) Дизель- хорошая вешчь!!! Но только если пробеги большие, как у меня. За пол года почти 30 000 накатал, я не представляю чтоб я делал если бы не дизель! В обслуживании, если турбинка и компрессия в норме изначально будет, не намного сложнее бензинки. Точнее ровно на 1 прочистку клапана ЕГР раз в пол года-год и всё. Зимой в морозы ещё может гемора прибавить, ну это как повезёт, у меня за всю зиму 1 раз не завелась, и то потому что в -28 2 дня её не заводил. Тут опять же, как смотреть при покупке будешь (компрессия, АКБ, турбина) По остальному- переберёшь пару раз стеклоподъёмники, пару раз починишь не закрывающийся замок двери, ручку открытия капота и всё будет нормуль! Потом не захочешь другую машину уже. Спроси у любого здесь )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо всем на советы! буду потихоньку вливаться (влился бы быстрее если их в продаже по больше было бы :wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто по ближе хочется, что б не далеко кататься.
Вроде примсотрел одну ,написано что в РФ она с 2008г. это плохо или хорошо? или вообще никак не влияет? Добавлено через 2 минуты 56 секунд Цитата:
а вот про попадос интересно. На что влететь можно? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так же при покупке посмотри на стык двигла с коробкой, чтоб масло не сочилось (ремонт сальника рублей в 5 встанет). Ну тормозные диски ещё, чтоб тоже не под замену были, рублей 10 будет стоить их поменять. Ну и самое главное МАХОВИК смотри.... |
спасибо :crazy: будем искать)
Пока последниу вопрос))) почему плохо если из РБ? как я примерно понял из-за "Евро" ? тут проблемы могут возникнуть? |
|
Цитата:
а, вспомнил- ВСЁ!!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
а если покупать, не открывая капот, с предоплатой на телефон- хоть в салоне, останешься без денег. то, что таких дорог и бензина как в рф нет нигде и то, что хороших сервисов в рф примерно столько же сколько дорог, то вопрос о проблемах в 10 летней машине снимается сам.:welcome: ну и если в рф пошлинами поддерживают таз, то это не значит, что ввезенная из-за бугра в рб дешевле и теперь сбившая цены на дилерские автосы лагуна так уж плоха.) большая часть людей с радостью пригнали бы себе что-нить вместо убитых рос тачек, у кого есть время и знакомые так и делают даже сейчас. а тем, кому слабо пригнать или купить новье, остается говорить о том, что все из-за бугра- плохо;) |
Озвучь годовой бюджет, который ты готов потратить на авто в месяц, при условии, что проезжаешь около 2ккм в месяц.
|
Цитата:
С моей точки зрения, основные минусы у Лагуны: - более дорогие детали (чем на VW и Форде того же класса) - низкая надежность (у меня машина с нуля, стоимость гарантийных работ + деталей за 3 года эксплуатации составила примерно 350000р). А так то машина приятная, комфортная :welcome: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
короче если ..... ты то покупай себе гранту.
а если хочешь Д класс то готовь бабки и просматривай этот форум почаще. |
Цитата:
|
да уж...напугаете вы здесь человека...а сколько он вложит в новую гранту,и можно ли ее купить за 250тыр? начнем с ковриков,чехлов,музыки,сиг ализации,плюс каско(новую и спереть могут)-по моему тут далеко не 50тыр вложений(особенно у диллера)...ну и к комплектации Лады нужно что нибудь добавить(например электростеклоподъемники)... и сколько она без ремонта проездит c российским качеством запчастей? а Лагуна по моему неплохой выбор,и вовсе не обязательно менять в ней ВСЕ,достаточно подобрать живой вариант....ну и плюс-удовольствие от езды на Лагуне...ведь покупка Б/у машины всегда лотерея,попадал я и на фольксе и на форде,спорить не буду,может форд и хорошая машина,но в Лагуну я вложил гораздо меньше за первые пол года...
|
Цитата:
Дизеля в основной своей своей массе из европы через РБ и 150-200 это уже отредактированный пробег в большинстве вариантов. 1) смотри по своему региону лучше, сильно разнятся. И желательно подъехать будет тебе на встречу лагуноводов в Нижнем. 2)Если руки правильные то ничего страшного, желательно будет скачать Диаложис, там всё описано. 3) дата ввоза в РБ, влияет на то, как машина проходит на россию с растаможкой или без. 4) Тоже слышал, но даже тут по форуму они не часты. 180-200 это иногда и не плохо. Уже должны быть устранены хронические сопливости по мотору |
надо плясать от бюджета и насколько важен авто в повседневной жизни, т.е. на какой ступеньке о находится в лестнице приоритетов.
лично я за паругодовалую приору или 14ю, но только с адекватной ценой и не убитую. Правда в регионах ценники на них задраны сильно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub