![]() |
Холостые обороты (какие должны быть)
У меня холостые обороты держаться где -то в районе 900, нормально ли это, и с чем связано? У кого какие?
|
750-900 норма в зависимости от условий эксплуатации мотора, главное. чтобы не плавали
|
Обороты не плавают, но мне кажеться, что 900 многовато или нет.
|
При работе с климатом нормально.. Без климата много
|
Без климата. Что делать, в чём причина?
|
ДЛя бензина я дума. 900 оборотов это нормально. Главное, чтоб обороты не прыгали (повторение - мать учения) А вообще можно подрегулировать х.о.
|
Каким образом.
|
У меня на холодную-900(и то только в морозы) прогретая-800.После прогрева,бывает слегка дитанирует на холостых.:drinks:
|
Обороты двигателя можно регулировать на 1 и 2 фазе Лагуны 2 с помощью диагностического прибора CLIP, в режиме управления находясь в 120 компьютере впрыска есть два параметра увеличение и уменьшение х.х с шагом 50 об/мин.Положительный результат достиг только на Лагуне 2 фаза 1 BG0L с K4M - уверенней начала набирать обороты, с остальными наблюдал только повышенный расход.
|
Дмитрий, у меня такая же машина 1,8, 2001 год, мучился с оборотами, плавали от 900 до 760. На сервисе долго колдовали, сказали что норма 760-780. Пока держатся 780...
|
Дмитрий Краснов, расскажи чего они делали на сервисе... чего нашли?
|
у меня на F4P примерно 810 по тахометру
стоят как кол. и ниже не падают когда буду проверятся CLIPом (обещали нахаляву). отпишу что к чему. но будет вроде как не скоро |
ECHO, симптомы были следующие: горячий двигатель, при пуске переодически держал обороты около 2500 -3000 оборотов, и не реагировал на педаль газа. Сервисмены (РЕНО) сказали после диагностики: замена дроссельного блока... Поменял (около 9500 руб.).
Обороты должны были наладиться... Однако то держались 900 то падали до 750. Через неделю вроде устаканились на уровне 780. Однако переодически плавают в диапазоне 900 - 750. Заезжал несколько раз на сервис (бесплатно) диагностировали, говорят всё нормально... Не знаю на что грешить, форсунки чистил 15000 км.назад. Правда при чистке форсунок сказали что в фильтре (на насосе в баке) дырка около 1,5 мм. - она вряд ли влияет на обороты... |
Обожди месяцок , у меня после очистки дроссельной машина в себя примерно месяц приходила. Попробуй отсоединить клемму на блоке др. заслонки, потом ее подсоедини обратно и вкл зажигание минуты на три для инициализации заслонки
|
сколько наездил уже после замены?
значит делал у официалов? и что писал в заказ-наряде? еще вопрос - как плавают обороты? завел... прогрел полностью... выключил все оборудование, стоишь с заведенным... плавают? с климатом обороты могут плавать - в зависимости от обдува на счет бензонасоса... запросто может быть и он... если есть какая-та закономерность плавания оборотов - то в этот момент может стоит подключить манометр в систему и проверить как он отрабатывает замена ~10к... у меня менялся в районе 100 тыс км... |
Добрый день. У меня Лагуна2 1,6 бензин 2002года. Так как катаюсь не очень часто, иногда прихожу в гараж чтобы просто завести машинку и заметил что после 1-2 мин работы обороты падают с 900 до 700-800 и машину начинает немного трясти, после минут 10 работы обороты снова подымаются до 900 и тряска почти не чувствуется. Подскажите что это может быть??
|
А деления правильно посчитали? А то все наступают на одни и те же грабли. Я не исключение. Одно деление ниже 1000 это 800, а не 900.
Alex88, надо смотреть компом. В инжекторе много чего может быть. Система с обратной связью, любой элемент может выводить из равновесия. А вообще по симптомам не вижу ничего крамольного. |
PavelN, там от 0 до 1000 5 делений, значит каждое деление, это 200, у меня на холостых держится на первом деление, т.е. 800-900(нормально), а вот потом, если мин 2 постоять, опускается ещё на 1 деление, и её начинает подтрясывать, потом через 10мин опять подымается на 800-900. Сегодня пришёл в гараж (до этого ездил 4 дня назад и потом не заводил), завёл , нажал газ, заглоха(именно когда жал газ), 2раз, тоже самое, на 3 раз не заглохла, подержал немного газ и поехал спокойно, потом много раз ещё останавливался и трогался нормально...Вообщем не знаю, что с ней(
Добавлено через 8 минут 13 секунд Кстати недавно был у официалов на диагностике, так они мне написали, что "механическое повреждение катализатора" и "неустойчивая работа двигателя". На вопрос, что значит "неустойчивая работа двигателя"сказал надо менять катализатор, потом опять диагностику делать.Катализатор у них стоит 1600$:censored: Придётся просто вырезать. А вот что со 2 проблемой делать даже не знаю..Может ли это быть из-за катализатора??? |
На холодную заводилась с оборотами ~700. И за минуту до 1000 доходит и никуда не плавает. Иногда сразу после заводки могла заглохнуть.
Но регулятор ХХ просто не был прикручен хорошо - поэтому и работал впустую(не газ поодавал а сам отклонялся) Поставил плотно на место его - обороты стали 1500 на холодной, 1400 - прогретая... много... Раньше 2 метра от машины стоишь и не разберешь заведена или нет. а сейчас громко. Регулятор вроде работает, слаживается когда прогревается. Куда смотреть? что винить? Работает вроде четко и правильно. Но высоки обороты. Может прошлый хозяин недосмотрел регулятор ХХ и повысил обороты как-нибудь(в клипе?)? |
У меня с наступлением холодов при заводке на холодную держаться чуть меньше 1000... и после прогрева двигателя становятся 800...
|
Цитата:
Хочу снизить до 800. Что мне можно сделать? Выставляется в клипе? Сколько это будет стоить в Минске? Ну и глянуть за одно какие-нибудь еще ошибки. |
1,9 DCI, 2001 г.в. Лагуна - Обороты плавают на холодную. По тахометру не видно, но звук, и выхлоп в сырость и мороз чётко показывает на проблему. И заметил - если поднести руку к трубе которая берёт воздух для работы двигателя - то поток воздуха в двигатель не постоянен, сила всасывания меняется согласно звуку работы мотора.
Народ помогите - это чё паламалася? |
Цитата:
|
у меня в минус 25 при прогреве двигателя,обороты поднимаются до 1800,как двигатель прогревается все становится в норму,это нормально?
|
Как думаете,сами "устаканятся" холостые обороты со временем,или надо где подшаманить?:wacko2:
Вобщем заметил,что после замены ГРМ неважно насколько прогрет двигатель,холостые обороты плавают примерно от 730 до 780.По звуку двигателя "колебаний" практически не слышно,их можно уловить только по постоянно "плавающей" стрелке тахометра. До замены ГРМ стрелка тахометра после прогрева движки всегда стояла как вкопанная-на одном уровне,где-то 750 об.:dntknw: P.S.В остальном поведение авто не изменилось никак. Кста,во время работ по замене ГРМ,высадили в ноль мой аккум(слушали магнитолу,чтоб легче менялся ГРМ).Как заменили,не смогли завести-пришлось накинуть зарядное(благо в гараже у знакомого всё есть)на пару минут. И ещё почему-то мне продали комплект ГРМ с роликом поликлинового ремня натяжным большего диаметра,чем тот,что стоял у меня.Примерно на 1 см.Пришлось поставить...Не чревато ли это чем?:dntknw: |
мой дизелек до прогрева (климат всегда включен) держит 950об. Как прогреется 800. Подостывает если то опять может поддать 950. Но холостой не плавает... Надеюсь это в норме..
|
Мдя,3-ий день пошёл после замены ГРМ...Обороты холостого плавают.Мот клемку с аккума попробовать скинуть на пару минут?:dntknw:
|
А может при замене ГРМ в датчик Х.Х. грязь какая попала?Отсоединяли ж его.Как считаете,чистка поможет?:dntknw:
|
Цитата:
ЧЁ ЗА дрянь! ну как только повышенная влажность , специально с прогнозом погоды сравнивал , сразу думал мозги , мороз, бог с ним, зима 3 месяца , греется быстро ,.! А тут нет , 0*с +3*с пока не прогреется основательно, ну хоть ты стреляй. ГЛАВНОЕ - - -! работы достаточно минут на 5 ,больше не надо , глуши, закуривай, как минимум 10 минут! STOP/Start -800 оборотов и звук как у бензиновой! Музыка играет двигателя не слышно ! НУ И ЧЁ С НЕЙ ДЕЛАТЬ!:focus: 752 1.9 dci |
Ребята,а из-за не очень качественных свечей могут холостые плавать немного?Поставил недавно BOSCH PLATINUM plus FR 7 DPX вместо NGK BKR6E.Погуглил про эти Бош,вроде не сильно их жалуют...:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме... сегодня почистил клапан ЕГР и выпуск.коллектор... Холостой наладился - стал 800. на повышеный не перескакивает как было сказано мной чуть выше. |
у тебя таких нет:rofl: дызель то...
ого!:censored: вроде трезвый сегодня читал :blush: не ну всё бывает,:suicide:,надо иногда спать ложиться:help:. свечи в дизель засунул? Извеняюсь! По теме... сегодня почистил клапан ЕГР и выпуск.коллектор... Холостой наладился - стал 800. на повышеный не перескакивает как было сказано мной чуть выше плиз , уточните пожалуйста , а прогрев на каких оборотах? у меня такая хрень тоже есть. |
был 950. (без плаваний) как прогревался становился 800. сечас 800 все время. Завтра утром после ночи стоянки еще гляну...
|
а у меня в обще проблема постоянные холостые 950 только когда полностью прогреется то тогда может быть и упадёт на 800 двигатель 1,9 dci может кто скажет в чём дело
|
Вложений: 1
так должно быть http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...339LAGUNA1.pdf ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Погружной подогреватель часть 13.30 можно отключить погружной подогреватель,холостые всегда будет 800 |
Цитата:
Поделитесь со мной вашим ремонтом, есть эффект, или нет!? Моя сегодня 950 ---800 --- не хочу , не хочу , и так себя плохо вела! читаю уже тему , возможно расходомер воздуха! И точно скоро гусеницу место ГРМ повешу?! |
А что делится то... Здесь уже давно поделено))).. Сняли клапан рецеркуляции отработанных газов (ЕГР) и выпускной коллектор, вычистили от нагара, которого было уйма - удивительно ваще как двиг на аварийном режиме в постоянную не работал)))... Поставили на место... Итог - холостой в порядке, машинка легче набирает... по идее и расход должен немного уменьшиться - но я не засекал...
Кстати на мой взгляд и потише стал двиг работать... А может это кажется только))) |
Датчик холостого хода чистил-не помогло...Куда ещё копать?:dntknw:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
|
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub