![]() |
Машину болтает поперек движения,что это может быть?
Болтает машину поперек движения как детскую машинку на двух осях.Заменил шаровые,рулевые наконечники,задние сайлентблоки,прошел развал-схождение и машина начала рыскать.Особенно это ощутимо при прохождении мелких стыков.Не знаю что больше болтает зад или перед.Подскажите может кто сталкивался?Прошлый год кидало только зад.
|
задний сход развал проверить..
|
аммортизаторы,в том случае если идёт ровно а не боком
|
Цитата:
|
Аморты задние менял год назад,передние полгода назад,впереди у меня постукивают втулки стабилизатора,может ли это быть от слабых втулок?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Съездил я сегодня на развал-схождение задних колес,мне отказали сказали что на задние колеса делают если задний привод в иных случаях мы не делаем и первый раз слышим об этом.Проверил по подвеске все,вроде все хорошо...Где копать?Кидает особенно при не ровностях.
|
на задней оси проверить надо было! схождение и развал.
|
Да амморты это 100 %, если на неровностях болтает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+1:good: |
Цитата:
|
Сегодня снова поехал на диагностику подвески,Когда подвесили машину я завел,включил передачу и машину начало колбасить,чем больше на газ тем больше колбасит.В ходе дальнейшего осмотра нашли подтеки масла зеленого цвета из под левой-внутренней гранаты,при этом валы почему то колбасят с обеих сторон.Мастера разводят руками(они впервые видят рено и боятся что то советовать).
Нужен сальник на АКПП с левой стороны можно номерок?Или сальник от другой машины(главное что бы подошел).Мужики выручайте ездить надо много. |
ну вот.причину ттряски нашёл.теперь бы установить причину-почему такое происошло? "колбасит" валы? или со снятыми колёсами ровно?попробуй, даже дома, на домкрате одну сторону крутануть а потом вторую.может грузики балансировочные слетели?ну а если не колёса- то смотри валы. может кочку поймал да вал согнул? мой племяник в повороте о борт стукнулся, диску - хоть бы хны а вал согнул.
|
Цитата:
|
Тему можно закрывать,выяснилась причина того что кидает машину,всему виной мягкая китайская резина.На свою голову я ее так захвалил что мои друзья и коллеги понакупили ее и пока радуются,кроме одного профессионального водилы который сразу заметил что на неровностях машину стало кидать.Единственный плюс то что ходовка будет служить дольше,минус не устойчивость езды на скорости по неровностям.Вывод-существует множество факторов влияющих на устойчивость по трассе и это один из них который повстречался мне.
Удачи на дорогах и будьте осторожней. |
Цитата:
на ВАЗ 2102 как то удалось взять Бридгештоне резину радиальную,а до этого стояла диагональная а сзади ещё и снежок.попервой тоже "плавал". если только резина то "рыскать" не должна,и по неровностям без коректировки рулём должен прямо ехать.(это так мои впечатления с тех пор(уже 20лет прошло) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А до этого с каким давлением ездил? И размер резины какой? |
Цитата:
|
Цитата:
Я свои меньше 2,5 бар не качаю |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub