![]() |
Посоветуйте, какой размерности использовать диски и резину на купехе
До этого несколько лет ездил на Citroen C5, диски R16. Привык к мягкости, к тому, что многие неровности просто не замечаешь.
Сейчас у меня стоят штатные R18, зимняя резина 225 45 Yokohama IG30. По сравнению с ситроеном - мягко говоря жестковато (особенно жалуется жена, когда ездит пассажиром). Если на ситроене я проезжал разбитый асфальт не парясь насчет скорости, и практически ничего не замечая (во всяком случае не испытывая дискомфорта), то сейчас мне приходится сбрасывать скорость и маневрировать. Может R17 поставить? Или даже R16? И резину какую-нибудь помягче? (посоветуйте какую; хотелось бы такую, у которой хороший отвод воды). Или это мало что даст? Просто у меня сейчас выбор - или купить летнюю R18, или перейти на R17 (сразу скажу, что если останусь на R18, то диски все равно буду новые покупать, т.к. родные некрасивые и смотрятся так себе) |
Заводская комплектация
Резина: 215/60 R16 215/55 R17 225/50 R17 Диски: 7Jx16 5/114.3 ET 47 7Jx17 5/114.3 ET 47 |
Цитата:
я спрашивал не про то, какие бывают заводские комплектации (кстати, у меня диски R18 заводской комплектации), а про то, какой размерности выбрать резину, чтобы было помягче. кстати, R16 на купе вроде вообще не ставятся в заводской комплектации (впрочем, могу ошибаться). |
Цитата:
|
датчики давления есть в шинах? сколько резина накачана?
|
Цитата:
по-моему вопрос сформулирован предельно ясно... Цитата:
мне хотелось бы советов, на основе чьего-то жизненного опыта. например: "не парься, не будет разницы между R18 и R17". или: "можешь поставить R16 и такую-то резину, будет помягче, но ненамного". Добавлено через 3 минуты 11 секунд Цитата:
резина накачана в точности, как написано на табличке - кажись 2.3 и 2.2 (резина отъездила всего пару тыс. км.) |
а резина не ранфлет?
просто я на свой 2/2 на 17ой резине 225/45, накачанной 2,0 (по требованию рено), не чувствую разницы с 16ми колесами. а вот если колхозная шиномонтажка накачет их типа 2.0, в то время как по датчикам она становится ~2.5 - то тогда становится жестко. |
Цитата:
225/45 R18 на твоих дисках - высота профиля покрышки 101,25мм. 215/60 R16 - высота профиля 129мм. 215/55 R17 - высота профиля 118,25мм. 225/50 R17 - высота профиля 112,5мм. вот отсюда и вопрос - на каких колесах будет помягче? По-моему личному мнению - 215/60 R16. Плюс, естественно присоединяюсь к Алексею - давление в колесах играет немаловажную роль. |
215/60 R16 будут однозначно мягче, по резине посоветую нокию хаку
|
Цитата:
Цитата:
но еще раз говорю - я много лет ездил на ситроене, а там гидроподвеска. которая очень хорошо поглощает все неровности. я понимаю, что такого же не добъешься никакой резиной. но хочется в принципе понять, можно получить бОльшую мягкость, или разница будет совсем несущественной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
в 16-й смущает только то, что купешка на ней может смотреться не очень... |
Цитата:
Разница в ощущениях действительно будет существенная, а вот чем пожертвовать - мягкостью или красотой решать тебе. |
У Вас "тяжелый" случай, лучше машину поменять опять на ситроен, например DS4, хотя нет, там тоже резина низкопрофильная:sad:. Я вчера видел купеху на 15 дисках(а=ля ГАЗ-24,по высоте резины) непонятного производителя, стояла на Фрунзенской-так это полный :censored:.Если ВЫ купили спорт-купе, не делайте из нее седан. Все должно быть гармонично и кеды под костюм не примеряют. ИМХО.
|
Цитата:
тем более, что у меня редчайшая (для РФ) комплектация, поэтому менять ее я пока не собираюсь. Цитата:
Цитата:
но мягкости ооочень хочется... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Родная резина 215/55-17. Континенталь. В апреле прошлого года поехал в Киев и по возвращению с "радостью" обнаружил, что ВСЕ 4 диска - яйца(((( Езжу много. Решил, что для стойкости к нашим дорогам и с целью добиться МЯГКОСТИ - поставлю 215/60-16. Прикупил диски и резину. Поменял. МЯГЧЕ НЕ СТАЛО!!! Но диски больше ни разу не правил. Хотя в таааааакииииие колдо..бины попадал((( Т.е. вывод таков. 1) Конечно профиль 65 будет мягче 50-го. Но разница между 55 и 60 - почти неуловима. 2) В таком случае производитель резины и ее тип влияют на мягкость больше, чем разница в профиле на 5% 3) Мое скромное мнение, что 18 диски с профилем резины 45 - мягко выражаясь - не для наших дорог, тем более провинциальных. 4) Но переобувать купе в диски 16 - по-моему неправильно. Мой голос за 17!!! С мягкой резиной!!! |
меня 17ки 215.55 не устраивали, а 18ки кмк :suicide:...
ps ссылка на свои впечатления при переходе на 16 размерчик... |
Цитата:
я просто по-любому буду диски менять (ну, может родные оставлю для зимы) Цитата:
проездив пару тыс. км. на 225 45, особых проблем не испытывал, кроме жестковатости. Цитата:
комплектация самая максимальная, которая бывает у купехи. у нас такие не продаются. |
Цитата:
Так что за комплектация? Двигло, коробка? |
оффтоп - читал
Цитата:
|
сорри за офф
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
|
Цитата:
зачем вам это? заплатите бешенные деньги за растаможку. возьмите 2.0, и сделайте чип-тюнинг (если вам динамики не хватает) Цитата:
оно у меня некоторое время не работало (была ошибка одного датчика), я бы не сказал, что с ним/без него есть принципиальная разница. я просто еду, и не думаю, чего там подруливает или нет :) Цитата:
|
походу та, что занедорого на автору была? :)
|
Цитата:
конечно, есть вещи, которые не радуют. например управление климатом идиотское. ящичков мало. бардачок из-за этого дурацкого привода очень маленький. окна сами не закрываются, когда машина сама запирается (впрочем, оказалось, что при двойном нажатии на кнопку на ручке они таки закрываются). но зато очень радует, что я забыл, что такое ключ. какой кайф - просто подойти к машине, потянуть ручку, а сев - просто нажать кнопку запуска :) единственное, что удручает - жестковатость подвески. а т.к. весна вот-вот наступит, надо срочно решать, какие колеса ставить. у меня есть полулысая летняя Dunlop. которая как минимум сезон отъездит. но хотелось бы сразу поставить хорошую и комфортную. |
не жесткая она. вы просто не к тем машинам привыкли.
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, они очень хорошо у нас правятся :good: В монтаже очень хвалили металл дисков - типа упругий, но податливый!!! |
Цитата:
з.ы. попал сегодня в яму, пробил почти новый зимний баллон :( |
Цитата:
А на купе действительно штатный размерчик 215 50 17. Но 215 55 17 ставиться без каких-либо проблем. Инфа 146% |
Народ, посоветуйте какие диски на лето купить? Ну и резину к ним.
У меня случай еще более тяжелый, чем выше.:crazy: Товарищ с Сааба меня тут застебал, что езжу на пенсионерской резине и красочно живописал как круто ездить на резине с профилем пониже))) Ну и вообще пора бы вторые диски поиметь, покрасивше, а то родные уж очень стремные:blush: Буду благодарен за советы. |
ищи родные 18ки
|
Цитата:
|
и на гт
|
у нас вроде купеха на 17 дисках идет, судя по сайту Рено. а у 18 какая резина идет?
да и вообще имеет ли смысл уходить с 215/60 R16? |
225/45R18.
двояко. на 17 и 18 выглядит лучше, рулится лучше, но лечге ушатать колесо. и резина дороже. |
Я все таки решил остаться на 18 радиусе. Поставил доставшиеся вместе с машиной летние (уже основательно подубитые) Dunlop - помягче оказалось. Т.е. дело было в резине, это зимняя Йокохама такая жесткая.
В качестве новой летней купил Hankook V12 evo 110 с усиленной боковиной. Теперь осталось выбрать новые диски. Вопрос - если ширина будет 8 (сейчас стоит 7.5), это ничего? И вылет, как я понимаю, остается прежний 45-47? |
Цитата:
Не узнаю Вас в гриме! (с) :grin: |
ну как какой, рекомендованный заводом.
у меня то л2. там выбора нет, только 225/45R17 |
Цитата:
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub