![]() |
"Антирадар" и электроника -взаимосвязь
Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Может ли "антирадар" (радар-детектор) каким-то образом влиять на работу электронных систем в автомобиле, а вернее выводить их из строя.. Проблема не в лагуне, но не думаю, что это принципиальный вопрос.
|
радар-детектор
Насколько знаю они устроены только на приём сигналов с радаров которые их посылают и только.:acute:Электромагнитны ми импульсами не обладают.А только они могут вывести электронику из строя.
А там кто его знает что именно у тебя за аппарат стоит?! |
Цитата:
|
в принципе, антирадар, это всего лишь индикатор наличия сигналов, грубо говоря один сплошной чувствительный приемник. он ничего не генерирует и не излучает. так что никакой связи нет.так что скорее всего где-то ребятки нае.:censored:... ошибаются и вводят в заблуждение
чтобы вывести электронику из строя надо будет мини РЛС на крышу поставить) работа проезжающих мимо машин с антирадаром тоже ничего не сделает. и по логике вещей правильней бы их было называть не антирадар, а радар-детектор. так как некоторые модели реагируют не только на радары, но и на любые похожие по частоте волны, например от радиостанций такси или дальнобойщиков. |
Цитата:
Какой мост? Какие волны он генерирует? Что за...:suicide: |
Цитата:
Иными словами: авто не едет и не тормозит, потому что в ней установлен радар-детектор. Во как |
Эвоно как! А с выключенным радаром всё нормально становится?
|
Цитата:
Кстати а кто-нибудь может подсказать: имел ли право автосервис без моего согласия накатать 50 км на автомобиле? |
Цитата:
Это как же нужно поступить, что бы развести женщину? Вся информация, если в твоей новой машине, действительно есть ЭБУ задним мостом передается по CAN-шине, Не плохо было бы почитать официальный отказ в обслуживании твоего авто;) Просто сервисмены расписываются в бессилии;) А что за машина то? |
Цитата:
Самое интересное то, что этот радар-детектор очень странно реагирует на нажатие клаксона - издает трель |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
|
Радар-детектор- пассивный прибор. А Ваш механик ...не прибор:grin: Либо не очень грамотный, либо тупо разводит, либо и то, и другое. Что скорее всего.
|
Развод полнейший! Аж смешно стало. Про мобильный телефон они ничего не сказали? Его то хоть можно в машине держать? Ничего не сгорит от него?
|
Цитата:
|
Если откажут в ремонте- без бумажки не уходите :nice:! Потом с ней в суд!
|
Цитата:
|
Цитата:
следующая мысль.. если наличие "антирадара" влияет на работу ЭБУ, то как же влияет сами радары? это ведь радары излучают сигналы которые "антирадар" улавливает. такой вопрос спецам не пробовали задать? |
Цитата:
|
это разводилово ПО ЛЮБОМУ . ТОЛЬКО С БУМАЖКОЙ выезжай из сервиса и дальше по инстанциям . это обычный приёмник , ты же когда манитолу или телефон вкл. колёса же не тормозят . а вообще предложи им на другую машину поставить вот засуетятся
и пускай заключение ГМ покажут и отдадут NO POMMETS |
афигеть. вот это развод.
причем на ровном месте. что за машина? какой сервис? город? |
Как это радар-детектор не излучает?
Кто больше всех умничает, берет и читает вот это: Цитата:
На практике конечно маловероятно, но чем черт не шутит. Достать детектор и поездить, хуже от этого не станет. |
Цитата:
А по теме, мне кажется, врятли радар-детектор будет лесть в витую пару КАН-шины, хотя фиг его знает что там Китайцы напаяли. Ждем офф. ответа.... |
Цитата:
И по поводу 50км, кмк, можно возмутиться. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 3 секунды Цитата:
|
Цитата:
Излучение гетеродина радар-детектора ничтожно Можно сказать, сопоставимо с естественным фоном Следуя логике, ЭБУ заднего моста у автора обречено? И что это за избирательность такая? Отказ на частоте гетеродина РД? :acute: |
Цитата:
Но я не говорю, что РД причина проблемы. Попробовать стоит. Выключить железяку и поездить, хуже от этого не будет. Никто ведь не знает, что там китайцы напаяли, ну или что-нить в нем поломалось. И никто не знает как эбу моста защищено от внешних помех. Может как раз излучение на определенной частоте и мешает его работе. Вообщем, я бы тоже не поверил СТОшникам, но для проверки выключил бы. |
Ну чтож, вот мой рассказ: проблема, надо сказать, началась после 14т.км пробега- сначала выскочила ошибка и пропала, но авто ехало норм и нам на первом ТО перепрошили АКПП - вот отсюда все и началось - домой с этого ТО мы просто плелись, ну не едет Зингер - тупит и все тут и расход увеличился до 14л. Обращаемся повторно - они там что-то еще раз перепрошивают - и о чудо - все гуд. Но счастье было не долгим- успели только до Питера доехать - возвращались домой ужес расходом в 14л на сотню.Опять везем им Зингера - вердикт под замену какой-то блок - заменили (причем сняли с донора с МКПП) - едем домой и радуемся, прет Зингер - неужели проблема решена? - ан нет, 300 км проехали- и все снова.Вот после этого обращения и вынесен вердикт, что виновен радар-детектор.Приехали мы, значится, Зингера забирать.Приходим - направляют к директору СТО - идем, беседуем. Убеждает минут 20, что все дело в радар-детекторе - мы сомневаемся и не соглашаемся и сходимся на том, что надо бы прокатиться. Берем авто на тест-драйв - едем. Зингер не едет. Ошибок нет, но и авто не едет. При этом весь салон раскурочили - переломали все крепления обшивок все запачкано - меня чуть инфаркт не хватил. Директор нашим словам не верит и решает сам прокатиться - при поездке чуть не разбил нам машину - пытался в городе на скорости 120 войти в поворот под 90 градусов и при этом собирая все ямы. Я думала, муж его тут же в эти ямы и укатает, как он сдержался - до сих пор не понимаю ( в результате второе ТО нам пообещали сделать бесплатно в виде компенсации).Целый день пытаются привести салон в первозданный вид и вечером мы приехали забирать Зингера во второй раз. Пишу в акте, что не согласна с заключением - а в ответ директор меня пугает экспертизами и что платить за них я буду. В итоге мы после долгих переговоров сошлись на том, что я пишу все что считаю нужным,и мы забираем машину и 2 дня катаемся без радар-детектора, а через пару дней мы встретимся и будем решать что же делать даль. Возвращаясь домой , примерно километров через 30 Зингер заметно изменил свое поведение и вроде как поехал, НО есть одно но когда скорость уже за 100 все наборы скорости происходят нормально, но когда до 100 - кикдаун срабатывает секунд через 5-7 и скорость набирается очень туго. Вообщем не знаю что и думать. У салона один вердикт - ошибок нет - значит все нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вернее будет сказать ошибка есть НО они её найти не могут(хотят) . я так понимаю с детектором вопрос уже снят? т.е. компенсацию чего и каком виде?а про писмо производителю думали ведь я так понял машина новая и на гарантии? во-во а лучше на новую )))))
лишний раз убедил себя не покупать новое салоное авто (пофиг какой марки)!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я вот чувствую что что-то не то а что понять не могу:wacko2::suicide:
|
Цитата:
|
Общество защиты прав потребителей. Им только команду "фас!" дать.
|
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub