Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Рулевая рейка на Лагуне 3 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37583)

Disp 27.03.2012 12:27

Рулевая рейка на Лагуне 3
 
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?

Geo82 27.03.2012 12:29

А что у тебя с ней?

Disp 27.03.2012 12:38

На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

Alexey 27.03.2012 12:40

а сами то ощущаете что то?

_47_ 14.04.2012 21:59

А не кто неподскажет? у меня при повороте рулем слышется стук на яму загнал покрутил рулем пощупал рулевые тяги стук прослушивается в месте крепления рулевой тяги и рейки вопрос ? как там оно крепится и меняется может кто сталкивался подскажет

Тёмка 14.04.2012 22:15

опорники то посмотрели?

niknorov 14.04.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от _47_ (Сообщение 799375)
....стук прослушивается в месте крепления рулевой тяги и рейки вопрос ?

Если Вы действительно уверены, что стук оттуда - то это рулевые тяги. Крепление у них к рейке, насколько я могу предполагать, они туда просто вкручены. В смысле тяги вкручиваются в вал рейки с торцов. Ну во всяком случае так у всех машин. Уверен, что у Лагуны также.

Но вот что-то мне подсказывает, что у Вас стучат не они. Т.к. люфт в шаровом соединении рулевой тяги при повороте руля стуком не так уж и слышен. Только если там уже все разболтано конкретно.

Попросите кого-то покрутить руль. А сами положите палец на пружину (соответственно с обоих сторон по-очереди). И если в пружину отдает постукиваниями при повороте руля -опорные подшипники((( Менять((((

_47_ 14.04.2012 23:48

да сам не пойму рулем крутили а я сидя в яме положив руку на рулевую тягу слушал чувствовались отчетливые стуки по ощущениям в мести где стоит гофра но туда не залезть все закрыто отсюдо и вопрос как рулевая рейка стыкуется с ррулевой тягой если тупо вкручивается как писали выше тогда не понятно откудо люфт и стук

niknorov 15.04.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от _47_ (Сообщение 799428)
тогда не понятно откудо люфт и стук

Из шарового соединения рулевой тяги.
http://www.agrodetal.info/uf/image/ssfd24_008.jpg

Mag 15.04.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Disp (Сообщение 788060)
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

у вас лагуна 3 с 1.5 дизелем? значит пробег там как минимум 150 тыс, а к такому пробегу может уже и действительно рейка люфтит :-)))

Max_i 16.04.2012 04:57

Цитата:

Сообщение от Disp (Сообщение 788060)
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

Верить нужно тем, кто это реально делал сам.
Если бы рейка не подтягивалась, тогда бы завод изготовитель не стал делать регулировочный болт на рейке. А этот болт там есть и он явно там не для красоты.
На прошлоё неделе я подремантировал ходовую и рулевую, т.к. дороги просто жесть.
Проложил резиновые вставки под хомуты втулок передней штанги стабилизатора. Их размеры 2см. на 3 см., торщина резины - 4 или 5 мм. Предварительно выкрутив ключом (лучше накидной трещёткой) на 13 болты крепления хомутов втулок и отжав их отверткой, чтоб была щель, куда засовывать резиновые проставки. Советую смазать место соприкосновения втулок со штангой стабилизатора густой силиконовой смазкой.
Чтобы подтянуть рейку необходим накидной ключ (лучше трещётка) на 18. Предварительно вывесив 2 передних колеса на 2-х домкратах, снимаем левое переднее колесо. Руль выворачиваем влево. Ключом на 18 дотягиваемся до регулировочной гайки (она чуть левее втулки стабилизатора). Нужен хороший свет. Крутим по часовой НЕМНОГО, градусов 20 или 30, в зависимости от износа. Потом пробуем повернуть колеса руками за тормозной диск, колёса должны поворачивать внатяг. Пробуем вращать руль при заведённом двигателе, усилие на руле должно увеличится немного после подтяжки. Если руль тугой совсем, то необходимо ослабить регулировочную гайку.
Мне хватило подтяжки гайки на 15-20 градусом (это очень мало) и стук ушёл.
Эта операция позволит продлить срок службы недешёвой (39-40 т.р.) рулевой рейки.

_47_ 16.04.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от niknorov (Сообщение 799531)
Из шарового соединения рулевой тяги.
http://www.agrodetal.info/uf/image/ssfd24_008.jpg

Спасибо большое то что надо. А может еще кто подскажет почем эта штуковина?

Matrex 01.05.2012 16:29

На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

serg102 12.05.2012 15:22

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 807192)
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

+1 если стук справа,втулку надо менять,а не подтягивать.

Andry78 14.05.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 807192)
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.

Не все так просто. На мегане например тоже есть болт регулировочный, мне подтягивали тысяч на 80-ти, сейчас на той машине 119 тыков, ничего не стерлось. Возможно криворукие регулировщики были??

niknorov 14.05.2012 11:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Matrex (Сообщение 807192)
...при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном...

Честно говоря не очень понимаю, почему вал должен стать под наклоном?
На картинке типовое устройство рейки.
Стучать в шлицах начинает, когда деталь 45523 уже прилично износилась - а по-русски говоря - стерлась)))

Кстати, я видел как-то рейку со сломанным валом после подтяжки:cray: - могу только представить сколько там затянули лишнего(((
Но, понятное дело, что это не значит, что подтягивать нельзя совсем!!!

i.a.v. 05.09.2013 12:53

Вложений: 2
Вчера ездил в сервис диагностировал подвеску. Вердикт стучит рулевая рейка с права (так же как у автора). Странно только почему вся подвеска в идеальном состоянии а рулевая рейка умерла... Вообщем нужно менять направляющую втулку с правой стороны рейки. дайте кто нибудь ссылки как? где? сколько стоит? И стоит ли вообще этим морочить голову? Буду рад любой информации по данному вопросу.

Alexey 05.09.2013 13:01

на фото твоя рейка?

i.a.v. 05.09.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 976608)
на фото твоя рейка?

нет не моя, фото с инета

i.a.v. 05.09.2013 15:42

кто знает вот такой способ на 3-ке актуален? http://www.drive2.ru/cars/renault/la...ournal/884059/

swap_i 05.09.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от i.a.v. (Сообщение 976663)
кто знает вот такой способ на 3-ке актуален? http://www.drive2.ru/cars/renault/la...ournal/884059/

А что ж не актуален? Большинство рулевых реек с гидравликой одинаковые.

Кстати, по ссылке чуваку я две рулевых рейки привез со своей машины :)

i.a.v. 05.09.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 976667)
А что ж не актуален? Большинство рулевых реек с гидравликой одинаковые.

Кстати, по ссылке чуваку я две рулевых рейки привез со своей машины :)

ну так если там была лагуна 3 я бы не задавал такой вопрос)) Вопрос с переборкой более менее ясен, осталось выяснить где купить втулку или от какого автомобиля она подходит..

swap_i 05.09.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от i.a.v. (Сообщение 976671)
ну так если там была лагуна 3 я бы не задавал такой вопрос)) Вопрос с переборкой более менее ясен, осталось выяснить где купить втулку или от какого автомобиля она подходит..

Теоретически втулку можно взять родную, подложить какой-либо уплотнительный материал (например, техническую бумагу) и собрать обратно. Это если дело только во втулке. Если же люфт идёт из-за того, что вал стерся, то уже ничего не поможет, брать другую рейку и всё.

i.a.v. 06.09.2013 12:16

Вопрос по рейке остается для меня актуальным..

Роман 06.09.2013 13:03

Мне тоже сказали рейка стучит справа. Я снял тягу и покачал вал рейки - никакого люфта. Оказалось дело во втулке стабилизатора было.

i.a.v. 06.09.2013 16:48

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 976879)
Мне тоже сказали рейка стучит справа. Я снял тягу и покачал вал рейки - никакого люфта. Оказалось дело во втулке стабилизатора было.

Тебе проще, у меня именно рейка(((

Роман 06.09.2013 17:31

От ВАЗ2110 втулка рейки может подойти + на нее кольцо резиновое от тормозного цилиндра(от того же ВАЗ). Колечко надевают и на старую втулку(оно как раз в паз встает) дабы люфт убрать. В любом случае снять и по месту определить как лучше.

i.a.v. 06.09.2013 18:17

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 976949)
От ВАЗ2110 втулка рейки может подойти + на нее кольцо резиновое от тормозного цилиндра(от того же ВАЗ). Колечко надевают и на старую втулку(оно как раз в паз встает) дабы люфт убрать. В любом случае снять и по месту определить как лучше.

Буду снимать и чего нибудь мутить... либо новую выточу либо поищу альтернативу

Oleg_Allias 06.09.2013 19:52

У меня на опеле была подобная ситуация.Стучала справа. Снял, разобрал. И оказалось,втулку разбило овалом. Так что не подложить,ни исправить никак. В итоге с разобранной рейкой пошел в контору по ремонту рулевых, где мне по размеру выточили новую. Собрал поставил сам. В итоге стук пропал. Как мне сказали, точить нужно из спец материала- копронита (вроде).

snowmen84 06.09.2013 20:49

Цитата:

Сообщение от Disp (Сообщение 788052)
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?

Можно но не перетягивать,если перетянешь и поездишь а потом захочешь отпустить будет биение на руль.

i.a.v. 09.09.2013 01:09

кстати кто снимал рейку или может видел как снимают, геморно это? есть нюансы, или тупо открутил и вытащил?

swap_i 10.09.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 976993)
Как мне сказали, точить нужно из спец материала- копронита (вроде).

Копролон

vasyl73@hotmail.it 10.09.2013 11:55

Цитата:

Сообщение от i.a.v. (Сообщение 977398)
кстати кто снимал рейку или может видел как снимают, геморно это? есть нюансы, или тупо открутил и вытащил?

Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут

i.a.v. 10.09.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 977714)
Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут

не порадовал((

vasyl73@hotmail.it 10.09.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от i.a.v. (Сообщение 977760)
не порадовал((

Не разстраивайся,на самом деле ничего там сложного.Если проблема с рейкой-то только снять её это просто мелочь.

Sergey965 13.10.2013 20:30

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 977714)
Тупо открутить и вытащить не получится,подрамник снимать надо.Поищи в темах о втулках стабилизатора,сайлентблок х...Приблизительно как тут

Не снимать, а опустить и вытащить рейку) В пятницу 11.10.13 снимал рейку...

Анатолий Евгеньевич 13.10.2013 21:14

Цитата:

Сообщение от Disp (Сообщение 788060)
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?

Рейка естественно подтягивается,главное не переборщить, градусов на 15-20 и попробовать покататься. Если руль покажется тугим и не возвращается
после поворота в исходное положение - значит перетянул. И так вот методом проб и отрегулировать. Я подтягивал рейку примерно на 140 000 км первый раз.

i.a.v. 14.10.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 985804)
Не снимать, а опустить и вытащить рейку) В пятницу 11.10.13 снимал рейку...

Зачем снимал?

Sergey965 14.10.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от i.a.v. (Сообщение 986058)
Зачем снимал?

в прошлый Пн гонял в сервис на переборку рейки. А в Пт снимал и переделывал за мастерами - косяки исправлял)

i.a.v. 16.10.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 986060)
в прошлый Пн гонял в сервис на переборку рейки. А в Пт снимал и переделывал за мастерами - косяки исправлял)

там сложно с регулировкой?


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub