![]() |
|
Рулевая рейка на Лагуне 3
Можно ли подтягивать рулевую рейку на Лагуне 3 ?
|
А что у тебя с ней?
|
На сервисе сказали что есть люфт рулевой рейки (пробег 55000 км) и в перспективе нужно ее менять. На вопрос подтянуть сказали что она не подтягивается. На неофициальном сервисе говорят подтянуть можно. Кому верить?
|
а сами то ощущаете что то?
|
А не кто неподскажет? у меня при повороте рулем слышется стук на яму загнал покрутил рулем пощупал рулевые тяги стук прослушивается в месте крепления рулевой тяги и рейки вопрос ? как там оно крепится и меняется может кто сталкивался подскажет
|
опорники то посмотрели?
|
Цитата:
Но вот что-то мне подсказывает, что у Вас стучат не они. Т.к. люфт в шаровом соединении рулевой тяги при повороте руля стуком не так уж и слышен. Только если там уже все разболтано конкретно. Попросите кого-то покрутить руль. А сами положите палец на пружину (соответственно с обоих сторон по-очереди). И если в пружину отдает постукиваниями при повороте руля -опорные подшипники((( Менять(((( |
да сам не пойму рулем крутили а я сидя в яме положив руку на рулевую тягу слушал чувствовались отчетливые стуки по ощущениям в мести где стоит гофра но туда не залезть все закрыто отсюдо и вопрос как рулевая рейка стыкуется с ррулевой тягой если тупо вкручивается как писали выше тогда не понятно откудо люфт и стук
|
Цитата:
http://www.agrodetal.info/uf/image/ssfd24_008.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Если бы рейка не подтягивалась, тогда бы завод изготовитель не стал делать регулировочный болт на рейке. А этот болт там есть и он явно там не для красоты. На прошлоё неделе я подремантировал ходовую и рулевую, т.к. дороги просто жесть. Проложил резиновые вставки под хомуты втулок передней штанги стабилизатора. Их размеры 2см. на 3 см., торщина резины - 4 или 5 мм. Предварительно выкрутив ключом (лучше накидной трещёткой) на 13 болты крепления хомутов втулок и отжав их отверткой, чтоб была щель, куда засовывать резиновые проставки. Советую смазать место соприкосновения втулок со штангой стабилизатора густой силиконовой смазкой. Чтобы подтянуть рейку необходим накидной ключ (лучше трещётка) на 18. Предварительно вывесив 2 передних колеса на 2-х домкратах, снимаем левое переднее колесо. Руль выворачиваем влево. Ключом на 18 дотягиваемся до регулировочной гайки (она чуть левее втулки стабилизатора). Нужен хороший свет. Крутим по часовой НЕМНОГО, градусов 20 или 30, в зависимости от износа. Потом пробуем повернуть колеса руками за тормозной диск, колёса должны поворачивать внатяг. Пробуем вращать руль при заведённом двигателе, усилие на руле должно увеличится немного после подтяжки. Если руль тугой совсем, то необходимо ослабить регулировочную гайку. Мне хватило подтяжки гайки на 15-20 градусом (это очень мало) и стук ушёл. Эта операция позволит продлить срок службы недешёвой (39-40 т.р.) рулевой рейки. |
Цитата:
|
На 110 стала постукивать рейка. Естественно подтянули на ТО. Все было отлично тысяч 10, после чего опять пошел стук. Приехал в специализированное то по ремонту рулевых реек (больше они не чем не занимаются), после того как ее сняли и разобрали вердикт был таковым : из-за того что ее подтягивали (при подтяжки вал принимает не горизонтальное положение а чуть под наклоном) шлицы в среднем положении руля стерлись соответственно рейка не ремонтно пригодная. Пришлось покупать новую. На будущее вывод для себя и совет для других - если у Вас начала стучать рейка едте на специализированное то и делайте ремонт рейки, но не подтяжка (подтяжка это временное явление). При ремонте вам заменят сальники, втулки, направляющие. Встанет это вам тысяч в 15000 но не в 45000. Делайте выводы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На картинке типовое устройство рейки. Стучать в шлицах начинает, когда деталь 45523 уже прилично износилась - а по-русски говоря - стерлась))) Кстати, я видел как-то рейку со сломанным валом после подтяжки:cray: - могу только представить сколько там затянули лишнего((( Но, понятное дело, что это не значит, что подтягивать нельзя совсем!!! |
Вложений: 2
Вчера ездил в сервис диагностировал подвеску. Вердикт стучит рулевая рейка с права (так же как у автора). Странно только почему вся подвеска в идеальном состоянии а рулевая рейка умерла... Вообщем нужно менять направляющую втулку с правой стороны рейки. дайте кто нибудь ссылки как? где? сколько стоит? И стоит ли вообще этим морочить голову? Буду рад любой информации по данному вопросу.
|
на фото твоя рейка?
|
Цитата:
|
кто знает вот такой способ на 3-ке актуален? http://www.drive2.ru/cars/renault/la...ournal/884059/
|
Цитата:
Кстати, по ссылке чуваку я две рулевых рейки привез со своей машины :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по рейке остается для меня актуальным..
|
Мне тоже сказали рейка стучит справа. Я снял тягу и покачал вал рейки - никакого люфта. Оказалось дело во втулке стабилизатора было.
|
Цитата:
|
От ВАЗ2110 втулка рейки может подойти + на нее кольцо резиновое от тормозного цилиндра(от того же ВАЗ). Колечко надевают и на старую втулку(оно как раз в паз встает) дабы люфт убрать. В любом случае снять и по месту определить как лучше.
|
Цитата:
|
У меня на опеле была подобная ситуация.Стучала справа. Снял, разобрал. И оказалось,втулку разбило овалом. Так что не подложить,ни исправить никак. В итоге с разобранной рейкой пошел в контору по ремонту рулевых, где мне по размеру выточили новую. Собрал поставил сам. В итоге стук пропал. Как мне сказали, точить нужно из спец материала- копронита (вроде).
|
Цитата:
|
кстати кто снимал рейку или может видел как снимают, геморно это? есть нюансы, или тупо открутил и вытащил?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
после поворота в исходное положение - значит перетянул. И так вот методом проб и отрегулировать. Я подтягивал рейку примерно на 140 000 км первый раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub