![]() |
Свист ремня Генератора
Delete.
|
Варианта два.
1. Если стоит автоматический натяжитель ремня генератора и он изношен, то ось вращения натяжного ролика отклоняется, и возможен (при сильном искривлении) сброс ремня с роликов. Бывают случаи, когда оборванный ремень генератора забивало под ремень ГРМ со всеми вытекающими. 2. Если натяжка ремня принудительная (вручную), то возможно срезаны зубья на кронштейне дополнительного оборудования, с которыми зацепляются зубья натяжного ролика. Большой беды в этом нет, натянуть ремень можно: отпускается стопорящий винт под шестигранник (в центре натяжного ролика), сверху здоровый и тяжелй человек через какой-нибуть упор создает натяжение, второй заворачивает и затягивает стопрорный центральный винт. Менять кронштейн доп. оборудования хлопотно и дорогой он. |
Delete.
|
Кронштейн доп. оборудования №1 www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=AC200000&Unit=D7C00013&Img=90C000 06
Натяжитель http://www.exist.by/Img.jpg?Key=85/5...0&MethodType=8 |
Цитата:
|
Delete.
|
Была бы на ручке - предположил бы что выжимное.... У меня такая же херь... Как будто ремень свистит, ан нет) Коплю деньги)
|
у меня в морозы тоже при запуске бывало свистел,но как машина прогреется - все :good:, сейчас пока не замечаю. ремень менял 3000км назад.
|
Вложений: 1
Цитата:
В кронштейне есть подобие зубчатой рейки При натяжении шестерня прокатывается по рейке (нужен ключ на 22) потом стопорится болтом (шестигранник на 7) Если зубья на рейке срезаны (при "умелом обращении") тогда натянуть ремень можно применив какой нибудь рычаг, надавливая на ролик Вот такой кронштейн? |
была проблема -зубъя целые а не натягивался. шестерня жила тогда отдельной жизнью от самого болта натяжного-он фиксировал но не натягивал
|
Delete.
|
Менять кронштейн
|
Цитата:
|
Менять кронштейн, либо так:
Цитата:
Цитата:
Как раз зубьями ролика срезаются зубья на кронштейне |
Delete.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
принцип натяжения вот такой http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:A...Uow-n7MWc0_dMw Ключем на 22 крутится гайка - зеленая стрелка - натяжение шестигранником на 7 - красная стрелка - стопорится ролик |
а вот и не выжимное у меня свистело((( к превеликому моему сожалению... оказалось люфт коленвала 4 мм... маховик начал задевать об блок.... вскрытие показало всю печаль( буду капиталить. хотя может и мотор какой-нить контрактный намучу.... :suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
Андрей, не может там НИЧЕГО обломаться стальная шестерня, стальная ступица Сорваны у тебя шлицы в кронштейне из алюминиевого сплава У меня такая же беда;) Не трудно, потерпи пару недель, буду менять ремни, ролики, сальник КВ, сфоткаю:welcome: |
Вот не верит))) это вообще не у меня, у другого клубня на таком же просто движке. не будем больше спорить-зафоткать все равно не смогу а так не поверишь:grin:
ЗЫ: я в руках держал это ролик с обломанной этой гайкой |
Delete.
|
Цитата:
|
Запищал и у меня ремень генератора, сразу начал грешить на ролик натяжителя, однако его замена ничего не дала. Ремень менялся 7 т. км назад, шкивы и остальные ролики визуально в порядке (без люфта). Есть ли вероятность того, что запищал ремень ГРМ (менялся также 7 т. км назад)?
|
Цитата:
Была и у меня такая проблема с писком. Как оказалось у меня причиной писка были все три возможные причины: 1,2 Предидущий хозяин обломал зубья рейки на кронштейне - на разборке купил за 60 баксов вместе с роликом натяжным :) ролик тоже уничтожен был, так как визать забивали его когда натягивали ремень. 3. Поставил ремень гейтс ручейковый - гавно редкое, как я его не натягивал - свистел без остановки. Купил оригинал - свист сразу прекратился.... Ненадолго 4. Скорее всего в связи с частыми перетяжками галимого гейтцевского ремня разорвало эластичную муфту шкива приводного. Опять появился свист. Свистело так месяца 3. После очередного раза попытки подтянуть ремень решил проверить шкив - а он крутится. Все понятно - надо менять. Как оказалось во время старта из-за натяжения ремня первые пару секунд эластичная муфта прокручивалась, центробежной силой немного смещалась и заклинивала - писк пропадал. Но после того, как я заново одел ременьь на прокручивающийся шкив - она почемуто перестала схватыватся и у меня тупо перестал идти заряд и стал тугой движок. Купил новый шкив польский за 70 баксов (на разборке за бу просили 110 баксов - уроды) |
Цитата:
|
Delete.
|
Цитата:
|
у меня такая же проблема. тарахтел натяжитель, при его замене было обнаружено что сломаны зубцы на кронштейне. Итог такой болтается ремень. Просвистывает на старте и когда включаю кондер. Есть мысль найти такой же ремень только короче. Никто не знает от какой машины может подойти?
|
Натяни сильнее и все пройдет
Добавлено через 6 минут 6 секунд вот еще тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42307 |
натягивали 2 здоровых мужика при помощи метровой трубы. попробую еще в свободное время.
|
Как вариант, накрошить мелко ( в пыль ) канифоли и натереть ремень.
|
КМК такая натяжка, с метровой трубой, быстро убъет подшипники генератора. И не только их....:wacko2:
|
А свист ремня расшатает нервную систему)))
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub