Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Renault Talisman (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37334)

niknorov 16.03.2012 22:26

Renault Talisman
 
Renault превратит корейский седан Samsung в "Талисман"

http://motor.ru/news/2012/03/16/renault/

Я так понимаю это творение будет покрупнее Латитьюда?
Или это взамен его?

Дядя Ваня 16.03.2012 22:28

Писали, что планируют что-то по-крупнее сделать. Вел Сатис... Хотя мало похож на приемника Вел Сатиса...

ЛАГ_уна 16.03.2012 22:29

Да,слышал.Сначала сказали что это будет новая теана.
Только с движком снова врут.На самом деле он 269 л.с.,но на рынок РФ мудрые ренониссановцы подают его как 249.Двигатель отпадный,есть опыт езды. Кстати,если верить желтой автомобильной прессе, там 40% от лагуны.

Smalenski 19.03.2012 14:48

чет не очень как то спереди http://www.flickr.com/photos/renault...57627179876513

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
http://belnetmon.bn.by/vp/a7_vs_sm7.png


:crazy:

Alexey 19.03.2012 14:53

F-класс получается что ли?

Dmitry1985 19.03.2012 15:01

Ну этот обмылок не конкурент A7, даже внешне :)

Андрейc 20.03.2012 14:03

Премьера Renault Talisman состоится только в следующем году, после чего стартуют продажи на рынке Поднебесной. А вот о европейских продажах пока ничего не слышно. Скорее всего, до Старого Света модель не доберется, так как в 2014 году Renault планирует представить полноценный флагман собственной разработки с заимствованными технологиями Mercedes-Benz.
Так что у нас, его получается не будет.

Dmitry1985 20.03.2012 15:08

прекрасная новость, наконец что-то сделают сами
гнусмасы Koleos, Fluence и Latitude, на мой взгляд, что-то не то...

Андрейc 20.03.2012 15:20

Уррраааа! Товарищи:yahoo:)))))

akaydashov 23.03.2012 09:39

Цитата:

Сообщение от Андрейc (Сообщение 784128)
Премьера Renault Talisman состоится только в следующем году, после чего стартуют продажи на рынке Поднебесной. А вот о европейских продажах пока ничего не слышно. Скорее всего, до Старого Света модель не доберется, так как в 2014 году Renault планирует представить полноценный флагман собственной разработки с заимствованными технологиями Mercedes-Benz.
Так что у нас, его получается не будет.

Ну если вспомнить, что он назвался проект L47,
то Реношники его вообще у нас в Рашке крупноузловой сборкой собирались собирать. И дилеров готовили к тому, что у нас будет этот авто продаваться.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:

Сообщение от Dmitry1985 (Сообщение 784175)
прекрасная новость, наконец что-то сделают сами
гнусмасы Koleos, Fluence и Latitude, на мой взгляд, что-то не то...

А то сами на платформе МБ )))) сами - сами аха

Dmitry1985 23.03.2012 12:09

Цитата:

Сообщение от akaydashov (Сообщение 785829)
Ну если вспомнить, что он назвался проект L47,
то Реношники его вообще у нас в Рашке крупноузловой сборкой собирались собирать. И дилеров готовили к тому, что у нас будет этот авто продаваться.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд


А то сами на платформе МБ )))) сами - сами аха

Да черт с ним какая платформа, просто вот эти бесформенные самсунги...ну поднадоело.

sergei1 23.03.2012 13:11

HI!
Цитата:

Сообщение от Андрейc (Сообщение 784128)
А вот о европейских продажах пока ничего не слышно....Так что у нас, его получается не будет.

Не факт. Мы не совсем Европа :) Если машину делали для Китая и прочих третьесортных стран, то это и для нас. Но я надеюсь Реношники понимают, что корейский седан в этом классе в России не прокатит. Во всяком случае Хундаи Genesis и Equus спросом не пользуются. Например Equus за прошлый год продали всего 162 штуки. НО это больше чем никому не нужный Фольксваген Фаэтон. Что не говори, а здесь рулят Мерс и БМВ и с некоторых пор АУДИ. Поэтому прочие немцы\корейцы\французы как бы и не нужны.
Но вещь имиджевая, а поэтому нужная. Если хотят присутствовать в премиум сегменте, то только не с Самсунгом. Нужен полноценный Француз, хотя и ему будет архи трудно. Надо делать реально какой-то шедевр.

Geo82 23.03.2012 13:30

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 785954)
HI!

Не факт. Мы не совсем Европа :) Если машину делали для Китая и прочих третьесортных стран, то это и для нас. Но я надеюсь Реношники понимают, что корейский седан в этом классе в России не прокатит.

а если продажи расчитывать на госзаказ, то могут вполне вписаться. Во первых как дополнение для корпоративных клиентов к логанам и кангушкам, а во вторых для чинушей различных по ценнику впишутся.

Саймон 23.03.2012 15:38

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 785960)
а если продажи расчитывать на госзаказ, то могут вполне вписаться. Во первых как дополнение для корпоративных клиентов к логанам и кангушкам, а во вторых для чинушей различных по ценнику впишутся.

За госзаказ уже немцы забашляли кому надо, так что тут без шансов:bye:
Да и побрезгуют наши чиновники ездить на самсунге.

Geo82 23.03.2012 16:46

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 786039)
За госзаказ уже немцы забашляли кому надо, так что тут без шансов:bye:
Да и побрезгуют наши чиновники ездить на самсунге.

С немцами никто и не будет конкурировать. Это пониже уровнем которые. Сейчас пошла вторая волна по пересадке на отечественные автомобили. А у рено теперь есть не только самсунг а и патриотичная эмблема ВАЗ. Какая разница, что прилепить?

Саймон 23.03.2012 17:32

Что-то не видел я этих пересевших. Минимум форд мондео.
И это в нашей провинции.

Geo82 23.03.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 786093)
Что-то не видел я этих пересевших. Минимум форд мондео.
И это в нашей провинции.

Их никто не видел:grin:
Но видимо тему пробивают многие

Саймон 23.03.2012 17:45

Ну пересядут они на "отечественные" bmw калининградской сборки и что?:dntknw:

Geo82 23.03.2012 17:48

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 786101)
Ну пересядут они на "отечественные" bmw калининградской сборки и что?:dntknw:

Гы а не факт, что БМВ это уже какие условия примут наши законодатели.
Будет там условие что марка 30 лет должна быть в россии или капитал ограничен и кроме ВАЗа никто уже не поместится.

Boriss 23.03.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 785954)
HI!
Надо делать реально какой-то шедевр.

Даже если сделать шедевр то я думаю урвать кусок S-ного пирога для Рено будет очень проблематично, сейчас Рено питает надежды по этому поводу с мерсом, но есть пример Крайслер хотя поживем увидим.

Саймон 23.03.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 786104)
Гы а не факт, что БМВ это уже какие условия примут наши законодатели.
Будет там условие что марка 30 лет должна быть в россии или капитал ограничен и кроме ВАЗа никто уже не поместится.

Там вроде как все доступно изложено:
Цитата:

При этом он пояснил, что под отечественными машинами предлагается также понимать автомобили иностранных марок, собранные в России.
Очередная популистская болтовня для тех кто плохо читать умеет.

niknorov 23.03.2012 18:08

А мне все-таки кажется, что этот Талисман совсем не в представительский класс нацелен.
Может быть для Рено - это просто приличная машина класса "Е".
Я думаю, что эта машинка будет примерно уровня Пежо-508. В смысле размеров, отделки, прибамбасов и комплектации.

Geo82 23.03.2012 18:10

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 786110)
Там вроде как все доступно изложено:

Очередная популистская болтовня для тех кто плохо читать умеет.

Я просто пример привёл о том, что снова колыхается этот вопрос. А что в итоге пропишут в законе мы скорее всего не узнаем.

sergei1 23.03.2012 20:43

HI!
Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 786106)
Даже если сделать шедевр то я думаю урвать кусок S-ного пирога для Рено будет очень проблематично

Ну на "S" даже и не замахиваться. От "Е" хотя бы урвать :)
Во всяком случае своих чинуш французы на Е класс от Рено без проблем сажали и посадят. Это я про ВелСатис. Учитывая, что н-ая часть акций компании Рено принадлежит правительству Франции. Впрочем и у нас, там где местные дилеры подсуетились я видел чиновников на ВелСатисах. Притом чинуши очень довольны.

ArtSan 23.03.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 786189)
HI!

Ну на "S" даже и не замахиваться. От "Е" хотя бы урвать :)

Дык это... В "D" бы закрепиться. В Европе то ладно, а у нас и этот сегмент провис...

sergei1 23.03.2012 22:55

HI!
Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 786254)
Дык это... В "D" бы закрепиться. В Европе то ладно, а у нас и этот сегмент провис...

Сложный сегмент. Тут вообще много не продают. Лидеры в России:
1. Мондео
2. Мазда 6.
3. Пассат.
Ну а новичкам тут трудно, скажем Сузуки с помпезой представили свой седан "Д" - класса Кизаши и... нафиг не нужен - за год продали 268 штук. Тот же Латитьюд, тоже новичок, но оказался куда успешнее - 903 штуки. Но в любом случае Реношные маркетологи облажались, Лагуна продавалась бы лучше. Притом, на мой взгляд, раз бы в 5-6 лучше. Делаю вывод на основе общения с дилерами, которые говорят, что приходят люди и спрашивают Лагуну. Это надо было додуматься убрать машину с рынка, когда она фактически стала набирать почитателей.

Андрейc 27.03.2012 14:48

Директор по маркетингу Renault Стефен Норман рассказал об изменениях, которые ждут модельную линейку марки в ближайшие три года.

В 2014 году появится абсолютно новый Twingo, который, по его словам, удивит всех. Разработки новинки ведутся в сотрудничестве с Daimler. Как заявил С. Норман, новый Twingo будет ближе к оригиналу, чем его предшественник. Отметим, что судя по шпионским фотографиям, этот автомобиль станет французской копией Smart fortwo.

В сентябре 2012 года на автосалоне в Париже пройдет премьера четвертого поколения Clio. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и будет оснащаться новыми моторами.

Также С. Норман сообщил о том, что Renault с 2013 года начнет использовать платформу Nissan Juke.

В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.

Осталось всего подождать 3 годика))

Boriss 27.03.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от Андрейc;788133,[COLOR="Red"
,Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году[/COLOR]

Это как?:wacko2: Может с переводом напутали.... а Эспейс станет кабриолетом на воздушной подушке:grin:

sergei1 27.03.2012 18:59

HI!
Цитата:

Сообщение от Андрейc (Сообщение 788133)
Осталось всего подождать 3 годика))

Зачем ждать? Наслаждаемся хорошими машинами, а время само не заметно пролетит :)
Вот за что я ценю Рено - за то что машины на конвеере живут 6-8 лет. Т.е. купил и не паришься, что скоро обновление и твоя новая модель уже НЕ будет новой.
Мой кореш на Тойоте это хорошо прочувствовал - 2 года рестайлинг, ещё 2 года новая модель. Хавай пипл и почаще, твоя машина уже устарела - на новую. В принципе кто меняет машину каждые 2 года- нормуль. Но это не для меня.

Laguna2 27.03.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 788342)
HI!

Мой кореш на Тойоте это хорошо прочувствовал - 2 года рестайлинг, ещё 2 года новая модель..

А у рено чем не так??? Каждые два-три года обновление, каждые 5-6 лет новая модель.

sergei1 27.03.2012 20:22

HI!
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 788390)
А у рено чем не так??? Каждые два-три года обновление, каждые 5-6 лет новая модель.

1. У Тойоты модель живёт 4,5 года. У Рено МИНИМУМ 6.
2. Ресталинг у Тойоты через 2,2 года. У Рено минимум через 3.
Притом меня очень порадовал рестайлинг моей машины. Изменений почти нет. Учитывая, что рестайл - это работа над ошибками + фэйслифтинг, то... Умеют французы делать машины надолго и хорошо.

Ромыч51 27.03.2012 21:55

Цитата:

Сообщение от sergei1 (Сообщение 786293)
HI!

Сложный сегмент. Тут вообще много не продают. Лидеры в России:
1. Мондео
2. Мазда 6.
3. Пассат.
Ну а новичкам тут трудно, скажем Сузуки с помпезой представили свой седан "Д" - класса Кизаши и... нафиг не нужен - за год продали 268 штук. Тот же Латитьюд, тоже новичок, но оказался куда успешнее - 903 штуки. Но в любом случае Реношные маркетологи облажались, Лагуна продавалась бы лучше. Притом, на мой взгляд, раз бы в 5-6 лучше. Делаю вывод на основе общения с дилерами, которые говорят, что приходят люди и спрашивают Лагуну. Это надо было додуматься убрать машину с рынка, когда она фактически стала набирать почитателей.

Лагуна- находка, можно сказать уникальна. Всё остальное можно рассматривать при изменении ценовой политики и отношения к потребителям дилёров. Румынские логаны, дастеры и иже с ними не в счёт. Лагуна- дорогущая машина, но имеет в активе незаурядный дизайн и оснащение. Но под шумок впаривать дачии-самсунги за те-же бабки несерьёзно.

MrViso 12.10.2016 00:07

https://yadi.sk/i/eNPn7V6Xwfayy

Laguna2 13.10.2016 01:35

хороший талисман

ichoffka 13.10.2016 21:21

на autoplius только один вариант- 23 000 евро.
декабрь 2015, пробег 17 000, двиг 1,5 дизель

Lazar2 14.10.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от ichoffka (Сообщение 1102798)
на autoplius только один вариант- 23 000 евро.
декабрь 2015, пробег 17 000, двиг 1,5 дизель

и таможня 845 000......на немецком сайте их много


http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/de...9&pageNumber=1

Алкаш 15.10.2016 11:55

Ещё года два ждать как минимум...

s@nia 18.10.2016 20:54

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1102864)
Ещё года два ждать как минимум...

Будем ждать.

Леший 19.10.2016 01:25

1.5 там+ 0.8 растаможка =2.3
И это за самый бюджетный(((
Это в миллионах рублей за б\у авто?
НЕ, ждать не буду)
Рено и так профукала свою нишу в D классе тут.

Алкаш 19.10.2016 01:30

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1103009)
1.5 там+ 0.8 растаможка =2.3
Это в миллионах рублей.
НЕ, ждать не буду)
Рено и так профукала свою нишу в D классе тут.

Я имею ввиду трехлетку ждать, когда растаможка упадет, да и цена снизится.


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub