Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   3.0 DCI газы в расшительном бачке (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37325)

nahgo4ka 16.03.2012 12:29

3.0 DCI газы в расшительном бачке
 
Здравствуйте, понимаю что не туда, но мне помогали советами опытные ребяты по Lagune, сейчас у меня Vel SAtis и надеюсь что не отвернутся от меня :)

На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл. Где то изнутри движка шёл дымок.... Спустил газы, долил антифриза и потихоньку поехал, ведь до дома оставалось совсем немного 1600 км. 100 .. полёт нормальный. так я проехал ещё км 100. Шланги твёрдые, приоткрыл крышку бачка до первого пшика :) Так и доехал до дома. антифриз не ушёл значит его больше не выплёвывало. Ехал мёрзли ноги, печка дула еле тёплым. Иногда пропадало колесо. ... чем больше откручена крышка тем больше он бурлит. Я заметил также если спустить за мотором со шланга воздух, то можно газовать и ни одна булька не появляется, но со временем 10-15 минут снова собирается давление и бульки проскакивают.

Тосол никуда не уходит. В трубе его нет, нет белого дыма, нет сладкого вкуса.
Эмульсии в масле нет, масла в тосоле нет.
По запаху на крышке бачка, похоже на выхлоп. Явного дыма из бачка я не видел, только олин раз когда машина прогревалась ( может пар? ).

на форуме велсатиса, много говорят о том что блок алюминиевый и что его ведёт тоже.

Проверить болты? Пробовать перетянуть голову?
Развоздушить систему?
Проверить индикаторной жидкостью или газоанализатором наличие выхлопа в тосоле?
Головы проверять шлифовать обязательно в этом случае?
Может ли где то подсасывать воздух в магистралях подвода к помпе, завоздушивая систему? ( если в бачке не выхлоп)
Радиатор стоит новый, видно прошлый хозяин пытался так решить проблему перегрева.
Стоит ли лить всякую дрянь в систему, герметики?
Помпа? Тосол в бачек идёт.
Клапан в крышке? Может поставить крышку где меньше порог спуска газов? И кататься дальше?
Термостат подклинивает? - стрелка когда доходила до верхней отметки то сразу шла вниз. Может он поздно открывется?
Можно ли определить голову в которой трещина? По цвету свечей? Или на данном этапе определить нельзя?

Достаточно ли быть мотористом, чтобы разобрать и собрать этот двигатель. Никто конечно гарантии не даёт, могут всё собрать и через 500 км быть ещё хуже.

Может есть какие то двигатели более надёжные с других авто, чтобы поставить на Vel Satis

Ещё какая то ерунда в коробке автомат. При переходе с 4-ой на 3-ю, 50 км/ч такой звук как будто резонанс ловит что то где то. На типтронике всё ок.
Машина нравится, и готов потратится на ремонт, если бы был уверен что будет ездить потом.
Непонятно почему они вообще перегреваются.
Есть такая приблуда у некоторых дополнительный шланг который идёт от спуска воздуха с радиатора на расширительный бачок, скорее всего чтобы не потерять тосол? В моём случае это ничему не поможет?
Как в дальнейшем избежать перегрева? Если они все рано или поздно перегреваются.

god1941 16.03.2012 12:36

Тебе бы наверное, в велсатис клуб с этим следовало идти. Тут таких моторов по-моему, ни у кого нету)))

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Вот кстати представитель вел-сатис клуба свою трехлитровку продает)
http://www.club-renault.ru/forum/Pro...le-t38874.html

nahgo4ka 16.03.2012 12:36

я и туда пошёл, я везде пошёл. Но здесь есть люди которые наверняка с этими моторами встречались и ремонтировали их.

Демон2 16.03.2012 12:37

Похоже на помпу,но не факт.

ckopn 16.03.2012 12:43

http://www.velsatis.by/forum/index.php - там могут подсказать что и как...

GromS 16.03.2012 12:49

Очень похоже на прогоревшую прокладку головы.

вал 16.03.2012 13:56

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 781824)
Очень похоже на прогоревшую прокладку головы.

+1 пробита проклатка головы. газы прорываются в рубашку охлаждения.

nahgo4ka 16.03.2012 14:36

хорошо если так, это самое меньшее из зол.

вал 16.03.2012 15:01

газы в систему охлаждения могут поступать только поод голвой (откудо им взяться). либо пробита голова, либо микротркщина в самой голове. трещина в блоке

Laguna2 16.03.2012 20:57

Это очень распространённая проблема на 3.0. Мотор стоит Исузу, такой же и на СААБ 9-5 ТИД, пробивает прокладку под головой, на саабах решили эту проблеиму после 2004-5 годов. Мотор боится ,,тапки в пол,,
Мой друг на СААБе решал эту проблему 6 месяцев назад

nahgo4ka 16.03.2012 21:32

Говорят ведёт блок и проседает задний ряд цилиндров. А где была проблема у друга? И симптомы такие же как у меня? Друг решал проблему в Вентспилсе или в Риге? Может есть какие отличные мотористы в Риге в знакомых у кого?

Laguna2 16.03.2012 23:46

В Вентспилсе

denmator 17.03.2012 02:27

Была токая проблема на лагуне (1.9dci )у брата,итог замена головы (микра трещина)

Леший 17.03.2012 04:09

Подождите о самом грустном
автор еще не сказал, а пытался ли он проверить термостат????
Из всего многобуквия им написаного единственный раз проскочило слово "термостат"
Поясню свою мысль
с его слов:
Цитата:

На 130 стрелка поползла вверх. Сбросил скорость, опустилась вниз. Открыл капот и вижу что тосол поднимает к горловине и опускает, поднимает и опускает, поднялся, вылился немного и снова ушёл.
температуру радиатора при этом проверял?
хотя бы рукой?
верхний патрубок - нижний патрубок?
Если антифриз по малому кругу гоняет, конечно, закипит все что угодно

При этом радиатор будет холодный)
Отпишись, какие тактильные ощущения?
А то ведь и правда, движку разберешь :crazy:

Александр233 17.03.2012 06:51

а 1.9 дци боится тапка в пол?? или ему даж полезно иногда??

nahgo4ka 17.03.2012 12:14

Тосол не кипит, тосол бурлит газом. Под нагрузкой термостат открывается, на холостых верхний шланг холодный, даёшь нагрузку становится тёплым. На бане даже включались вентиляторы температура была в норме в этот момент. А когда была высокой тогда стояли.

denmator 17.03.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 782405)
Подождите о самом грустном
автор еще не сказал, а пытался ли он проверить термостат????
Из всего многобуквия им написаного единственный раз проскочило слово "термостат"

При чем тут термостат,если бурлит расширительный бочек,бурлить ведь он может только от газов.

француз юрий 17.03.2012 14:38

очень похоже на прокладку пробитую под головой.было такое,правда на 19 рено.с выхлопом всё хорошо:не парит,не сластит,только шланги охлождайки пучит.на термостат думал,поэтому был удалён,но изменений это не произвело.ездил так долго,просто переделал крышку расширителя на меньшее давление,ну и стравлевал воздух с печки.пришлось пожалеть:прогоревшая прокладка прожгла или сильно повела голову,её шлифовка вышла за все возможные пределы.но машина была собрана, заведена и продана другому человеку.по слухам через 4 месяца он сталкнулся с такой же проблемой,только теперь пришлось заказывать голову

Laguna2 17.03.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от Александр233 (Сообщение 782411)
а 1.9 дци боится тапка в пол?? или ему даж полезно иногда??

Тему надо читать от начала и до самого конца.

Леший 17.03.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от denmator (Сообщение 782486)
При чем тут термостат,если бурлит расширительный бочек,бурлить ведь он может только от газов.

Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:
Просто потому, что кипит

Laguna2 17.03.2012 22:03

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 782638)
Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:

:lol::lol::lol:

Да:crazy:

Лёх, но в 3.0 дци 99% бурлит от прокладки, очень частая проблема.

Леший 17.03.2012 23:47

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 782641)
:lol::lol::lol:

Да:crazy:

Лёх, но в 3.0 дци 99% бурлит от прокладки, очень частая проблема.

Да что вы загоняетесь?
прокладка прогорела, головка покоробилась,....
где автор?
Пусть радиатор щупает... нет, пусть двиг разбирает
я свое мнение сказал выше

denmator 17.03.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 782638)
Включи чайник в розетку и посмотри от чего он бурлит:bye:
Просто потому, что кипит

Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.

Леший 18.03.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от denmator (Сообщение 782724)
Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.

Ох, прочитал на одном дыхании:heat:
Это всё? Или еще будут мысли?

nahgo4ka 18.03.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от denmator (Сообщение 782724)
Он не кипит,просто воздух выходит вверх,в верхнюю точку,в расширительный бочек.От этого и печка постоянно холодная,потому как проходя через нее,постоянно завоздушивает.

Всё правильно, так и есть. И пока похоже не разберёшь так и не поймешь в чём дело и похоже надо обязательно проверять 2 головы и сам блок, чтобы потом не пришлось разбирать второй раз. И нет наверно смысла успокаивать себя что это термостат или помпа или воздух где подсасывает, или голову перетянуть. 90% что надо снимать головы и проверять.

Johann67 18.03.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от denmator (Сообщение 782952)
! А про чайник да,смешно...

савсем даже не смешно.у дядьки помпа, скажем так ,крылчатка прокручивалась на оси.результат был похожим.из-за ослабленной циркуляции нагревалась.а нагретая помпа вщё больше пробуксовывала а в расширителе пузырило так как кипяток из блока проходил через холодные шланги в расширитель.радиатор еле тёплый.печка еле тёплая. если гонит газы из-под головы то ОЖ должно выкидывать.а автор про доливку не писал.
хотя после многоразвых прогревов и до пробитой прокладки недалеко

nahgo4ka 18.03.2012 20:52

Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!

Mik Sch 18.03.2012 21:35

1. Проверка системы охлаждения, это Вам почти ничего не будет стоить:)
Развоздушить систему. Выпустить весь воздух, доливая ОЖ. Там должен быть штуцер, где-то в верхней части мотора. Открутив его частично, ждать пока жидкость будет течь из него без пузырьков. Долить ОЖ в бачёк. Погазовать. Повторить процедуру.
В дополнение, очень полезно заменить пробку бачка ОЖ на заведомо исправную, расчитанную на правильное давление (стоит она даже новая копейки)
2. Если после проведения всех вышеописанных процедур ситуация с газами повторяется, готовьтесь к снятию головы.
Без вариантов...

Johann67 19.03.2012 02:09

Цитата:

Сообщение от nahgo4ka (Сообщение 783153)
Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!

извени.проглядел значит.тогда только голова.и чем быстрее тем лучше.пока голову не повело

Леший 19.03.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от nahgo4ka (Сообщение 783153)
Как же не писал :) писал что и антифриз поднимало и что выплёвывало, и что долил один раз. И что антифриз холодный! Он не кипит!

Ты определись
Цитата:

Сообщение от nahgo4ka (Сообщение 781810)
стрелка поползла вверх


h-sergei 20.03.2012 00:26

Прокладка ГБЦ 150%

Леший 21.03.2012 02:10

Цитата:

Сообщение от h-sergei (Сообщение 783909)
Прокладка ГБЦ 150%

Будем делать ставки?:crazy:


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub