Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   Дизель или бензин? какой движок лучше?Надёжнее?Практичнее? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36966)

Tissoro_mondo 02.03.2012 00:09

Дизель или бензин? какой движок лучше?Надёжнее?Практичнее?
 
Собираюсь приобрести Лагуноина 3 универсал,хочу определиться что лучше брать дизель или бензин,ездием не мало,поэтому играет большую роль надёжность а/м.Кто-то говорит,что с дизелем можно очень пожалеть,что связались,а кто-то наоборот только рекомендуют заправляться на БиПи,Лукойлах и Газпромах,ну а так же вебасто рулит и пр. Прошу совета у опытных владельцев своих авто порекомендовать какую же лучше приобрести?С каким движком?

Тёмка 02.03.2012 00:12

с исправным..

Tissoro_mondo 02.03.2012 00:16

ну это понятно,что с исправным,ну а всё-таки???Вы вот опытный владелец.Надоумьте!

Тёмка 02.03.2012 00:33

без разницы какой.. зачем Вам сарай? с какой коробкой?

Tissoro_mondo 02.03.2012 00:43

Вожу не я,а супруг.Сарай нужен т.к. практичнее,нам свою жопу возить мало,нам вместительная машина нужна.У родственника Рено меган 2 очень доволен,за 2 года вообще только бензин заливал,колодки и лампочку поменял.По соотношению цена-качество и вместительность (среди универсалов) остановились на лагуне (больше нравится,чем меганоид) а по КПП то ТОЛЬКО ПАЛКА!!
Если могёте,то подскажите на что нужно обращать внимание при покупке впервую очередь,где искать подвох? На диагностику при покупке в любом раскладе повезём.Автосалоны вообще не рассматриваем,я работала в своё время в салоне,как они там шаманят-я как никто другой знаю,поэтому салонам точно ИГНОР!Делема стоит просто над тем какую лагуну брать дизель или бензин,но бензинов на Auto.ru ваабще практически нет(((
Живём в Московской области,ездием на дальняк часто.

Тёмка 02.03.2012 00:50

выбора у Вас нет.. она копия этой.

Tissoro_mondo 02.03.2012 01:04

А на счёт бензина или дизеля вы не могли бы по-существу выразить мнение?

Тёмка 02.03.2012 01:06

По ссылке машина давно продана. Там же описание бензиновой двушки с МКПП. Других вариантов нет.

Tissoro_mondo 02.03.2012 01:09

В смысле других вариантов нет?Лумаете дизель не стоит брать? Вроде хотели 1,5 ТД ? Не советуете? А про ту ссылочку-я до конца не дочитала просто.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

Frodo87 02.03.2012 01:11

Цитата:

Сообщение от Tissoro_mondo (Сообщение 773814)
В смысле других вариантов нет?Лумаете дизель не стоит брать? Вроде хотели 1,5 ТД ? Не советуете? А про ту ссылочку-я до конца не дочитала просто.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

Дорого что-ли?

Тёмка 02.03.2012 01:14

Цитата:

Сообщение от Tissoro_mondo (Сообщение 773814)
....Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

:dntknw: присмотритесь к другим маркам

морозов сергей никол 02.03.2012 01:27

с дизелями общаюсь давно и плотно правда в основном с грузовиками есть и европа и америка есть киа соренто тд. так вот хоть их и научились ремонтировать вся экономия на цене топлива в ремонт и уходит.нет у нас достойной дт для них.и ещё зима один гемор не смотря на вебасто кстати они догрейки т.е включаются после заводки.чтобы он стал полноценным подогревателем нужно вмешательство хирурга.одна не аккуратная заправка и эвакуатором в тёплый бокс.вообще милая барышня зачем вам этот ге..... купите обычную бензинку и лучше без турбины и надёжней и дешевле в ремонте.хотя дизеля у хранцузов лучшие.

stONER 02.03.2012 08:42

Чет думается мне что у бмв получше дизеля будут... А вообще бензинки тупо свежее, а если потом ещё газ поставить так вообще экономно будет.

mio 02.03.2012 08:57

Цитата:

Сообщение от stONER (Сообщение 773879)
Чет думается мне что у бмв получше дизеля будут... А вообще бензинки тупо свежее, а если потом ещё газ поставить так вообще экономно будет.

тотолько не газ:suicide:-сугубо мое личное мнение

AlexPC 02.03.2012 10:38

Цитата:

Сообщение от морозов сергей никол (Сообщение 773829)
с дизелями общаюсь давно и плотно правда в основном с грузовиками есть и европа и америка есть киа соренто тд. так вот хоть их и научились ремонтировать вся экономия на цене топлива в ремонт и уходит.нет у нас достойной дт для них.и ещё зима один гемор не смотря на вебасто кстати они догрейки т.е включаются после заводки.чтобы он стал полноценным подогревателем нужно вмешательство хирурга.одна не аккуратная заправка и эвакуатором в тёплый бокс.вообще милая барышня зачем вам этот ге..... купите обычную бензинку и лучше без турбины и надёжней и дешевле в ремонте.хотя дизеля у хранцузов лучшие.

Про лагуну не скажу, а вот на с5 вебасто полноценная, и отдельно работает без включения двигателя и при включенном в случае если надо быстрее прогреться. Двигатель этой зимой в -31 заводился после вебасто с полпинка. И вроде как дизель не только ради экономии покупают :)

Саймон 02.03.2012 11:15

Дизелей на палке в России не продавалось.
Так что самый правильный вариант Артём уже предожил.
По расходам выходит даже дешевле дизеля.
То бишь смысла гемороиться с соляркой просто нет.

Андрейc 02.03.2012 11:42

Цитата:

Сообщение от Tissoro_mondo (Сообщение 773814)
.Но сказать по правде я и за 600 не за что бы РЕНО не взяла 2008г.

Вы сами ответили на свой вопрос). Если вы хотите Л3 универсал на палке, да еще чтобы стоил меньше 600 т.р. , то это только дизель 1,5.

Geo82 02.03.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Андрейc (Сообщение 773956)
Вы сами ответили на свой вопрос). Если вы хотите Л3 универсал на палке, да еще чтобы стоил меньше 600 т.р. , то это только дизель 1,5.

Нет, 2,0 дизель пригнанный тоже может быть на палке. Но только зачем? Если можно взять автомат.

Echo 02.03.2012 13:52

Саймон, +1
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

Geo82 02.03.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 774022)
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

На автору три трактора на палке хэч и два сарая.
570

И у практика такой,

Echo 02.03.2012 15:08

Geo82, он продает? Состояние авто с объявы лично мне неизвестна и более того - вызывает сомнения. Понимаю когда пригоняют и ездят 2-3 года, а когда сразу продают... есть сомнения

AlexPC 02.03.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 774022)
Саймон, +1
Geo82, думаю из-за пошлин таких машин нет, во всяком случае в продаже.
Tissoro_mondo, 2.0 бензиновый атмосферник на палке, либо дизель на автомате. Бюджет от 600.

8-го года машины должны стоить дешевле.

Сметанин Николай 02.03.2012 15:52

Алексей, а С5 дизель? Какой объем? Как машинка?

Echo 02.03.2012 21:29

AlexPC, с чего это дешевле? Если машина хорошая, то чего это ей дешеветь относительно поднявшихся цен? Да и цена относительно других недешевеющих машин очень и очень привлекательная.

Yur4eg 12.03.2012 20:14

Ездил на лагуне 2.0 турбо, у самого дизель. Я за дизель... едет лучше.

sadink 23.04.2012 22:04

так это... граждане, а что же по теме?
какой всё ж таки двигатель надёжнее, практичнее?
бензин или дизель?
вернее даже в моём случае так:
про бензиновые моторы рено я в курсе: сопли, катушки, фазик, верхняя лямбда, провалы мощности и прочее по мелочи.
а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

maksvk 23.04.2012 22:15

Цитата:

Сообщение от sadink (Сообщение 803622)
...а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

Пробег скрученный...:nice:

Тёмка 23.04.2012 22:17

на АЗС пистолет заправочный грязный и вонючий..

sadink 23.04.2012 22:34

я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

turbolag 23.04.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от sadink (Сообщение 803622)
про бензиновые моторы рено я в курсе: сопли, катушки, фазик, верхняя лямбда, провалы мощности и прочее по мелочи.

У турбобензинки ничего из вышеперечисленного не наблюдалось за 4+ года и 80+ тысяч км пробега.

Geo82 23.04.2012 23:31

Цитата:

Сообщение от sadink (Сообщение 803644)
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

атмосферный бензин самый оптимальный, но нет автомата. с говёной соляркой никто не умер

Саймон 23.04.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от sadink (Сообщение 803644)
я всё прекрасно понимаю про скрученный пробег и про гавёное дизтопливо в пределах россияндии.
вы можете без намёков и экивоков сказать какие типичные неприятности вызываются в таких движках дерьмовой соляркой, сколько стоит избавиться от них? ну, то есть капельку конкретики прошу. войдите в положение, пожалуйста. вероятно вы тут все с полунамёка друг друга понимаете, но я - то ваших внутренних понятий не знаю.

Всяк кулик свое болото хвалит, особенно когда болото стоило немалых денег. Конкретные варианты надо сравнивать.
Я бы не рискнул брать машину которая таксовала по европам. Пробеги там тыщ 200 и более и сюрпризы возможны не только с движком. По дизелям 1.5 чуть ниже тема есть. Да и по другим вариантам уже все разжевано - читайте.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 803697)
с говёной соляркой никто не умер

даже наоборот - пешком ходить полезно:grin:

aleks_74 23.04.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от sadink (Сообщение 803622)
а вот какие минусы у полуторолитрового турбодизеля с ручкой?

Очень большой шанс купить двигатель с пробегом под 200 000 и выше, с последующей заменой коленвала (по факту замена двигателя стоимостью 70 круб)

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 803697)
атмосферный бензин самый оптимальный

... это для любителя бензинки)))

Geo82 23.04.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 803716)
О
... это для любителя бензинки)))

Ну он выгоднее получается чем дизеляка

aleks_74 24.04.2012 00:02

Не намного и при условии заправки 92-м

Geo82 24.04.2012 00:05

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 803721)
Не намного и при условии заправки 92-м

бональные то сильно добивают разницу, ты же сам считал в старой теме.

только масла больше больше и дороже и то чаще

aleks_74 24.04.2012 00:17

Не имея гарантии, смысла нет ездить ТО делать у официалов, потому по факту раз в 10 000 меняем просто масло. Не так уж и разорительно

Саймон 24.04.2012 09:51

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 803730)
Не имея гарантии, смысла нет ездить ТО делать у официалов, потому по факту раз в 10 000 меняем просто масло. Не так уж и разорительно

все равно масла надо больше и в полтора раза чаще.
И с учетом цен на дт бензинка выйдет дешевле.
При этом она уж точно будет шустрее 1.5 дизеля. Без проблем со всякими антигелями и вебастами зимой, без вонючей солярки и тарахтения. :grin:

ckopn 24.04.2012 09:58

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 803801)
И с учетом цен на дт бензинка выйдет дешевле.

Это если ездить по 5 тыщ в год:blum2:

Саймон 24.04.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 803803)
Это если ездить по 5 тыщ в год:blum2:

это без разницы как ездить, масло меняется не по годам, а по пробегу.
Все уже не раз посчитано.
А еще у бензинки нет check injection :grin:


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub