![]() |
СТУК
Всем ПРИВЕТ. Такая беда возникла!!!(((Впринципе она уже давно.
На ямках что-то било со стороны пассажира, ну думал что-то простое по подвеске, в итоге поменял шаровые, рулевые, втулки стоят мертво-целые, стабилизаторы заменил...А стук остался и все время прогрессирует. вот в итоге уже прошло около 7 месяцев барабанить стало вообще по жести, на маленьких ямка, на больших...но когда мокрая погода намочится машинка так впринципе проподает звук, а потом опять...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!?? Может это трипод!!??В предыдущей своей теме писал. что при начале езды взад происходит удар и дальше все хорошо-может это все в одном триподе со стороны пассажира!!??? |
рейка
|
Цитата:
Так что поменял то? Втулки, тяги или стабилизатор |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Цитата:
|
Удар при начале езды в зад, ты этот стук имееш ввиду
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 56 секунд снизу помойму 8 болтов ее держат |
по поводу стука при начале езды назад я тебе писал поменяй муфту которая соединяет правый привод с коробкой( у Смаленского есть подробный отчёт; обязательно засверливать)
|
Цитата:
Простая затяжка болтов не поможет Но, сайлентблоки проверить нужно, на всякий случай |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
|
Цитата:
один внизу держит рукой все возможные соединения Рука почувствует то, что не видно глазу Другой в машине раскачивает ее назад-вперед Если есть стук, значит есть люфт Ищите |
Цитата:
|
НУ корочь, вчера залез...РУкой тресешь всю полуось как-бы есть стук где-то, где не ясно!!!Муфта стоит мертво, люфта просто ноль!!!раскрутил всю полуось но не выбивал из муфты (легко просто не доставалась из муфты, по ходу все приржавело и стоит мертво ))) открутил подшипник навесной освободил, ни где ни че не слышно и не видно, есть только люфт на навесном подшипнике, вот и все!(((
А стук на всех ямках есть, удар при езде в зад есть, т.е. все как всегда!!)) __________________ |
Да что ты заострился на этой полумуфте?
Смотри: опору верхнюю, опору коробки, опору нижнюю (или как она там называется тяга. растяжка), сайленты подрамника, сайленты опор подрамника, сайленты рычагов.... Поменяй подвесной подшипник, если там люфт:dntknw: |
вот тоже думаю, может это не муфта, отписал в другой теме про стук при начале езды назад
|
Да, проверю еще раз всю подвеску!!!!
|
може сзади надо посмотреть? иногда причина не там где вроде как слышится.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд На неделе съезжу еще на одну тресучку, посоветовали, говорят толковая. Послушаю что там скажут!!) |
остались L-образные
,,, картина таже, всё на стендах проверили...и остались L-образные рычаги...велика нагрузка на них.
|
а опоры двигателя не могут?
|
а опоры двигателя не могут?
Могут, но определяются просто, не они......при малейшых неровностях на дороге - колесо "по низу" через шаровую передаёт удар на рычаг - он на двух сайлентах (они только если вырваны - бить будут и при троганьи и торможении) - дальше рычаг на двух болтах закреплён к подрамнику, а Он...впереди - к лонжерону через L-обр. ручаг. Не выявлен только ОН..L-обр.... Опыт определения (изолентой) на форуме есть, далее никто не пошел.. Потеплеет - проверю у себя, а то - 10* 8 марта, атас.
|
Да согласен опоры могут. одну даже поменял, но исход вам ясен))), стук остался!!!а скинь сылку гда написано про эти опоры как их залентой то!!!
|
изолентой..---рычаг, а не опоры.
Добавлено через 5 минут 16 секунд Цитата:
у верхнего сайлентблока трещины,"хорошие" такие трещины,но рабочий и на мой взгляд разбору не подлежит. а нижний ни фига не рабочий - люфты с недопустимыми зазорами, хотя резина без трещин и главное вполне разборный.... в итоге получил: а)грибообразное основание с дыркой под болт(как буква Т) б)резинка которая натягивается на основание эта не сложная конструкция вставляется в рычаг в)с другой стороны уплотнительная резинка и г)простая шайба которая входит в паз и немного расклепывается; получается сайлентблок. На какое то время: намотал изоленту на основание и добавил резиновую прокладку ~2мм(тем самым, на сколько смог, убрал вертикальный и горизонтальный люфт), потом натянул резинку и уже с натягом вставил в рычаг, шайбу заклепывать не стал т.к. на подрамнике все стягивается в одно целое. В итоге : прощай рысканье и до свиданье стук на повороте! ....." |
Цитата:
|
Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub