Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблема с холодным запуском. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3670)

dima_honda 18.02.2008 19:57

Проблема с холодным запуском.
 
Может кто и поможет но суть проблемы в том что лагуна 2 1,8l очень плохо заводится при температуре ниже 0 С при прогреве дефекта нет но как только движок остынет просто катастрофа крутить может очень долго. Бензонасос поменял давление в норме, ошибок по движку нет, Дроссельная заслонка чистая, форсунки идеально чистые, свечи заменены, пробовал заглушить патрубок от адсорбера но все равно одно и тоже. Прошу помощи у специалистов!:help:

Константин 18.02.2008 20:56

Для начала я бы проверил что показывает датчик температуры двигателя.Если на холодную врет,тогда возможен плохой запуск.

dima_honda 19.02.2008 10:44

на холдодную разница 2-4 градуса в плюсовую сторону. при температуре 10 С по сканеру 6 С я не думаю что большой разброс но попробую подогнать резисторами сопротивление до -10 и проверить.

Константин 19.02.2008 10:59

А может датчик махнуть?

Smalenski 20.02.2008 10:06

Цитата:

Сообщение от dima_honda (Сообщение 14892)
на холдодную разница 2-4 градуса в плюсовую сторону. при температуре 10 С по сканеру 6 С я не думаю что большой разброс но попробую подогнать резисторами сопротивление до -10 и проверить.

Попробуй при -10 в цепь датчика (последовательно) вкинуть сопротивлением в 2-3 кОм. Смесь обогатиться, посмотришь результат.
Но это только на запуск и предварительно минимальный прогрев. Потом сопротивление следует отключить. Т.е. если немного с проводами дружишь, то поставь переключатель, которым будешь вкл. и выкл. в цепь сопротивление

dima_honda 20.02.2008 10:10

Поставил сопротивление 10 кОм по сканеру температура -16 за бортом -5 завелась с разу. вероятно датчик всетаки грешит. буду заказывать датчик!

nikitin81 07.11.2008 11:56

1. Где находится этот датчик?
2. По какому принципу он работает?

Плохо заводится как холодно стало. все уже посмотрел. в сервисе сказали может быть проблема в датчике температуры. Посоветовали с утра отключить зеленую клемму (F3R) и попробовать, ничего не изменилось. Завелась раза 10го только.:suicide:

Винька 10.11.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от Константин (Сообщение 14867)
Для начала я бы проверил что показывает датчик температуры двигателя.Если на холодную врет,тогда возможен плохой запуск.

Где его искать? У меня тоже сутра долго (секунд за 10-15-20): крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго ... :crazy:

Andrees 13.12.2008 15:12

Цитата:

Сообщение от dima_honda (Сообщение 14864)
Может кто и поможет но суть проблемы в том что лагуна 2 1,8l очень плохо заводится при температуре ниже 0 С при прогреве дефекта нет но как только движок остынет просто катастрофа крутить может очень долго. Бензонасос поменял давление в норме, ошибок по движку нет, Дроссельная заслонка чистая, форсунки идеально чистые, свечи заменены, пробовал заглушить патрубок от адсорбера но все равно одно и тоже. Прошу помощи у специалистов!:help:

читал гдето в инете человек купил в автосалоне лагуну 2 ездил до тех пор пока не начались холода двигатель тоже 1.8 поменял акум, и т.д. не помогло поехал на сервис протестили всё нормально а потом смекнули заказали прошивку для суровых условий, перепошили и всё стало на своё место даже при -40 заводится без проблем. писали есть различные прошивки под различные климаты. удачи...

Smalenski 13.12.2008 16:36

Точно, CLIPом можно посмотреть не стоит ли старая прошивка и ппри необходимости установить последнюю версию прошивки

Андрей025 14.12.2008 01:42

Упс!!У меня Лягуха из Франции!!Но у нас пока тепло и заводится прекрасно!!Тоесть если будет проблема,с ней можно справиться перепрошивкой??

Smalenski 14.12.2008 01:56

Вполне возможно, только возможно последняя может быть уже установлена

Андрей025 14.12.2008 02:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 64474)
Вполне возможно, только возможно последняя может быть уже установлена

Понял!!:good:Буду на это надеятся!

nikitin81 14.12.2008 15:15

Пошел минус, стало еще хуже, стартер крутит, а ощущение что там все застыло напрочь :dntknw:, с каждым следующим разом крутит легче.
Раза с 10 завелась, обороты под 400 почти сразу начали падать и заглохло :suicide:.
Дальше крутить начало как с нуля, словно и не заводилась. И раза с 15 легко, с полоборота, как летом, но обороты когда заводится очень низкие 400-450. Это у всех так, мне наоборот кажется что должны быть выше, а потом падать?

Laguna2 14.12.2008 15:37

Ну обычно машина заводится с пол оборота. И обороты держит 800. Когда холодная, то 1000 а потом падает до 800.
400-это очень мало и заводится с 15 раза тоже что то не то. Всё таки не Москвич....

nikitin81 14.12.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 64537)
....
400-это очень мало и заводится с 15 раза тоже что то не то. Всё таки не Москвич....

:rofl:убил!
я заметил что, "что-то не то", вот только разобрать не могу в чем дело.
Сейчас второй раз залил 95 (до этого ездил на 92ом), двигатель стал работать ровнее, даже вроде как послушнее стал, хоть это и не так заметно, но вот расход явно увеличился - 30 литров на 220км по городу, раньше было меньше, 265 успевал откатать.
Думал может будет лучше заводится после смены топлива, но явных изменений так и не заметил. :dntknw:

top 15.12.2008 12:02

народ, а у меня на холодную наоборот при хорошем минусе (градусов 5-10) заводится сразу, а если тепло, то как Винька писал "крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго"
думаю, может температурный датчик какой виноват?

petruha19751 21.12.2008 15:27

люди у меня тоже плохо при минусе заводиться.так всетаки где в минске можно исправить?:drinks:

александер 21.12.2008 17:26

Цитата:

Сообщение от top (Сообщение 64746)
народ, а у меня на холодную наоборот при хорошем минусе (градусов 5-10) заводится сразу, а если тепло, то как Винька писал "крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго"
думаю, может температурный датчик какой виноват?

Уменя все симптомы те же, только после -25С, машина заводится с пол-пинка, вчера утром было -32С завелась сразу хотя простояла 11часов на улице, был в Рено-цетре, два раза оставлял им машину, так она зараза у них заводилась отлично:rtfm:Они говорят надо промыть инжектор (пробег 97500) Я спрашиваю а это поможет? вероятно!! что значит вероятно!:wacko2: А сегодня утром было -10С все то же самое, но в момент всей этой колбасни я подгазнул! и все работает! есть подозрение на засранную дроссельную заслонку, :dntknw:

nikitin81 21.12.2008 19:06

На улице -10 машина простояла сутки, пытался завести в течении часа - посадил аккумулятор, бесполезно. С утра "прикурил" от другой машины, "раскрутили" минут за 20, вечером загнал в гараж, не холодный.
С утра пробую завести еще веселее несколько раз подряд схватывает, но все равно не заводится. потом завелась и заглохла и так несколько раз.:dntknw:

Потом завелась все-таки, день поездил разогрел, вечером поставил во дворе, с утра завести уже не смог, полтора суток стояла, вечером -14 пытался прикурить уже бесполезно, час возился. не схватывает, а так словно хочет но не может. Из под капота пошел несильный запах гари, больше пытаться не стал.:focus: Что могло сгореть?

Еще появились щелчки в салоне рядом с ручкой передач. Крутишь стартер секунды 4-5 и щелкать начинает. Когда включаешь зажигание и давишь на тормоз тоже щелкает и отпускаешь щелкает. Что это может быть???:help:

Хочу отбуксировать в гараж, подскажите как это сделать с автоматом?
Тормоз при заглушенном двигателе не продавливается совсем.:suicide:

МедВедЪ 21.12.2008 23:46

Кто подскажет? После запуска, где то при оборотах 1400-1500 какая вибрация на кузов ощущаться стала, а раньше такого не было. Это подушки движка или что то другое?:sad:

top 22.12.2008 11:28

Владимир947, посмотри нижнюю заднюю "кость" (подушка движка) - мот резина там надорвана
вот уже неделю перед запуском 3 раза вкл/выкл зажигание (перед выкл жду секунд по 5-10) - заводится как молодая, заслонку и датчик кв чистил осенью, мот у меня проблема с насосом в баке?

МедВедЪ 22.12.2008 17:39

У меня было такое, только не по три раза, а раз по 10))))) проблема в картоприемнике была, сделали за 300 р. у официалов.

top 23.12.2008 10:04

Владимир947, а что они там делали? не сказали?
картприемник работает отлично, еще при покупке заменил в нем проволочку (которая в механизме фиксации карточки) и припаял пластиковый ус (который жмет на кнопку, когда карта в первом положении) - до этого машину можно было завести и достать карточку из картприемника (продавец говорил типа так и надо), только отходить далеко от машины не пробовал

МедВедЪ 23.12.2008 16:58

У меня раньше надо было после карточки зажигание кнопокой включать, потом запускать. А щас зажигание от карточик включается само, когда вставишь, а на вопрос о поломке в сервисе было сказано: "Какой то контакт отошел"))

top 24.12.2008 11:37

не, картридер у меня нормально работает - вставляешь карту до конца, нажимаешь на пуск и машина заводится (на горячую сразу, как постоит долго - конвульсии)

vancouver 24.12.2008 12:20

у меня так было, с утра колбасило. После смены плохих катушек все стало ващельмэ:grin: ...пока во всяком случае:dntknw:

ozon 09.02.2009 16:18

Воот у меня тож траблы какие то с заводкой на холодную(дизель)...
Заводится отлично с пол тыка... В момент когда на компе идёт диагностика обороты немного падают и снова выравниваются... так вот в момент падения оборотов машина начинает душится и захлёбыватся(образно)... бывает заводится с первого а бывает с пятого раза...
думал может в фильтрах дело после замены всё осталось по прежнему...

ещё после диагностики... клип показал что две форсунки чуть не доливают а две чуть переливают... может это и есть причина?

Laguna2 09.02.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от ozon (Сообщение 80743)
... клип показал что две форсунки чуть не доливают а две чуть переливают... может это и есть причина?

Я предпологаю, ты сам ответил на свой вопрос

МедВедЪ 09.02.2009 16:43

Я ток не понял, что за "момент, когда идет диагностика" при работающем двигателе?

Laguna2 09.02.2009 16:44

Завели машину, подключили клип и смотрели всякие характеристики, вот и нарыли, что форсунки глючат

ozon 09.02.2009 17:16

Да при заведённом двигателе на дисплее компа идёт диагностика системы(может я не правильно выражаюсь может тест системы после чего загорается ОК)
если из за форсунок то почему это не систематически?

МедВедЪ 09.02.2009 17:33

На дисплее в приборном щитке?

ozon 09.02.2009 17:34

да именно там

МедВедЪ 09.02.2009 18:20

Вот у меня и был вопрос, что за диагностика при запущенном двигателе?

ozon 09.02.2009 23:22

Извиняйте если что за тупость. Говорю наверное за вспомогательный дисплей на приборной панели... Расположен под дисплеем компа... На нем показывает необходимость заправки, датчики колес и т.д. При заводке там показывает тест функций и если какойто косяк высвечивает какая неполадка или сервис, комбинацию... Если надо сфоткаю или видео выложу...

МедВедЪ 10.02.2009 03:05

какой вспомогательный дисплей?

ozon 10.02.2009 12:05

Вложений: 1
1 - это он и есть

МедВедЪ 10.02.2009 12:17

Понятно) у мя просто такого нет...

ozon 10.02.2009 12:50

ясно :dntknw: может кто подскажет?


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub