![]() |
Проблема с холодным запуском.
Может кто и поможет но суть проблемы в том что лагуна 2 1,8l очень плохо заводится при температуре ниже 0 С при прогреве дефекта нет но как только движок остынет просто катастрофа крутить может очень долго. Бензонасос поменял давление в норме, ошибок по движку нет, Дроссельная заслонка чистая, форсунки идеально чистые, свечи заменены, пробовал заглушить патрубок от адсорбера но все равно одно и тоже. Прошу помощи у специалистов!:help:
|
Для начала я бы проверил что показывает датчик температуры двигателя.Если на холодную врет,тогда возможен плохой запуск.
|
на холдодную разница 2-4 градуса в плюсовую сторону. при температуре 10 С по сканеру 6 С я не думаю что большой разброс но попробую подогнать резисторами сопротивление до -10 и проверить.
|
А может датчик махнуть?
|
Цитата:
Но это только на запуск и предварительно минимальный прогрев. Потом сопротивление следует отключить. Т.е. если немного с проводами дружишь, то поставь переключатель, которым будешь вкл. и выкл. в цепь сопротивление |
Поставил сопротивление 10 кОм по сканеру температура -16 за бортом -5 завелась с разу. вероятно датчик всетаки грешит. буду заказывать датчик!
|
1. Где находится этот датчик?
2. По какому принципу он работает? Плохо заводится как холодно стало. все уже посмотрел. в сервисе сказали может быть проблема в датчике температуры. Посоветовали с утра отключить зеленую клемму (F3R) и попробовать, ничего не изменилось. Завелась раза 10го только.:suicide: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Точно, CLIPом можно посмотреть не стоит ли старая прошивка и ппри необходимости установить последнюю версию прошивки
|
Упс!!У меня Лягуха из Франции!!Но у нас пока тепло и заводится прекрасно!!Тоесть если будет проблема,с ней можно справиться перепрошивкой??
|
Вполне возможно, только возможно последняя может быть уже установлена
|
Цитата:
|
Пошел минус, стало еще хуже, стартер крутит, а ощущение что там все застыло напрочь :dntknw:, с каждым следующим разом крутит легче.
Раза с 10 завелась, обороты под 400 почти сразу начали падать и заглохло :suicide:. Дальше крутить начало как с нуля, словно и не заводилась. И раза с 15 легко, с полоборота, как летом, но обороты когда заводится очень низкие 400-450. Это у всех так, мне наоборот кажется что должны быть выше, а потом падать? |
Ну обычно машина заводится с пол оборота. И обороты держит 800. Когда холодная, то 1000 а потом падает до 800.
400-это очень мало и заводится с 15 раза тоже что то не то. Всё таки не Москвич.... |
Цитата:
я заметил что, "что-то не то", вот только разобрать не могу в чем дело. Сейчас второй раз залил 95 (до этого ездил на 92ом), двигатель стал работать ровнее, даже вроде как послушнее стал, хоть это и не так заметно, но вот расход явно увеличился - 30 литров на 220км по городу, раньше было меньше, 265 успевал откатать. Думал может будет лучше заводится после смены топлива, но явных изменений так и не заметил. :dntknw: |
народ, а у меня на холодную наоборот при хорошем минусе (градусов 5-10) заводится сразу, а если тепло, то как Винька писал "крутит схватывает, крутит, схватывает ... потом все-таки заводится, но уж крутит больно долго"
думаю, может температурный датчик какой виноват? |
люди у меня тоже плохо при минусе заводиться.так всетаки где в минске можно исправить?:drinks:
|
Цитата:
|
На улице -10 машина простояла сутки, пытался завести в течении часа - посадил аккумулятор, бесполезно. С утра "прикурил" от другой машины, "раскрутили" минут за 20, вечером загнал в гараж, не холодный.
С утра пробую завести еще веселее несколько раз подряд схватывает, но все равно не заводится. потом завелась и заглохла и так несколько раз.:dntknw: Потом завелась все-таки, день поездил разогрел, вечером поставил во дворе, с утра завести уже не смог, полтора суток стояла, вечером -14 пытался прикурить уже бесполезно, час возился. не схватывает, а так словно хочет но не может. Из под капота пошел несильный запах гари, больше пытаться не стал.:focus: Что могло сгореть? Еще появились щелчки в салоне рядом с ручкой передач. Крутишь стартер секунды 4-5 и щелкать начинает. Когда включаешь зажигание и давишь на тормоз тоже щелкает и отпускаешь щелкает. Что это может быть???:help: Хочу отбуксировать в гараж, подскажите как это сделать с автоматом? Тормоз при заглушенном двигателе не продавливается совсем.:suicide: |
Кто подскажет? После запуска, где то при оборотах 1400-1500 какая вибрация на кузов ощущаться стала, а раньше такого не было. Это подушки движка или что то другое?:sad:
|
Владимир947, посмотри нижнюю заднюю "кость" (подушка движка) - мот резина там надорвана
вот уже неделю перед запуском 3 раза вкл/выкл зажигание (перед выкл жду секунд по 5-10) - заводится как молодая, заслонку и датчик кв чистил осенью, мот у меня проблема с насосом в баке? |
У меня было такое, только не по три раза, а раз по 10))))) проблема в картоприемнике была, сделали за 300 р. у официалов.
|
Владимир947, а что они там делали? не сказали?
картприемник работает отлично, еще при покупке заменил в нем проволочку (которая в механизме фиксации карточки) и припаял пластиковый ус (который жмет на кнопку, когда карта в первом положении) - до этого машину можно было завести и достать карточку из картприемника (продавец говорил типа так и надо), только отходить далеко от машины не пробовал |
У меня раньше надо было после карточки зажигание кнопокой включать, потом запускать. А щас зажигание от карточик включается само, когда вставишь, а на вопрос о поломке в сервисе было сказано: "Какой то контакт отошел"))
|
не, картридер у меня нормально работает - вставляешь карту до конца, нажимаешь на пуск и машина заводится (на горячую сразу, как постоит долго - конвульсии)
|
у меня так было, с утра колбасило. После смены плохих катушек все стало ващельмэ:grin: ...пока во всяком случае:dntknw:
|
Воот у меня тож траблы какие то с заводкой на холодную(дизель)...
Заводится отлично с пол тыка... В момент когда на компе идёт диагностика обороты немного падают и снова выравниваются... так вот в момент падения оборотов машина начинает душится и захлёбыватся(образно)... бывает заводится с первого а бывает с пятого раза... думал может в фильтрах дело после замены всё осталось по прежнему... ещё после диагностики... клип показал что две форсунки чуть не доливают а две чуть переливают... может это и есть причина? |
Цитата:
|
Я ток не понял, что за "момент, когда идет диагностика" при работающем двигателе?
|
Завели машину, подключили клип и смотрели всякие характеристики, вот и нарыли, что форсунки глючат
|
Да при заведённом двигателе на дисплее компа идёт диагностика системы(может я не правильно выражаюсь может тест системы после чего загорается ОК)
если из за форсунок то почему это не систематически? |
На дисплее в приборном щитке?
|
да именно там
|
Вот у меня и был вопрос, что за диагностика при запущенном двигателе?
|
Извиняйте если что за тупость. Говорю наверное за вспомогательный дисплей на приборной панели... Расположен под дисплеем компа... На нем показывает необходимость заправки, датчики колес и т.д. При заводке там показывает тест функций и если какойто косяк высвечивает какая неполадка или сервис, комбинацию... Если надо сфоткаю или видео выложу...
|
какой вспомогательный дисплей?
|
Вложений: 1
1 - это он и есть
|
Понятно) у мя просто такого нет...
|
ясно :dntknw: может кто подскажет?
|
Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub