![]() |
Помогите новичку. Только купил!
Добрый день. Недавно стал обладателем сего агрегата . (Лагуна 3 . 110HP) До нее катался на Опеле Астра GTC. (говно редкостное, поменял в ней все, что только можно). Ну так вот. Вопрос по лагуне.
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости стоит где-то на позиции чуть больше середины шкалы. Это нормально ? Она не должна быть в крайней правой области?\ 2. Продавец кричал что в ней есть антипробуксовочная и стабилизация. Мне кажется он меня обманул . Как это проверить ? ( я с данными функциями никогда не сталкивался) 3. Фары с линзами. Но стоят обычные галогенки. Что бы устнавоить ксенон, надо по полной его ставить, вместе с блоками розжига и т д.\, или достаточно купить просто ксеноновые лампы ?? Спасибо |
Привет.
1) У меня стелка ровно по центру. 2) Слева от руля, на торпеде, есть кнопочка отключающая ЕСП - если есть то скорее всего и система есть. Проверить работоспособность можно на скользком месте. В момент срыва колес, экран пожелтеет. Главное аккуратно. 3)На сколько я понял оптика линзованя допускает установку ксенона, блоки розжига придется покупать. Вообще что бы система была штатная там еще куча всего устанавливается. :) |
Цитата:
1. Стрелка температуры охлаждающей жидкости находится на позиции чуть больше середины шкалы - когда остановился на 5-10 минут, а двигатель работает на холостых, то температура начинает уменьшаться. Дизель греется при нагрузке, в движении. 2. Антипробуксовка и стабилизация. Кнопка вкл-выкл слева под рулевой колонкой, нажал - комп пишет выкл - на ин яз (если машина из Европы). Проверка - при трогании с места прибавте немного газу на снежном или лидяном покрытии дороги (благо в России это не проблема) комп светится морковным цветом и появляется рис. (машина внутри большого треугольника). 3. Свет отличный и без ксенона - свет там типа дневного, почитайте на сайтах. 4. А лучший способ позвонить в официальный сервис и попросить по вину все ТТХ и ТО по гарантии (правда могут попросить подехать). У нас это без проблем. Можно обратиться на сайте к представителям официалов - т.ж пришлют по электронке. Удачи. |
Разобрался. Итог: Есп и антипробуковочой у меня нет.(( Продавец обманул.) а машинку я купил инжекторную, 110 HP. С электроскладывающимися зеркалами и опцией свобобные руки. Очень нравится. Пробег 52 тыс. Я так понял на 60 тыс меня ждет замена ГРМ ?.
p.s. Еще парочку вопросов: ЧТо делать с треснувшими сиденьями ? .(сбоку треснули, машина не на гарантии) Есть пару сколов на лобовом стекле. Боюсь расползётся паутинка.. Есть какие-нибудь средства ?. |
Цитата:
Сиденья подождут Стёкла клеются |
А у тебя какой двигатель то?:dntknw:
|
Цитата:
|
Дааа...у меня бензин)) НУ ГРМ строго на 60 тыс менять или +- 10 тыс ?
|
Цитата:
|
Согласен лучше ровно на 60, а то это черевато последствиями.....:grin::drinks:
|
Цитата:
|
Если базовая комплектация то да***:grin:
|
Цитата:
|
Ну получается, что были, я вчера со светофора стартовал, буксует *****...
Пробуксовки точно нету. Ну значит и стабилизации..АБС присутствует))) Кстати, еще один вопрос. На Лагуне при обрыве ГРМ клапона встречаются ?. |
Кстати, еще один вопрос. На Лагуне при обрыве ГРМ клапона встречаются ?.
Еще как...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
АБС в базе. ESP доп.. эта система обеспечивает курсовую и отсутствие пробуксовки. |
А стекло лучше поменять, для своего спокойствия))):wink3:
|
Цитата:
Цитата:
Я недавно на Опеле сам менял. Так там один ремень ГРМ соединяет коленвал с распредвалами и ремень генератора. А чот за такой ремень допа ?? ( на Санта Фе помнится мне был еще какой-то балансировочный ремень, вот это была засада..) |
Ремень дополнительного оборудования: на генератор,компрессор Гура,компрессор кондиционера. Меняется через тот же интервал,что и ГРМ. В случае обрыва может быть затянут под ГРМ и в свою очередь вызвать его смещение и выход из строя двигателя...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну дааа.. 60 тыс. это что-то рановато..я на опеле менял на 90...
|
Цитата:
|
Уверен, что пробег не смотан?
На своей менял оба ремня разом на 90 000 км. Причем ГРМ как новенький, на допе появлялись микротрещины. Ролик допа один был немного сколот, но ремень не трепал. Так что если уверен в пробеге, то ГРМ можно менять и позже, а вот доп оборудования я бы рекомендовал поменять на 60-80. Все зависит от финансов. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
скрин сервисной книги для Европы я привёл выше. |
Цитата:
|
Мое мнение: Покупая автомобиль, который стартует( в Минске) от 10 000 зеленых, можно позволить себе СРАЗУ поменять ГРМ, доп., масло, фильтры и гонять, не забивая себе башку.
|
Согласен. Но действительно удивила разница. Но так-же удивила и цена на оригинальные расходники, на предыдущей машине (пежо) , они стоили в 1.5-2 раза дороже аналогов, а тут КРАСОТА!!! Хотя странно, тоже, вроде, Француз
|
Отремонтировать скол, трещину стекла еще 10 лет не было проблемой. Засверлят, зальют и 20 мин можно ехать . С наружи даже не видно. Под углом из салона только. Так было у меня. Удачи
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub