![]() |
Заглушить EGR M9R
В соседней теме озадачился удалением противосажевого фильтра и чип-тюнигом заодно, и чтоб два раза не лазить подумываю над тем, чтобы заглушить EGR. Кто-нибудь уже делал это? Появляются ошибки? Какие проблемы по установке?
Вот сама глушилка: http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-blanki...-/120797601156 Кроме неё нужно будет удалять сам клапан и ставить трубу без него? Типа такой: http://www.ebay.co.uk/itm/LAND-ROVER...item3cc235ad09 |
конечно да! что надо:заглушить выпуск и впуск ERG.почистить от гуана сам клапан,чтобы электрика думала что всё гуд! и пусть он себе работает в холостую.а вот с сажевиком другая тема-там помимо физического удаления,нужно ещё и програмное.с этой задачей хорошо справляется Московская контора WINDE(не реклама).правда цена,я считаю у них завышена,но....как говорится без косяков. будет счастье вам и автомобилю.правда природе....но Ростовский Камаз,у которого дым в выхлопную даже не помещается,приносит вреда природе в тысячи раз больше!
|
А после глушения EGR нужно обновять прошивку? Компьютер ругаться не будет?
По чипу и удалению сажевого я скорее всего в Минск поеду, в Москве дорого... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Звонил в пару Минских контор, никто не берется за удаление EGR, в инете по M9R тоже нет информации. Видимо, проблема не решена еще, так что пока откладывается...
|
да нет же.чтобы заглушить рециркуляцию ничего перепрошивать не надо.просто надо трубку что с выпускного коллектора заглушить.почистить клапан и пусть он живет на месте,а электроника будет думать что всё нормально.причем очень желательно заглушить и дырку на впускном коллекторе.
|
А ЭБУ ругаться не будет? Там же наверняка стоят какие-то датчики... На третей лагуне это уже делал кто-то?
|
А зачем глушить ЕГР?
|
По отзывам немного лошадей прибавляется (5-7) + масло остается дольше чистым, впускной коллектор не загаживается.
Не могу сказать, стоит ли этим заниматься или нет, пока не уверен... ищу информацию... |
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
|
Цитата:
В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо. Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ. |
Цитата:
"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор". Не претендую на истину, но действительно, зачем он там? + экология (Чуть-чуть) - Расход - Мощность - Ресурс масла и двигателя - Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел). Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен... Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :) Так что по крайней мере это тема для размышления... А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80. |
Победа здравого смысла над PR по экологии
Цитата:
|
А дайте координаты победителей в Минске или ссылочку?
|
да, уже победили 173лс.
Скинул) |
Цитата:
|
Не, это я про другую прошивку - ту на европе делали, разговаривал сегодня с человеком который на ней поездил - всё отл
|
Удаление ЕГР в "Дизельбуст", Москва
http://www.youtube.com/watch?v=s43Ep...layer_embedded Их сайт - www.dieselboost.ru Не рекламирую пока) Интересно мнение участников клуба. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Одноклубники, ну так кто-нибудь удалил ЕГР у себя?
Может кто-нибудь в личку или на почту напишет, если не хочет здесь афишировать. Не нашел никто комплектов заглушек и раструбов взамен удаляемым частям системы ЕГР? Я сколько с удалятелями общался никто ничего толком сказать не может, только "попробуем перепрограммировать, должно получиться". И еще вопрос висит по банкам выпуска, чем их заменить при удалении сажевика и катализатора. И надо ли вообще катализатор удалять или лучше оставить? Может кому-нибудь выпуск на заказ делали и хорошо сделали? И из чего лучше: нержавейка, алюминизированная сталь ...? |
Я так ещё не слышал, чтоб кто-то у нас тут отключил ЕГР...Хотя как-то и спроса на это нет еще, видно понадежнее он 2.2дци
Только недавно ещё окончательно осилили редактирование прошивок по откл.DPF 2.0дци150-173)) Я катализатор свой не убирал, наманый ещё. А с банки сажевого просто выбил керамику, по шву назад заварили и поставили, как и былО))) Звук такойже, всё тоже, только без прожигов) |
Да рекламу многие дают уверенно, а начинаешь разговаривать - они только попробовать готовы. :sad:
|
Дауж..не хотел бы я быть первым по откл. ЕГР))Это как и с безсажевой прошивкой будет явно.. Год отъездил с ошибками, пока нормально научились отключать DPF в ЭБУ))Да и сейчас кстати оч.мало кто умеет реально EDC16+/CP33 делать.
Эти вот ЕГР типа делают )) можете спросить про наш 2.0 http://www.auto-diagnostic.by/uslugi...tkluchenie-egr "Стоимость услуги по отключению EGR (удалению EGR) составляет 100-200$ в зависимости от автомобиля" |
Заглушить EGR M9R
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/b...36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR. Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/...p?f=36&t=11936 |
Цитата:
Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же. Масло откуда берется в системе подачи воздуха? У меня в сознании только следующие варианты: 1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера. 2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня. 3. Парит масло через подшипники турбины турбины, что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает. 4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив. 5. Загаживание впускного тракта сажевыми соплями, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла. Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тутже разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5 У кого какие мысли? |
Цитата:
На БМВ клапан ЕГР заменяют простым раструбом. У нас такового нет? |
Одноклубники, предлагаю рассмотреть вопрос о возможности замены клапана ЕГР на раструб. Так делает Дизельбуст на БМВ. Фото есть на их сайте:
http://www.dieselboost.ru/egr.php Для нашего дизеля таких скорее всего нет изделий. Могу попробовать сделать на заказ на одном из заводов космической промышленности. Нужен неисправный клапан. Так же можно попробовать кому-нибудь из москвичей заехать к ним для консультаций. |
Николай, Здравия желаю!
кмк тогда и программно надо вырезать, т.к. судя по описаниям, система у нас контролирует расход воздуха через ДМРВ Клапан рециркуляции ОГ:
|
Альберт, доброго дня!
Конечно надо програмно удалять, а потом физически. А то далеко не уедешь. Добавлено через 2 минуты 13 секунд Надо только заглушки нормальные найти или выточить. Как вариант можно клапан оставить закрытым (он не будет работать), но не факт, что он замрет в закрытом положении. Заедают они часто имхо. |
В винде делал удаление сажэвого. со второй попытки ошибки по нему нету, но появилась ошибка по датчику температуры на входе в сажэвый. съездил к ним, ошибку устранили, копались целый день.
Для автомата 173 лс espace они сделали прошивку, тест в 3000 тыс км.с обгонами и подъемами ошибок не выдает. скорость 120 -150 . + постоянные обгоны фур. Но, что странное. 1. по ЕГР . положение его у меня даже при прогреве больше 80 градусов, рано 7 процентов. А реально показывает клип , что ноль. притом ни что ни ругается, видно эбу сам задает это. 2. положение заслонки впуска равно 5 процентам, это характерно как при нажатой педали газа. Есть два варианта или они автоматом прошили егр. или это косяк. Еще одно но, у меня в клипе стоит дифференциальное давление противосажевого фильтра 1999. у друга при прошивки стоит 0, что это и что дает не знаю. показатель стоит мертво и не меняется ни от газа ни от чего другова. Есть ли размеры заглушки ЕГР для наших движков? |
Замена клапана ЕГР на "заменитель" (труба с аналогичными креплениями) остается актуальной. НУЖЕН СТАРЫЙ КЛАПАН!
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Я разбирал клапан. Снятый-он в закрытом положении. Если снять фишку- клип выдает сразу же разрыв цепи. При снятии крышки егра- там три шестерни. Одна на движке металлическая, промежуточная и штоковая- пластмассовые. Если убрать одну шестерню- то по идее клапан будет закрыт, а движок крутить в холостую. Так понимаю никаких приспособ тогда не надо.
|
Вложений: 1
И у меня тоже чуток масла в воздухопроводе после воздушного фильтра и расходомера. Но они чистенькие. Масло за два года. Опасно это или нет. Яего тряпкой вытер.
|
Для информации
Вложений: 1
новый тип глушилки EGR для M9R - с дыркой :)
|
Я убедился в том, что если фильтр целый, то его можно почистить, если не процарапались дорожки на егре, то восстановить все в исходноее состояние гораздо дешевле и для машинки лучше. Не такие большие цены и на новый егр. Зачем все эти вырезания и перепрошивки.
|
Ребят, прочитал тему несколько раз и так и не понял, кто нибудь заглушил у себя егр? :crazy:
Достаточно только заглушки или программно нужно что то делать? И чем отличается заглушка с отверстием от сплошной? |
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub