![]() |
Что-то сломалос..
Всем привет!
Описываю проблему: После недельной стоянки, решил прогреть авто при температуре -22. :grin: Открыл авто с сигналки, сел, попытался завести: Результат: Авто два раза крутануло стартером и после этого все стелки на приборной панели начали крутится в разные стороны.:dntknw: Решив,что разрядился никогда до этого не подводивший аккумулятор, принял решение "прикурить". Нашел авто, который прикурит и просто подсоеденил провода прикурки к своему аккумулятору. Подождав минут 5-7, решил завести авто,но: - При включении зажигания, лампочки на приборной панели вкючаются,но после того, как утопишь ключ,чтобы завести, возникает тишина - стартер не крутит.:dntknw::sad: Далее: Решив,что аккумулятор окончательно вышел из строя, я пошел в магазин и купил новый аккумулятор. Результат: Зажигание включается - стартер не крутит.:shok::sad: Подумав и решив,что нужно проверить соединения, я отрезал плюсовой провод от старой клеммы на плюс и подсоеденил новую клемму из магазина. Результат: стартер не крутит. Приборка горит.:shok::sad::suicide: Прошу вас дать совет,что могло произойти. Ошибки никакой не высвечивается. Жаль, если пришел конец стартеру, ибо для его замены нужен сервис ( На морозе совсем не вариант). Дополнительные расходы на покупку самого стартера и, что самое неприятное-это заказ эвакуатора до сервиса + расходы на работу по замене стартера.:suicide: Подскажите,что могло произойти. До этого момента всё работало как часы.. Заранее вам благодарен!:drinks: |
Предохранители пробовали смотреть?
|
Когда прикуривал, машина донор заведена была? Могли и мозги свариться...
|
Нет. Провода я отсоединял от донора,потом сам пробывал завестись. Если бы мозги вышли из строя, то стартер крутил бы..((
|
Случилась фигня у меня раз,завел,отьехал от дома на 100 метров,заглушил-в магазин сбегал,сажусь ключь поворачиваю-все горит и никаких звуков,стартер не крутит,даже не щелкает,мертво:shok:,на шморку и потянули,с буксира заводиться а с ключа -нет,а причина проста была-подгорели провода ведущие к стартеру-клемы почернели,достал,почистил, идким силиконом брызнул и на место их вторкнул,машинка заводиться как молодая:crazy:
|
На моей Лагуне тоже в сильные морозы стартер умер. И кстати, тоже аккумулятор подошел к концу тогда. В итоге сначала аккумулятор поставил (не берите Варту), потом стартер новый купил в южном порту для Реногора.
|
- При включении зажигания, лампочки на приборной панели вкючаются,но после того, как утопишь ключ,чтобы завести, возникает тишина - стартер не крутит.----------------------если тишина -значит на стартер ток вообще не идет:dntknw:
|
Т.е получается - необходимо снять толстый полюсовой провод, идущий на стартер или его заменить?
|
я снимал
,толстый но он был чистый,а подгорел второй провод с фишкой,он там рядом с толстым втыкаеться,геморой полный,чуть руки не выкрутил пока снял-вставил:wacko2: |
Для начала предохранители смотри в моторном отсеке. Было у меня как то похожее. Конкретно на стартер предохранителя нет, но какой то может гореть из-за перегрузки.
И кстати, в ближайшее время прийдеться заняться стартером (чистка коллектора, замена щеток и тд.). |
у меня стартер перед тем как отрубиться треск издавал на морозе,а сейчас все нормально:crazy:
|
Итак:
Сегодня попробую пересмотреть все предохратители + заменить плюсовой провод с клеммой, идущий на стартер. P.S: в мороз занятие не из приятных:suicide: |
почистить а не заменить:dntknw:то проще мне кажеться,да и как заменить-кусок отрезать и спаять,или на скрутку-могут возникнуть проблемы потом:dntknw:
|
Объясняю:
На плюс идет три провода: 1. Черный толстый на стартер ( который и планируется заменить) Причина замены: Обломилась крепление клеммы, т.к это было цельное соединение с проводом, то я отпилил это крепление и конец провода соеденил с универсальной клеммой ( результат нулевой), поэтому хочу заменить провод на новый с цельным соединением к самой клемме. 2. Остальные провода, которые идут на приборку чистые, что подтверждает корректирую работу остального электрооборудования. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И движёк изолирован от кузова? :grin::acute: |
Цитата:
По теме: Вчера снял плюсовой провод идущий к стартеру. С проводом ничего не случилось, но он неплотно был закручен к самому корпусу стартера.:crazy: Далее поехал в "Железяку" и купил там плюсовой провод с клеммой от ваз 2121 ( По длине правда немного побольше, чем мой). Сегодня буду ставить. Сделаю все соединения надежными и законтрогаю крепление провода к самому стартеру.. Итог напишу завтра..:drinks: |
Для начала плюс на массе быть не может, какой дурак будет все электрооборудование переполюсовывать два дня если можно провода на АКБ перекинуть. Да и не работало бы..
По теме: Если нет счелчка втягивающего реле, то замена силового провода от АКБ до стартера (я понимаю об этом речь идет) ничего не даст. Проверяй наличие плюса на втягивающее, массу двигателя, если все нормально - сам стартер. |
вот там еще второй провод есть,в электрике не шарю,но скорее он может быть плохим.у меня из-за него и не срабатывал стартер.
|
Цитата:
А вот почему не срабатывает втягивающее??? Коротыш (может и обрыв) на стартере, проводка, разъемы, замок зажигания, реле, ЭБУ двигателя, сигнализация (родная плюс дополнительная)??? Короче все просто. По сто грамм и вперед!:russian: |
так я говорил,у меня сама фишка была подгорела,почернела вся,ключь поворачиваешь и тишина-почистил ее и все работает:bye:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут 26 секунд При подаче напряжения с замка ток проходит через удерживающую обмотку втягивающего и параллельно через рабочую обмотку => щетки (красные стрелки) При отсутствии контакта через щетки силы тока через удерживающую обмотку не хватает для втягивания якоря, поэтому не слышно щелчка. Ну, конечно нужно проверить, приходит ли напряжения с замка зажигания к втягивающему http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...6&d=1242743933 |
Цитата:
Где автомобиль с обратной полярностью??? Цитата: Сообщение от superbiker Это как понимать? Плюс на кузове?? Цитата:
|
Цитата:
Столкнулся с этим при подключении партктроников. Вам лично предлагаю провести эксперимент! Возьмите тестер и, отсоединив колодку на задней фаре (легче всего) проверьте напряжение на всех трех каонтактах фишки при выключенных гарабритах. Итог: будет плюс на всех троих. А как только вы включите габариты, то на одном из контактов фишки появится минус.. |
Цитата:
Распиновка заднего фонаря на крыле: 1 масса; 2 габарит; 3 стоп-сигнал; 4 указатель поворота. Сдавайся!!!:lol: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Изначально сам не знал,что такое может быть, но в целом могу выслать видеоотчет. |
Цитата:
Может стоит всё же в сервис обратиться с ремонтом стартёра\электрики? ПС: что вы курите?:bye: |
Ничего не курю... ( Для наглядности :welcome: в МСК для демонстрации)
Проблема была в стартере и массе на кронштейне воздушного фильтра..:drinks: |
Цитата:
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub