![]() |
Замена подвески, и печальные последствия!
Настало время заменить всю подвеску, т.к. гремело так, будто вот-вот и что-нибудь точно отвалится. :crazy:
Купил: 1) Пыльники рейки Sasic 2754001 2) Тяги рулевые OPTIMAL G21021 3) Наконечник рулевой тяги левый OPTIMAL G11217 4) Наконечник рулевой тяги правый OPTIMAL G11218 5) Амортизаторы DELPHI DG9046 (газовые... посмотрим на сколько их хватит) 7) Опорные подшипники амортизаторов SNR M255.10 8) Втулки стабилизатора Sasic 2304003 (Не подошли, они для адаптированных к России, а у меня европейка) 9) Кости OPTIMAL G7884 10) Отбойники амортизатора и пыльники Sasic 4001640 11) Сайлентблоки задней балки Impergom 1781 (говорят что г... , но я решил проверить:grin:) А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! 12) Рычаг передней подвески ЛЕВЫЙ!!! ORJIN 01101 (Турция) 13) Рычаг передней подвески правый ORJIN 01102 (Турция) *********************************************** Приехал в гараж к товарищу (Сервисный центр "Рога и копыта") :grin: для замены всего этого праздника! Так как он первый раз имел дело с лагуной, начали с самого сложного - замена задних сайлентблоков. 4 часа безбожного мата, и все-таки каким-то чудом мы их туда запрессовали. Дошло дело до передней подвески... сначала было страшно, потом чуть разобравшись что, куда, и для чего, стало проще. Купил три баллона WD-40, ни один не пригодился, чуть что не откручивается сразу: (цитата) "Друг Болгарин, Выходи!":crazy::crazy::crazy: Опустили подрамник, прикрутили все новенькое, вроде всё на своих местах. Тяги с наконечниками прикрутили по размерам старых, НО колеса совсем смотрят в разные стороны. Ладно, на глаз сделали схождение. Закончили работу в 23,00 (начинали в 10,00). Сразу на следующий день поехал на развал-схождение. И тут СЮРПРИЗ! После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:suicide: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала... в общем жуть полная! Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Трипоид развалился весь! Благо у них был б.у. с лОгана (одинаковые) поставили в надежде что все будет нормально....Фигушки! То же самое, опять скрежет, стук(я даже не знаю как описать) в общем машина не едет! На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: завалено градусов на 20.:wacko2: Справа всё ОК! Томить не буду. Вот в чем вся проблема: http://i008.radikal.ru/1202/4a/260de74f1dc4t.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1202/a3/bda10602b183t.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1202/69/b727a29cbdb7t.jpg :shok::shok::shok: КАК?:wacko2: Правый рычаг полностью по размерам как старый, а ЛЕВЫЙ (во всех смыслах левый:crazy:) почти на 4 см. ДЛИННЕЕ!!! ORJIN 01101 левый рычаг передней подвески! Последствия: http://s006.radikal.ru/i214/1202/52/0368f494e0d2t.jpg Стоимость трипода от 5000 руб. и выше! Вот это поменял подвеску!!!:shok: Самое обидное что все это произошло.. на мой день рождения! Подарочек решил себе сделать! Короче вернули старый рычаг на место (сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии), прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места! Вот только свежий трипод тоже рассыпался, но не весь. Два шарнира на месте. Немного погуглив, пришел к выводу что есть смысл восстановить старый. Пошел в ближайший магазин "Жигули" и купил там "крестовину карданного вала от ВАЗ 2107". Вставил с него иглы в свой трипод, и вуаля как новенький! Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта нет. Осталось одеть стопорное кольцо и можно ставить. Но это уже будет завтра. ВЫВОД: 1) Остерегайтесь подделок!! 2) Скупой платит дважды! Жадный платит трижды! Лох платит всегда!:blush: Конечно все это очень печально...:cray: |
Нет слов!!!!!:wacko2:
|
С Импергомами ты все-таки погорячился
|
Цитата:
|
Отпишись потом сколько Имергом отходил.
|
Цитата:
|
У меня Сасик отходил тыщ около 20. Оба в утиль.
|
Хотя казалось-бы, кусок резины в металлическую обойму запрессовать нормально не могут. Себестоимость рублей 200, не больше:wacko2:!
|
Видно не могут...
|
Видно не выгодно...
|
Цитата:
|
рычаги под спорт развал...
вообще проще было сайленты в рычагах поменять. |
Цитата:
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...urer5447/ORJIN :blush: Добавлено через 2 минуты 14 секунд Повторюсь, что правый ORJIN 01102 абсолютно идентичен старому, и встал на место очень хорошо. Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
Добавлено через 9 минут 51 секунду Кстати, http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26709 Константин hurtmind пост 12, поставил себе эти самые рычаги. У него кроме скрипов проблем никаких нету. :dntknw: |
Цитата:
По замененной подвеске нареканий нет. Осталось поменять втулки стабилизатора, а то булькает на мелких неровностях (очень не приятно). В остальном я вполне доволен. Сколько прослужат эти запчасти, потом отпишусь. :wink3: |
Поменял Impergom в начале лета, как купил машину. Все было очень хорошо и не предвещало никаких ге:censored:ов. А сегодня сдавая назад, зацепил сугроб вроде все добра, но когда тронулся думал, что кувалдой под жопу дали. Пробег за это время составил около 15тыс.
|
Цитата:
Аш целых 9 дней пробежали!!! Не зря заранее хатчи заказал, на неделе буду менять эту порнографию на нормальные сайленты. P.S. Если честно, я даже не расстроился.:crazy: Всё и так было понятно что не на долго их хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
сейчас поставил хатчинсон, ПОКА ВСЕ ГУД! |
Цитата:
|
с Оптималом конечно сильно погорячился))
|
Цитата:
Кстати загримел у меня не импергом, а задняя стойка. Снизу сайлент остался прикрученным, а сама обойма выскочила из него. Сегодня посмотрю что можно сделать, потому что менять не охота из-за одного сайлента, она еще как новая (даже не соплИвит), держит хорошо...точнее держала:crazy:. Добавлено через 13 минут 53 секунды З.Ы. Случайно ни кому не попадались отдельно эти сайлентблоки в продаже? |
я б все оригинал поставил, и забыл бы на 50-100т.км
с лагуной нельзя ехать в гаражные сервесы. задние с\б менять максимум 1 час, и без болгарок и молотков, и матюков. Это не сервис и фигня... одно типо починили 10 поломали. Поэтому надо отказываться от сервесов и делать все самостоятельно. Более простой подвески чем в лагуне я не видел - все элементарно просто и легко. Жаль что с электроникой не так =( |
Цитата:
Оригинал поставить проще простого, НО 1) Цены кусачие :suicide: 2) Пню понятно что оригинал будет ходить как ему положено! 3) Зачем тогда форум нужен? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не спорю у всех машин есть свои тонкости и сложности. Цитата:
|
Передняя подвеска во сколько денег рублей обошлась (без учета получившихся поломок)?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Автоэлектрик, программист, электроник, электронЩик это все разные виды специальностей... |
Цитата:
Тяги рулевые 490*2=980 Передние амортизаторы 2100*2=4200 Кости 420*2=840 Наконечники 500*2=1000 Рычаги (!!!) 1500*2=3000 Отбойник-пыльник аморт 300*2=600 Втулки стабилизатора (X5 Resourse)-полиуретан 250*2=500 Итого: 11420 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял на хатчи, уже 4000 полет нормальный. :wink3:
|
Я сам ставил на лягуху импергом, полное го..но. Даже и 5000 не отходили, от обоймы отслоились. Думаю лучше не пожалеть денег да и купить нормальные. Вот только еще не знаю какие брать. Импергом самые дешевые и стоят около 30$(если ставить только для продажи), думаю ставить RUVILLE около 80$. Кто что посоветует?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вес этот набор в ведро и в металолом:lol: |
Цитата:
P.S. Очень много зависит не то фирмы производителя, а от стиля вождения. Можно и оригинал разбомбить за пару дней. Сугубо моё мнение |
Цитата:
|
Здравствуйте. Я неделю назад приобрёл ЛАГУНУ2 2004г 1.8 16 клапанов за 270т.р но на ней уставшая передние стойки и что то похрустывает с правой стороны при повороте на право. не подскажите что это может быть и сколько это будет стоить вместе сс стойками
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub