Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   заглохла и не заводится помогите (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36464)

ирина-м 09.02.2012 17:48

заглохла и не заводится помогите
 
пожалуйста подскажите что это может быть. ехала на небольшой скорости машинка заглохла и после этого стартер крутит как будто бы он снят с машины. перед этим загоралась лампочка масла и стоп. заранее спасибо

Демон2 09.02.2012 18:15

Ремень ГРМ на месте?

ирина-м 09.02.2012 18:23

да стопудово

ivan anatolyevich 09.02.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от ирина-м (Сообщение 762357)
да стопудово

Откуда такая уверенность?
По симптомам как раз кажеться обратное.

JAck 09.02.2012 19:10

давление масла загорается при низком давлении масла:
1. Низкий уровень масла.
2. Выдавило сальник и масло вытекло на пол.
3. Отказ маслонасоса.
4. Глюк датчика давления масла

Если стартер крутит как будто-то бы он снят, значит нет компрессии в цилиндрах:
1. Отсутствует вращение коленвала следовательно нет давления масла. Стартер неисправен. Но заглохнуть не могло.
2. Вращение есть не закрыты клапана, смещены фазы газораспределения, давление масла горит, потому что мотор не заведен.
С Фазами газораспределения:
1. Был ли удар перед тем как заглох? Если удар был или стук, замена ремня ГРМ, ремонт или замена головки блока цилиндров, замена клапанов с направляющими, заена поршней, шатунов, и может быть коленвала.
2. Возможно двигатель не может иметь встречи, тогда просто замена ремня ГРМ или шестерен. - скорее всего Ваш вариант.
Какой мотор?
:nice:

ирина-м 09.02.2012 19:13

сама видела . тоже сначала подумала что порвался ремень грм но сняв (помоемому это называется опора двигателя ) увидела что ремень на месте и натянут. зубья на ремне вроде все на месте ( прокрутила стартером) все валы вращаются ТОЛЬКО НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ДЕНЕГ НА СЕРВИС НЕТ БУДУ ДЕЛАТЬ САМА (не большой опыт имеется)

ivan anatolyevich 09.02.2012 19:14

Какой мотор?

ирина-м 09.02.2012 19:15

двигатель F4KR 713. масла на самом деле было мало на щупе чуть меньше минимума

ivan anatolyevich 09.02.2012 19:19

Долей масло, и если не поможет надо смотреть работает ли датчик коленвала.Тут есть фоткаhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ED%E2%E0%EB%E0

JAck 09.02.2012 19:22

похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

ирина-м 09.02.2012 19:23

из за низкого уровня масла могут ли мозги блокировать запуск двигателя (сейчас попробую долить машина рядом) для экспериментов куча времени

ivan anatolyevich 09.02.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от JAck (Сообщение 762411)
похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

Врятли! Она же ехала потихоньку. Такие вещи бывают если с места резко рвать.

ирина-м 09.02.2012 19:26

Цитата:

Сообщение от JAck (Сообщение 762411)
похоже на проворачивание шестерни ремня ГРМ на коленвале. Масло не при чем, нет компрессии. Посмотри свечи зажигания на всякий случай на месте?

а как определить если провернуло. свечи на месте ( я хоть и девушка но не до такой же степени)

JAck 09.02.2012 19:27

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 762413)
Врятли! Она же ехала потихоньку. Такие вещи бывают если с места резко рвать.

Такую вещь наблюдал на холостых со встречей и всем последующим. Без Масла машина даже стартером маслать не станет, хотя зависит от прошивы ЭБУ, но то что не заведется - 100%

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Цитата:

Сообщение от ирина-м (Сообщение 762414)
а как определить если провернуло. свечи на месте ( я хоть и девушка но не до такой же степени)

Снимать кожух ремня ГРМ и смотреть на метки. Какой объем мотора? По цифрам как-то не сразу, понял что бенз и F-серия

ирина-м 09.02.2012 19:30

ехала 10-15 км в час срочно надо было доехать в магазин машину прогревала на ходу но на улице было очень холодно (реальный мороз)

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
2 литра бензин. а про метки читала но поняла что их нет (правильно поняла)

JAck 09.02.2012 19:31

Цитата:

Сообщение от ирина-м (Сообщение 762418)
ехала 10-15 км в час срочно надо было доехать в магазин машину прогревала на ходу но на улице было очень холодно (реальный мороз)

МММ... Стартер просто крутится со свистом? Как электромотор и мотор при этом даже не колбасит? Клапанов 8 или 16?

ирина-м 09.02.2012 19:32

долить масло и покрутить хуже не сделаю?

JAck 09.02.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от ирина-м (Сообщение 762421)
долить масло и покрутить хуже не сделаю?

Насколько его мало? Выше минимальной отметки на щупе? Сколько клапанов в моторе? 8 или 16?

ирина-м 09.02.2012 19:34

сейчас даже ниже 16 клапанов

JAck 09.02.2012 19:37

доливай смело до середины. По плешку зимой не лей, чтобы сальники не насиловать. Ты уверена, что стартер вращается как будто снят с машины? Слышала как снятый стартер крутит? Быстро и со свистом и стрелка тахометра не прыгает при заводке. Просто если это так, то я на 90% уверен в ремне ГРМ. И особенно в нижней шестерне, а зводские метки есть в любом случае, иначе ты просто фазы не выставишь никак. Был ли удар перед тем как заглохла? Стук или просто стрелка тахометра упала?

ирина-м 09.02.2012 19:45

удара и стука не было точно а вот лампа масла 2 раза загоралась и за день до этого ( но по причине жилья в подмосковье масло купить не могла магазин работает только в будни собственно за ним и ехала думала пронесет) сейчас долила литр по компу показывает 2 полоски до этого движок был мертвый а сейчас слышен звук валов

JAck 09.02.2012 19:52

Москвские девушки настолько суровы, что сами меняют ремни ГРМ, Уважуха, да еще и на 16ти клапанах:give_rose:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
при попытке завести - обороты скачут на тахометре или висят на отметке 500-700 или прыгают? Масло загоралось, потмоу как его мало было, обычно лечилось нажатием на газ? Смотри масло по щупу и чтобы было посередине. Врать может электрика, у меня на одну полоску врет.

ирина-м 09.02.2012 19:58

обороты на нуле и не двигаются

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
[QUOTE=JAck;762436]Москвские девушки настолько суровы, что сами меняют ремни ГРМ, Уважуха, да еще и на 16ти клапанах:give_rose:

люблю заниматся машинами на дороге на балоннике сама прыгаю

JAck 09.02.2012 20:03

Обороты на нуле, но при этом вращается ремень ГРм и ремень доп оборудования. Как уже говорилось виной может быть датчик положения коленвала, находится на КПП возле маховика. С него идут показания на мозг и тахометр.Это при условии, что звуки при заводки такие как и раньше. Если ничего не крутится из ремней, то снимай стартер и пеняй втягивающее или шестерню.

ирина-м 09.02.2012 20:12

все ремни вращаются проверила.ПРО СТАРТЕР ; за неделю до этого проехала 50 км вышла купить сигарет и не смогла завести сняла стартер ( чуть не умерла ) отвезла в мастерскую поменяли бендикс и втулку.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
когда снимала стартер пришлось снимать вместе с проводами открутила от акб и генератора и все это тащила могла ли я там что то повредить? (допустим выдернуть провод из датчика коленвала)

JAck 09.02.2012 20:23

не совсем уверен в расположении этого датчика на твоем моторе. НА рено 19 в F3N 740 этот датчик находился сверху кпп на стыке с блоком, неподалеку от него стартер, там - запросто. На F9Q этот датчик сместили в бок КПП ближе к радиатору, там сложнее, алгоритм прост, смотри стык кпп и блока на предмет проводов этои будет твой датчик.. Учитывая дурацкое расположение стартера могла и жгут повредить или еще че. Но ты определись с звуком мотора при проворачивании стартером он стандартный или просто слышно ровное кручение стартера? И раз уж сняла стартер могла уже и сама его перебрать, механизм-то прост до безобразия. Если звук ровный и такое ощущение, что к стартеру ничего не подключено, тогда похоже на проворот шестерни или перескок ремня. Ставишь коленвал в верхнюю мертвую точку первого цилиндра и смотришь расположение меток на шестернях с метками на блоке и заодно с рысками на ремне. Обязательным условием является установка в верхнюю мертвую точку, потому как при проворачивании, метки на блоке и шестернях с ремнем будут совпадать. Для этого надо фиксатор маховика, снятие нижнего шкива коленвала и ремня доп оборудования. Можешь просто вручную провернуть мотор, если не будет усилия на гаечном ключе, тобишь оно будет равномерным без усиления нагрузки каждых пол оборота коленвала, то тогда узнавай есть ли встреча на твоем моторе и разбирай, если встречи нет меняешь шестерю коленва и шпонку и дело в шляпе. Снимай правое переднее колесо, отодвигай пластиковую защиту, должно быть подобие дверки и гаечным ключем проворачивай по часовой стрелке шкив коленвала прямо за центральный болт.

ирина-м 09.02.2012 20:37

в первую очередь с самого начала звук был именно работающего маторчика стартера сейчас звук поменялся слышен звук крутящихся валов и (еще я бы сказала что строчит швейная машина) датчик посмотрю завтра утром на форуме нашла фото он находится там где я тащила провода со стартера

ivan anatolyevich 09.02.2012 20:41

Проверь в первую очередь датчик колен вала. В этой теме я уже скидывал ссылку с фоткой его расположения. Без стуков мотор не накрывается в одночасье. Масло долей до среднего уровня по щупу, между верхней и нижней меткой.

JAck 09.02.2012 20:44

смотри датчик первым делом. попробуй клипом диагностику сделать покажет и выяснит все. Из-за масла такого не должно быть, даже без него при отсутствии защиты мотор будет стартером маслать привычно и заводиться. Если датчик исправен, тогда смотри ремень детально. На валах тоже датчик стоит и на колене и когда фазы неверные падает ошибка. Если датчик в норме проворачивай мотор как я писал, а там уже легко разобраться шпонка это или нет. Возможно и дальше проворачивает шестерню на коленвале и фазы меняются, поэтому и звук меняется, возможно даже и заведется ненадолго. Если нечем маховик фиксировать чтобы отвернуть шкив коленвала, ставишь на передачу и втыкаешь отвертку в ребро охлаждения тормозного диска чтобы та в супорт уперлась) И вперед)

ирина-м 09.02.2012 20:47

дело в том что я опять же на форуме читала что как раз в этих двигателях на заводе шпонку не ставят.

ivan anatolyevich 09.02.2012 21:06

Мне ставили шкив со шпонкой при замене грм, а так да шпонки нет.

JAck 09.02.2012 21:09

вскрытие покажет, смотри в том направлении. А что за бензин? Может прогорело че в поршнях? Мог и ремешок перелететь на пару зубцов в следствии износа шестерни. Я смотрю со времен рено 19 мало чем изменился автомобиль в отношении датчика коленвала)))))

Laguna2 09.02.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от ирина-м (Сообщение 762402)
БУДУ ДЕЛАТЬ САМА (не большой опыт имеется)

Мда....круто:give_rose::give_rose::give_ro se:

saleich 09.02.2012 22:01

При обрыве Ремня ГРМ удара тоже не было, однако 14 из 16 сложились. Если стартер крутит как бешеный, все же метки лучше проверить в первую очередь, а не маслать движок.
КМК провернуло и компрессии в горшках нет, от того и крутит. Но лучше бы я ошибся :(

KRoMiK 10.02.2012 00:28

а какой стук должен быть и когда? В процессе движение или когда трогаешься? А то что то мысли не добрые

ivan anatolyevich 10.02.2012 00:36

Цитата:

Сообщение от KRoMiK (Сообщение 762661)
а какой стук должен быть и когда? В процессе движение или когда трогаешься? А то что то мысли не добрые

Не понятно, что ты имеешь в виду? При загибе клапанов стук идёт от вращения мотора стартером , т.к. мотор работать не будет вообще.

KRoMiK 10.02.2012 00:43

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 762667)
Не понятно, что ты имеешь в виду? При загибе клапанов стук идёт от вращения мотора стартером , т.к. мотор работать не будет вообще.

я имел ввиду про это
Цитата:

Сообщение от JAck (Сообщение 762425)
Был ли удар перед тем как заглохла? Стук или просто стрелка тахометра упала?


JAck 10.02.2012 18:27

Поверьте, когда стукнет - поймете) Какой стук бывает, когда клапана в поршень забивает и шатуны гнет? правильно громкий и одноразовый) Знатоки, есть ли встреча на её моторе? А то я ХЗ, хотя на обоих ренухах у меня была встреча.

Sergey965 10.02.2012 19:30

Цитата:

Сообщение от JAck (Сообщение 763041)
Поверьте, когда стукнет - поймете) Какой стук бывает, когда клапана в поршень забивает и шатуны гнет? правильно громкий и одноразовый) Знатоки, есть ли встреча на её моторе? А то я ХЗ, хотя на обоих ренухах у меня была встреча.

Если клапана забивает в поршень, то никогда шатун не погнется, пробьет поршень насквозь) Может погнуть шатун только в одном случае - это гидроудар. В любом другом случае шатун оборвет. При проворачивании ГРМ никакого удара и стуков слышно не будет, двигатель останавливается и наступает тишина... На F4R клапана гнет на ура.

Johann67 10.02.2012 22:15

я как то уже давно на 2108 1300. заглушил на 5 передаче.заводить -не заводится.все выпускные клапана встретились с поршнями.и без лишнего шума.при снятии-слегка согнуло-на ремне КВ все зубцы срезало.это уже отступление.яя о том что никакого шума и удара небыло.
а вот когде на гольфу у соседа перепрыгнул ремень на каждом обороте слышно было как стучат,довольно громко.


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub