Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=134)
-   -   Передние тормоза (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3646)

igor00782 16.02.2008 20:41

Передние тормоза
 
сегодня ездил, делать техосмотр но не сделал говорят что переднее левое колесо тормозит не так как надо(плохо)там какое то процентное измерение. тормозные диски и накладки в полном порядке прокачали систему не помогло. вопрос такой лучше поставить новый супорт или попробовать старый отремонтировать? или же проблема вообще не в супорте?

Smalenski 16.02.2008 23:05

Для Лагуны очень важна правильность прокачки тормозов. Она по памяти диагональная, т.е. прокачав сначала зад, потом перед - это неправильно. Если стоит абс -прокачка только с вкл. зажиганием.
Возможные причины разности тормозных усилий на передних колесах:
1 Подклинивают колодки
2 Подклинивают направляющие суппорта
3 Подклинивает поршенек суппорта
4 Тормозной шланг внутри стал "елочкой" (маловероятно, но не исключено)
5 На диски попала тормозная жидкость
6 Разная резина

igor00782 16.02.2008 23:22

тогда встречный вопрос какую сторону прокачивать первой а то я прокачивал сперва зад потом перед

Smalenski 16.02.2008 23:42

Надо техноты смотреть, но по памяти примерно так:
зад право, перед лево, зад лево, перед право

jbrevnov 17.02.2008 12:45

Прокачивать,КМК нужно с самого дальнего колеса от главного цилиндра (по трубкам) и заканчивать самым ближним, по контурам.Это для всех авто,КМК.:wink3: А если все колёса сразу-то ещё лучше.:good: Не забывая доливать жидкость.

Smalenski 17.02.2008 12:47

Первый раз так на своей Л1 и прокачивал: сначала зад, потом перед. Тормоза были, но какие-то вялые. Прокачал согласно технотам - совсем по другому стали работать

jbrevnov 17.02.2008 13:08

На торм. тож не жалуюсь: как-то пришлось оч. резко и мягко тормозить. Приготовился к обгону иномары(поднадоела),а впереди неё трактор,которого я не видел и встречка -мне пришлось со 140 на 35 оч резко перейти. Авта удивила-мягко и резко:good:Да и пассажиры были.Радуют хранцузские тормоза, однако.:dance2:

igor00782 17.02.2008 23:35

тут вычетал что нужно прокачивать в таком порядке(передние левое заднее правое переднее правое заднее левое)правильно ли это? а проблему плохой работы я нашёл заклинил один из направляющих, правда заклинил так что я ему головёнку отвернул завтра поеду новый держак для супорта покупать.

Smalenski 18.02.2008 13:03

Вот что-то похожее помню по порядку прокачки

kompot11 14.03.2008 14:53

Год назад проходили техосмотр на новенькой Пежо 206 (пробег 50-60 км).
Тоже показало, что что-то не так!
А мы разглядели: проверочный барабан был исцарапан шипами, поэтому одно колесо останавливало барабан сразу, а под вторым он проскальзывал на несколько см. Отсюда и нераномерность тормозов!
Мы указали на это "мастеру". Он сам убедился и выписал нам талон!
Вот так все элементарно!!!

Bullet 15.03.2008 02:47

Цитата:

Сообщение от igor00782 (Сообщение 14789)
а проблему плохой работы я нашёл заклинил один из направляющих, правда заклинил так что я ему головёнку отвернул

У меня была такая же фигня - и ехать надо было утром, а впереди выходные. Так я отверстие с остатком рассверлил, а направляющий подошел от Волги.

Леший 17.03.2008 23:00

А вот так?:rtfm:
Не мое
Система стабилизации траектории MK 60 38
ПРОЦЕДУРА ПРОКАЧКИ

jbrevnov 06.07.2008 00:27

Сегодня лопнул шланг на переднем правом. При внимательном осмотре выяснилось, что он тёрся на поворотах о пластиковый подкрылок. Эт произошло не за 5000 км, конечно. КМК,он неменялся ни разу. 124т. км. Был вынужден проехать перекрёсток прямо( поворот больше 90градусов), а потом развернуться. Хорошо не перед препятствием тормозил, а то б понадеялся.:shok:Заменить все шланги.:wink3: Пока поездим с завёрнутым в шланг шурупом.

Smalenski 06.07.2008 10:19

jbrevnov, проходили такое, терся об тот же подкрылок. Прикрутил подкрылок дополнительно к лонжерону

jbrevnov 06.07.2008 14:39

Дим! Спасибо за подсказку. Длину шланга не вспомнишь,мот укоротить? В ксисте глянул, там 185мм и длинее 233(вродеб).И чьи лучше покупить?:wink3:

Smalenski 06.07.2008 22:20

шланг покупал, дали такой же длины. Еще главное его пральна зажать, ибо при вывороте может цеплять за резину (было такое)

jbrevnov 07.07.2008 23:27

Брызговик примантулил потуже.Посмотрел на эстакаде, короткий задний шланг, а передний длинный.

jbrevnov 01.08.2008 00:01

Поставил новый шланг. LPR №6Т46555 цена в ексисте11,73 S. Трубка под ключ на 11.Затянуто туго, откручивать лучше накидным для тормозных трубок. Прокачал самотёком, жидкость сама вытесняет воздух через штуцер прокачки.:good:

Roman_Lviv 30.04.2009 14:35

Трясет при несильном торможении
 
народ, вот такая трабла - када скорость больше 70, если легко нажать на тормоза, то начинает бить по рулю, если сильнее, то перестает. В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?

RAV77 30.04.2009 19:15

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 107364)
... В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?

Очень даже может быть.

dgek 30.04.2009 20:07

Roman, у меня была такая же проблема, при торможении со 120 руль аж выскакивал из рук. помогла проточка тормозных дисков. проехал 10тыс и вибрация при торможении появляется. нодо менять тормозные диски. а супорт у меня тоже немного болтается.

jbrevnov 30.04.2009 20:53

Смени сперва направляющие, проверь как диск к ступице прилегает, крутни на ступичном подшипнике, приставив маячёк (проволочку) к диску, увидишь бьёт или нет. Возможно, износ и биение диска и является причиной износа направляющих.:grin:

МедВедЪ 05.05.2009 09:43

У меня тож било, после замены салентов в рычаге - все прошло...

Pakman 05.05.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 107364)
народ, вот такая трабла - када скорость больше 70, если легко нажать на тормоза, то начинает бить по рулю, если сильнее, то перестает. В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?

У меня такая же история была. При осмотре тормозов обнаружил, что на правом колесе внутренняя колодка сработалась раза в два больше чем внешняя. Видимо, клин суппорта. Поменял направляющие местами. Поменял колодки, диски. Прошло.

Roman_Lviv 06.05.2009 14:14

После замены направляющих ниче не прошло. Диски, судя по износу - новые. Кста, у меня тож на левом колесе внутрення колодка изнашивается намного больше, чем внешняя..... Попробую проточить диски....

Oxy 06.05.2009 15:01

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 108594)
После замены направляющих ниче не прошло. Диски, судя по износу - новые. Кста, у меня тож на левом колесе внутрення колодка изнашивается намного больше, чем внешняя..... Попробую проточить диски....

Запарился я с этими тормозными дисками и на Мондео и на Лагуне. Понял, что проточка - временная мера и то не каждая. Забили тормоза - новые диски+новые колодки в итоге дешевле и эффективнее.

Roman_Lviv 06.05.2009 15:52

Тоесть, в такой ситуации лучше поменять диски? И почему не помогает проточка?

vladlag 06.05.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 108625)
Тоесть, в такой ситуации лучше поменять диски? И почему не помогает проточка?


Я так думаю что если они один раз окривели - что им может помешать окриветь еще раз? У меня вот (3тьфу) родные за семь лет не окривели ни разу..

Леший 06.05.2009 16:35

Проточка - крайняя мера. Да и то протачивать необходимо в сборе со ступицей до определенной толщины (если память не изменняет - 19мм), если меньше - то диск на выброс, иначе коробление его обеспечено.

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 108637)
Я так думаю что если они один раз окривели - что им может помешать окриветь еще раз? У меня вот (3тьфу) родные за семь лет не окривели ни разу..

Окриветь могут от быстрого неравномерного охлаждения (например диск нагрет, а вы проехали по луже)

kosya 16.05.2009 09:41

Подскажите! У меня такая беда... У моей лагунке подклинивает правый супорт, из-за этого машину все время тянет в право, и подклинивает сам поршень супорта.! Что можно сделать, может кто не будь встречался с такой проблемой?
И еще когда поменял передние колодки то начали клинить оба супорта, да так клинить что тормозной диск раскалился как сковорода на плите! Из-за чего это?

RAV77 16.05.2009 09:51

случаино не колодки в направляющих клинят?

kosya 16.05.2009 13:17

RAV77 ты имеешь в виду про посадочное место колодок в супорте? Если да, то там все норамольно, ходят легко... Я думаю что это поршенек плохо назат залазиит (когда педаль тормаза отбрасываешь).

RAV77 16.05.2009 15:12

Когда колодки менял как поршень вдавил в цилиндр, относительно легко или с диким усилием. Если клинит поршень проверь состояние пыльника ,могет порван и забит грязью.

Добавлено через 7 минут 40 секунд
проверь не заклинили направляющие суппорта в скобе фото №4 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3510

kosya 19.05.2009 13:16

RAV77
Снял супорт, разбрал, а там оказывается все нормально. Но при вдавливании поршень залазил с большим усилием. При его разборе не каких повреждений не нашел, поршень ходит идеально. Потом разобрал с другой стороны, там такая-же засада.
Вывод: при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает под усилием вакума в супорт, а вот при отпускании педали жидкости турдно уйти назад в главный цилиндр!

Кто знает в чем может быть проблема: в главном, в вакумнике, или что-то еще? Если в вчем-то из этого то подскажите пожалуйста как проверить!


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub