![]() |
Передние тормоза
сегодня ездил, делать техосмотр но не сделал говорят что переднее левое колесо тормозит не так как надо(плохо)там какое то процентное измерение. тормозные диски и накладки в полном порядке прокачали систему не помогло. вопрос такой лучше поставить новый супорт или попробовать старый отремонтировать? или же проблема вообще не в супорте?
|
Для Лагуны очень важна правильность прокачки тормозов. Она по памяти диагональная, т.е. прокачав сначала зад, потом перед - это неправильно. Если стоит абс -прокачка только с вкл. зажиганием.
Возможные причины разности тормозных усилий на передних колесах: 1 Подклинивают колодки 2 Подклинивают направляющие суппорта 3 Подклинивает поршенек суппорта 4 Тормозной шланг внутри стал "елочкой" (маловероятно, но не исключено) 5 На диски попала тормозная жидкость 6 Разная резина |
тогда встречный вопрос какую сторону прокачивать первой а то я прокачивал сперва зад потом перед
|
Надо техноты смотреть, но по памяти примерно так:
зад право, перед лево, зад лево, перед право |
Прокачивать,КМК нужно с самого дальнего колеса от главного цилиндра (по трубкам) и заканчивать самым ближним, по контурам.Это для всех авто,КМК.:wink3: А если все колёса сразу-то ещё лучше.:good: Не забывая доливать жидкость.
|
Первый раз так на своей Л1 и прокачивал: сначала зад, потом перед. Тормоза были, но какие-то вялые. Прокачал согласно технотам - совсем по другому стали работать
|
На торм. тож не жалуюсь: как-то пришлось оч. резко и мягко тормозить. Приготовился к обгону иномары(поднадоела),а впереди неё трактор,которого я не видел и встречка -мне пришлось со 140 на 35 оч резко перейти. Авта удивила-мягко и резко:good:Да и пассажиры были.Радуют хранцузские тормоза, однако.:dance2:
|
тут вычетал что нужно прокачивать в таком порядке(передние левое заднее правое переднее правое заднее левое)правильно ли это? а проблему плохой работы я нашёл заклинил один из направляющих, правда заклинил так что я ему головёнку отвернул завтра поеду новый держак для супорта покупать.
|
Вот что-то похожее помню по порядку прокачки
|
Год назад проходили техосмотр на новенькой Пежо 206 (пробег 50-60 км).
Тоже показало, что что-то не так! А мы разглядели: проверочный барабан был исцарапан шипами, поэтому одно колесо останавливало барабан сразу, а под вторым он проскальзывал на несколько см. Отсюда и нераномерность тормозов! Мы указали на это "мастеру". Он сам убедился и выписал нам талон! Вот так все элементарно!!! |
Цитата:
|
|
Сегодня лопнул шланг на переднем правом. При внимательном осмотре выяснилось, что он тёрся на поворотах о пластиковый подкрылок. Эт произошло не за 5000 км, конечно. КМК,он неменялся ни разу. 124т. км. Был вынужден проехать перекрёсток прямо( поворот больше 90градусов), а потом развернуться. Хорошо не перед препятствием тормозил, а то б понадеялся.:shok:Заменить все шланги.:wink3: Пока поездим с завёрнутым в шланг шурупом.
|
jbrevnov, проходили такое, терся об тот же подкрылок. Прикрутил подкрылок дополнительно к лонжерону
|
Дим! Спасибо за подсказку. Длину шланга не вспомнишь,мот укоротить? В ксисте глянул, там 185мм и длинее 233(вродеб).И чьи лучше покупить?:wink3:
|
шланг покупал, дали такой же длины. Еще главное его пральна зажать, ибо при вывороте может цеплять за резину (было такое)
|
Брызговик примантулил потуже.Посмотрел на эстакаде, короткий задний шланг, а передний длинный.
|
Поставил новый шланг. LPR №6Т46555 цена в ексисте11,73 S. Трубка под ключ на 11.Затянуто туго, откручивать лучше накидным для тормозных трубок. Прокачал самотёком, жидкость сама вытесняет воздух через штуцер прокачки.:good:
|
Трясет при несильном торможении
народ, вот такая трабла - када скорость больше 70, если легко нажать на тормоза, то начинает бить по рулю, если сильнее, то перестает. В ходу ручной диагностики, заметил, что на левом переднем колесе суппорт болтается на направляющих. На правом колесе такого нету. Может ли быть в этом причина тряски и отдачи?
|
Цитата:
|
Roman, у меня была такая же проблема, при торможении со 120 руль аж выскакивал из рук. помогла проточка тормозных дисков. проехал 10тыс и вибрация при торможении появляется. нодо менять тормозные диски. а супорт у меня тоже немного болтается.
|
Смени сперва направляющие, проверь как диск к ступице прилегает, крутни на ступичном подшипнике, приставив маячёк (проволочку) к диску, увидишь бьёт или нет. Возможно, износ и биение диска и является причиной износа направляющих.:grin:
|
У меня тож било, после замены салентов в рычаге - все прошло...
|
Цитата:
|
После замены направляющих ниче не прошло. Диски, судя по износу - новые. Кста, у меня тож на левом колесе внутрення колодка изнашивается намного больше, чем внешняя..... Попробую проточить диски....
|
Цитата:
|
Тоесть, в такой ситуации лучше поменять диски? И почему не помогает проточка?
|
Цитата:
Я так думаю что если они один раз окривели - что им может помешать окриветь еще раз? У меня вот (3тьфу) родные за семь лет не окривели ни разу.. |
Проточка - крайняя мера. Да и то протачивать необходимо в сборе со ступицей до определенной толщины (если память не изменняет - 19мм), если меньше - то диск на выброс, иначе коробление его обеспечено.
Цитата:
|
Подскажите! У меня такая беда... У моей лагунке подклинивает правый супорт, из-за этого машину все время тянет в право, и подклинивает сам поршень супорта.! Что можно сделать, может кто не будь встречался с такой проблемой?
И еще когда поменял передние колодки то начали клинить оба супорта, да так клинить что тормозной диск раскалился как сковорода на плите! Из-за чего это? |
случаино не колодки в направляющих клинят?
|
RAV77 ты имеешь в виду про посадочное место колодок в супорте? Если да, то там все норамольно, ходят легко... Я думаю что это поршенек плохо назат залазиит (когда педаль тормаза отбрасываешь).
|
Когда колодки менял как поршень вдавил в цилиндр, относительно легко или с диким усилием. Если клинит поршень проверь состояние пыльника ,могет порван и забит грязью.
Добавлено через 7 минут 40 секунд проверь не заклинили направляющие суппорта в скобе фото №4 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3510 |
RAV77
Снял супорт, разбрал, а там оказывается все нормально. Но при вдавливании поршень залазил с большим усилием. При его разборе не каких повреждений не нашел, поршень ходит идеально. Потом разобрал с другой стороны, там такая-же засада. Вывод: при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает под усилием вакума в супорт, а вот при отпускании педали жидкости турдно уйти назад в главный цилиндр! Кто знает в чем может быть проблема: в главном, в вакумнике, или что-то еще? Если в вчем-то из этого то подскажите пожалуйста как проверить! |
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub