![]() |
Замерзла -20С и отказывается заводится
Ну вот шо с ней делать? Напрочь отказывается заводится. Брал сегодня акк домой на подзарядку, утром пришел (-22С) ,поставил акк, иммо разблокировал, ключ на старт, стартер маслает весело ,бензинчиком заливает, а эта убрана цензурой не заводится - хоть ты хны ей.
В принципе уже ранее стал замечать эти кони у машины, давно нет такого, чтоб на холодную заводилась с пол тыка, всегда приходится маслать стартером от 3 до 6 секунд ,иногда только со второго раза заводится. В работе или потом на прогретую вопросов не возникает. Но на холодную ну никак не хочет оперативно заводится. Думал раньше обратка топлива не держит - так нет же, смешь сразу подается в камеру. Свечи еще не сильно старые, думаю не пробежали еще 10к (бош итриум). ВВ провода силиконовые, менял года 2 назад. Где копать? Много чего написано по этому поводу, но везде все не то. ПС. Пару дней назад была та же история, не завелась с утра. Потом днем когда уже было -12 с второга раза маслания завелась. |
у меня такая же буда периодически случалась, как только мороз начался. Старер крутит, есть небольшие вспышки, а толку ноль. Свечи заливает. Думаю датчик температуры посмотреть. Потому как заведется, начинает троить пока не прогреертся или пока не прогазушь хорошенько. Проверь все разьемы, может где че задубело на морозе.
|
Вот и у меня таже самая проблема. Но аккумулято р уже сел.. Жду тех,кто прикурит..
Также у меня при заводке, она сначала завелась, а потом сразу заглохла... и нет оборотов прогревочных... Это может быть из-за белого температурного датчика? Просто, когла его снимаешь-обороты повышаются,но не сильно... |
он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.
|
В том то и дело, что после запуска работает как надо!!! Не троит, постепенно по мере прогрева обороты хх падают.
|
может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.
|
Цитата:
|
на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.
|
Цитата:
(увеличение оборотов) при холодном запуске? |
да, ты прав
|
Цитата:
|
тогда листай форум и ищи похожую проблему.
|
Нашел бы - не создавал новую :(
|
Чего гадать? Нормальная диагностика покажет неисправность. Датчик так датчик. Без замены все равно не поедешь. На холодную будешь диагностировать, если ж как говоришь, контакт плохой - так и узнаешь ГДЕ. Только не пробуй заводить с толкача и т.п. Тут где-то описывались результаты.
|
Как вариант- контакты трамблёра!
|
А распределитель както почистить можна? Трудно его снимать? Легко там потгм промахнутся при установке назад?
|
у меня такая проблемка сегодня произошла:2 дня машина стояла на уле ночью у нас -28 а днём 20 на солнце.
С первого раза завелась но тольк с педалей газа в пол!!! и сзади двигателя (за моновпрыском)попёр дым ,запах похож на выхлопные,но двигатель работал не нормально,как-то тяжело.заглушил!!!!Кароче с 3-го раза дым пропал... После чего решил переключится на газ(машина на газу) и сразу заглохла .....потом но без педали газа(на бензине ) не заводилась даже бывало что глохла когда если потом ногу с педали газа убираю. Кое как переключил на газ!поехал и вроде всё норм заводилось на тёплую) в чём могла быть проблема? |
Комп. диагностика рулит, но не всегда доступна в нужный момент и денег стоит. В Копилке знаний есть резистивные данные по основным датчикам. Снимаем мозги и на соответствующих пинах мамки разёма , тестером проверяем сопротивление датчика тем-ры , положения дросселя , МАП . По свечам определяем не работающие цилиндры и Т.д.
|
Перестала заводиться в мороз
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза. бак почти полный. |
Распределитель - это то, что в просторечии называют трамблером? ) Он есть на F3R 722 и 723 :acute:
|
Цитата:
|
там есть распределитель зажигания,но он как то дальше стоит от банального трамблера в нашем понимании.а потом нужно обратить внимание на свечи,у меня была такая лагунка,и только в одном магазе,при покупке свечей,продавец имел понятие о термине"калильное число" .остальные ни в зуб ногой,так вота на зиму нужно брать свечки с наименьшим калильным числом,ч брал по моему 6 или 7 бош, не помню,могу ошибится потому как уже 4ый год дизель имею,поправте если не так!но в 32эфку заводил,кстати свечки менял через 10тыс
|
Я заводил в -33 с полутыка, но, правда, в гараже стояла :dntknw:
|
У меня тоже не заводится, на улице -30, на стоянке крытой -23, аккумулятор свежезаряженный, стартер крутится еле еле и сажает аккумулятор :wacko2:, думаю умер стартер, сегодня будем разбирать, вскрытие покажет!
|
А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию. У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина. |
Грива, а датчики проверял вообще? На диагностике бывал? Сам же понимаешь, раз не заводится, значит, что-то не так.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП ) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
|
Нет. Каждый раз не надо . Двигатель РЕНО - не класика жигулей. Раз всё сделал и катайся в любую погоду . Если компрессия есть , искра и топливо - она заводится . А если чел. просит совета на форуме , то это уже предполагает определённый технический уровень . Иначе вопрос стоит не куда смотреть , а к кому обратиться в моём регионе.
Искра : Выкручиваем свечу , одеваем ВВ провод , прижимаем чётко к массе , помощник крутит стартером . Искра есть - порядок . ФорСунка :Берём светодиод , припаиваем последовательно резистор на 2.5 КОм . Втыкаем паралельно форсунке ( полярность соблюдаем ) , крутим стартером - смотрим вспышки . Если есть искра а нет импульсов на форсах - возможна трабла с иммо. П.С. Метода проверки датчиков есть в копилке знаний форума. |
Совсем другое дело.
Искра есть, насос качает, топливо в цилиндры поступает. Датчики не проверял, не знаю какие, де и как и тему в копилке не могу найти. |
Цитата:
Сапун у тебя не замёрз часом ? |
Цитата:
|
Кароче одна банка у меня замкнула на аккумуляторе, соответственно и не тянет он ничего.
Теперь вопрос появился: выбираю новый акк, брать теперь буду бош сильвер. Соответственно и вопрос: каталог бош выдает такие 2 позиции: Starter battery, S3(12V 56Ah 480A) 0 092 S30 050 Starter battery, S4(12V 60AH 540A) 0 092 S40 050 У меня авто без кондера. Достаточно ли будет первого варианта? Разница в цене 140грн (17$) |
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub