Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Замерзла -20С и отказывается заводится (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36256)

griwa 02.02.2012 12:47

Замерзла -20С и отказывается заводится
 
Ну вот шо с ней делать? Напрочь отказывается заводится. Брал сегодня акк домой на подзарядку, утром пришел (-22С) ,поставил акк, иммо разблокировал, ключ на старт, стартер маслает весело ,бензинчиком заливает, а эта убрана цензурой не заводится - хоть ты хны ей.
В принципе уже ранее стал замечать эти кони у машины, давно нет такого, чтоб на холодную заводилась с пол тыка, всегда приходится маслать стартером от 3 до 6 секунд ,иногда только со второго раза заводится. В работе или потом на прогретую вопросов не возникает. Но на холодную ну никак не хочет оперативно заводится. Думал раньше обратка топлива не держит - так нет же, смешь сразу подается в камеру. Свечи еще не сильно старые, думаю не пробежали еще 10к (бош итриум). ВВ провода силиконовые, менял года 2 назад.
Где копать? Много чего написано по этому поводу, но везде все не то.
ПС. Пару дней назад была та же история, не завелась с утра. Потом днем когда уже было -12 с второга раза маслания завелась.

slavchuk 02.02.2012 13:08

у меня такая же буда периодически случалась, как только мороз начался. Старер крутит, есть небольшие вспышки, а толку ноль. Свечи заливает. Думаю датчик температуры посмотреть. Потому как заведется, начинает троить пока не прогреертся или пока не прогазушь хорошенько. Проверь все разьемы, может где че задубело на морозе.

Путешественник 33 rus 02.02.2012 13:18

Вот и у меня таже самая проблема. Но аккумулято р уже сел.. Жду тех,кто прикурит..

Также у меня при заводке, она сначала завелась, а потом сразу заглохла... и нет оборотов прогревочных... Это может быть из-за белого температурного датчика? Просто, когла его снимаешь-обороты повышаются,но не сильно...

slavchuk 02.02.2012 13:44

он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.

griwa 02.02.2012 14:27

В том то и дело, что после запуска работает как надо!!! Не троит, постепенно по мере прогрева обороты хх падают.

slavchuk 02.02.2012 15:09

может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.

Путешественник 33 rus 02.02.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 757757)
он и подает инфу в мозги о температуре. Если дает не правильные данные,то смесь будет не правельная и соответсвенно может не завестись.

Получается,что белый датчик подает инфу на мозги, а зеленый на стрелку и термостат?:suicide:

slavchuk 02.02.2012 15:48

на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.

Путешественник 33 rus 02.02.2012 15:50

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 757828)
на термостат никакой инфы неподается, но ты верно сказал: белый к мозгам, зеленый на панель приборов.

Соответственно белый отвечает за постановку задачи на прогрев
(увеличение оборотов) при холодном запуске?

slavchuk 02.02.2012 16:02

да, ты прав

griwa 02.02.2012 17:34

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 757806)
может где то контакт плохой. Пока мерзнет, инеем покрывается, как заведешь -пробьет и все работает нормально. как версия.

Та же проблема и когда +20. Так что обмораживание тут контактов не при чем

slavchuk 02.02.2012 17:37

тогда листай форум и ищи похожую проблему.

griwa 02.02.2012 18:24

Нашел бы - не создавал новую :(

Max_ 02.02.2012 19:03

Чего гадать? Нормальная диагностика покажет неисправность. Датчик так датчик. Без замены все равно не поедешь. На холодную будешь диагностировать, если ж как говоришь, контакт плохой - так и узнаешь ГДЕ. Только не пробуй заводить с толкача и т.п. Тут где-то описывались результаты.

Kas 02.02.2012 20:07

Как вариант- контакты трамблёра!

griwa 02.02.2012 20:56

А распределитель както почистить можна? Трудно его снимать? Легко там потгм промахнутся при установке назад?

CaHeK 02.02.2012 22:52

у меня такая проблемка сегодня произошла:2 дня машина стояла на уле ночью у нас -28 а днём 20 на солнце.

С первого раза завелась но тольк с педалей газа в пол!!! и сзади двигателя (за моновпрыском)попёр дым ,запах похож на выхлопные,но двигатель работал не нормально,как-то тяжело.заглушил!!!!Кароче с 3-го раза дым пропал...
После чего решил переключится на газ(машина на газу) и сразу заглохла .....потом но без педали газа(на бензине ) не заводилась даже бывало что глохла когда если потом ногу с педали газа убираю.
Кое как переключил на газ!поехал и вроде всё норм заводилось на тёплую)
в чём могла быть проблема?

anry 03.02.2012 14:59

Комп. диагностика рулит, но не всегда доступна в нужный момент и денег стоит. В Копилке знаний есть резистивные данные по основным датчикам. Снимаем мозги и на соответствующих пинах мамки разёма , тестером проверяем сопротивление датчика тем-ры , положения дросселя , МАП . По свечам определяем не работающие цилиндры и Т.д.

stef 03.02.2012 18:08

Перестала заводиться в мороз
 
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза.
бак почти полный.

Foggy 03.02.2012 23:47

Распределитель - это то, что в просторечии называют трамблером? ) Он есть на F3R 722 и 723 :acute:

Foggy 04.02.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от motorhead (Сообщение 758941)
Ну не знал. Да и не уверен, что это так))) Нигде не встречал описания F3R с трамблёром, хотя перелопатил много чего по этому двигателю.

Фотку своей хоть завтра могу выложить ) На ранних F3R - распределитель, а не две катушки, как на поздних. На святогоры ранние Ф3Р не ставились, у тебя тоже машина 1998 года, поэтому и не приходилось видеть. Трамблерные были 94-95 года, может, 96 тоже ещё, но уже не уверен.

makar1974 04.02.2012 00:54

там есть распределитель зажигания,но он как то дальше стоит от банального трамблера в нашем понимании.а потом нужно обратить внимание на свечи,у меня была такая лагунка,и только в одном магазе,при покупке свечей,продавец имел понятие о термине"калильное число" .остальные ни в зуб ногой,так вота на зиму нужно брать свечки с наименьшим калильным числом,ч брал по моему 6 или 7 бош, не помню,могу ошибится потому как уже 4ый год дизель имею,поправте если не так!но в 32эфку заводил,кстати свечки менял через 10тыс

Foggy 04.02.2012 01:13

Я заводил в -33 с полутыка, но, правда, в гараже стояла :dntknw:

Surveyor 05.02.2012 23:28

У меня тоже не заводится, на улице -30, на стоянке крытой -23, аккумулятор свежезаряженный, стартер крутится еле еле и сажает аккумулятор :wacko2:, думаю умер стартер, сегодня будем разбирать, вскрытие покажет!

griwa 08.02.2012 23:53

А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию.
У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина.

Foggy 09.02.2012 00:06

Грива, а датчики проверял вообще? На диагностике бывал? Сам же понимаешь, раз не заводится, значит, что-то не так.

Astanchanka 09.02.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от stef (Сообщение 758675)
рено лагуна 1.9 dci, 2000 год. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится, хотя уже успела нагреться. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни, когда было -20, заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза.
бак почти полный.

Предварительно прогреть свечи - это как? :shok:

max1978 09.02.2012 10:05

Цитата:

Сообщение от Astanchanka (Сообщение 762129)
Предварительно прогреть свечи - это как? :shok:

Речь про дизель, про свечи накаливания, у вас их нет, на вашем моторе стоят свечи зажигания.

anry 09.02.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 761995)
А обрезать маховик от коленвпла может?
Странное что-то при заводе. Стартер начинает маслать, сгачала пару дерганий как при нормальном заводе, а потом такой плавнвй гул как будто колено не гоняет поршни а тупо бендикс маховик маслает. Так парц ращ почиркал - вообще пропали эти дырканья и остался звук этот, и не чувствуется дергания мотора когда крутит стартер. А он таки крутит, так как заметна переменная нагрузка по питанию.
У нас была оттепель - так эта падла при -3 завелась с 2 дарканий как девочка. А сегодня -15 и отказалась, опять стартером посадил наверно акк. Достала эта летняя машина.

Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

griwa 09.02.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 762214)
Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

Это как ты себе представляешь? Каждый раз, когда она не заводится со второго раза мне надо перелопативать на морозе всю систему управления работой мотора? Ты хоть представляешь, сколько это занимает времени? Особенно импульсы проверить на форсунках!!!!

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 762214)
Достала эта летняя машина? Не надо маслать стартером . Если со второй попытки не схватывает - ищем причину . Предварительно убедившись , что двигатель прокручивается стартером: 1) Наличие искры
2) Импульсы на форсах 3) Давление топлива ( бензонасос ) Сопротивление основных датчиков ( т-ры , положения дросселя , МАП )

Ну и если ты грамотный, опиши каждый пункт диагностики, которую ты предлагаешь, как ее правильно выполнить! Я, например, не знаю как это делать

anry 09.02.2012 18:48

Нет. Каждый раз не надо . Двигатель РЕНО - не класика жигулей. Раз всё сделал и катайся в любую погоду . Если компрессия есть , искра и топливо - она заводится . А если чел. просит совета на форуме , то это уже предполагает определённый технический уровень . Иначе вопрос стоит не куда смотреть , а к кому обратиться в моём регионе.
Искра : Выкручиваем свечу , одеваем ВВ провод , прижимаем чётко к массе , помощник крутит стартером . Искра есть - порядок .
ФорСунка :Берём светодиод , припаиваем последовательно резистор на 2.5 КОм . Втыкаем паралельно форсунке ( полярность соблюдаем ) , крутим стартером - смотрим вспышки .
Если есть искра а нет импульсов на форсах - возможна трабла с иммо.
П.С. Метода проверки датчиков есть в копилке знаний форума.

griwa 09.02.2012 19:28

Совсем другое дело.
Искра есть, насос качает, топливо в цилиндры поступает. Датчики не проверял, не знаю какие, де и как и тему в копилке не могу найти.

anry 09.02.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 762417)
Совсем другое дело.
Искра есть, насос качает, топливо в цилиндры поступает. Датчики не проверял, не знаю какие, де и как и тему в копилке не могу найти.

копилка знаний - електрооборуд-е - датчик аб. давления.+++
Сапун у тебя не замёрз часом ?

griwa 09.02.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 762435)
копилка знаний - електрооборуд-е - датчик аб. давления.+++
Сапун у тебя не замёрз часом ?

Какой именно? Картерных газов вроди нет - смотрел

griwa 19.02.2012 20:24

Кароче одна банка у меня замкнула на аккумуляторе, соответственно и не тянет он ничего.
Теперь вопрос появился: выбираю новый акк, брать теперь буду бош сильвер. Соответственно и вопрос: каталог бош выдает такие 2 позиции:
Starter battery, S3(12V 56Ah 480A) 0 092 S30 050

Starter battery, S4(12V 60AH 540A) 0 092 S40 050

У меня авто без кондера. Достаточно ли будет первого варианта? Разница в цене 140грн (17$)


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub