![]() |
Провернуло ГРМ
Всем доброго дня.Подскажите кто сталкивался,проверну ремень ГРМ на три зуба,F9Q750.Какова вероятность загиба клапанов.
|
Цитата:
|
ничего страшного!У меня было на два зуба и ничего.
|
из-за чего провернуло ?
50% на 50% 3 зуба как бы и не много, надо разбирать смотреть |
обычно ,когда слабо натянут.Особенно зимой,на холодном моторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хренова!!!
|
Цитата:
о каком приборе ты говоришь ? если ремень не натягивается натяжным роликом , то чем ты его натягиваешь ? |
Вложений: 5
Цитата:
|
mot 1505 убедитесь,что величина натяжения составляет 85+-3 Гц
на странице 07-10.07-11. |
Цитата:
Я не заметил, что речь идет конкретном двигателе =( в голове думал про свой F4P там такой прибор не нужен |
Цитата:
у нас мало того что прибамбасы такие нужны так ещё и замена через 75ткм.(каждые два года, как я свою поганяю) |
Клапона целы и не вредимы.Сегодня по менял ремни.Мотор работает хорошо.
|
Повезло.
|
:grin: Да, фортануло.
|
У меня провернуло на один. Всё нормуль. Выставили, работает. А причиной наверное стала вода. Пытался разогреть ею насос.
|
Мотор не сложный. Процедура натяжения забавная. Мне просто интересно, кто по ней натягивет? ;)
|
А у меня цепь :)
|
я одно время работал на яхтах.там у механика такой прибор был(и есть) (имею в виду тот который частоты мереет)так он им все ГРМ,и не только их, проверял.правда там и моторы побольше и дороже.
вообще то это как струна на гитаре.должна на определённую ноту настроится.что это даёт? ну может резонанс двигателя.что бы частоты от двигателя совпадали с ремнём. |
Раньше ведь не было таких приборов, всё равно ездили. Простым методом проверяли натяжение ремня, Берёш и скручиваеш ремень, если он скрутился на 90 градусов это нормально.
|
Это метод годится только для механиков знающих какое должно быть "на ощупь" натяжение и имеющих в этом опыт. Я могу двумя пальцами закрутить правильно натянутый по прибору ремень хоть на 180 градусов. И пальцы у людей разные и понятия об усилиях. Для человека самостоятельно меняющего ремень надо не снимая старый постараться запомнить усилие на его скручивание и потом на новом это усилие выставить. Точность будет не очень высока но грубых ошибок позволит избежать.
|
При -15 машина не заводилась (Laguna 2 1.9 dci), дернули с троса, завелась. После начал громко работать двигатель, подозрения пали на ГРМ(соскочили зубья). Завтра поеду на СТО менять ГРМ с помпой (т.к. давно уже не менял :blush:)).Может кто знает какой фирмы запчасти брать, а то мне за ГРМ, ролики, помпу зарядили 135$.
|
лучше брать у оффов все оригинальное, цена будет не дороже чем на рынке за нормальный комплект
|
ни разу не покупал у офф, но мне кажется что цена будит заоблачная.:shok:
|
Цитата:
|
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:
|
Сегодня менял ремень себе, ставил Gates. Снятый был оригинал - оказался тоже Gates.
|
Провернуло ремень ГРМ.
В общем такая ситуация уже описывалась, ручеек ремня доп.оборудования затянуло под ремень ГРМ. А дальше все понятно.... Вопрос: где метка на колене и метка на ТНВД (на шкивах). Может кто нибудь может дать размеры приспособы для фиксации колена в ВМТ. За ранее спасибо.
|
Ну что? У кого то же была аналогичная ситуация. Расскажите как колено ставили и ТНВД. Если пользовались приспособой дайте размеры. Я так понимаю это обычный винт. ПОМОГИТЕ.
|
на валу кол вала и на блоке гдето должны быть метки точно не помнюгде. распредвал выстовлял по метке на грм тнвд не обязательно выставлять по меткам.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4930
|
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub