![]() |
Троит К4М...
Помогите разобратся много тем перечитал и много чего уже перепробовал!
С утра завелся с первого раза на улице -29, до обеда проездил было все в ожуре! С обеда сел завелась нормально но стало потряхивать как будто на трех горшках работает, при езде появлялись рывки и как будто кто то держит за жопу!!! После чего я поменял свечи проверил катушки все в норме! Результат нулевой! Пробег 64 т.к машина 2006 года замена ремня ГРМ была на ТО60! Да и расход увеличился по бортовому компьютеру! Диагностика показала что датчик положения распредвала неактивен! Дак вот что это за датчик и где его найти! Вин: VF1BG5GBE36804312! |
Сегодня еще раз проверил катушки! Дак вот отсоединяю с первого целиндра глохнет! отсоединяю со второго продолжает неустойчиво работать! отсоеденияю с третьего так же как и со второго! С четвертого хлохнет! Поменял местами катушки с 1,4 на 2,3 результат поменялся! Теперь все наоборот! Выходит неисправна какая-то из 2 катушек? или что то еще может быть???? HELP!!!!!!!:help:
|
Неужели нет никаких мыслей??? Может датчик положения распредвала так действовать на работу двигателя?????????:suicide:
|
Я думаю что в нем и проблема, а не в катушках. За счет его в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания.
|
Кто подскажет номерок ДПРВ!!:rtfm:
|
Сегодня поменял датчик положения распредвала ни чего не изменилось сбросили ошибки которые были это этот датчик и катушки, вчем может еще проблема?? Также троит и расход большой! Ошибок комп не показывает???:suicide:
|
Меняй катушки. А диагностику каким прибором делали?
|
Если меняешь местами катушки и меняется все как раз наоборот , я думаю они и неисправны , если хочешь проверить поменяй не 4 , а 2 и все станет ясно :welcome:
|
Цитата:
|
Ну елка, палка, разжевывал ужо, ищи в поиске "Ремонт катушки зажигания на K4M", стандартная беда... и действительно то, что цилиндр конкретно не определишь, только прозвонка.
|
Цитата:
Да и компрессию мерил во всех 13! как вообще их проверить эти катушки??? ТОлько прозвонкой?? |
Поставь новые катушки место 1 и 4 , так как если ты скидываешь с катушки клему и машина глохнет значит она работает а если скидываешь стой каторая не работает значит изменений не должно быть.
|
Цитата:
|
Владик, промой щеточкой и просуши старые на батарее, видно твои просохли.
|
Цитата:
|
Тоесть, на катушках грязь собирается, через которую могут они пробивать. Зубной щеточкой с содой а потом на батарее просушиваем.
|
А то чего показывает, эт чего? Наименование?
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Понятно, если 200к, то десятки кОм. Черное пятнышко на третьей фотке, дырка? На первой фоте два косяка между витками... Ставь предел измерения на 200 (Ом), звони два контакта которые к разъему, там должно стремится к 0 (Ом). Затем предел 20К (кОм), звонишь центр, где свеча, и любой контакт разъема, там десятки кОм.
|
Это не дырка а пятнышко как будто подгорело и обуглилось! А на витках скорлупа поплавилась в 2 местах :censored:
|
Можно перемотать попробовать, работы на 15мин, у меня две перемотанных работает одна 10тык пробежала, другая пошти 15тык.
|
ну я и планирую перемотать на запас! Ща в поисках проволоки!
|
Подтраивает движок к4м
Подтраивает когда стоишь в пробке.Ездил на клип сказали форсунки почистить почистил все равно также.Катушки омметром мерил все вроде в норме кончики потресканы чуток но я их изолентой обматал.По трассе все нормаль летит как новая вот только в пробку и на холостых начинаетсь подтраивание.Даже незнаю что еще может быть.Методом подбора дороговато получается хотелось бы знать наверняка в чем дело.
Может у кого было так подскажите пожалуйста где искать.И еще когда с низов в начинаешь ехать резко тоже машина дергается а дальше все хорошо.:sad::cray: |
Цитата:
|
О чем разговор, на фото, явно катушка с межвитковым замыканием,срочно в перемотку, надежность работы нулевая
|
Цитата:
|
троит двигатель
Вчера вечером неожиданно упали обороты, загорелся ключ и знак двигателя. Кое-как доехал до официалов. Установили - замена двух катушек зажигания и свечей. Цена вопроса вместе с диагностикой и запчастями 9000 руб. Может ли быть такая сумма?
|
Безумно дорого:shok:!!!
|
Цитата:
|
Халявщики.... Одну катушку точно замылили, у тебя первичка оборвалась, отрубается два котла, а на самом деле не работает одна катушка, я себе ставил катушки BERU ZS052, цена около 1000 руб. На 9000руб можно с лихвой все заменить, я потихоньку все заменил, стояли VALEO потихоньку одна за другой подохли, две реанимировал, откатали 20тыр. и сдохла уже вторичка.
|
Цитата:
|
Хуже всего то, что не только бабки срубили, а внесли еще одну неисправность - как забрал машину, при движении назад перестали загораться огни заднего хода (подменили лягушку на коробке передач). А в прошлый раз заехал поменять лампочку ближнего света (та, что за аккумулятором), у меня туда рука не пролазит, лампочку то поменяли, но сразу после того, как выехал, стала перегреваться машина. Догадался с третьего перегрева - подменили крышку на расширительном бачке (поставили грязную с неработающим клапаном). Пришлось ездить с полуоткрученной. Затем купил новую. Сейчас все нормально. Вот так работают официалы на Полюстровском 68.
|
Доброго дня знатоки,подскажите сопротивление катушки SAGEM.А то досталось мне одна неисправная(на вид новая),хочу реанимировать.Разобрал её первичная обмотка целая(примерно 1,5 Ом)размотал и смотал со вторичной звонится (примерно 10 кОм).Подскажите поточнее какое сопротивление должно быть?Или это нормально сопротивление?Просто ни когда с катушками не заморачивался,а сейчас решил,жалко на вид новая а чёгото не пашет.Кто в теме откликнитесь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
по поводу троения, у меня эта болезнь уже очень давно, сегодня снова был на диагностике,поехал в другой сервис, диагност сказал что проблема вот в этой вот функции "Распознавание цилиндра 1 -Невыполнено" он сказал что тут должно быть написанно обнаружено или что там еще, я в общем не знаю, парни подскажите у всех так в клипе? в чем может быть проблема если эт не нормально?
|
Тоже троит
Добрый день!
Тоже появилась проблема с "троением" К4М. Перечитав соответствующие темы форума, выяснилось, что одной из причин могут быть катушки. Сняв свои Denso (такое чувство, что еще родные), померил сопротивление - оказалось на всех примерно одинаковое: на первичной 1,4 Ом, на вторичной 6,9 кОм. Впорос к знатокам: критично ли такое высокое сопротивление на первичке (при норме 0,5 Ом)? |
Цитата:
Зачем грешить на одно, другое... начните с осмотра свечей, по нагару можно выявить неисправный цилиндр, а дальше катушки поменять местами, свечи и.т.д. замерять компрессию. как то так кмк. лично у меня за 3 года эксплуатации ни разу проблем с катушками не возникло ттт. |
| Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub