![]() |
Глохнет на ходу
Проблема такая:мотор F9Q 1.9DTI на большом морозе заводится без проблем,прогреваю двигатель начинаю ехать- глохнет! Задираю капот груша подкачки топлива сжата полностью,в патрубках что идут от фильтра до насоса воздух.Прокачиваю насос, накачиваю солярку в фильтр, завожу,проезжаю 300 метров такая же картина.Замена фильтра результатов не дала,солярка в патрубках от фильтра до насоса прозрачная.Что делать не знаю!:help:Может будут какие соображения?
|
Цитата:
чистить бак и заборник...менять топливо |
замерз) так же было)
|
Цитата:
|
Сливай саляру и смотри.
|
Цитата:
|
Цитата:
откручивай и вынимай заборник и шлангам......... |
Цитата:
|
А салярочку разбавлял?и поможет если залить бензин парафин рассосется?
|
бензин не растворит парафин
|
может в баке есть вода и где-то в патрубках до фильтра замерзает?:dntknw:
|
Чистить заборник в баке нужно-99,9%
|
В тёплый паркинг её. Солярка замерзла.
|
Простой вариант(если очень надо)-снять шланг возле груши и дунуть в него(в сторону бака),после этого подкачать топливо грушей назад(развоздушить)
|
Цитата:
|
Чистка топливозаборника и добавление 10% керосина помогла, только если парафин уже образовался ничем не растворяется- проверено, только после подогрева с добавлениями не так парафин образуется!!
|
всем привет. у меня такая же ерунда .мотор 2.2 d,Laguna 1.заводитсябез проблем, проезжаю примерно км и глохнет. пробовал подкачивать(кстати у меня стоит не груша, а помпа,как в фордах) короче чуть до работы доехал. дней пошел смотреть, по патрубкам идет чистая соляра, с топливного фильтра подтекает соляра поджал,проблема не исчезла, и от фильтра по патрубкам гонит воздух, может быть глохнет из за негерметичности топливного фильтра??????
|
Кстати,а если разогретую соляру да с керосином в бак налить рассосется парафин образовавшийся на всасывающем насосе в баке?
|
Цитата:
|
Цитата:
лучше под сиденьем снять фишку и дунуть насосом... в Теме ЗАМЁРЗ я про это писал! |
Раз уж название темы соответствующее.то напишу сюда.хотя ресь о бензиновом двиг.
Суть: После долгой стоянке на морозе, авто после прогрева и непродолжительной езды, начинает время от времени терять мощьность и троить без причины на светофорах. После этого троения при нормальной тяге-без "троения", загорается "пила" и "Serv". Глушишь/заводишь, на 30 км пропадает. А вчера потроила на ходу и в движении заглохла. Завел-поехал.. Чудеса..:censored: Грешу на катушку, но как проверить её-пока не пойму, т.к проблема возникает при движении, да и то не сразу. Двиг F3R769 2.0л. Помогите советом.:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
Сам дня три не мог понять в чем дело. Мощность падала почти до нуля. Заглушил-завел и вперед. На сервис ехать - ошибка появляется не так часто. Ан нет, все :censored: помнит. В итоге замена потенциометра дроссельной заслонки и все. Не факт что у тебя то же, у меня не троила. Посмотри еще чтоб подсоса воздуха не было к МАРу. Еще путешественник, далеко ли приходилось путешествовать на данном авто? GOLF 2 у меня хорошо выходил, и юга и севера. На лагунке еще не приходилось... Как не подводила? |
Цитата:
На своей Лагунке объехал всю Россию. подвела один раз ((( Совет: Вози с собой тормозной шланг, термостат, набор ключей-торксов. В остальном всё норм.+ своевременно диагностируй и обслуживай ( Замена фильтров, масла, колодок и подозрительных деталей электрики и подвески.. и всё будет норм.. |
:yahoo: а у меня теперь все работает..!!! Поменял топливный фильтр, почистил Насос и все Кока-Кола...
|
Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub