Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36118)

nordbreeze 27.01.2012 21:57

Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок?
 
Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП

Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли.
На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи.
Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda
Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный)
Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать.
После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась...
Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок.
Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота!
Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе!
Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально.
Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило)
Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

Вот и думаю - на что я попал.
Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний.
масла уровень за 3000 не изменился вовсе...
И тут такая радость(((
Вопросы - к чему готовится?

Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков.

Мог ли так быстро погубиться топливный???
Короче жду соболезнований и советов.
Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла....

Johann67 28.01.2012 03:39

выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала.

что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым .

на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки.
когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.

nordbreeze 28.01.2012 10:13

Спасибо, так и попробую. Подозрение на форсунки есть, ведь перед тем как это произошло, они начали "Цокать". Возможно и заклинило. Потому что дым валил черный а не сизый.

Smalenski 28.01.2012 11:59

Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил

Zharski 28.01.2012 12:38

А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)

Johann67 28.01.2012 16:20

выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть

Добрый человек) 28.01.2012 17:01

Я тоже обсыхал на своей лягухе, но пронесло. Причем у меня лампочка перегорела, на приборке, которая показывает что солярки нет. Так я когда заглох, даже не подозревал, что соляярка закончилась и крутил мотор как ненормальный, два аккума высадил.

Frodo87 28.01.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 754270)
Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил

+100 (особенно вкладыши)

ckopn 28.01.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 754428)
+100 (особенно вкладыши)

и коленвал :crazy:

nordbreeze 28.01.2012 19:04

Печаль в том что коленвал и вкладыши абсолютно новые((( 3000 пробег после капиталки. Даже компенсаторы стали стучать меньше и на тебе. Буду действовать как все советуют...

nordbreeze 28.01.2012 22:16

Кстати, еще информация к размышлению. После того как завелся - оклол 20 минут молотила на холостых и было все нормально.
Поехал - сорвало шланг обратки с рампы, поставил - снова сорвало.
Потом закрепил его, постоял на месте- держится, погазовал до 2500-3000 - все в порядке. Правда заметил звук цокающий. А уже когда поехал, повалил черный дым и далее читай первое сообщение...
Что это- форсунка залила, насос?

nordbreeze 31.01.2012 10:27

Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?

Alfam 31.01.2012 15:16

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 756124)
Все обдумываю причину... Моглоли это произойти из-за того что забило обратку? пока ее намертво не закрепил- все же было хорошо.
Да и могло ли ее так забить, что топливо пошло прямотоком в цилиндры?

Можно принять и такую версию, если забита обратка, повышается давление и регулятор давления подает больше топливо на плунжеры насоса тем самим повышая давление в рампе.
По второму вопросу, это вобще не возможно.

Johann67 31.01.2012 15:49

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 756304)
По второму вопросу, это вобще не возможно.

почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?

nordbreeze 31.01.2012 19:59

Тут вопрос в самом факте, так сказать, причинно-следственная связь... А механизм как это произошло- толи насос, толи форсунка, неизвестен пока.
Сегодня посмотрел уровень масла, а он... на почти два сантиметра выше верхнего уровня! Антифриз- на месте. Получается -солярка пошла в цилиндры? по запаху не понял, там в гараже итак все солярой вонит...
Свечи накала головкой на 10 выкручиваются? обычной не дотянулся, завтра докуплю инструмента.

Alfam 31.01.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 756335)
почему же.а если форсунка заклинила в открытом положении?

Должен на холостых глохнуть двигатель.

Johann67 31.01.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 756485)
Должен на холостых глохнуть двигатель.

первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.

nordbreeze 02.02.2012 00:05

Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное

Johann67 02.02.2012 01:05

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 757406)
Выкрутил свечи - двигатель проворачивается нормально, нигде не слышно никаких цепляний. Теперь осталось разобраться с маслом- поменять а потом проверять остальное

из свечных дырок много бяки вылилось?и было ли там что?

Alfam 02.02.2012 15:37

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 756514)
первый пост прочитай.
машина вообще больше не заводится.

Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.

Johann67 02.02.2012 15:55

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 753895)
Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

..

двигатель в разнос-принудительно задушен

Добавлено через 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 757824)
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.

я то прочитал всё а не только начало

nordbreeze 03.02.2012 17:39

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 757824)
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.

Это были далеко не холостые - стрелка тахометра легла))) .
Кстати, после того как свечи выкрутил- проворачивается легко, но масло из колодцев не пошло. Зато уровень его в три раза выше. явно с солярой смешалось.
И обратка явно забита.

Alfam 03.02.2012 21:35

Перед этим как глушить ведь акселератор отпущен, ЭБУ двигателя дана команда перевести движок в режим ХХ. Вот исходя из этого и надо искать причину почему двигатель набирал обороты а не стоновился в режим холостых. Если охлаждающая жидкость в норме, значит в масле дизтопливо. Выходит что форсунки впрыскивали в цилиндры неконтролируемое количество топлива. Если одна форсунка была бы не исправна двигатель не пошёл бы в разнос. Проверять, датчик давления, регулятор давления и форсунки.

Johann67 04.02.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 758641)
Это были далеко не холостые - стрелка тахометра легла))) .
Кстати, после того как свечи выкрутил- проворачивается легко, но масло из колодцев не пошло. Зато уровень его в три раза выше. явно с солярой смешалось.
И обратка явно забита.

а если вместо форсунок бумажные заглушки вставить. и крутануть движок.выплёвывает бумажки? ну в смысле хоть какаянибудь компресия есть? может поршня прогарели?http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1328208120если при последнем ремонте тебе не от лагуны поршня воткнули а от москвича например.тоже 80мм а они прогорели?или кольца.

nordbreeze 04.02.2012 02:28

Понятно что набирал обороты из-за неконтролируемого впрыска. Очень надеюсь что компрессия есть, все длилось 5-10 секунд, ну и кроме того, когда были вкручены свечи- двигатель не прокручивался... жду когда потеплеет- гараж холодный, при -30 сливать масло как то неохота. Солью - посмотрю состояние- если чистое- буду продувать обратку и пытаться заводить

Johann67 04.02.2012 02:32

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 759039)
Понятно что набирал обороты из-за неконтролируемого впрыска. Очень надеюсь что компрессия есть, все длилось 5-10 секунд, ну и кроме того, когда были вкручены свечи- двигатель не прокручивался... жду когда потеплеет- гараж холодный, при -30 сливать масло как то неохота. Солью - посмотрю состояние- если чистое- буду продувать обратку и пытаться заводить

пока ты собрался и выкрутил свечи всё по стенкам в поддон ушло.тогда кольцам каюк(как вариант)

nordbreeze 04.02.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 759043)
пока ты собрался и выкрутил свечи всё по стенкам в поддон ушло.тогда кольцам каюк(как вариант)

Я перед тем как выкрутить попробовал- не проворачивается, выкрутил - пошло. Я тоже этого боюсь, но надеюсь. Тем более масло жидкое - с соляркой, мголои через нормальные кольца протечь. В двигатель после капиталки для профилактики ХАДО был добавлен. Кондиционер- восстановитель, на котором, как говорят можно до 100 км без масла проехать без последствий для двигателя.
Короче жду чтоб немного потеплело, тогда и буду пробовать(((
Может просто его не так много в поршнях осталось, как вариант. И кстати - что бурбина опять не понеслась как лучше сделать при пробном старте? скинуть с грибка управление турбиной?

vasyl73@hotmail.it 05.02.2012 15:29

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 753895)

... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
....

Говоришь "заглушил клапаном".Научи пионера,так,чтоб знать,надеюсь не пригодится,но...Удачи тебе в разрешении проблемы.

nordbreeze 05.02.2012 22:08

Возле клапана рециркуляции есть шток, он перекрывает подачу воздуха в турбину. на него нажимаешь и она глохнет - можно попрактиковаться)))
Как он на 1.9 расположен- не знаю.

Воскресенье посвяитил оживлению Лягухи. слил масло, его с солярой получилось под 10 литров(((
Но! Масло однородное, никаких примесей металлических, разводов нет. На сливной пробке и в фильтре тоже все чисто.

Начал продувать обратку- не дует вообще даже компрессоров в 6 бар не то что ртом. Скинул ее с топливозаборника- дует легко. Полез опять в бак, достал топливозаборник - обратка наглухо не работает. На выходе смотрю - просто льдинки! Поставил к теплу- через пять минут начало понемногу дуться. дунул компрессором- все пошло! Разобрал все заново, промыл сетки, трубки. в бак линул еще присадки, там литров 45 топлива. Снимать было лень, поэтому воткнул кипятильник в бак и нагрел ее градусов до 40. зато все растворилось.
Решил крутнуть стартером- крутится.

Залил масло и стал пробовать... Завелась с первой попытки , но!!! Опять пошел звук жутки как будто вкладыши или форсунки.
Заглушил - завел опять звук но начал пропадать и заглохла. Подождал немного третья попытка - завелась с треском но через пару секунд он ушел. давление масла показывает в норме. работает тихо. Жаль, невозможно долго греть в гараже - идет такой дым что не видно ничего. Еще бы - столько всего в глушаке и системе

Заглушил и завел 4-й раз - завелась абсолютно нормально! Подождал сколько мог заглушил и поезал домой. Завтра накину на выхлопную трубу шланг от пылесоса в вентиляцию и буду прогревать.

Похоже вся беда из-за обратки.. если бы хомутами не закрепил - ее бы просто срывало снова и снова но в двигатель бы ничего не пошло... Срезал их - теперь если снова обратку заклинить= хоть не в двигатель пойдет. Потом отпишусь о результатах прогрева....
Пока уровень масла и давление показывало Ок

Johann67 05.02.2012 22:21

интересный опыт.неужели заглушенная обратка виновата?а стук при заводке тогда может быть и сажа в целиндрах.-детонация.может и в воздухан топлива накидало так его в целиндры засасывало.и как в масло дизелья столько налило? если в целиндрах было полно.саляра стекёт что ли? может кольца от избытка закоксовались? (а теперь отошли)(масло долго в камере сгорания ещё плещется.летом залил на одной машине (на бок лёг)так через неделю не могли провернуть.форсунки выкрутили, мастер маслом умылся, с ног до головы.)
как немцы говорят,"держу большой палец" что бы у тебе обошлось малой кровью.удачи

nordbreeze 06.02.2012 15:47

радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.
Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней.

Frodo87 06.02.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 760469)
радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.
Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней.

КМК начни с турбины и интеркулер, ну а дальше видно будет.

А вообще печальная ситуация, сочувствую.

nordbreeze 08.02.2012 21:21

Можно ли как то проверить турбину, не снимая ее?
Мастер, который делал двигатель, утверждает, что турбина была хорошая, без люфтов.
буду для начала снимать интеркулер и смотреть что в нем. Просто уже берут сомнения что из-за замерзшей обратки могли быть такие последствия.

nordbreeze 11.02.2012 20:16

Итак очередные многострадальные новости.
Сегодня снял интеркулер. Масла дофига в нем. Снял патрубок выходной( тот что с датчиком). Тоже как масла по уши. Промыл, ставить не стал. В патрубке, что идет в интеркулер от турбины - следы масла. Протер.
Рискнул завестись- с полоборота. Работает ровно. Ну. естественно, выдало ошибку инжектора раз сняты все патрубки. Поработало 10 мин на холостых - в патрубке по прежнему сухо.
Начал понемногу газоватью 1000 1200 1500 2000... Мотор работает ка часики!
Погазовал 2 минуты так, заглушил, пошел посмотреть патрубок - из него струйка масла вытекает!!! Похоже ответ очевиден - турбну надо снимать. Вряд ли в нем могло скопится столько старого масла, что оно начало выбрасываться при ее работе.

Что еще показалось - после того как погазовал, поднялся уровень масла!!! Неужели опять солярка прет в поддон? стоит еще и форсунки снимать и проверять?
Повторюсь, двигатель работает ровно, как и должен, завелась легко

Johann67 12.02.2012 04:36

Цитата:

Сообщение от nordbreeze (Сообщение 763475)
Погазовал 2 минуты так, заглушил, пошел посмотреть патрубок - из него струйка масла вытекает!!! Похоже ответ очевиден - турбну надо снимать. Вряд ли в нем могло скопится столько старого масла, что оно начало выбрасываться при ее работе.

Что еще показалось - после того как погазовал, поднялся уровень масла!!! Неужели опять солярка прет в поддон? стоит еще и форсунки снимать и проверять?
Повторюсь, двигатель работает ровно, как и должен, завелась легко

я не совсем понял.откуда масло?из турбины течёт?
а уровень за 2 минуты-точно поднялся или показалось? что то слишком быстро, если не показалось.

nordbreeze 12.02.2012 11:21

Да. масло течет из патрубка, который идет из турбины в интеркулер. Причем на холостых его не было, стоило погазовать несколько минут - тут же появилась струйка. видно очень хорошо- я разобрал всю морду, чтоб снять радиатор интеркулера.

По второму повторюсь - возможно, мне показалось. Смотрел после того как заглушил, возможно это просто стекает масло и пачкает щуп. Сегодня еще раз гляну на холодную.


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub