Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   вопросы по M9R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35962)

Isur 22.01.2012 16:43

вопросы по M9R
 
1. На клипе есть функция диагностике цилиндров. после диагностики ,какие параметры должны быть и какой существует допуск. может кто делал?
2. с нуля до 2000 тыс оборотов, машина ни едит. Иногда страшно перестроиться. На холостом ходу, кода нажимаешь педаль газа, она тоже долго реагирует. как бы на педаль не реагирует . но при потом доход до определенного момента и обороты взлетают. режим езды , это чаше когда педаль нажал посильнее. обороты поднялись до 2000 тыс. скачек на 3000 тыс с ускорением. понимаю что до 2000 тыс турбо яма. но она ехать не хочет. ели катится с места. иногда вроде ни чего. Да еще кулер пробит. может из за этого. новый уже на складе, буду ставить. Диагностика клипом ошибок не выдает. Пробовали снимать расходомер воздуха. чуть, совсем немного по лучше стало. но при нажатие педали , двигатель трясти начало немного и грубо работать стал.

Geo82 22.01.2012 22:07

второе это особенность. Придётся привыкать.

Isur 22.01.2012 22:19

Странно, но это дизель и должен он тянуть без турбины нормально. у него же 2 литра. Просто в личной переписки мы с Andrei78 обсуждали это. Он написал, что у него на низах тяга хорошая, а после 2000 тыс вжимает в сиденье. Я согласен, что с 2000 тыс турбина. но на низах. в горку, на подъем. он должен переть как танк. и трогаться с места. понимаю, что не ускоряться как ураган. а тут педаль жмешь,а он ели трогается.

Geo82 22.01.2012 22:33

Гремучая смесь с автоматом.

Isur 22.01.2012 23:49

Все равно странно очень) ох эти движки ) и вкладыши меняются, когда другие ходят и больше без проблем) и с коробкой не тянет. Хотя, иногда, что то там в таинственном M9R происходит. и все меняется. и подхватывает хорошо и едит отлично как мотор подменили.

Sergio 22.01.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 750233)
Хотя, иногда, что то там в таинственном M9R происходит. и все меняется. и подхватывает хорошо и едит отлично как мотор подменили.

КМК это в те моменты когда турбинка еще продолжает крутиться и давление воздуха выше атмосферного.

Isur 23.01.2012 00:11

Он работать начинает в разных режимах, и с места и во время движения, как будто половины мощности добавили . но почему тогда КМК не действует в остальном времени. Еще когда, на диагностики турбины меня просили нажать резко на педаль газа. То при нажатии, мотор реагирует с очень большой задержкой. это тоже его особенность? То получается при нажатии педали почти в пол. двигатель не реагирует на педаль газа секунд 5 - 7.

albert-strj 23.01.2012 07:31

мысли
 
Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 749916)
...Да еще кулер пробит. может из за этого. новый уже на складе, буду ставить. ...

кмк не учтенный подсос/расход воздуха, у мозгов крыша едет...

Sergio 23.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 750260)
получается при нажатии педали почти в пол. двигатель не реагирует на педаль газа секунд 5 - 7.

Это из за экологии, если сразу много топлива ливануть - оно сгорает не полностью.

Andrei78 23.01.2012 14:40

Тоже думается, что тут подсос сильный+ датчики мож какие...
Т.к. тяга у этого движка суперная чуть ли не на холостом ходу)
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0

Geo82 23.01.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 750557)
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0

Не все сознаются, но он есть, причём очень жуткий. особенно выражен в движении когда сразу после торможения давишь на газ.

maksvk 23.01.2012 14:55

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 750560)
Не все сознаются, но он есть, причём очень жуткий. особенно выражен в движении когда сразу после торможения давишь на газ.

Просто кто то ездить не умеет!!!:nice: Кирпичи там, опеля и дворники плохие...

Sergio 23.01.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 750557)
И на автоматах тут же у народа тоже вроде проблем нет с тягой на AJ0

Это не проблема а особенность авто. До 40 км/ч очень неспешный разгон, шустрые жигули обгоняют. Так было с самого начала эксплуатации.
Для дизельной Лагуны комфортный диапазон скоростей 50 - 170.

Geo82 23.01.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 750564)
Просто кто то ездить не умеет!!!:nice: Кирпичи там, опеля и дворники плохие...

ага, а у кого-то стойки на отбой тоже не стучат:lol:

Andrei78 23.01.2012 15:26

Может..я не ездил на AJ0..Просто паузы на газ по 5-7сек както уже перебор, да и битый интеркулер тут явно даёт косяк тоже..
Я сам на ручке РК4 езжу - тут нет разницы в скоростях - тянет с самых низов сильно, просто на турбинных после 1750rpm естессно вобще резкий взлёт

Isur 23.01.2012 15:41

Мне кажется,что если автомобиль стоит в паркинге, и нажимать на педаль газа. то должен реагировать быстро. И в горку у Кудели от сервиса, кто ездил знают, хоть она была заснежена, но тащить в нее он должен. хоть я и подъехал к подъему в плотную. Это дизель. А вот при резком ускорении и обгоне. согласен возможны паузы. это уже автомат. И ускоряться должен, а подрываться уже как раз после подхвата турбины. Но когда нажимаешь на педаль и она ели едит, что газели сигналят груженные это жесть) Как проверить датчик воздуха, который у фильтра стоит. Еще решил, поменять вкладыши. Пробег смотрел у дилеров 280 тыс. и меняли от 22 до 30 тыс масло. :crazy: Плюс неизвестно как гоняли. 173 лс. покупают не для спокойной езды) История полная у этой машины. до середины лета была в сервисе, но пробег и масло.
Еще, хотел поменять в Миске все занято. А мне скоро уезжать далеко. Может знает где в Москве можно сделать , в каком сервисе. один звонил, работа без запчастей 40 тыс. сума сошли. :censored:
Масло, из сапуна есть и в несанах. Там решали эту проблему некоторые заменой клапана кратерных газов. http://www.x-trail-club.ru/forums/in...howtopic=15675 и у них льется не хило при пробегах. в 5 - 10 тыс)

god1941 23.01.2012 16:16

У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)

Geo82 23.01.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 750606)
И в горку у Кудели от сервиса, кто ездил знают, хоть она была заснежена, но тащить в нее он должен. хоть я и подъехал к подъему в плотную. Это дизель. А вот при резком ускорении и обгоне. согласен возможны паузы. это уже автомат. И ускоряться должен, а подрываться уже как раз после подхвата турбины. Но когда нажимаешь на педаль и она ели едит, что газели сигналят груженные это жесть)

MAG писал. когда у него дырявый интеркулер был тяга пропадала.
Возможно именно в этом причина. Когда заклеивали тяга не возвращалась?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 750637)
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)

заправляй Роснефть. -34 помутнение

god1941 23.01.2012 16:36

откуда такая температура?
арктическую чтоли льют???

Geo82 23.01.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 750653)
откуда такая температура?
арктическую чтоли льют???

Не знаю, нормы по сертификату -32 и -34, факт на 2 градуса ниже.

Sergio 23.01.2012 16:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 750653)
арктическую чтоли льют???

Она может быть сделана по ТУ на не по ГОСТу, в этом случае температура помутнения выбирается разработчиками ТУ.

Geo82 23.01.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 750674)
Она может быть сделана по ТУ на не по ГОСТу, в этом случае температура помутнения выбирается разработчиками ТУ.

топливо дизельное Евро класс 2 вид 11(Д.Т.-4) ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2004) ОКП 02 51323401.

Это декабрьский сертификат но там помутнение по нормам -22, фильтрация -32. вчера вроде разница была 2 градуса. и факт и норма.

Isur 23.01.2012 17:40

Сегодня - 16, стояла 2 дня. завелась с 1 раза, но на 4 прокрутки движка. и то сперва схватили не все цилиндры. через секунду и остальные. Но чувствуется, что не так легко крутит, как когда было - 5 . заправляюсь на шел. насчет после заклейки. вроде получше было. Но они когда заклеили испытывали все. и еще менеджер говорил. ничего себе у тебя тяга, морду даже поднимает, не думал от такой машины прыти. .) когда забирал вроде немного получше. но через день увидел , тонкую струйку масла, на куллере. видно при ускорение они клей оторвали :crazy: Новый завтра заберу, поставлю когда отпишу. так насчет сервиса, есть координаты по дизелям ???? :help:

Geo82 23.01.2012 18:09

Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 750707)
Новый завтра заберу, поставлю когда отпишу. так насчет сервиса, есть координаты по дизелям ???? :help:

В москве, как обычно, будешь первым. Если ты про вкладыши.

Andrei78 23.01.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 750637)
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.
-18 градусов. Чихала, сопротивлялась. Но завелась.

Что будет дальше? Солярка луковская, все ТО сделаны...

Но есть ньюанс, у меня машина два дня стояла(от -15 до -20 было)

А свечи все целы? У меня на 2х свечах тоже сегодня чихала в -10, а остальные две только послезавтра приедут))

У нас тут тоже "EN 590:2009+А1:2010" Cорт C/D/E/F = -5/-10/-15/-20
А "Арктика" (ЕН 590 Класс 2, вид I) = -32фильтрунемость/-22 помутнение. Вопщем если мороз более 15, то явно лучше Арктику..

god1941 23.01.2012 19:20

Откель я знаю) Ошибок не горит)

Isur 23.01.2012 21:37

какая компрессия минимальная, когда уже стоит задуматься об ремонте. и какая у новых двигателей ?

albert-strj 24.01.2012 07:57

оффтоп
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 750637)
У меня чего-то сегодня исключительно отвратительно завелась.-18 градусов....

-20 без подогрева, заводится но натужно, сначала одним цилиндром, в течении 1-2сек остальные подключаются. Подозреваю аккумулятор, что то он еле крутит когда двигатель холодный, при этом "экран" приборки сильно тухнет, когда подогреешь вебастой, заводит с полпинка. При этом он заряжен на полную. Почему подозреваю, появились кислотные разводы на поверхности, во время работы двигателя свет едва заметно "помаргивает", у меня так было на тойотах, эти симптомы означали что скоро к аккумулятору подберется пушной зверек... (4 года скоро ему будет, интересно поменяют ли по гарантии?)

Цитата:

Сообщение от Andrei78 (Сообщение 750819)
...У нас тут тоже "EN 590:2009+А1:2010" Cорт C/D/E/F = -5/-10/-15/-20
А "Арктика" (ЕН 590 Класс 2, вид I) = -32фильтрунемость/-22 помутнение. Вопщем если мороз более 15, то явно лучше Арктику..

у нас видимо зимнее, предельная температура фильтруемости -45

maksvk 24.01.2012 11:06

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 751166)
.....4 года скоро ему будет, интересно поменяют ли по гарантии?....

Неа, поменяют, если бы он был бракованный! В сервисной книжке кажется написано, что он не гарантия.

albert-strj 24.01.2012 12:37

оффтоп
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 751202)
Неа, поменяют, если бы он был бракованный! В сервисной книжке кажется написано, что он не гарантия.

он больше года (точнее дата производства авто 04.2008, авто купилось в 10.2009г) простоял вместе с авто (гарантия на авто до ноября 12года)
в теории, если не изменяет память, по тех.нотам его сразу должны были поменять на новый в процессе предпродажки (нота 3598)...
ps
не в сервисной, а в гарантийной
нашел ноту 3682, согласно нее должны были поменять аккумулятор новым, т.к. с момента изготовления прошло более одного года...

Isur 24.01.2012 13:55

нужно будет тоже свечи проверить, а то 2 цилиндра в раз, а 2 тяжелее. сегодня - 18 было заводил. тяжеловато крутит тоже. Наверное аккумулятор , да и она продавалась изначально в теплый климат, и аккумулятор стоит думаю не большой.

Mag 24.01.2012 14:51

У меня тоже туго крутит, приборка тухнет и пару раз даже все показания расхода, и т.д обнулялись... Видимо тоже аккумулятор на подходе.

Geo82 24.01.2012 14:54

Крутит напряжненько, но заводится всеми цилиндрами. Правда и мёрзнет только днём.

Andrei78 24.01.2012 15:17

Цитата:

Сообщение от Isur (Сообщение 750910)
какая компрессия минимальная, когда уже стоит задуматься об ремонте. и какая у новых двигателей ?

Если в -20 авто так отл.заводится - то походу с компрессией порядок))
Степень сжатия в 2.0dci низкая - 15.6:1, и компрессия тут намного ниже большинства дизелей

maksvk 24.01.2012 15:22

У меня с полтычка, последний раз залил "Газпром" 60 литров.... неужто он лучше Лукойла? Кстати в нем с серой все ок, 0,005.

god1941 24.01.2012 16:56

Масло в минимум у кого-нить уходило?)
У меня спустя 4000км после ТО сожрало до ниже минимума. Долили литр, получилось между минимумом и максимумом

Geo82 24.01.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 751383)
Масло в минимум у кого-нить уходило?)
У меня спустя 4000км после ТО сожрало до ниже минимума. Долили литр, получилось между минимумом и максимумом

Ругалась на отсутствие масла?

god1941 24.01.2012 17:20

да...

Geo82 24.01.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 751398)
да...

Это ободряет. А после ТО смотрел уровень? Скорее всего сразу залили мало.

god1941 24.01.2012 17:29

полный залив был(по компу все шесть очков)


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub