Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Колбасит мотор 1,6 К4М (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35933)

VovaRB 21.01.2012 14:09

Колбасит мотор 1,6 К4М
 
История такая. Завел машину сегодня, вроде все как обычно. Обороты около 1000. Машину подколбашивало чуть-чуть. Поехал и буквально через пару метров заморгала сигнальная лампа снижения токсичности (). Поморгает, погаснет и так всю дорогу-еле домой доехал. При нажатии на газ голбасит еще больше, еле набирает обороты. При сбросе на нейтралку-холостые порядка 900. Сбросил клемму, снова завел-ничего не изменилось.
Господа, посоветуйте что делать?:cray:

kent-cerg 21.01.2012 14:41

Едь на клип.

ZaRRiNo 21.01.2012 17:14

Чё за лампа снижения токсичности? это пила которая? Может катушка зажигания крякнула? похожие симптомы...

Добрый человек) 21.01.2012 20:15

Походит на подсос воздуха в двигатель, смотри впускной коллектор, прокладка полетела.

VovaRB 21.01.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 749487)
Чё за лампа снижения токсичности? это пила которая? Может катушка зажигания крякнула? похожие симптомы...

это она так в сервисной книге называется по умному. Это значек двигателя).
Завтра буду проверять катушки. Первичная проводка проверяется прозвонкой? а вот как вторичную померять? для этого нужно катушку разбирать?
Цитата:

Сообщение от Добрый человек) (Сообщение 749487)
Походит на подсос воздуха в двигатель, смотри впускной коллектор, прокладка полетела.

пока катушки проще проверить, потом буду смотреть коллектор.

5Sasha5 21.01.2012 21:32

Моргает чек потому что регистрирует пропуски воспламенения в каком-то цилиндре. Диагностика покажет эту ошибку и укажет номер цилиндра. Вполне вероятно что умерла катушка.

VovaRB 21.01.2012 22:32

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 749580)
Моргает чек потому что регистрирует пропуски воспламенения в каком-то целиндре. Диагностика покажет эту ошибку и укажет номер цилиндра. Вполне вероятно что умерла катушка.

Моргает периодически и по ходу зависит от частоты вращения кв (так в мануале написано))

muzik 21.01.2012 22:47

Это 200% умерла катушка у меня такое было.... мигает желтая лампачка двигателя....заведи машину и по очереди снимай клемы с катушек...тамувдешь какая сгорела

JeDI67 21.01.2012 23:35

мульон процентов..катушка

VovaRB 22.01.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от muzik (Сообщение 749619)
Это 200% умерла катушка у меня такое было.... мигает желтая лампачка двигателя....заведи машину и по очереди снимай клемы с катушек...тамувдешь какая сгорела

так и сделал сегодня. При снятии клеммы с катушки первого цилиндра-глохнет. При снятии клемм со 2 и 3 цилиндра-колбасит еще больше. При снятии клеммы с 4 цилиндра-тоже глохнет. Если я правильно понимаю, то это либо 1 либо 4 цилиндр подвел?

В 1 и 4 цилиндрах стояли катушки BERU у обоих сопротивление первичной обмотшки порядка 1,1 Ом, а вторичной где-то 6,5 кОм.

5Sasha5 22.01.2012 13:31

Плохо ты понимаешь.
Отключаешь горшок - глохнет, подключаешь - работает. Не кажется тебе, что этот горшок работает?
Ты б хоть свечи выкрутил посмотрел...

VovaRB 22.01.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 749823)
Плохо ты понимаешь.
Отключаешь горшок - глохнет, подключаешь - работает. Не кажется тебе, что этот горшок работает?
Ты б хоть свечи выкрутил посмотрел...

я и не спорю, что плохо, поэтому и спрашиваю тут, а не утверждаю.
Асвечи само собой смотрел-в 3 цилиндре мокрая, поменял местами, снова в 3 мокрая. Для верности поменяял потом и катушки местами, так стала глохнуть, когда скидываешь клеммы с 2 и 3 горшка.

tt44 18.02.2012 08:38

Чем все закончилось? Имею похожий трабл:колбасня двигла +мигание контрольной лампы неисправности.Прозвон катушек показал у всех одинаковое сопротивление. Клип показал, что в двух катушках пропусков зажигания нет:shok:,а про вторую пару скромно промолчал:shok:Выкрутил свечи - они черного цвета, 2 красавицы с коричневыми ободками. Руки чешутся залезть в дроссельную заслонку для проверки состояния резиновых колец и собственно его прочистки.

Ромик Позняк 28.02.2012 11:22

Был и у меня такой трабл=( Но я его вылечил,заменив реле R9(кажется). Тоже катушки вытаскивал-менял местами-мерил,свечи смотрел...7 месяцев прошло,пока всё в норме.

tt44 14.04.2012 03:30

Колбасня.
 
Кто-нибудь и каким-нибудь чудом победил колбасню двигла К4М?КАК?:suicide: По ходу троить на холостом ходу это самая его любимая тема.
В моем случае ситуевина следующая: замечено, что троение движка в моей машинке прямо пропорционально погодным условиям. Чем суше, тем меньше колбасит. При троении обороты плавают не значительно, чуть заметно потахометру.Клип показал, что в 2-х катухах пропусков зажигания нет, про 2-е скромно промолчал. Нагар на свечах черный, а в 4-м горшке - ужас как черный. Залезть и проверить состояние резиновых прокладок в коллекторе мешает отсуствие головок мать их в виде звездочки.На холодную из выхлопной трубы несет не сгоревшим бензином. По мере прогрева троение уходит.На оборотах вобще его нет. Расход по трассе в норме 5,8-6,4л при скорости 90-100 км в час. При разгоне с места без тапки мгновенный расход за 15/100. Пробег на новых свечах (бош супер 4) 1000 км. Желтый нагар видел на 2-х старых свечах, но не придавал этому значения до курения поиска.КМК - катушки. При оказании помощи в виде установки заранее исправных буду икренне (до полноты налитого стакана) благодарен, бо менять их исходя их диагностики клипом не надо (НЕ ВЕРЮ). Датчик коленвала чистый, клип на него совсем не ругается. Обе лябды по показаниям клипа в порядке. Хоть какие -нибудь мнения есть?

tt44 19.04.2012 20:56

Мнений нет вообще?

БАС 19.04.2012 21:25

У меня такая же история.:sad: Записался к офам на эту субботу на чистку инж. на рабочем двигателе системой ВИНС, посмотрим что выйдет. Катушки,свечи менял. Померил давление в целиндрах(12,4;7,2;12,7;13,4):sad: Масло капнул во второй целиндр, давление +13.2:dntknw:КМК залегли кольца, посоветовали сделать чиску.По результатом отпишусь

tt44 22.04.2012 00:30

Цитата:

Сообщение от БАС (Сообщение 801862)
Записался к офам на эту субботу на чистку инж. на рабочем двигателе системой ВИНС,

Все еще чистят по ходу?:wink3:

БАС 22.04.2012 01:24

да не) провел у офов 5 часов:wacko2: подтраивает. недельку поезжу на высоких оборотах может раскаксуется

tt44 29.04.2012 23:16

Цитата:

Сообщение от БАС (Сообщение 802869)
да не) провел у офов 5 часов:wacko2: подтраивает. недельку поезжу на высоких оборотах может раскаксуется

Решил проблемку? Ездил на комп, говорят все это дело из-за подсоса воздуха. Рекомендовали почистить заслонку и поменять колечки. Завтра тронусь на рынок за покупкой спец головоки в виде звездочки. Кстати, подскажите размер головки, что бы не краснеть на рынке и не бегать туда-сюда. Есть в Гомеле кто-нибудь, имеющий опыт в чистке заслонки?Смотрел отчет Димы Смоленского: не совсем понятно как снять блок и при этом не сломать штуцер на вакуумную трубку усилителя тормозов.

YRI121 08.05.2012 23:44

Та же фигня.
Новые свечи и катушки.
Свеча с 3 цилиндра чёрная.
Кто в Питере по рено нормально ремонтом занимается??
Кроме оффов конечно.

balabol8484 14.05.2012 10:27

Подскажите, а что за резиновые колечки надо менять при чистке дроссельной заслонки?

Stepup 12.10.2012 11:12

Аналогичные симптомы....свечам 1000км пробега...причем троит только до прогрева....пару раз если заглушить и завести становиться все вроде в норме...в течение дня таких симптомов не наблюдается...ездил на клип...сказали: ошибок нет. Одна свеча вся черная...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец. Вообще, если все проанализировать, то это плохой бензин..вот такой вот лукойл..всегда заправлялся в одном месте!

Denz0 15.10.2012 23:15

и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите:help:

Артур Исхаков 15.10.2012 23:45

Цитата:

Сообщение от Stepup (Сообщение 871341)
...НО оказывается я поставил свечи двухконтактые..а нужно одноконтактые для движка К4М...буду менять свечи, ибо этим бородец.

У меня стоят двухконтактные родные на К4М, беру у офф.дилера. И вообще Рено рекомендует для а/м использовать свечи минимум с двумя контактами. Тёмка где-то писал на форуме.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Denzo может компрессия и нужна раскоксовка? Или инжектора на стенд? Если остальное все ты уже почистил и поменял.

Denz0 16.10.2012 00:13

компресия в 1ом и 4ом цилиндрах 13.6 на 2ом и 3ем не смог катушки открутить,щас друг приедет у него все причендалы чтоб мерить,тогда еще попробую, откручу

Артур Исхаков 16.10.2012 13:04

Заодно глянь когда будешь снимать катушки и свечи http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E%E9+%F5%EE%E4

Denz0 16.10.2012 18:52

хмм, но катушки же новые все, валео проехал 6 тыщ на них, и на свечах так же.
свечи оригинальные рено.

Stepup 17.10.2012 18:57

Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....

Артур Исхаков 18.10.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Stepup (Сообщение 873314)
Ты хочешь сказать, что рено рекомендует использовать двухконтактные для всех автомобилей? Вообще у меня изначально стояли одноконтактные....

Изначально и бензин был 76.:-) Времена идут.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F1%E2%E5%F7%E8 17-ое сообщение
У меня тоже стояли с 1 электродом Рено оригинал. А сейчас Рено дилер продает как оригинал для моей машины двухэлектродные (1000 руб.за 4 штуки). Я меняю через 30 тыс.(каждую вторую замену масла 15 тыс.+15 тыс.).

tt44 29.10.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 872544)
и все же народ из за чего может подколбашивать мотор 1.6 К4М 710? когда купил машинку все нормально было, через год поменял ремень ГРМ и тут началось, тяга была нормальной , а вот ХХ вообще неустойчивый был, то вверх то в низ, и небольшая вибрация на кузов, поехал к мастеру, оказалось что ремень на пару зубьев был поставлен не верно, он все исправил, ноо ничего не изменилось, после я поменял свечи, поменял все катушки, поменял все подушки двс(из за вибрации) но мотор как подколбашивало, так и колбасит, при чем если немножко гахзу прибавить и обороты повысятся до 900 или 1000 то ни вибрации ни раскалбаса нету, как только педальку отпускаю, обороты ниже ХХ потом постепенно выравниваются, ии так плавают немного, и вирация небольшая на кузов идет, не знаю вообще куда копать...помогите уж
-по клипу ошибок никаких нет, пропусков зажигания нет, я так понимаю клип об этом бы сказал
-колечки на ДЗ менялись примерно тысяч 15 назад, я думаю не могут они так быстро сдохнуть
-есть конечно небольшой трабл, но сказали что что в пределах допуска, давление в коллекторе пряи на пике максимального значеия колеблется, может где подсос воздуха?
в общем ребят помогите:help:

У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.

Stepup 30.10.2012 12:14

поменял свечи, на клип ездил - ошибок не было...а мотор все равно колбасит...С утра заводится нормально, буквально за секунду, но тут же обороты с 1100 начинают падать до 800-900, движок начинает подтраивать, секунд через 10 перестает, обороты остаются на 800-900 также...На прогретом движке наблюдается изредка, на ХХ обороты падают до 600 где то, пара секунд троения, и потом опять 750 и все в норме. Народ, подскажите, пожалуйста, в каком направлении искать? двигатель к4м 716, бенз

Denz0 05.11.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от tt44 (Сообщение 878336)
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.

воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.

KRoMiK 08.11.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 880722)
воот, а поподробнее?какие резинки?где находятся?и куда эту ленту подматывать?
дружище если так будет, прям очень выручишь меня, а то уже порядком надоел этот расколбас.

тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...

Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.

tt44 08.11.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от KRoMiK (Сообщение 881936)
тоже хотелось бы знать, а то надоело уже...

Да и попутно(только сильно не бейте если не в тему): не держит обороты. Во время движения, если выжать сцепление и перейти на нейтралку, то вместо того чтобы обороты упали до холостых, они падают вообще т.е. машина глохнет. Такая же ерунда происходит если просто завести машину и газануть то машина опять глохнет. Дроссельную чистил, резинки на ней менял. Был на СТО сказали, что глюки дроссельной надо менять.

Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.

KRoMiK 09.11.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от tt44 (Сообщение 882128)
Смотри тему "Очистка блока дроссельной заслонки, Л2" пункт 8,9,10. Если нет колец, то попробуй старые посадить на герметик.

а номер колец не подскажешь случаем?

tt44 09.11.2012 21:01

7700 108 339, 7700 108 342

Андрей80 20.11.2012 18:39

[QUOTE=Ромик Позняк;772145]Был и у меня такой трабл=( Но я его вылечил,заменив реле R9(кажется).

Скажите пожалуйста точнее какое реле и где оно находится.Похоже у меня проблема с ХХ из-за реле,так-как что-то щёлкает под рулём и сразу падают обороты до 500,плюс вибрация.Но не всегда.Спасибо заранее.

volod-d 26.11.2012 16:21

Про колбасню
 
Было такое после т0го, как отдавал машинку на ремонт. Снимали ремень дополнительного оборудования на К4М 710 и на шкиве кондиционера сместили ремень на 1 ручеек глубже. в итоге машина не работает на холостых оборотах. Бывало, что колбасило после того, как закончился бензин, потом залил и не заводится, тарабанит и се, обороты не набирает. А вообще, кто может подсказать, какие действия правильные, после того, как закончился бензин и как завести двигатель?

kent-cerg 26.11.2012 18:20

Цитата:

Сообщение от tt44 (Сообщение 878336)
У меня были такие же проблемы. Вылечил все методом замены всех резинок на диффузорах и подмоткой фум ленты под новые кольца на дроссельной заслонке. Как результат - устойчивый холостой ход и никаких расколбасов. Кстати давление до этого во впускном коллекторе было выше нормы, а теперь ок.

Какая норма давления во впускном коллекторе?


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub