![]() |
МОЯ машина
Вложений: 3
Вот на чём теперь езжу
|
Ха прикольный дракон. Для реальных пацанчиков. Нехватает тюнинга а так вроде огонь:drinks:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Настоящий машин)))
Никакая электроника не мешает управлению автомобиля:good: |
Да-а-а...И задний привод,м-м-м-м:yes:
|
Почти раритет.
|
После Лагуны на такое ?:blush::dntknw:
|
сочувствую....
|
Прими и мои соболезнования...:cray::suicide:
|
Ром, лучше уж так.....)
|
Да нормальный сырник
|
Смотрел репортаж, в Японии стали крайне популярны наши УАЗики-буханки, они ещё вкладываются на установку кондея. Свой выбор объясняют тем, что новые японские машины слишком нашпигованы электроникой и у них создаётся впечатление, что не они ведут автомобиль, а автомобиль сам едет, почти без их участия. Уазик дарит им радость от управления авто))))
|
Цитата:
|
Ребята,зря сочувствуете=)поначалу тоже жалко себя было. Но поездив немного понял - а фордэ ничё так! Вчера проехал на Лагуне...Блин,да она деревянная!Сидушки жёсткие,подвеска жёсткая,руль"пустой"... Зато эргономика водительского места в Лагуне вне конкуренции! Мало в какой машине удавалось так удобно усесться;-) Дизайн передней панели Сиерры - квадратиш,практиш,гут(с другой стороны,её можно использовать как полку). Лагуна в этом плане интересней и современней. Но скрипов и дребезжаний больше - в Сиерре их почти нет.Не хватает подлокотника,хотя в Лагуне периодически досаждал и хотелось что б его не было(нравится в этом плане Ситроен С5 - там его можно поднять).Но эта проблема решаема.Салонное освещение даже сравнивать не буду - в Лагуне лучше.Нет регулеровок руля и сиденья по высоте=( Шумоизоляция и простор в салоне сопоставимы.Материалы отделки одинаковые по качеству,только в Рено есть панели с софт-тач покрытием.Штатная музыка Лагуны играет отлично,но это вопрос времени и денег.Коробка передач в Рено работает чётче,да и передачи покороче.Но я уже привык.Головной свет у Форда - а он там есть?Надо поменять лампочки и отрегулировать фары.Зато в плавности хода Форд выигрывает:"Лежачие полицейские?Не-е,не слышал..." В общем и целом Сиерра не так уж и плоха.И нравится мне всё больше...
З.Ы. кстати из ништяков есть ещё ЦЗ,фаркоп и стальная защита дрыгателя... Добавлено через 9 минут 23 секунды Цитата:
Действительно,лучше плохо ехать,чем хорошо идти=) Форд Сиерра корыто?Ну,тебе из трамвая видней=))) |
Вложений: 3
Ещё фордэ
|
Вложений: 3
И ещё
|
Вложений: 5
И ещё чуть-чуть
|
Вложений: 5
Сейчас расстаёмся:cray: Буду брать мечту
|
Да Сенатор аппарат конечно но хороший вариант нужно поискать
|
Цитата:
З.Ы.есть конечно пару вариантов под восстановление,но не очень хочется много возиться. Хотя,если ничего не найду - займусь. |
Это не ты на онлайнере искал сенатора?
|
Ищу везде. Но на онлайнере не писал...ПОКА ЧТО:acute:
Добавлено через 6 минут 13 секунд Есть один вариантик.Но там надо двигло менять:sad: Товарищ воткнул 2,3TD(90-100л.с.) с механикой Vs. 3,0i АКПП(156-204л.с.) Чувствую,что придётся брать его |
А у меня когда-то были два сенатора.Такой и более ранняя модель.Хорошие автосы,только в более старом после ямы лопнул передний брызговик в районе стойки.Комфорт на высоте!
|
Я так понял, сиерра даже нигде ни гнилая?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub