Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   разряжает аккумулятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35734)

mishaslonim 13.01.2012 00:42

разряжает аккумулятор
 
Рено лагуна 2002года 1.8 бензин . Когда ни куда не ездиш(машина стоит) за 2-3 дня разряжает в ноль новый аккумулятор? Во время движения горит красным аккумулятор на панели и говорит что он разряжен, Генератор проверял ИСПАРЕН. Нужна ваша помощь, поиск по сайту ни чего не дал.:help::help::help:

max1978 13.01.2012 00:44

Сколько вольт выдаёт ггенератор?

jigolo 13.01.2012 00:45

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 744440)
Генератор проверял ИСПАРЕН.

Может и правда ИСПАРИЛСЯ генератор?:crazy:И авто на одном аккуме работает?
100% уверен,что гена рабочий?

mishaslonim 13.01.2012 01:07

Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Левон 13.01.2012 01:15

где-то утечка. нужно мерить ток утечки, отсоединяя то, что может на него влиять, например через предохранители (поочерёдно короче их вытаскивай)
если ток значительно сократиться - в той цепи и утечка:wink3:

:crazy: но я не электрик)) так что может всё и не так)

max1978 13.01.2012 01:18

Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

Левон 13.01.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от max1978 (Сообщение 744467)
Только сначала надо погасить контрольку зарядки аккумулятора. если горит лампа значит нет зарядки батареи.

с этим согласен. не горит - значит не заряжается аккум.

Johann67 13.01.2012 02:46

ребят.тут похоже хорошая утечка.
что у нас может садить?.плохой контакт на АБ..замасленный гена. или провода где-то коротят.обычно за двиглом под заслонкой которая потихоньку масло травит.изаляция от масла и высокой температуры трескается. или реле которое выключает потребители через 40 минут залип.
я сегодня встал ,заглушил пока дочка в к врачу за рецептом бегала.свет забыл выключить(ксенон) через 4 минуты завёл и поехал.короткие дистанции,частые заводки.вечером завожу, включаю свет и "батарея слабая" на прибирке заморгала..ну я недолго думая не по городу а по обьездной притопил этак 15км, 120км/ч всё в норму встало.
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

ZDW 13.01.2012 07:33

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 744506)
лампа горит и если батареяв ноль посажена и весь зарядный ток на себя берёт.пока на наберёт норму потом тухнет

Интересно, откуда такая инфа ?

Johann67 13.01.2012 16:18

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744524)
Интересно, откуда такая инфа ?

из жизни, написал же.вчера такая бяка была.да и по логике,лампочка горит когда есть разница в волтаже между +АБ и гены, и в одном так же и в другом направлении. кстати на 08-09 вазах так же было.поэтому думаю что это вполне возможно.если это у меня тоже был глюк. то - незнаю. сегодня всё в норме.
это правда отклонение от заданного вопроса и темы.

ZDW 13.01.2012 16:25

Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.

Johann67 13.01.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744800)
Лампочка горит, когда подается ток на возбуждение генератора, когда генератор
запустился, этот ток отключается, лампа тухнет.
Лампе нагрузка на генератор по барабану.
А твой случай похож на умирающую обмотку (тьфу три раза), генератор плохо запускается,
нужны большие обороты.
Это тоже из жизни.

спорить не буду.для точности надо схему изучать.я уже столько разных схем и принципов контроля видел что однозначно не буду пока утверждать.у меня расширенная,то есть дисплей стоит

ZDW 13.01.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 744462)
Генератор без нагрузки 14,2 с нагрузкой (дальний, печка музыка)13,8. Ставлю полностью зараженный АКБ завожу машину всё ОК, глушу, прихожу через 3 дня полнлстью в ноль:sad::sad::sad: Я думаю что не генератор.

Где-то есть тема про утечку, там расписано, как найти вредителя, но там был более тяжелый случай, АКБ садился за 1 час.
Если верно помню, кончилось залипшим реле на свечи подогрева охлаждающей жидкости.
Возьми мультиметр, подключись между акб и плюсовым проводом на нее с выключенным зажиганием,
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

Левон 13.01.2012 18:20

:
Цитата:

Сообщение от ZDW (Сообщение 744811)
если ток более 0,1 а - дергай предохранители и смотри, когда он снизиться. В той цепи и ищи проблему.

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

ZDW 13.01.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 744866)
:

:shok: 100 mA - не многовато ли ?
ну сигналка я поверю 20-30 милиампер + всякая ерунда ещё +10, но не 100 mA . )

Если АКБ дохнет за пару дней- где-то такой ток его и убивает.
Конечно, это очень грубое приближение.
Согдасен, что в норме ток утечки не более 0,03 А.
Имхо.

Анатолий Петрович 15.01.2012 20:55

помогите разобраться
 
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

Левон 15.01.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Анатолий Петрович (Сообщение 745656)
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А. Проверял аккум. говорят, что нормальный нагрузку держит. Не занаю,что уже и делать,посаветуйте пожалуйста. Диагностика на компьютере ничего не дает.:help:

160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

salut511_nik 15.01.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от Анатолий Петрович (Сообщение 745656)
Рено Лагуна-2, 1.9dci. купил новый аккум. Varta 740A, пол года назад. поначалу в течении 1-2 недель работал нормально, затем утром сел полностью. Зарядил,картина повторилась. Сейчас после полной зарядки,может сесть через 2-3 часа.Гонял авто к элекстрику, тот разобраться не может. В состоянии покоя потребление тока 160 А.

заводится? Стартер крутит?


Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 745660)
160 Ампер ??? может 0.160 Ампер?
читай выше о причинах

0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа

Johann67 15.01.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 745666)
заводится? Стартер крутит?




0,16 А не посадят аккум за 2-3 часа

противотуманки за 2 часы садят в 0.про ксенон и говорит не стоит. значит достаточно ,приблизительно, мощность двух лампочек. а это?
салонное освещение-на часов эдак7 хватает.

Alexxk 15.01.2012 22:43

Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.

Левон 15.01.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 745719)
Ксенон раза в 1,5 меньше кушает чем галоген! Потом все зависит от истинной емкости аккума, там и 160мА сожрать могут (конечно не за 2-3часа), но фраза в 160А бред, у электрика шунт видимо из сверхпроводника. Нужно замерять ток по любой клемме аккума в состоянии покоя, а там делать выводы.

вот и я о чём, 160 А - это ток сварочного аппарата, а не электропотребителей в автосе.

yahorminin 15.01.2012 22:59

160А у троллейбуса на движке =)
1 - убедится что на заведенной машине напряжение 14в на акуме, если меньше, то плясать от генератора. ток зарядки генератором на холостых оборотах тоже следует проверить. он должен быть определенной велечины в зависимости от генератора.
2 - если акум разряжается сам по себе за ночь, то при выключенных приборах на заглушенном двигателе мерять ток во всех цепях. где он появится - туда и копать.
если разряжается при работе авто - мерять ток на заведенной машине.

Sergeant 17.01.2012 11:17

Ну, видимо, всё же 160 мА. А это всё равно очень много для тока утечки. За 2-3 часа конечно батарейку не посадит, но это если она полностью заряжена. Кмк, включить амперметр в цепь и по очереди отключать электроооборудование(дёрг ть предохранители) самый верный путь в этой ситуации.

Gosha245 17.01.2012 20:31

У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

Левон 17.01.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 746873)
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

:dntknw: у меня кабас сразу выключается, если карту вытащить.

salut511_nik 17.01.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 746912)
:dntknw: у меня кабас сразу выключается, если карту вытащить.

а ты повер нажми, она еще ~30 мин поиграет....потом опять повер... и опять...

Johann67 18.01.2012 06:35

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 746873)
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

выключается так же как и родная.фишки ISO ведь без переделки подключены.

mishaslonim 18.01.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от Gosha245 (Сообщение 746873)
У тебя музыка стоит родная? Если нет,то посмотри подключение не родной музыки.Родная отключается через 20минут,а не родная как правило не отключается после того как вытащиш карту.Это может быть одна из причин.
Из личного опыта,правда на отечественном авто.

стоит не родной ченеджер, тоже жрал АКБ, я его отключил, но это не сильно помогло, всё равно есть ток утечки(((

mishaslonim 06.02.2012 23:56

МУЖИКИ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!! В чём нюанс: машину заводишь, глушиш, ток утечки 1,23А, и стоит тихий свист со стороны гены, снимаеш клему потом ставиш свиста нет и ток утечки 0,03А. Живу в маленьком городе, местные кулибины два дня продержали машину и ничего не нашли и ещё денег хотели содрать. А я при помощи ваших подсказок, тестера и своего упорства разобрался за час. руки растут из нужного места есть ли у меня шанс отремонтировать самому + конечно же с Вашей безграничной помощью:help: Если вдруг получится то выложу фото отчёт, я думаю что многим он поможет.

salut511_nik 07.02.2012 00:21

и сколько 1,2 А держится по времени?

mishaslonim 07.02.2012 00:31

Пока клему не снимеш или АКБ не сядет в ноль:suicide:

Filippoff 07.02.2012 00:36

15Вт потребление. Лампочки в багажнике не горит?

salut511_nik 07.02.2012 00:39

тебе сюда будут вопросы, задавай

mishaslonim 07.02.2012 16:09

salut511_nik я эту тему раза три прочитал, всё перепробовал и предохранители дёргал и разъём стеклоподъёмников снимал и лампочку в багажнике смотрел.ИТОГ: пришёл к тому что ГЕНА после того как заглушу не отключается то есть на обмотку идёт ток, да и на компьютаре пишет "нет зарядки" и горит красный АКБ, хотя замеряеш ток с ГЕНЫ 14,23В без нагрузки при ХХ.

Filippoff 07.02.2012 17:20

А эту читал? Значок АКБ и лампа "СТОП"

salut511_nik 07.02.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 761133)
да и на компьютаре пишет "нет зарядки" и горит красный АКБ

а чего сразу не написал об этом, мы ж не экстрасенсы....
тогда в гене скорее всего диод пробит или ,,шоколадка,,

mishaslonim 07.02.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от salut511_nik (Сообщение 761218)
тогда в гене скорее всего диод пробит или ,,шоколадка,,

мне тоже так кажется а как поменять или проверить пробит диод или шоколадка, в техноте чтото както замудрённо описано про проверку гены.:blush:

salut511_nik 07.02.2012 19:40

Цитата:

Сообщение от mishaslonim (Сообщение 761258)
мне тоже так кажется а как поменять или проверить пробит диод или шоколадка, в техноте чтото както замудрённо описано про проверку гены.:blush:

ну для начала нужно выяснить действительно ли гена ,,употребляет,, электричество...
отключи аккум и потом провода от гены.
кинь между плюсом акка и плюсовым болтом гены тестер в режиме амперметра. ток 1,2 А ?
ПС надеюсь говорить не надо что проделывать на заглушенной ?

mishaslonim 07.02.2012 23:00

Завтра попробую потом отпишусь.

mishaslonim 09.02.2012 19:41

salut511_nik Замерил ток между ГЕНОЙ и его плюсовым проводом:ток утечки 0,23А. Ток утечки от АКБ 0,34А.


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub