Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Ухудшилось торможение после замены колодок. Как жить дальше? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35670)

Гарри 10.01.2012 19:11

Ухудшилось торможение после замены колодок. Как жить дальше?
 
Добрый день!
Если можно вопрос чайника (стаж 1 год и 1 месяц).
1. На диагностике (еще летом) в Реномаксе скахали, что износ передних ТК - 30%, задних - 100%.
2. Осенью задние стали уже греметь.
3. Приехал в QuickMade - там заменили и передние и задние, сказали, что поставили TRW.
Выезжаю и... делается страшновато. Раньше тормоз хватал сразу и жестко - что спасало несколько раз.
Сейчас - педаль вниз - вначале ничего не происходит - потом неспеша машинка останавливается. Чтобы затормозить резко - надо ногой двигать не то что быстро - а СИЛЬНО. Хорошо, что за осень успел привыкнуть не тормозить резко, и к торможению приступать существенно заранее. Но уже пару раз чуть в кого-то не въехал.
Вопрос - что это значит?
То ли приработается и все будет ОК, то ли что-то не так с самими колодками, то ли как-то не так поставлено, то ли просто другой непривычный режим работы?
(Лагуна-2, Ф1, автомат)
С уважением,
Гарри

Geo82 10.01.2012 19:14

поменял колодки только что или давно?

RAV77 10.01.2012 19:45

Похоже надо прокачать тормозную систему

Дядя Ваня 10.01.2012 19:48

Присоединюсь к Саше, и от себя добавлю. При замене колодок эффективность торможения падает, т.к. колодки и диски не притёрлись. Как жить? Пока сохранять дистанцию;-)

stONER 10.01.2012 19:50

Суппорты, тормозные диски или же просто колодки ещё не притерлись(200-400км. Надо проехать)

fear 10.01.2012 19:51

Колодки не притерты - так будет около 100-200 км
Эффективными торможениями притирать колодки не рекомендуется.
Толщина дисков какая ? может большая выработка.
может диски волнистые и т.д.
может возжух в тормозной системе...
может тормазуха старая и в ней уже много воды. менять каждые 2 года.

PavelN 10.01.2012 20:11

Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут.

VooDoo 10.01.2012 20:18

Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?

Про смену тормозной жидкости - правда. Вот только заметен эффект от попадания воды будет только после прогрева тормозной жидкости до точки кипения воды. Когда вода превратиться в пар и эффективность торможения снизится.

Просто, банально, ещё не притёрлись колодки. Соблюдать дистанцию и быть на чеку. Будут тормозить как надо через 100-300 км, в зависимости от торможений, ну и конечно же качества колодок.

RAV77 10.01.2012 20:24

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 742863)
Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?...

Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

VooDoo 10.01.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 742865)
Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

GromS 10.01.2012 21:23

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 742881)
Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

+100, такие же ощущения и также было после замены.

CSV 11.01.2012 01:15

у меня колодки remsa пришли в норму только через 1000км.

славон 11.01.2012 01:40

вот именно поэтому менять колодки лутше поочереди, передние потом задние , или наоборот

fear 11.01.2012 14:49

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 742865)
Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .

аха, бывает в сервисах откручивают штуцер для прокачки, для того чтобы вжать поршень суппорта и возможно хапают воздуха.
т.к. то забыл закрутить, то ключ уронил.. и пока поднял и т.д.

Alexey 11.01.2012 14:56

1) плохие сервисеры могли приотпустить прокачной штуцер на задних суппортах, чтобы легче утопить поршень. результат - воздух в системе, и мягкая педаль.
2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно
3) был печальный опыт по TRW. Педать стала СИЛЬНО ватнее. такие колодки..
4) помазали солидолом колодки/диски :crazy: (шутка, но могли испачкать колодки какой нить смазкой)

Dionis 11.01.2012 15:15

Пропадание тормозов при замене колодок:
1. Первое время колодкам необходимо "притирка", особенно если диск не в лучшем состоянии.
2. Если при смене колодок не почистить суппорт, полапать колодки и диск масляными перчатками и поставить колодки быстро-криво, то "притирка" будет долгой
3. Наоборот, если суппорта почистили и разработали (особенно заметно после переборки задних), то (по ощущениям) ход педали больше-мягче, но тормозит эффективней.

Добавлено через 9 минут 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 743312)
2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно

Как "перекосит" колодки....
У меня с одной стороны нормально было, с другой подклинивали, начали стачиваться "клином". Колодки были другие, в старую выборку не попали. Вылечил подточив углы о камень, чтобы в выборку на диске ровно входили

stONER 11.01.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 742858)
Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут.

просто видимо они думали что ты об этом знаешь, в ресторане тебе ведь не напоминают что ты должен руки вымыть перед едой?

Гарри 11.01.2012 23:44

Ага! Спасибо большое!
Менял полтора месяця назад - и ездил мало.
Значит пока подождем - а там... или приработается, или привыкну :)
Насчет смазки:
В счете есть такие пункты:
-Смазка тормозных цилиндров и супортов проф. 5 мл =84 руб.
-Очиститель тормозов 500 мл =90 руб.
После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
С уважением,
Игорь

Alexey 12.01.2012 00:21

Цитата:

После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
рабочая поверхность? :shok:

fear 12.01.2012 12:24

Еще могли дисти тормозные от масла не протиреть...
я когда получал новые диски.. они были покрыты маслом.. что бы не ржавели...
в этом случае надо было обезжирить поверхность дисков.
Не в каждом сервесе это знают :D и тем более делают.

Гарри 16.01.2012 01:25

А... не вглядывался где точно. Сейчас ощущение, что получше стало. Посмотрим.

Dolphin 12.03.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 742881)
Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.

Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?

Johann67 13.03.2012 04:22

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 779619)
Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?

эти 4 см - не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.
тоже надо менять и передние и заднии.буду делать сам. и постараюсь не в один день.за неделю думаю одна пара притрётся и потом вторую пару поменяю.в прошлом году в неделю больше 1000км регулярно наматывал в этом меньше.но 250км думаю и на месте наматаю.

Johann67 25.03.2012 06:44

Вложений: 2
вчера пришли мой колодки
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1332639642на перед 3469617(Renault)36?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1332639642на зад 3471520 (Nissan)25?

Dolphin 27.03.2012 20:37

Поменяешь колодки расскажешь, поменялся ли у тебя ход педали.

ArtSan 27.03.2012 22:59

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 779810)
тоже надо менять и передние и заднии.буду делать сам. и постараюсь не в один день.за неделю думаю одна пара притрётся и потом вторую пару поменяю.в прошлом году в неделю больше 1000км регулярно наматывал в этом меньше.но 250км думаю и на месте наматаю.

Не парься так. Если все правильно делаешь проблем не бывает. Менял сам и перед и зад, хуже не стало не в первый раз не во второй. Притерлись через сотню другую и ощущения стали абсолютно стандартные. Просто бери колодки нормальные и посадочные пазы чисти и смазывай. Сзади штуцера не трогай при вворачивании поршней, нет от этого толку. Диски не мазать ничем и по возможности протереть очистителем. Ну и внимательнее. Что бы все ровно вошло куда надо при установке. Честно, вообще не понимаю о каких 4 сантиметрах разницы в ходе педали может речь идти. Разве что первое нажатие...

Johann67 29.03.2012 00:47

сегодня.уже поздно.поменял резину на летнюю и переднии колодки. задние не успел поменять.темно стало. менял колодки и увидел что обе шаровые менять надо и рулевые наконечники тоже подходят.

Ромыч51 29.03.2012 00:57

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 779810)
эти 4 см - не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.

Кроме того, если диск не новый, есть резон на накладках снять фаску.

Johann67 29.03.2012 23:05

сегодня проехал ок.90км.первые пару торможений немного мягкие а потом как и было раньше

Johann67 31.03.2012 00:34

сегодня поменял задние колодки.за 1 час, во дворе. дольше ключь на 18 искал.сзади головкой не подлезьт а рожковый сразу сломался.встало всё без проблем. закрутил поршенёк круглогубцами с несильным давлением. ни шланги ни трубки- ничего не откручивал.и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место. передние немного мягкие были поначалу а задние вообще - как будто ничего не делал.итолько ручник лучше держит теперь.

Ромыч51 31.03.2012 02:46

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 789872)
.первые пару торможений

После замены колодок это нормально- поршня на место встают. Только желательно эти "первые пару"(а лучше порезче- 5-7) сделать, не трогаясь с места, дабы чего не вышло:wink3:

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 790609)
и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место.

Напрасно. Направляющие необходимо мазать: хотя бы графиткой, а ещё лучше АМС.

Dolphin 15.04.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 779619)
Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?

Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

Johann67 22.04.2012 01:09

сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит.

Ромыч51 22.04.2012 02:05

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 802865)
сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит.

В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 799519)
Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.

Ты бы задний правый (непритёршийся) проверил! Погнутые и закисшие направляющие- нормальное явление.(в смысле- не нормальное, но частое).

makar1974 22.04.2012 02:40

Цитата:

Сообщение от Гарри (Сообщение 743800)
Ага! Спасибо большое!
Менял полтора месяця назад - и ездил мало.
Значит пока подождем - а там... или приработается, или привыкну :)
Насчет смазки:
В счете есть такие пункты:
-Смазка тормозных цилиндров и супортов проф. 5 мл =84 руб.
-Очиститель тормозов 500 мл =90 руб.
После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
С уважением,
Игорь

чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников"10 старух -уже червонец."коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует

Ромыч51 22.04.2012 03:20

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 802882)
чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников"10 старух -уже червонец."коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует

Смазали, чтоб не изнашивались, вот и не изнашиваются. :rofl: Теоретически, существует и очиститель, и смазка всего на свете, только сомнительно, что они будут это делать. Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2: Зато те самые пресловутые направляющие выковыриваешь потом с тратой недельной нормы калорий.

stONER 22.04.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 802885)
Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2:

а я расскажу куда флакон вд уходит, они же знают что ты оплатишь поэтому и льют его что дурные, зачем им жалеть его? Залили на 1 деталь пол флакона и открутили...:dance2:
или вообще просто написали чтобы ты купил, вд лишней в хозяйстве не будет :bye:

Johann67 23.04.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Ромыч51 (Сообщение 802878)
В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13..

спасибо.посмотрим

Lestor 16.05.2012 00:08

У меня что-то тоже не лады с тормозами.
Перебирал супорта задние. Ручник закис намертво. Почистил, смазал. Всё стало норм трошки отрегулировал ручник. Когда прокачивали тормоза было немного воздуха. Но теперь при торможении педаль мягче. В добавок жмёшь пидальку машина тормозит неохотно и ближе к концу хода провал - перестаёт тормозить, инстиктивно жмёшь сильней и она как вкопаная.
Это тоже воздух???

serj84 04.07.2012 01:27

Проваливаеться педаль тормоза!!!!!
 
Подскажите новечку!!! Седня поменял передние колодки а тормоза еле еле . педаль тормоза при заведенной машине проваливаеться причем плавно и доконца. На старых колодках такого не было. Тормозуха ни где не течет воздух зайти ну ни как не мог. Вчем может быть причина???? Да и еще когда вжимаешь поршень суппорта, тормозуха должна подняться в бачке ???7 (У меня не поднялась.) За ранее благодарен.


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub