Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   SSANGYONG REXTON (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35616)

АльпинскиЙ 08.01.2012 14:29

SSANGYONG REXTON
 
REXTON-2.7 XVT 2008Г. Кто юзал данный авто, что скажете о нем? Интересует инфа от тех кто знает данный авто, все остальное в инете уже нашел.

AntonTagil 08.01.2012 15:31

на каком то ездил- не понравилось.. ездил пасажиром. табуретка, воняет пластиком, двери как в отечественных( грешат на резинки) закрываются не сразу. после Лагуны правда едешь какв Камазе, на всех сверху глядишь:wink3:

fear 08.01.2012 15:52

мне тормоза не понравились... для такой машины слабоваты.

АльпинскиЙ 08.01.2012 15:54

мОЖЕт не рекстон это быыл? странно качество салона очень высокое, материалы отделки не дешевые все качественно вроде, правда ходовые не знаю так как не ездил на нем. Двери как на гелентвагене закрываются.
Мне кажется что после лагуны на других авто тормоза неправильные какие то))))

АльпинскиЙ 11.01.2012 22:23

Ездил смотрел данный автос очень понравился, правда тестдрайв не делал(((

god1941 11.01.2012 22:55

Рекс классный тачк.
Я сейчас думаю, рекса, или джука... Или вольву...

АльпинскиЙ 12.01.2012 10:42

Вложений: 2
Рекс нормальный тачк,+100 правда есть нюансы, в виде шаровых опор, ушатанного ТНВД, шланги Гура вырывает. В остальном ничем не хуже именитых,+ в том что стоим Мерсовский дизель с коробасом:good: На фото со стандартным обвесом, никакого тюнинга нет, кроме литых дисков 22 дюймов, так что дизайн очень даже ничего!!!!

Дядя Ваня 12.01.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 743714)
А зачем тебе?
Меня одно название отпугивает. Да и страшный он.

Ссанг Ёнг в переводе- два дракона :-)
Ездил на Кайроне- понравился, правда и Лагуны у меня тогда не было, сравнить не могу ;-)

Boriss 12.01.2012 12:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 743961)
Рекс нормальный тачк,+100 правда есть нюансы, в виде шаровых опор, ушатанного ТНВД, шланги Гура вырывает. В остальном ничем не хуже именитых,+ в том что стоим Мерсовский дизель с коробасом:good: На фото со стандартным обвесом, никакого тюнинга нет, кроме литых дисков 22 дюймов, так что дизайн очень даже ничего!!!!

обвес не стандартный, пороги плюс глуш. насадки.... да и с такими колесами любой автос по другому смотрится.

Саймон 12.01.2012 12:56

У тестя такой, дизель с автоматом. Пробег тыщ 70 сейчас.
Я несколько раз едил по 200-300 км. После Л3 очень мягкий и валкий. Но ничего не скрипит, хотя и дешевле все на вид. Дисплейчики вообще допотопно смотрятся. За-то usb-вход на панели есть.
Скорее вариант для тех кому лет 40-50. Гонять на нем не будешь, а так вполне комфортный автос.
Из косяков - в самом начале эксплуатации умер кондей, меняли по гарантии. И меняли усилитель руля (не помню гур там или электро).
Расход средний 8-9. Очень неплохо для таких габаритов.

АльпинскиЙ 12.01.2012 13:18

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 744016)
обвес не стандартный, пороги плюс глуш. насадки.... да и с такими колесами любой автос по другому смотрится.

На твоем фото без порога, многие его снимают для для лучшего преодоления и проходимости, с завода он идет с порогами и юбками бамперов и расширителем арок!!

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 744020)
У тестя такой, дизель с автоматом. Пробег тыщ 70 сейчас.
Я несколько раз едил по 200-300 км. После Л3 очень мягкий и валкий. Но ничего не скрипит, хотя и дешевле все на вид. Дисплейчики вообще допотопно смотрятся. За-то usb-вход на панели есть.
Скорее вариант для тех кому лет 40-50. Гонять на нем не будешь, а так вполне комфортный автос.
Из косяков - в самом начале эксплуатации умер кондей, меняли по гарантии. И меняли усилитель руля (не помню гур там или электро).
Расход средний 8-9. Очень неплохо для таких габаритов.

С гуром практически у всех проблема, выдавливает шланги и сальники, причина тому брак крышки гура в котором сапун без дырки, на форуме реккомендуют сразу срезать при покупке, а шаровые менять на усиленные! валкость устраняют более высоким профилем и гидроподушками в пружины!

Саймон 12.01.2012 13:33

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744032)
Сгуром практически у всех проблема

самое веселое было в том, что гур умер когда они в Питере были, говорит по трассе в принципе и так можно, а вот со стоянки они с трудом выруливали.
Валкость тестю не мешает, он вообще машиной доволен.
Обзорность мне понравилась, парковаться проще чем на моей.
И по глубокому снегу хорошо ползает, сразу после покупки по проселку тестировали.
Разгоняется как троллейбус - скучно и равномерно. Дизель слышно, при разгоне тарахтит громко.
Автомат тормозной, меня жутко раздражал при обгонах.

АльпинскиЙ 12.01.2012 13:39

Скажи пусть усиленные нижние шаровые ставит, иначе вырывает как на классике!:censored:

RailOS 12.01.2012 16:26

скока ж он стоит? Может следопыта глянуть?

по теме: встретил знакомого, 2 года с ним не виделся и он сказал как он ненавидит Челны, хотя никогда там не был. А все потому что он купил новый рекстон и он очень сильно вынес ему мозг. Продал со спокойной душой и ездит на десятом лансере.
Если уж он ездит на этой японопомойке и при этом еще и рад, то даже не представляю что из себя представляет это корейская коробка собранная в татарстане...

АльпинскиЙ 12.01.2012 16:48

Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто?

RailOS 12.01.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744145)
Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто?

Так он новый из салона брал)

Денег то сколько за него хотят? Я просто глянул объявы так ценники немаленькие, за эти деньги пасфайндера можно глянуть

АльпинскиЙ 12.01.2012 17:18

Рекс(Крупноузловая сборка СеверСталь) 800000 руб за 2008 год, пробег до 50000км, патфайндер 1200000 руб в таком же состоянии на АКПП и коже. естественно трактор.

Добавлено через 10 минут 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 743714)
А зачем тебе?
Меня одно название отпугивает. Да и страшный он.

Мне для поездок в Крым, дороги там не для Лагуны ниразу, надоело перед каждой ямкой притормаживать!

Geo82 12.01.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744167)
надоело перед каждой ямкой притормаживать!

Слабак:lol:

На этом будешь ещё больше тормозить. Т.к. по проплавленным волнам асфальта он будет козлить как скотина.

АльпинскиЙ 12.01.2012 17:58

Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу:good: Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Geo82 12.01.2012 18:19

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744198)
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу:good: Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Маленький кусочек днепропетровской объездной? Он уже в прошлом году был на 50% закатан новым асфальтом, правда пара мостов была разобрана.(закрытая сторона) Думаю в след году уже будет либо всё хорошо, либо откроют новую отремонтированную часть и закроют ту. где сейчас ездили.

Замаздряч пневмо в лагуну и не 17е катки. а 16е оставь с 60 профилем.

Эта гладильная доска и в этом году напрягала только тем, что трясёт. а резких ям парочка была только.

АльпинскиЙ 12.01.2012 18:24

Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.:dance2:

Geo82 12.01.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744228)
Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.:dance2:

Если надумал бери и никого не слушай. Равносильного всё равно нет. Либо дороже. либо старше.

Ajk 12.01.2012 19:56

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744198)
Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!

Где там плохая дорога, мне на лагуне на 16-х колесах везде комфортно, и по проходимости хватает, по крайней мере по проселкам езжу без проблем, пару раз днищем цеплял.
У кума два рекстона, поэтому могу кой-чего рассказать. Взяли в разгар кризиса по бросовой цене, на них цена была без привязки к доллару (вышло что-то около 16 тыс. долл). Ну что, шаровые действительно дохлые - прожили 25 или 30 тыс., оборвало ремень сервисный где-то на этом пробеге. Дорогой сервис - в двигатель льется что-то около девяти-десяти литров недешевого масла, и интервал замены 10 тыс., резина стоит соответсвенно размеру машины, бампер дороже чем на Прадо, запчасти дорогие и неоригинала мало. Расход приятный - по городу до 10 л солярки. Кузов рамный, полный привод подключается вручную, но блокировок нет никаких, поэтому запросто при включенном полном приводе может на гололеде вертеть на месте передним правым и задним левым колесом. Основной привод задний со всеми сопуствующими радостями зимой, полный привод отключается автоматом то ли на 60, то ли на 80 км/ч, по этой причине либо по какой другой один рекс разбили об встречное дерево на трассе. При включенном полном приводе машина обладает динимикой беременного бегемота, и это на ручке, страшно подумать, что там на автомате, вообще полный привод напомнил чемодан без ручки - он вроде и есть, но толку с него маловато, 99% времени катается на заднем. Салон безразмерный и комфортный, торпеда уже немного старомодная - напоминает лачетти, материалы нормальные, сборка тоже, ничего не скрипит и не стучит, несмотря на украинские паспорта сборщиков. Вот такие сумбурные впечатления. Себе бы взял только если бы обошелся в вышеозвученную цифру.

АльпинскиЙ 12.01.2012 22:03

Примерно тоже самое читал про XDI 165 сильный дизель с подключаемым передним приводом, я хочу XVT 185 сильный с постоянным полным приводом, и изменяемой геометрией турбины, этот совсем другой он для трассы а не для бездорожья и тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML, За эти деньги ничего лучшего не найти из рамных.

RailOS 13.01.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744323)
до 100км 8 секунд

чё то слишком круто... учитывая, что там автомат, скорее всего, из прошлого тысячелетия...
Стоковая трехлитровая дизельная икс три в 83ем кузове показывает такой результат

АльпинскиЙ 13.01.2012 11:09

Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!

Саймон 13.01.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 744572)
Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!

может с двигателем и можно что-то сделать, но гонять на этом автосе абсолютно не хочется. Руль, подвеска, автомат - все заточено под ленивого пенсионера. Можно конечно пол-машины перебрать, но ИМХО дорого выйдет.

Geo82 13.01.2012 12:24

Цитата:

Сообщение от Ajk (Сообщение 744265)
Где там плохая дорога,.

На сколько я понял он ругается на кусочек объезной .Если со стороны Харькова то от пересечения старой дороги через перещепино и достроенного участка скоростной. где заправка лукойл. До пересечения с сумской трассой. В этом году одна сторона была закрыта . а открытая разбита в дребезги. И тесно по одной полосе в каждую сторону.

АльпинскиЙ 13.01.2012 12:38

Ага именно про неё и говорю, именно там ушатал две резины, теперь они в булках! и скорость не более 60(( Да и от Волчановки до Харькова дарога гуано!!! и Орловская область с расплавленым асфальтом и ураганными ямами!

АльпинскиЙ 24.01.2012 22:29

Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:

god1941 24.01.2012 22:35

Покупай. Я покататься буду клянчить

АльпинскиЙ 24.01.2012 22:45

Лучше расскажи чо знаешь про него:drinks:

god1941 24.01.2012 23:06

он корейский

АльпинскиЙ 24.01.2012 23:12

:rofl:

Нико 24.01.2012 23:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 751628)
он корейский

а по моему их уже у нас собирают.....

АльпинскиЙ 24.01.2012 23:58

Вроде как отверточная сборка с 2008 года дальний восток

Дядя Ваня 25.01.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 751583)
Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:

Бесполезно:grin:

Машинк хороший!

АльпинскиЙ 25.01.2012 00:21

Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел:sad:

Дядя Ваня 25.01.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от АльпинскиЙ (Сообщение 751716)
Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел:sad:

Лучше поездить и продать, чем всю жизнь СсангЙонгводам завидовать:grin:
Не зря его зовут Корейским Мерседесом.

colobus 25.01.2012 00:42

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 751725)
,
Не зря его зовут Корейским Мерседесом.

Не хочется гадости говорить, тем более сам не ездил за рулём и не было у меня этого ёнга. Но доверяю автомобильному журналисту Сергею Асланяну.
Слушаю его на маяке. Что касаемо надёжности - с его слов это миф. Болячек у машины много. Она не самая плохая, но ничего выдающегося в ней нет. Никакого отношения к мерседесу двигатели и.т.д. не имеют. А про дизайн сангёнгов он сказал следующее: - "такое ощущение, что у дизайнера наркотики закончились" (с) :grin:

з.ы. сказал, что слышал. пАмидоркой не кидать ))


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub