![]() |
SSANGYONG REXTON
REXTON-2.7 XVT 2008Г. Кто юзал данный авто, что скажете о нем? Интересует инфа от тех кто знает данный авто, все остальное в инете уже нашел.
|
на каком то ездил- не понравилось.. ездил пасажиром. табуретка, воняет пластиком, двери как в отечественных( грешат на резинки) закрываются не сразу. после Лагуны правда едешь какв Камазе, на всех сверху глядишь:wink3:
|
мне тормоза не понравились... для такой машины слабоваты.
|
мОЖЕт не рекстон это быыл? странно качество салона очень высокое, материалы отделки не дешевые все качественно вроде, правда ходовые не знаю так как не ездил на нем. Двери как на гелентвагене закрываются.
Мне кажется что после лагуны на других авто тормоза неправильные какие то)))) |
Ездил смотрел данный автос очень понравился, правда тестдрайв не делал(((
|
Рекс классный тачк.
Я сейчас думаю, рекса, или джука... Или вольву... |
Вложений: 2
Рекс нормальный тачк,+100 правда есть нюансы, в виде шаровых опор, ушатанного ТНВД, шланги Гура вырывает. В остальном ничем не хуже именитых,+ в том что стоим Мерсовский дизель с коробасом:good: На фото со стандартным обвесом, никакого тюнинга нет, кроме литых дисков 22 дюймов, так что дизайн очень даже ничего!!!!
|
Цитата:
Ездил на Кайроне- понравился, правда и Лагуны у меня тогда не было, сравнить не могу ;-) |
Вложений: 1
Цитата:
|
У тестя такой, дизель с автоматом. Пробег тыщ 70 сейчас.
Я несколько раз едил по 200-300 км. После Л3 очень мягкий и валкий. Но ничего не скрипит, хотя и дешевле все на вид. Дисплейчики вообще допотопно смотрятся. За-то usb-вход на панели есть. Скорее вариант для тех кому лет 40-50. Гонять на нем не будешь, а так вполне комфортный автос. Из косяков - в самом начале эксплуатации умер кондей, меняли по гарантии. И меняли усилитель руля (не помню гур там или электро). Расход средний 8-9. Очень неплохо для таких габаритов. |
Вложений: 2
Цитата:
Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
Валкость тестю не мешает, он вообще машиной доволен. Обзорность мне понравилась, парковаться проще чем на моей. И по глубокому снегу хорошо ползает, сразу после покупки по проселку тестировали. Разгоняется как троллейбус - скучно и равномерно. Дизель слышно, при разгоне тарахтит громко. Автомат тормозной, меня жутко раздражал при обгонах. |
Скажи пусть усиленные нижние шаровые ставит, иначе вырывает как на классике!:censored:
|
скока ж он стоит? Может следопыта глянуть?
по теме: встретил знакомого, 2 года с ним не виделся и он сказал как он ненавидит Челны, хотя никогда там не был. А все потому что он купил новый рекстон и он очень сильно вынес ему мозг. Продал со спокойной душой и ездит на десятом лансере. Если уж он ездит на этой японопомойке и при этом еще и рад, то даже не представляю что из себя представляет это корейская коробка собранная в татарстане... |
Ну так некоторые и про лагуны так же пишут-ИЗБАВИЛСЯ и не сожалею об этом!!!
Посидел на форуме Рексоводов, отзывы положительные, косяки уже выше описал, может он уже ушатанный Рекс взял, или просто не знал что есть чудо форум который помогает избежать проблем с авто? |
Цитата:
Денег то сколько за него хотят? Я просто глянул объявы так ценники немаленькие, за эти деньги пасфайндера можно глянуть |
Рекс(Крупноузловая сборка СеверСталь) 800000 руб за 2008 год, пробег до 50000км, патфайндер 1200000 руб в таком же состоянии на АКПП и коже. естественно трактор.
Добавлено через 10 минут 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
На этом будешь ещё больше тормозить. Т.к. по проплавленным волнам асфальта он будет козлить как скотина. |
Ну так я пневмо подвеску замоздрячу, буду регулировать как хочу:good: Зато после Харькова даже на дорожное покрытие обращать внимания не буду))) особо убивает после Харьковской скоростной (днепропертровская область) жесть, смерть лагуне называется !!!
|
Цитата:
Замаздряч пневмо в лагуну и не 17е катки. а 16е оставь с 60 профилем. Эта гладильная доска и в этом году напрягала только тем, что трясёт. а резких ям парочка была только. |
Просто есть возможность дороже машину взять, хочу трактор чтоб высокий был да мощьный от 2008 г.:dance2:
|
Цитата:
|
Цитата:
У кума два рекстона, поэтому могу кой-чего рассказать. Взяли в разгар кризиса по бросовой цене, на них цена была без привязки к доллару (вышло что-то около 16 тыс. долл). Ну что, шаровые действительно дохлые - прожили 25 или 30 тыс., оборвало ремень сервисный где-то на этом пробеге. Дорогой сервис - в двигатель льется что-то около девяти-десяти литров недешевого масла, и интервал замены 10 тыс., резина стоит соответсвенно размеру машины, бампер дороже чем на Прадо, запчасти дорогие и неоригинала мало. Расход приятный - по городу до 10 л солярки. Кузов рамный, полный привод подключается вручную, но блокировок нет никаких, поэтому запросто при включенном полном приводе может на гололеде вертеть на месте передним правым и задним левым колесом. Основной привод задний со всеми сопуствующими радостями зимой, полный привод отключается автоматом то ли на 60, то ли на 80 км/ч, по этой причине либо по какой другой один рекс разбили об встречное дерево на трассе. При включенном полном приводе машина обладает динимикой беременного бегемота, и это на ручке, страшно подумать, что там на автомате, вообще полный привод напомнил чемодан без ручки - он вроде и есть, но толку с него маловато, 99% времени катается на заднем. Салон безразмерный и комфортный, торпеда уже немного старомодная - напоминает лачетти, материалы нормальные, сборка тоже, ничего не скрипит и не стучит, несмотря на украинские паспорта сборщиков. Вот такие сумбурные впечатления. Себе бы взял только если бы обошелся в вышеозвученную цифру. |
Примерно тоже самое читал про XDI 165 сильный дизель с подключаемым передним приводом, я хочу XVT 185 сильный с постоянным полным приводом, и изменяемой геометрией турбины, этот совсем другой он для трассы а не для бездорожья и тяговые характеристики высокие 420 ньютонов на мерт, после прошивки выдает 220 сил и почти 500 ньютонов старт до 100км 8 секунд что очень неплохой показатель, двигатель 5 горшковый от ML, За эти деньги ничего лучшего не найти из рамных.
|
Цитата:
Стоковая трехлитровая дизельная икс три в 83ем кузове показывает такой результат |
Раиль я написал после чиповки прибавляет с 420 ньютонов до 500 что вполне вероятно, по отзывам на стоковом 185 сильном двигле 12 секунд максимум так отзываются на форуме рексоводов, плюс турбина на 185 сильном с изменяемой геометрией!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага именно про неё и говорю, именно там ушатал две резины, теперь они в булках! и скорость не более 60(( Да и от Волчановки до Харькова дарога гуано!!! и Орловская область с расплавленым асфальтом и ураганными ямами!
|
Отговорите меня купить сиё чудо:crazy:
|
Покупай. Я покататься буду клянчить
|
Лучше расскажи чо знаешь про него:drinks:
|
он корейский
|
:rofl:
|
Цитата:
|
Вроде как отверточная сборка с 2008 года дальний восток
|
Цитата:
Машинк хороший! |
Я тоже так думаю, правда за рулем еще не сидел:sad:
|
Цитата:
Не зря его зовут Корейским Мерседесом. |
Цитата:
Слушаю его на маяке. Что касаемо надёжности - с его слов это миф. Болячек у машины много. Она не самая плохая, но ничего выдающегося в ней нет. Никакого отношения к мерседесу двигатели и.т.д. не имеют. А про дизайн сангёнгов он сказал следующее: - "такое ощущение, что у дизайнера наркотики закончились" (с) :grin: з.ы. сказал, что слышал. пАмидоркой не кидать )) |
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub