Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Датчик положения коленвала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35356)

lightcigar 23.12.2011 17:14

Датчик положения коленвала
 
Привет Лагуноводы! проблема была такая - не заводилась машина (долго мучал, перебрал все варианты типа катушки и всё такое), стартер крутит искры нет! прочитал у вас тут на форуме что можно почистить датчик положения коленвала! достал его, он был весь мокрым и масленным, занёс домой, протёр, просушил, поставил - И УРА РАБОТАЕТ! но радовался я не долго! сразу как сделал я поехал делать дела! приехал на место, встал на парковку, заглушил машину! прошло 15 минут, возвращаюсь к машине, завожу, а она не заводится, опять стартер крутит а не схватывает! полез опять в этот датчик опять разобрал он был опять мокрым почему то! почистил, но машина не завелась!

вывод - значит катушки рабочие если завелась она после прочистки ДПК, что ещё тогда может быть и почему дачтик коленвала опять оказался мокрым?

машина - лягуха 1, 2 литра, 97 года F3R

lightcigar 23.12.2011 18:33

ребят! очень нужна ваша помощь((((

DIMON VOLKOWYSK 23.12.2011 19:23

Я так понимаю сальник коленвала подтекает и поэтому датчик мокрый! Возможно и датчик уже неработоспособен!

lightcigar 23.12.2011 20:42

почему неработоспособен? заводился же после чистки(((

DIMON VOLKOWYSK 23.12.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от lightcigar (Сообщение 734958)
полез опять в этот датчик опять разобрал он был опять мокрым почему то! почистил, но машина не завелась!

Так поэтому я и подумал что неработает?!

lightcigar 23.12.2011 20:59

а каков его принцип работы? там же магнитик вроде стоит да?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить

Dima laguna2 23.12.2011 21:07

отпишись лешему поможет

DIMON VOLKOWYSK 23.12.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от lightcigar (Сообщение 735111)
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить

Незнаю, но когда засарен, невидит положения коленвала!

Alexxk 23.12.2011 21:45

Датчик индуктивного типа, это катушка из медной проволоки, намотана вокруг сердечника из железа. Сердечник магнитится , прозванивается омметром, сопротивление не припомню, где то 500 Ом. В каком месте стоит? А то вдруг я не про то рассказываю. Делал F3N там стоит над маховиком.

lightcigar 23.12.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 735124)
Незнаю, но когда засарен, невидит положения коленвала!

И Из за этого нет искры на свечах?

DIMON VOLKOWYSK 23.12.2011 21:47

У меня тоже машина бывало незаводилась, после чистки тьфу тьфу все оК!

lightcigar 23.12.2011 21:51

а ты чистил именно этот маленький магнитик? больше ничего не чистил?

DIMON VOLKOWYSK 23.12.2011 21:59

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206255670.jpg

Да, только магнитик!

lightcigar 23.12.2011 22:49

а эта скоба никакого значения не имеет же? чтобы её зачищать?! она просто для крепления?

Alexxk 23.12.2011 22:53

Ага, он, меняет свою индуктивность по принципу есть металл нет металла, т.е. зуб\провал. Искры без него не будет(при полной неисправности) или частями и не вовремя. Насколько помню, должен занимать определенное положение, регулируется зазор и положение лево-право. Сильно мешают металлические опилки, которые прилипают к сердечнику. Ну и конечно качество соединения контактов. А, еще тот кусок металла на маховике, который он "меряет". Контакт пофиг, это катушка индуктивности, два провода ушли в "мозги". Звони омметром датчик, мой контакты. Вот чего еще, увидел проводок на фото медный, ниже самого зеленого провода, возможно это экранирующий провод вокруг двух зеленых, он тоже играет огромною роль, защищая от наводок.

qwerty 24.12.2011 00:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lightcigar (Сообщение 735111)
а каков его принцип работы? там же магнитик вроде стоит да?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить

Датчик представляет собой обыкновенную катушку с магнитным сердечником... при прохождении зубцов маховика в непосредственной близости от полюса магнитного сердечника изменяется магнитный поток через обмотку датчика и на концах обмотки генерируется эдс, проще говоря напряжение. Еще раз повторюсь: напряжение генерируется только при изменении магнитного потока, т.е. при вращении маховика.
Проверить датчик можно омметром - величина сопротивления обмотки датчика указана на картинке.
Другой способ проверки - подключить к выводам датчика чувствительный стрелочный вольтметр (типа старого советского тестера) и помахать около магнитного конца датчика массивной железякой (например, напильником покрупнее). Стрелка вольтметра будет отклоняться. Естественно, датчик надо снять с двигателя, предел измерений вольтметра надо установить порядка 1В на шкалу, а между датчиком и напильником выдерживать расстояние порядка 1мм... и при этом ухитриться не разнести датчик вдребезги.
Положение датчика относительно маховика не регулируется... скорее наоборот, скоба датчика крепится специальными винтами с довольно точным посадочным диаметром, исключающими любые перемещения датчика.

DIMON VOLKOWYSK 24.12.2011 00:52

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 735286)
Датчик представляет собой обыкновенную катушку с магнитным сердечником...

Толковая ИНФА:good:

Леший 24.12.2011 03:00

Цитата:

Сообщение от Dima laguna2 (Сообщение 735123)
отпишись лешему поможет

Не поминайте Лешего в суе
qwerty уже все написал
могу добавить только, что наличие масла на ДПКВ ни как не влияет на вектор магнитной индукции
Так что чистка ДПКВ может повлиять только на его чистоту, в смысле чистоту, а не физические свойства)))

DIMON VOLKOWYSK 24.12.2011 11:47

Так может на масло опилки металические попадают?!

lightcigar 24.12.2011 20:28

Сегодня заказал датчик! но мне менеджер говорит что у разных датчиков разные сопротивления! есть ли разница или любое сопротивление подойдёт!? я заказал наугад не зная какое сопротивление у моего датчика!

Леший 24.12.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 735407)
Так может на масло опилки металические попадают?!

Тогда уже не датчик, а мотор менять нужно)))
Если всё сходится на датчике, то беда только в КОНТАКТАХ
Много слышал о том, что после чистки датчика, проблема решается - это самообман.
Просто пошевелили колодку)))

DIMON VOLKOWYSK 24.12.2011 21:26

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 735614)
Просто пошевелили колодку)))

Возможно!

lightcigar 25.12.2011 09:46

получается я зря датчик заказал?

DIMON VOLKOWYSK 25.12.2011 11:54

Может незря!

tesean 25.12.2011 12:26

А может всётаки контакт в разъёме плохой, у меня такая беда была на бензинке, подёргал фишку- завелась. Но через какоето время опять пропала. Снал фишку , залил WD-40 в разъём. Машину продал год назад знакомому- проблемы с этим у него нет.

lightcigar 25.12.2011 13:22

Цитата:

Сообщение от tesean (Сообщение 735949)
А может всётаки контакт в разъёме плохой, у меня такая беда была на бензинке, подёргал фишку- завелась. Но через какоето время опять пропала. Снал фишку , залил WD-40 в разъём. Машину продал год назад знакомому- проблемы с этим у него нет.

А что за фишка? можно по подробнее? где находится?

DIMON VOLKOWYSK 25.12.2011 13:35

На разьеме с датчиком!

lightcigar 25.12.2011 13:45

т.е. чёрная фигнюшка на котором стоит этот магнитик? или сам контакт отдельно! у меня лично это чёрная фигня не разбирается никак!

DIMON VOLKOWYSK 25.12.2011 13:47

Контакт в разьеме датчика!

lightcigar 25.12.2011 14:10

http://cs4183.vkontakte.ru/u5510550/...x_089ad0a6.jpg

Вы про этот разъём говорили? который отмечен красным?

DIMON VOLKOWYSK 25.12.2011 17:58

Про этот http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../207787762.jpg
В кружке!

tesean 25.12.2011 18:25

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 736052)

Совершенно верно.

lightcigar 25.12.2011 19:13

да он тоже вроде никак не разбирается! не выдёргивать же провода оттуда!

Сёдня пробавал проверять стрелочным тестером! поцепил к разъёму, начал к магнитику железку подставлять! но как то не понятно! то стрелочка шевелится и замрёт в одном положении, то ваще не шевелится, так и не поняли рабочий датчик или нет!

Добавлено через 44 секунды
Короче как новый датчик получу, поставлю и отпишусь! будет ли новый работать!

tesean 25.12.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от lightcigar (Сообщение 736074)
да он тоже вроде никак не разбирается! не выдёргивать же провода оттуда!

Сёдня пробавал проверять стрелочным тестером! поцепил к разъёму, начал к магнитику железку подставлять! но как то не понятно! то стрелочка шевелится и замрёт в одном положении, то ваще не шевелится, так и не поняли рабочий датчик или нет!

Добавлено через 44 секунды
Короче как новый датчик получу, поставлю и отпишусь! будет ли новый работать!

Ничего выдёргивать не надо. Есть такое понятие как папа и мама. Так вот контакт между папой и мамой!

lightcigar 25.12.2011 20:06

ну а как проверить что контакт есть?

сергей кв 25.12.2011 20:39

Была похожая проблема.по совету электрика побрызгал контакты электро спреем ликви моли ,помогло.А ДПК купил на всякий случай.

Dima laguna2 26.12.2011 21:20

F4p на холодную плохо заводился в выходные снимал датчик коленвала был идеально чистым протер тряпкой с бензином поставил на место сегодня заводил улучшений нет

Smalenski 26.12.2011 21:57

Почисти форсунки для начала

lightcigar 27.12.2011 18:12

У меня сегодня завелась машина! оказывается где двигатель там отошла прокладка и антифриз протекал прямо на ДПКВ, Сам датчик я обложил губкой чтобы туда ничего не попадало! теперь вопрос, не будет ли возгорания губки при высокой температуры двигателя?

DIMON VOLKOWYSK 27.12.2011 20:24

Лучше устранить подтек антифриза.


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub