![]() |
Выдавило заглушку
Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД. Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу. Вот такая беда приключилась. Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить? Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707 |
думаю большое давление картерных газов
|
у меня выдавливало заглушку на пром.валу.
Лечили на СТО снимали шестерню пром.вала и какую-то деталь вытачивали на заводе, т.к. там масло поступало больше чем могло стекать... Выдавливало в основном на холодную... Еще каталик(банка после турбы) был забит вхлам...машина выдохнуть не могла...может еще и это... |
т.е. это действительно заглушка корпуса ТНВД? А то мне "спецы" оф.дилера втирают что через насос не может масло бросать.
Есть номер у этой заглушки, или только вытачивать? Сотрудник экзиста не смог подобрать, не находит её. Договорились что сфоткаю. Заодно и сюда выложу. |
Выдавить заглушку ТНВД, не верю, выдавливает чаще всего заглушку ведущей шестерни ремня ГРМ. А причина в том что засоряется отверствия возврата масла (Там 4 маленькие дырочки просверлены через звёздочку) и давление выдавливает. Масло под давлением падаётся на смазку оси, а вернутся уже не может.
|
Вложений: 2
|
Вложений: 2
Вложение 29621
Вложение 29622 извините что криво, первый раз вставляю фотки. Выделил красным цветом агрегат и стрелкой само отверстие. |
заглушка гайки шестерни ТНВД
|
номерок у неё имеется? или только вытачивать?
|
У меня была такая история, но правда когда эксплуатировал рашен 2112)) А причина была в масле.. Ездил постоянно на БП виско, решил сменить-залил кастрол.. В итоге выдавило сначало одну заглушку, заменил.. Примерно через 100 км выдавило вторую заглушку, заменил.. Еще немного проездив, снова выдавливает первую заглушку.. Поменял масло.. Проездил 10000 до следующей замены и все было ок!
|
я так понимаю, что проблема, как у меня, это единичный случай. Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други! |
нет, ты не первый с такой проблемой. вот номер оригинальной заглушки: 7700100967. но очень может быть что заглушка это не проблема а следствие. для начала скажи - заглушка оригинал с завода или в мотор уже лазили?
|
дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насчёт заглушки не знаю, машину брал с рук, саму заглушку в глаза не видел, вижу только отверстие от неё.(
ремни все надо менять, всё в масле. Но это уже на месте ремонта, а пока надо заткнуть дыру. С токарями беда, в выходной день никого не сыщешь, а в рабочий я не могу( короче жопа, поехал я к официалам как бы мне этого не хотелось... Добавлено через 6 минут 9 секунд скажите, как через топливный насос может выбрасывать масло? Я не врубляюсь. |
заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать
|
zahar, спасибо, теперь стало понятно что и откуда. Запчастники на оф.сервисе голову сломали, искали по картинкам заглушку ТНВД. Потом показал им эту тему :)
Заказал заглушку, будет через 4 дня. Причину выдавливания пока сказать не могут, после дефектовки станет ясно. Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее.
http://s52.radikal.ru/i137/1112/7d/80c645319853.jpg |
ну, как там дела обстоят с заглушкой?
|
да как как, хреновасто((
заказал заглушку в экзисте, пришла, запресовали на герметик обратно. Моторист посмотрел, послушал двигун, замерил давление в сапуне, сказал нормально работает, никаких видимых причин не видит. Выдал вердикт, что вероятно выдавило заглушку из-за перелива масла во время замены (имело место быть кстати). Через 3 часа сказал дать коксу на трассе, проверить тягу. Всё было идеально, на этом и распрощались. А уже через 2 дня я поливал по трассе 140-150км, торопился на паром. Резко на бортовом загорается масленка и STOP. Я в шоке! Останавливаюсь, поднимаю капот и ах!!! Весь двигун в масле. Через сапун выдавило масло. Форсунки залиты так, будто на них из канистры масло лили. Достал щуп, там min! Проверил заглушку, она на месте. Всё как мог повытирал, купил на заправке 6л масла. Залил до уровня 5 л. И поехал дальше. После 2000 оборотов тяги нет вообще! Будто сзади держат. Расход топлива бешенный! раньше средний был 10 в городе, сейчас 15!!! Дымит из трубы при наборе оборотов. Короче беда беда. Ищу нормального дизелиста... Это у вас в Беларусии с мастерами всё хорошо, а у нас беда просто. Даже официалы руками разводят, говорят мы не специализируемся на дизелях. Ответ меня поразил. Развернулся и уехал. Советы жду от вас... Двигатель G9T |
Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка
|
Цитата:
|
буду смотреть на ближайших выходных.
И ещё, может по этой причине гореть ошибка ESP? Так как и абс, и есп диагностируются клипом. Выдает лишь ошибку что неисправен датчик давления воздуха. |
есп может гореть если мотор плохо работал, (аварийный режим либо недостаточный крутящий момент)
|
http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg вот фото в помощь. клапанная крышка здесь перевёрнута. если есть малеийший просвет между линейкой и крышкой - она деформирована и её нужно менять.http://i018.radikal.ru/1202/31/0d6e51cdf78f.jpg- так выглядит прокладка
|
Этот недостаток исправляется очень просто, доплнительно ставим из поронита толщиной 1-1,5 мм ещё одну прокладку.
|
Вложений: 1
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен. VIN: VF1KG1FBB34393970 на картинке данные с овальной таблички |
G9T точно, а вот 702 или 707?
|
а крышку уже сняли? если да , то в чём была проблема?
|
Цитата:
|
в ВИНе 17 цифр... столько и написано.
|
крышку снимают как раз сейчас, в режиме он-лайн так сказать)
ща узнаем что там и как а по поводу кода движка никто не поможет? |
Автомат или механика?
|
автомат
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub