Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Выдавило заглушку (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35304)

кент1 21.12.2011 01:39

Выдавило заглушку
 
Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД.
Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу.
Вот такая беда приключилась.
Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить?
Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707

Smalenski 21.12.2011 10:30

думаю большое давление картерных газов

GenaFed 21.12.2011 13:30

у меня выдавливало заглушку на пром.валу.
Лечили на СТО снимали шестерню пром.вала и какую-то деталь вытачивали на заводе, т.к. там масло поступало больше чем могло стекать...

Выдавливало в основном на холодную...
Еще каталик(банка после турбы) был забит вхлам...машина выдохнуть не могла...может еще и это...

кент1 21.12.2011 21:57

т.е. это действительно заглушка корпуса ТНВД? А то мне "спецы" оф.дилера втирают что через насос не может масло бросать.
Есть номер у этой заглушки, или только вытачивать? Сотрудник экзиста не смог подобрать, не находит её.
Договорились что сфоткаю.
Заодно и сюда выложу.

Alfam 21.12.2011 23:06

Выдавить заглушку ТНВД, не верю, выдавливает чаще всего заглушку ведущей шестерни ремня ГРМ. А причина в том что засоряется отверствия возврата масла (Там 4 маленькие дырочки просверлены через звёздочку) и давление выдавливает. Масло под давлением падаётся на смазку оси, а вернутся уже не может.

кент1 22.12.2011 00:20

Вложений: 2
Вложение 29617

Вложение 29618

кент1 22.12.2011 00:25

Вложений: 2
Вложение 29621

Вложение 29622

извините что криво, первый раз вставляю фотки. Выделил красным цветом агрегат и стрелкой само отверстие.

Smalenski 22.12.2011 12:07

заглушка гайки шестерни ТНВД

кент1 22.12.2011 12:42

номерок у неё имеется? или только вытачивать?

Вовка 22.12.2011 13:00

У меня была такая история, но правда когда эксплуатировал рашен 2112)) А причина была в масле.. Ездил постоянно на БП виско, решил сменить-залил кастрол.. В итоге выдавило сначало одну заглушку, заменил.. Примерно через 100 км выдавило вторую заглушку, заменил.. Еще немного проездив, снова выдавливает первую заглушку.. Поменял масло.. Проездил 10000 до следующей замены и все было ок!

кент1 23.12.2011 11:40

я так понимаю, что проблема, как у меня, это единичный случай. Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други!

zahar 23.12.2011 15:47

нет, ты не первый с такой проблемой. вот номер оригинальной заглушки: 7700100967. но очень может быть что заглушка это не проблема а следствие. для начала скажи - заглушка оригинал с завода или в мотор уже лазили?

кент1 23.12.2011 22:54

дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.

Alfam 23.12.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от кент1 (Сообщение 734742)
Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други!

У меня есть разобраный движок, завтра померю и напишу.

zahar 23.12.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от кент1 (Сообщение 735192)
дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.

это она только называется так а находится там где нужно. кстати ремень навесного надо обязательно поменять если на него попало масло, а оно скорее всего попало. и ты не ответил на мой вопрос.

кент1 24.12.2011 12:56

насчёт заглушки не знаю, машину брал с рук, саму заглушку в глаза не видел, вижу только отверстие от неё.(
ремни все надо менять, всё в масле. Но это уже на месте ремонта, а пока надо заткнуть дыру. С токарями беда, в выходной день никого не сыщешь, а в рабочий я не могу(
короче жопа, поехал я к официалам как бы мне этого не хотелось...

Добавлено через 6 минут 9 секунд
скажите, как через топливный насос может выбрасывать масло? Я не врубляюсь.

zahar 24.12.2011 14:12

заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать

кент1 24.12.2011 18:05

zahar, спасибо, теперь стало понятно что и откуда. Запчастники на оф.сервисе голову сломали, искали по картинкам заглушку ТНВД. Потом показал им эту тему :)
Заказал заглушку, будет через 4 дня.
Причину выдавливания пока сказать не могут, после дефектовки станет ясно.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 735461)
причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать

скажи пж сразу, чтоб понимать как действовать если подтвердится причина

salut511_nik 24.12.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 735461)
заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать

а что мешает сразу сказать?

zahar 24.12.2011 19:54

это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее.

http://s52.radikal.ru/i137/1112/7d/80c645319853.jpg

zahar 30.12.2011 22:02

ну, как там дела обстоят с заглушкой?

кент1 31.01.2012 10:38

да как как, хреновасто((
заказал заглушку в экзисте, пришла, запресовали на герметик обратно.
Моторист посмотрел, послушал двигун, замерил давление в сапуне, сказал нормально работает, никаких видимых причин не видит. Выдал вердикт, что вероятно выдавило заглушку из-за перелива масла во время замены (имело место быть кстати).
Через 3 часа сказал дать коксу на трассе, проверить тягу. Всё было идеально, на этом и распрощались.

А уже через 2 дня я поливал по трассе 140-150км, торопился на паром. Резко на бортовом загорается масленка и STOP. Я в шоке! Останавливаюсь, поднимаю капот и ах!!! Весь двигун в масле. Через сапун выдавило масло. Форсунки залиты так, будто на них из канистры масло лили. Достал щуп, там min!
Проверил заглушку, она на месте. Всё как мог повытирал, купил на заправке 6л масла. Залил до уровня 5 л. И поехал дальше.
После 2000 оборотов тяги нет вообще! Будто сзади держат. Расход топлива бешенный! раньше средний был 10 в городе, сейчас 15!!! Дымит из трубы при наборе оборотов.
Короче беда беда.
Ищу нормального дизелиста...
Это у вас в Беларусии с мастерами всё хорошо, а у нас беда просто. Даже официалы руками разводят, говорят мы не специализируемся на дизелях. Ответ меня поразил. Развернулся и уехал.
Советы жду от вас...

Двигатель G9T

Smalenski 31.01.2012 13:35

Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка

zahar 01.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 756223)
Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка

+1. или крышка клапанов деформировалась - симптомы теже, я уже писал это на предидущей странице, хотел выложить фотографии - не получилось.

кент1 01.02.2012 10:14

буду смотреть на ближайших выходных.
И ещё, может по этой причине гореть ошибка ESP? Так как и абс, и есп диагностируются клипом. Выдает лишь ошибку что неисправен датчик давления воздуха.

Smalenski 01.02.2012 10:43

есп может гореть если мотор плохо работал, (аварийный режим либо недостаточный крутящий момент)

zahar 02.02.2012 00:23

http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg вот фото в помощь. клапанная крышка здесь перевёрнута. если есть малеийший просвет между линейкой и крышкой - она деформирована и её нужно менять.http://i018.radikal.ru/1202/31/0d6e51cdf78f.jpg- так выглядит прокладка

Alfam 02.02.2012 15:32

Этот недостаток исправляется очень просто, доплнительно ставим из поронита толщиной 1-1,5 мм ещё одну прокладку.

кент1 09.02.2012 18:06

Вложений: 1
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

кент1 09.02.2012 18:13

G9T точно, а вот 702 или 707?

zahar 10.02.2012 00:15

а крышку уже сняли? если да , то в чём была проблема?

zahar 13.02.2012 00:02

Цитата:

Сообщение от кент1 (Сообщение 762349)
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

в вине не хватает 2-х цифр, проверьте ещё раз.

Тёмка 13.02.2012 00:30

в ВИНе 17 цифр... столько и написано.

кент1 13.02.2012 18:03

крышку снимают как раз сейчас, в режиме он-лайн так сказать)
ща узнаем что там и как

а по поводу кода движка никто не поможет?

Zion 13.02.2012 18:38

Автомат или механика?

кент1 14.02.2012 12:32

автомат

Zion 14.02.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от кент1 (Сообщение 762349)
подбираю прокладку через экзист. На овальной табличке нет кода двигателя.
Кто может через Диалоджис определить какой тип и код двигателя у меня? Буду премного благодарен.

VIN: VF1KG1FBB34393970

на картинке данные с овальной таблички

В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)

zahar 14.02.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 764037)
в ВИНе 17 цифр... столько и написано.

правильно... моё упущение. постараюсь завтра перепроверить и дать ответ

Frodo87 14.02.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от кент1 (Сообщение 762350)
G9T точно, а вот 702 или 707?

Если автомат, то точно не 702, с автоматом либо 703 либо 707

Добавлено через 15 секунд
Цитата:

Сообщение от Zion (Сообщение 765014)
В вине kg1f, а в табличке kg0f, где же правда?:)

Правда в овальной табличке конечно же

Zion 14.02.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 765121)

Правда в овальной табличке конечно же

А не должно сходиться разве?


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub