![]() |
Не работает вторая передача
Собственно такая вот проблема. Передачи вставляются не туго, без усилий. Но вот уже третий день вторая передача включается раз через 10. Рычаг переключения передач стоит как бы на второй передаче но машина не едет и газуя тупо подымаются обороты как на нейтралке. Выкинешь и вставишь передачу снова несколько раз - заработает. Как будто что-то не доводится до конца. Может кулиса сточилась, или масла малова-то в коробке? Куда копать? а то с 1 на 3ю переключаться не очень хорошо стартуя со светофоров. Заранее благодарен всем, кто откликнется. Коробка 6-и ступенчатая, 1.9 dci.
|
А кулиса регулируется тросиками или нет? Можно самому подкрутить? Где то читал что могут какие-то сухарики разбиться в кпп.
|
Такая же беда и то же со второй передачей(
Будем ждать советов:welcome: |
Выходит, я не один такой "везучий".
|
Вложений: 1
кмк люфт появился в этих шарнирах
Попробую на выходных залезть, посмотреть |
Простите за безграмотность, но что это на картинке? :)
|
Это узел выбора передач
Управляется тросами |
Значит всетаки тросы... говорят что их регулирволать на сервисе надо. Чтобы подобраться снизу надо снимать глушитель?
|
в ним сверху надо подбираться.
|
Цитата:
|
Нет
Из под капота на самой коробке В принципе это не регулируется Но, если очень хочется, то можно (я так думаю:buba:) |
Если со всеми остальными передачами всё нормально,то снимаем и разбираем кпп. скорее всего проблема с вилкой включения передачи,хотя может быть и не только в ней.ну например муфта...
|
Цитата:
|
Цитата:
Выходные :russian: |
Отдал на сервис - сказали надо менять трос переключения передач (2-я и 4-я). По екзисту не нашел, может кто подскажет как его найти то?
|
Найти трос кулисы очень сложно. Нашелся лишь на одной разборке, цена 48$. По пути в автосервис мой тросик вообще порвался и не одна передача не работала. Благо оставалось метров 100 проехать))).
|
КМК где то тут видел на форуме
в продаже весь узел в сборе - два троса и селектор переключения в салоне поиском попробовал, пока не нашел((( |
Цитата:
|
Цитата:
Еще лучше - положи рядом с ним мерную ленту (рулетку):welcome: |
Трос у меня в порванном состоянии валяется в багажнике. При первой же возможности сфотографирую, не вопрос. Только он порван, с одной стороны наконечник оторвался.
|
не включается вторая передача
сегодня перестала включаться вторая передача.до этого с ноября месяца появился какойто вой-гул.кто что подскажет?корока JR5 004
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ПЕЧАЛЬНО.И ТАК ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПОЧЕМ КОРОБКИ ТО ВООБЩЕ?
|
Вот тут всё
|
Цитата:
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40188 глянь,вдруг ...
|
там продается другая коробка
|
Вложений: 1
Цитата:
Сломалось пружинное кольцо и оно попало под блокировочное кольцо Вопрос к спецам:help: Для чего нужно это пружинное кольцо? Ведь, как я понял в синхронизаторе 3/4 передач их нет? Что будет, если собрать без него?:dntknw: |
Цитата:
Без кольца не проканает.:dntknw: |
То же думал про сухарики, но на схеме их не увидел и в технотах про них ни чего не упоминается:dntknw:
Но, раз надо, значит надо. Заказал кольцо, придется ждать неделю( |
Цитата:
|
В подписи;)
JR5009 |
Цитата:
|
Цитата:
Да ещё хитрый какой-то, с роликом 15. Поэтому там наверное 2 кольца, они походу сухарик на этом ролике в равновесии держат. А у тебя одно кольцо лопнуло и там всё перекосило и клинит при включении передачи (чисто теоретически, конкретно такую коробку изнутри я ещё не видел). |
Цитата:
|
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub