Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   основные неисправности дизеля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34588)

Sved 20.11.2011 00:44

основные неисправности дизеля
 
т.к. сам занимаюсь дизелями, почитав форум,увидел много повторяющихся вопросов и неисправностей, и решил сделать миниФАК. лично я руководствуюсь им. и благодаря этому в 80% случаев КЛИП даже не подсоединяю. Надеюсь, поможет и вам.

если двигатель не заводится:
1) проверить датчики коленвала и распредвала;
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
4) подключить лампочку(диод) к разьему на форсунки, тем самым увидем идет сигнал или нет, если нет индикации, то смотри п. 1)
5) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД).

если двигатель глохнет на холостом ходу:
1) 90%- неисправен регулятор топлива;
2) неисправны форсунки(проверка только на стенде);
3) очень редко ДК.

если двигатель глохнет при нагрузке:
1) 90%- неисправность форсунок;
2) неисправен регулятор давления топлива;
информация дана в первую очередь тем, у кого нет возможности сделать компьютерную диагностику и не может выявить неисправность на 100%.

AndreikaP750 20.11.2011 00:54

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 714369)
(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);

акум посадишь но хрен заведешь.

valera2503 20.11.2011 01:08

я бы проверял в таком порядке
начинаем проверку от простого к сложному:

если двигатель не заводится:
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо-маловероятно, т.к. если ПН не работает, тнвд , через ПН не протянет топливо, не тот тип ТНВД, ему надо начальное давление);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.
1) проверить датчики коленвала и распредвала;
4) если-всё из вышесказанного в норме, значит под замену регулятор топлива(находится на ТНВД).
5) утечка давления от насоса до форсунок
6) что-то попало в насос(всякое бывает, проходили)

если двигатель глохнет на холостом ходу:
0) проверить не засорен ли заборный стакан в баке
1) 90%- неисправен регулятор топлива;
2) неисправны форсунки(проверка только на стенде);
3) перетерается проводка ДК если 6КПП
3а) очень редко ДК.


если двигатель глохнет при нагрузке:
-1) проверить не засорен ли заборный стакан в баке(насосу тяжело его тянуть и регулятор давления останавливает подачу топлива из-за его катастрофической нехватки)
0) перетерается проводка ДК если 6КПП (глохнет при проезде ям, неровностей, грунтовой дороги в виде стиральной доски)
2) неисправен регулятор давления топлива;
1) 90%- неисправность форсунок;

PHoneR 20.11.2011 01:10

AndreikaP750 +1000, по крайней мере для F9Q-754. В остальном - полезная информация начинающим водителям-дизелистам.

valera2503 20.11.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 714380)
AndreikaP750 +1000, по крайней мере для F9Q-754. В остальном - полезная информация начинающим водителям-дизелистам.

и F9Q752

Smalenski 20.11.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 714369)
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);

С какого бодуна он затянет?

valera2503 20.11.2011 01:28

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 714383)
С какого бодуна он затянет?

видать с большого...

Sved 20.11.2011 02:29

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 714383)
С какого бодуна он затянет?

))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:

PHoneR 20.11.2011 03:11

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 714412)
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:

Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть" :wink3:

Sved 21.11.2011 06:10

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 714415)
Не спорь, этого про Лагуну 2 ты явно не знаешь. На G9T (как, видимо, в твоем "Волосатисе") - это так. Есть даже варианты без подкачки. НО ЭТО С ТНВД CP3. Там где стоит CP1 (F9Q752 (респект, valera2503) и F9Q754) без подкачки не работает. Насос включен все время. Единственный случай когда он отключается - если вставишь карту в 1-е положение и более 30 секунд не заводишься.
Так что подправь свою "матчасть" :wink3:

Да тут даже спорить-то не о чем, мотор не сможет брать топливо из бака с выключенным насосом, тк другого пути у него нет, в отличии от ,например, того-же g9t, где есть доп. клапан в питании от бака, те 1,5бара которые он дает, тнвд никак не облегчат жизнь. Были пару случаев когда на авто ставили бензонасосы с бензина, только тогда они заводились, но это обусловленно тем, что форсы сливали, а те 6бар как раз таки и помогали заводиться...

Alfam 21.11.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 714369)
2) проверить, поступает ли топливо к ТНВД(даже, если подкачивающий насос не работает, то ТНВД должен сам затянуть топливо);
3) снять обратку с форсунок, если при заводке двигателя с них выходит солярка, значит форсункам хана- надо менять или ремонтировать.

Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.

Sved 23.11.2011 23:24

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 715573)
Я долго заводить не пробовал но с первого раза двигатель без подкачивающего насоса не заводится, а с форсунок при заводке должно поступоть в обратку топливо при каждом приходе откривающего импульса, если топливо вобще не показывается, значит нет управляющих импульсов.

Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.

PHoneR 24.11.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 717151)
Если не заводится, значит ищи причину. А вот если при заводке с обратки форсунок поступает топливо, то мандец твоим форсункам, поэтому без насоса-то и не заводится. Не веришь мне- едь настенд, там подтвердят.

Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.

Sved 24.11.2011 05:28

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 717204)
Слушай, ты вообще в курсе как работает коммон рейл? Неужели ты всерьез считаешь, что 2,5 - 5 бар могут повлиять на работу системы в которой от 240 до 1350 бар? Еще раз советую пополнить знания, а не позориться такими заявлениями.

Слышу звон, но не знаю где он, такое ты впечатление создаешь о себе))) Ты вообще с коммон рейл знаком??? Ты еще скажи как можно подкатным домкратом усилием 2кг поднять машину в 2т:rofl: Ну не знаешь, какого хрена писать??? 1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе, в КР всегда подразделения по четкому давлению 1400, 1500, 1600бар, это их принципиальные классификации(поколения). Мне-то нафиг не нужно кому-то что-то доказывать, не первый год я в дизельной технике... А вы прежде чем писать проконсультировались бы с нормальными дизелистами. Нормальныедизелисты скажут, что не редко, например, в системах денсо с 1-м плунжером, приколхозив бензонасос от инжектора, можно на пару лет отложить ЗАМЕНУ ТНВД!!! и все теже 3-6 бар...; ты бы разобрался в принципе ТНВД, а потом бы писал... Это смешно! Я просто хотел дать пару дельных советов... без обид.

ckopn 24.11.2011 09:51

Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)

Женя@42 24.11.2011 13:22

День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....

Smalenski 24.11.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 714412)
))))) C такого, насос нужен что бы подать солярку до ТНВД без воздуха и практически БЕЗ ДАВЛЕНИЯ и только при заводке, тк начальное давление насоса в баке окол 1бар, у ТНВД на входе давление ооочень мало. Например у кого груша, так там ВООБЩЕ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, груша только что бы воздух выгнать. И еще были автомобилИ которые со сгоревшым насосом ездили и заводились нормально, пока воздух в систему не попадал, тогда уже проблемы. Учите мат часть товарищи, а те у кого машина без давления не заводится- ищите причину! Машина ОБЯЗАНА ДАЖЕ ИЗ БУТЫЛКИ заводиться, если в нее шланг кинуть! Это не голые слова, а опыт...

P.S. за критику и дополнения спасибо:drinks:

Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.


Цитата:

1500бар постоянное давление в 1.9 и в 2.2 его дает 3х плунжерное ТНВД, а уж регулятор давления перепускает давление в рампе
Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор :shok:

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Женя@42 (Сообщение 717356)
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....

Чисти заборник в баке от парафина

Sved 24.11.2011 14:23

Цитата:

Sved, на хх у 1.9 - 300 бар... Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу)... и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.

Цитата:

Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!

Цитата:

Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор
Я писал что регулятор давления регулирует давление на рампе, но не стоит на ней! Конечно он на тнвд, но он то служит для рампы.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 717371)
Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом.
Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд.



Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор :shok:

Добавлено через 5 минут 55 секунд


Чисти заборник в баке от парафина

Цитата:

Сообщение от Женя@42 (Сообщение 717356)
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....

При заводке Не должно ничего идти с обратки! Если 1на сливает, это уже плохо и может не заводиться, а у вас сколько льют??? надо форсы на стенд везти.

ckopn 24.11.2011 14:28

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 717396)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления.

Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...

Sved 24.11.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Женя@42 (Сообщение 717356)
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....

И вот вам еще способ узнать состояние форсунок: Покупаем 4 шприца по 2куба, и находим какой-нибудь вакуумный шлан(с классики подходит) что бы по размерам подходил к обратке(чтоб туда вставить). Вытягиваем со шприцев поршни, нарезаем шланг по 5-10мм 4шт, одеваем на шприц, потом сдергиваем с форс обратку и вставляем нашу конструкцию в обратки форс. садимся в машину, заводим, пусть стартер полный цикл сделает, и смотрим ск-ко кубиков натекло и в какую форсу... Теперь можно и без стенда узнать с какой форсой косяк...

Добавлено через 5 минут 4 секунды
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 717403)
Ссылку на документацию Рено с подобными выводами в студию...

:rofl::rofl::rofl: Зачем спорил раз не уверен???
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...

Smalenski 24.11.2011 14:59

Цитата:

Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?

Roter 24.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 717396)
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!

Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.

Alfam 24.11.2011 15:48

Не стоит спорить по мелочам, у меня есть пдф фаил про "сомон раил" с рисунками и описанием форсунок и насосов, обём 3,5 Мб. Как вложить в форум не зная но каго интересует перешлю.

salut511_nik 24.11.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 717396)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар!

а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?

LVV 24.11.2011 23:28

Цитата:

Сообщение от Roter (Сообщение 717430)
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.

Поддерживаю, у меня на 2,2 G9t тоже умер насос. Машина вроде схватывала, но тут же глохла. Пока не заменил -- машина не завелась. Крути стартером сколько хочешь - бесполезно.

makar1974 25.11.2011 00:02

а в 2.2 тоже насос подкачки стоит? g9t?а где он находится?я чёйто смирился что его ваще не существуетпросветлите как нибудь

PHoneR 25.11.2011 02:10

Должен быть в баке.

Леший 25.11.2011 02:55

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 717405)
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...

Поверь на слово, все, кто тут отписался имеют техноты по своим моторам и отштудировали их не раз))))
Вставлю свои три копейки
У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке.
Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы
Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива"
Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов
А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)

PHoneR 25.11.2011 03:13

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 717917)
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)

ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.

ckopn 25.11.2011 09:55

Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...

Леший 25.11.2011 14:17

Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно
Цитата:

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, уменьшения содержания твердых частиц и токсичных газов в отработавших газах и достижение значительного увеличения крутящего момента двигателя, начиная уже с малых оборотов.
ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, установленный на насосе, модулирует значение высокого давления по командам ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления
. Он контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапанов форсунки,
- величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок).
- гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок).
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
Добавлено через 15 минут 37 секунд
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 717963)
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...

Костя, 1600 бар - это максимальное давление, которое может выдержать система
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда
От туда же

Цитата:

ТНВД двигателя F9Q 750 BOSCH CR/CP3 Давление топлива 250 -1350 бар

ТНВД двигателя F9Q 754 BOSCH CR/CP1 Давление топлива 250 -1350 бар

yahorminin 27.11.2011 05:22

очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.

Sved 28.11.2011 02:49

Цитата:

Сообщение от yahorminin (Сообщение 718950)
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.

Ну если я глупости рассказываю то удачи вам всем в ремонте с диз аппаратурой куда мне до вас-то... Что-то я сомневаюсь что здесь собрались товарищи которые хоть раз своими руками ремонтили ТНВД, а это моя работа. Как обьясните, при 2000об ТНВД может выдать свой максимум(1500бар) и при 4000об тож свой максиму(1500бар), куда девается излишек??? Не знаете, так лучше не писать! Один бред! Даже комментить не хочу, ну вы ж грамотней, раз техноты РЕНО читаете, а ниче, что рено к топливке НИКАКОГО отношения не имеет, только сименс и бош, а здесь изитроник рулет! КАК МОЖЕТ ПЛУНЖЕР ЗАБРАТЬ ТОПЛИВО В ТНВД??? НИКАК ПРИ ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА! для этого в тнвд есть свои тонкости, которые и позволяют завести машину без насоса, а с, например, канистры! СЕГОДНЯ ТАК ЗАВОДИЛ МАШИНУ! Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред. Захочешь помочь, так еще и в помощи все сомневаются! Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???

ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 717423)
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?

ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!

PHoneR 28.11.2011 03:13

Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали.
Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.

vital01 28.11.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 719405)
Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???

Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.

Леший 28.11.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 719405)
Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред.

Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать
Цитата:

Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной рампой
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Так что вначале было яйцо! а не курица
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет
Чините ли вы ТНВД? Мне все равно
К вам за советом точно не обращусь

yahorminin 30.11.2011 17:41

Цитата:

Сообщение от Sved (Сообщение 719405)
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!

я так посмотрю у вас на все есть ответ)
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других.

что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла.

ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило.

а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего.
я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.

Johann67 03.12.2011 03:23

Цитата:

Сообщение от Женя@42 (Сообщение 717356)
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...:cray:С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,,,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...:shok:бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....

может и свечи накала кончились.на холодную ни-ни.на горячую -ОК

жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе"
утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были.

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 717924)
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.

обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать.вопрос хватит ли его для полноценной работы?пока бак полный и фильтра чистые возможно и под нагрузкой будет работатькак-то.но если где-то что-то мешает задохнётся насос .и что интересно.по сравнению с "нормальным"ТНВД для наших круриться всухую-смертьи подобно.даже в малых дозах. проходили на фирмовском мерсе.ладно на гарантии и причина неправильное показание датчика топлива было.

потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.

PHoneR 03.12.2011 03:49

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 723330)
...
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать...

С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).

Johann67 05.12.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 723359)
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).

у моей 120 кобыл точно,у меня работает.но думаю потому что в ТНВД две секции(если я правильно называю) одна подкачивает другаяподнимает давление до нужного уровня.но... если подкачка в баке( у кого она в баке) и она накрылась медным тазом,то этот самый насос завместо помощи только мешает.так как создает сопротивление в ситеме.к этому,-эта помпа в баке совмещена с фильтром.и к износу и неисправности онного забитый фильтр может иметь прямое отношение,получается забитый фильтр.сломанный насос (зимой -летняя саляра)и ТНВД уже не в силах осилить эти препятствия - мотор глохнет.

чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub