![]() |
большей расход, чек загорается на ходу и не тухнет
помогите разобраться!лагуна 1997 года ,дв .1.8 инжектор,расход нереально повышенный!14-15 литров смешанный,при этом дв. работает нориально, не троит, холостые держит нормально,масло не ест,поменял лямбду,воздушный фильтр,свечи ничего не изменилось,диагностика правда кустарная у парней в гараже показывала что впринципе все датчики в норме,на ходу при определенных оборотах на скорости 90-110км загорается чек и не тухнет!подскажите как победить эту проблему!буду весьма признателен
|
так то лучше нормальную диагностику клипом сделать.
А спидометр работает? Как вариант (если инжектор) форсунки, но тогда бы машина подрагивала, и не было бы динамичности. |
похоже на лямбду......
|
Цитата:
|
лямбду менял
Добавлено через 47 секунд првда универсальную поставил Добавлено через 2 минуты 35 секунд повышенную дитонацию еще показала диагностика |
да пофиг какую, они показывают все одинаково.
на твоей лямбде (слово бесявое) сколько было проводов, и сколько было проводов на новой универсальной лЯмбде.? Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
|
четыре на обоих
Добавлено через 1 минуту 12 секунд да у них прибор есть!кустарным это я просто так выразился"! |
ага а заливаеш наверно 80-ый
|
лил 92,сейчас на 95 перешел
Добавлено через 1 минуту 23 секунды в чем может проблема еще |
ну и детонация проявляется в движении? двигун детонирует?
компрессию меряли? |
компрессию не мерил!но я думаю если бы была не важная масло бы уходило !видимой детонации нет!равно работает вроде
Добавлено через 1 минуту 49 секунд грм может?или то что на зуб перескочили когда ремень меняли предыдущии хоэяева |
Цитата:
|
ну так как быть?нет вариантов?
|
сделать нормальную диагностику оф.прибором. как вариант.
Цитата:
|
какой прокладки?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд и чем датчик ОЖ может влиять на расход?кстате утечек нет вроде и бензином не пахнет |
Цитата:
датчик ОЖ некорректно работает и те самым на мозги дает инфу что двиг не прогрет и льёт обогащённую смесь... как вариант.. Кстати свечи каким цветом? нагар есть? Также могут переливать форсунки! причин может быть масса, самое привильное это сделать диагностику, и не лезть туда и менять то что работает нормально. |
на свечах нагор присутствует!через чур
Добавлено через 4 минуты 38 секунд да правильную диагностику у нас никто не сделает!нет спецов!аппаратура хорошая есть а пользоваться толком никто не умеет!я не думаю что парни в горожах кот занимаются этим и так называемые специ в сервисах и салонах чем то отличаютсь!хотя нет.....есть разница...цена вопроса!!!а результат будет таким же ....может это а может то!проходили знаем! Добавлено через 35 секунд подскажите где еще можно обсудить эту тему? |
Цитата:
Цитата:
а парни в рено сервисе, тебе скажут конкретно в чём причина. Приезжаеш говориш, расход большой, свечи чёрные, чё такое? И получаеш конкретный ответ и причину сего. Ну я думаю ты чуиш разницу :grin: а так впринципи от калуги до питера рукой подать. |
да дело не в калуге питере или задрищенске а в цеом в стране!европа есть европа!а россия есть россия!мало кто и где может работать на евро оборудовании.а показания компа кот подключается к разъему может прочитать любой слесарь....а устронить причину конкретно в чем она везде только предположительно!не факт что поможет и не раз потом приходиться приезжать на диагностику еще и еще!я по этому и ищу здесь опытных людей кто реально сталкивался и всеръез может что то посоветовать в решении вышеуказенной проблемы
|
в твоей вышеуказанной проблемы может быть МАССА причин, которых я тебе выше привел.
|
Когда началась проблема. Если с приходом холодов то может термостат стоит посмотреть. Было на старой машине термостат был постоянно открыт. ОЖ бегала по большому кругу и двигатель не мог прогрется. Мозги постаянно пытались его давая больше бензина. При этом при езде за городом расход был больше т.к. двигатель еще сильнее остывал. Проверить очень просто: с утра заводишь машину и через пару минут трогаешь радиатор если он начал греться значит это твой случай.
|
т.е. всетаки есть смысл поменять датчик рхх,дроссель и ож?
Добавлено через 6 минут 54 секунды спасибо за термостат!завтра обязательно посмотрю.но это не с холодами а раньше.хотя вариант....на печку это же так же влияет!греет не ахти Добавлено через 3 минуты 41 секунду кстате на холостых скок оборотов должно быть самое оптимальное на лагуне:? |
была такая проблема только в омеге( и расход там был 1 литр на 4 км). там кердык пришел расходомеру. может и тебя тоже самое
|
хотелось бы надеяться что нет!а то выльется в копеечку
|
Цитата:
|
чек на работу термостата реагирует?
|
Цитата:
|
ок!завтро посмотрю тогда отпишусь
Добавлено через 26 минут 57 секунд еще есть какие варианты?топливный фильтр например |
Цитата:
|
нифига!почти 5 мин работала потрогол....радиатор холодный
Добавлено через 3 минуты 37 секунд блин *****....а расходомер моэно провеерить на машине*? |
а температура на приборке какая была? может она у тебя непрогрелась, и термостат ещё неткрылся, вот и холодный.
Я в 7утра на работу выезжаю, с утра машину завожу и грею пока курю, примерно 3мин. (на улице 0). до работы 12км. машина полностью прогревается когда уже почти подъежаю к работе. |
не....это я к тому как вариант проверил термостат как вчера посаветовали
Добавлено через 2 минуты 3 секунды еще вот такой ввопрос........размер резина тоже ведь может давать не правильный параметр?на лагуне какие по штату должны? |
конечно может, если у тя от камаза всунуты :grin:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
какой размер резины на лагуне по штату стоят?
|
Цитата:
|
че реально 14?у меня 15 стоит
|
и? у меня тож на 15 (195/65), я знаю что у некоторых и на 16 стояли.
|
расходометр на машине можно проверить?
|
расходомер чего? воздуха? не уверен что он у тебя есть.
|
топлива
|
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub