![]() |
Заводится в обратную сторону F3P 720
Приветствую всех и прошу о помощи.
Проблема такая-на ходу сбросил газ и мотор начало колбасить,он чихнул и заглох.Заводится только с буксира.Со стартера-в обратную сторону,то есть стартер отключаешь,мотор схватывает в обратку:crazy:.Все датчики,насос,фильтра проверены.Метки тоже. Да-заведя с буксира после примерно 1500 оборотов работает нормально,ниже- появляется детонация и глохнет или в обратку:help: Какие будут предположения?... |
Обрезало шпонку на коленвале или распредвале , метки на месте а насамом деле в опе . Снимай ГРМ и шкивы и убедишься . А лучше сразу подымай голову , так просто и без последствий необрезает.
|
метки проверял по вмт и метке на р.валу.На F3P клапана не гнёт.
|
Поверь гнёт везде если пол дня на шкворке потягать. А метки на месте и будут (шкивы относительно ГРМ место неизменили , а вал крутонуло). Заводится в обратную сторону со стартера либо потому что он начал крутить в другую сторону (это изменение полярности) что мало вероятно , либо слишком раннее зажигание (это метки и распредиление) . Разбирай и недури.
|
Открутил свечу,вставил отвёртку,подвёл поршень в ВМТ-метка на р.валу совпадает,бегунок на 1-м цилиндре...стартер новый,крутит правильно.
...Сигнал о зажигании мозги получают от ДКВ. |
зато 5 задних передач:lol:
|
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Метки на месте-это не обсуждается.
Цитата:
Для справки-через горловину видно кулачки... Есть подозрение на некач.бензин да+горячие свечи=калильное зажигание. |
А непроверял 1 и 4 на одном уровне поднимаются. И померь компресию для интереса.
|
Я даже фары протёр и по колёсам попинал.
|
Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.
|
Цитата:
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее - заводился в обратную сторону )) |
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых:ни стуков,ни глюков в моторе нет, проблема не в механике... и в третих:у меня тоже 20 лет опыта вождения и красный диплом автослесаря 4-го разряда... кстати-сегодня поменял бензин и свечи-0...Заводится с буксира,прогревается и....... |
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Заводится с буксира,прогревается и.......И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ? |
Цитата:
Нумерация цилиндров от маховика! (если найдешь раньше меня книжку, кинь ссылку плз))))) MOST Проверь крышку распределителя зажигания (в просторечье - трамблёра)на предмет пробоя |
Леший,спасибо за совет,уже 4-ре раза проверил и бегунок,и крышку,и уголёк,и провода,и наличие искры и топлива.Даже форсунку и насос с фильтром заменил:результат -0.Метки провеял тоже неоднократно-всё в норме:распред,коленвал,мах вик,бегунок на месте.Может мозги?
Добавлено через 6 минут 29 секунд Цитата:
|
а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.
|
А состояние свечей( которые снял) не залитые? нагар нормальный?
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит? |
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить - 100% поможет.
Добавлено через 8 минут 59 секунд по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто. |
По моему можно.На картере сцепления есть окошко а на маховике-метка.
Идея хорошая,спасибо.Буду пробовать,зажигание однозначно плавает. Добавлено через 5 минут 45 секунд Цитата:
А при раннем зажигании(из-за мозгов) такое вполне возможно. |
Окно есть 100% , прямоугольное ближе к переду авто , нанём ещё есть чёрточки или если посветить внутрь , пластина с пропилами . Единственное уже непомню какой пропил сколько градусов. Окно может быть прикрыто жгутом проодов!!!!
|
Про него и говорю
|
просто хочу помочь и избавить тебя от дурной работы и пустых вложений. Необижайся , я чесно хочу помочь
|
Я верю-но читай внимательно.Разобрать здоровый мотор-дурная работа и пустые вложения.
Я не один десяток моторов всяких перебрал,(на прошлой неделе у жены на ниссан примере кольца-вкладыши поменял).но как у меня -сам не слышал,поэтому и обратился за помощью. |
А если вернутся к стартеру, до заводки матор он крутит как нодо или изначально начинает крутить нетуда?
|
Всё как надо.
|
Тогда незнаю ,но я склонен думать что дело там где я говарил или ломануло возле шейки поэтому и невидно , отсюда и сбивка по зажиганию
|
Вчера таскали-завели,работает чисто на 2000 и больше.Если-б ломануло,было-бы слышно(а потом и видно).
|
Цитата:
Цитата:
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала Соответственно ни каких "датчиков Холла" в распределителе нет! http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/17.html |
Цитата:
|
Я думаю про раннее зажигание. При заводке на нейтралке вспышка слишком рано, поршень прилично не успевает дойти до ВМТ и инерции маховика не хватает для этого. Взрыв в цилиндре толкает поршень в обратную сторону.
Если же с толкача, воспламенение происходит в тот же слишком ранний момент, но принудительно вращаете коленвал через колеса, кпп. И поршень переходит вмт, и когда запустилась уже работает но с очень ранним зажиганием. Должна быть потеря в мощности, большой расход. Не могло там с маховиком что случится? С зубъями или венцом? |
Причина найдена:yahoo:,но я в недоумении:dntknw:
ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ-И МАШИНКА ЗАРАБОТАЛА.Хотя на старой катушке искра есть.Точно говорят:век живи-век учись. Благодарю всех кто поддерживал советами. |
и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub