Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Заводится в обратную сторону F3P 720 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34251)

MOST 07.11.2011 20:23

Заводится в обратную сторону F3P 720
 
Приветствую всех и прошу о помощи.
Проблема такая-на ходу сбросил газ и мотор начало колбасить,он чихнул и заглох.Заводится только с буксира.Со стартера-в обратную сторону,то есть стартер отключаешь,мотор схватывает в обратку:crazy:.Все датчики,насос,фильтра проверены.Метки тоже.
Да-заведя с буксира после примерно 1500 оборотов работает нормально,ниже- появляется детонация и глохнет или в обратку:help:
Какие будут предположения?...

MASLAPUP 07.11.2011 21:01

Обрезало шпонку на коленвале или распредвале , метки на месте а насамом деле в опе . Снимай ГРМ и шкивы и убедишься . А лучше сразу подымай голову , так просто и без последствий необрезает.

MOST 07.11.2011 21:08

метки проверял по вмт и метке на р.валу.На F3P клапана не гнёт.

MASLAPUP 07.11.2011 22:00

Поверь гнёт везде если пол дня на шкворке потягать. А метки на месте и будут (шкивы относительно ГРМ место неизменили , а вал крутонуло). Заводится в обратную сторону со стартера либо потому что он начал крутить в другую сторону (это изменение полярности) что мало вероятно , либо слишком раннее зажигание (это метки и распредиление) . Разбирай и недури.

MOST 07.11.2011 22:07

Открутил свечу,вставил отвёртку,подвёл поршень в ВМТ-метка на р.валу совпадает,бегунок на 1-м цилиндре...стартер новый,крутит правильно.

...Сигнал о зажигании мозги получают от ДКВ.

slavchuk 07.11.2011 22:56

зато 5 задних передач:lol:

MASLAPUP 07.11.2011 23:41

1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!

saleich 08.11.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 706221)
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!

первый и четвертый вместе поднимаются если что :)

Garik2 08.11.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 706244)
первый и четвертый вместе поднимаются если что :)

А такты у них разные:wink3:

MOST 08.11.2011 06:02

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 706221)
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП. А счего ты вобще взял что он работает вдругую сторону? А понятие поршень в ВМТ и ласточкин хвост , нужные , но неточные . Есть жёсткие метки !!!!!

Смотрю по вращению генератора.

saleich 08.11.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от Garik2 (Сообщение 706271)
А такты у них разные:wink3:

Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:

slavchuk 08.11.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 706221)
1 цилиндр где щитаешь ? У французов он возле КПП.

что то я сомневаюсь, в книжке написано отсчет от ГРМ, да и на самом блоке стоит цифра "1" возле ГРМа. у меня так

MOST 08.11.2011 17:43

Метки на месте-это не обсуждается.

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 706549)
Для визуального определения ВМТ как то пофиг в каком горшке отвертка в 1 или 4:wink3:

Согласен.
Для справки-через горловину видно кулачки...

Есть подозрение на некач.бензин да+горячие свечи=калильное зажигание.

MASLAPUP 08.11.2011 21:55

А непроверял 1 и 4 на одном уровне поднимаются. И померь компресию для интереса.

MOST 08.11.2011 22:15

Я даже фары протёр и по колёсам попинал.

DIMON VOLKOWYSK 09.11.2011 00:07

Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.

5Sasha5 09.11.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 706922)
Помню что то похожее у кого-то на тазе было, помоему что-то с зажиганием! За раннее или запозднее слишком, точно не помню.

В детстве у меня на мопеде было )))
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее - заводился в обратную сторону ))

MASLAPUP 09.11.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 706926)
В детстве у меня на мопеде было )))
Срезало шпонку на коленвале, магнето прокрутилось, зажигание раннее - заводился в обратную сторону ))

Вот и я о том же , но человек упорно нехочит верить и проверить все шпонки ( 1 на трамплере , 2 на коленвале , 3 на распредвале , а если всё гуд то разбор начиная с подъёма клапанной и самого распредвала ) Если бы несталкивался то и несоветовал такие глобальные заморочки. Всё буду наблюдать со стороны. P.S. Трезво подумай , на 110 чёта хряпнуло и завелось в другую сторону , уже значит что чтото ломануло + когда мотор крутится обратно он неподаёт масло , сколько раз он так заводился и газовал больше 1500 и насколько? А теперь кто мне скажет и чё там живого мого остаться?

MOST 09.11.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 707425)
Вот и я о том же , но человек упорно нехочит верить и проверить все шпонки ( 1 на трамплере , 2 на коленвале , 3 на распредвале , а если всё гуд то разбор начиная с подъёма клапанной и самого распредвала ) Если бы несталкивался то и несоветовал такие глобальные заморочки. Всё буду наблюдать со стороны. P.S. Трезво подумай , на 110 чёта хряпнуло и завелось в другую сторону , уже значит что чтото ломануло + когда мотор крутится обратно он неподаёт масло , сколько раз он так заводился и газовал больше 1500 и насколько? А теперь кто мне скажет и чё там живого мого остаться?

Во первых:не на 110,а на 50 перед переездом убрал ногу с педали...
Во вторых:ни стуков,ни глюков в моторе нет, проблема не в механике...
и в третих:у меня тоже 20 лет опыта вождения и красный диплом автослесаря 4-го разряда...
кстати-сегодня поменял бензин и свечи-0...Заводится с буксира,прогревается и.......

MASLAPUP 09.11.2011 23:17

Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и.......И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?

Леший 10.11.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 706577)
что то я сомневаюсь, в книжке написано отсчет от ГРМ, да и на самом блоке стоит цифра "1" возле ГРМа. у меня так

Ужж поверь на слово
Нумерация цилиндров от маховика!
(если найдешь раньше меня книжку, кинь ссылку плз)))))
MOST
Проверь крышку распределителя зажигания (в просторечье - трамблёра)на предмет пробоя

MOST 10.11.2011 18:54

Леший,спасибо за совет,уже 4-ре раза проверил и бегунок,и крышку,и уголёк,и провода,и наличие искры и топлива.Даже форсунку и насос с фильтром заменил:результат -0.Метки провеял тоже неоднократно-всё в норме:распред,коленвал,мах вик,бегунок на месте.Может мозги?

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 707538)
Так какого ты с 4 разрядом людям голову дуришь , меньше времени на чат , а больше на машину . И если дело не в механике , то вчём? И ответь мне как механик 4 разряда , механику тоже 4 разряда. А 20 лет вождения это ноль против 10 лет именно ремонта .

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Заводится с буксира,прогревается и.......И ЧЁ ДАЛЬШЕ , ГЛОХНИТ?

ЧИТАЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ!!!:rtfm:

5Sasha5 10.11.2011 19:26

а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.

saleich 10.11.2011 19:50

А состояние свечей( которые снял) не залитые? нагар нормальный?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?

MASLAPUP 10.11.2011 20:00

Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить - 100% поможет.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.

MOST 10.11.2011 20:11

По моему можно.На картере сцепления есть окошко а на маховике-метка.
Идея хорошая,спасибо.Буду пробовать,зажигание однозначно плавает.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 708093)
Давай , меняй мозги . А ещё незабудь помыть и пропылесосить - 100% поможет.

Добавлено через 8 минут 59 секунд
по трамплёру , свечам , датчику коленвала и мозгам она бы просто незаводилась либо троила ну никак не в обратную сторону. Хоть застрелите , но 100% что-то скрутило либо согнуло. Комне на пежо приезжали с чемто похожим, так там сам коленвал скрутило на 30 градусов между 2 и 3 цилиндрами. Поэтому я и настаиваю что не всё так просто.

Ну что ты привязался к меткам,сказал-же:всё норм-на маховике,коленвалу,распред валу метки С О В П А Д А Ю Т.:rtfm:
А при раннем зажигании(из-за мозгов) такое вполне возможно.

MASLAPUP 10.11.2011 20:12

Окно есть 100% , прямоугольное ближе к переду авто , нанём ещё есть чёрточки или если посветить внутрь , пластина с пропилами . Единственное уже непомню какой пропил сколько градусов. Окно может быть прикрыто жгутом проодов!!!!

MOST 10.11.2011 20:14

Про него и говорю

MASLAPUP 10.11.2011 20:16

просто хочу помочь и избавить тебя от дурной работы и пустых вложений. Необижайся , я чесно хочу помочь

MOST 10.11.2011 20:23

Я верю-но читай внимательно.Разобрать здоровый мотор-дурная работа и пустые вложения.
Я не один десяток моторов всяких перебрал,(на прошлой неделе у жены на ниссан примере кольца-вкладыши поменял).но как у меня -сам не слышал,поэтому и обратился за помощью.

MASLAPUP 10.11.2011 20:27

А если вернутся к стартеру, до заводки матор он крутит как нодо или изначально начинает крутить нетуда?

MOST 10.11.2011 20:30

Всё как надо.

MASLAPUP 10.11.2011 20:33

Тогда незнаю ,но я склонен думать что дело там где я говарил или ломануло возле шейки поэтому и невидно , отсюда и сбивка по зажиганию

MOST 10.11.2011 20:40

Вчера таскали-завели,работает чисто на 2000 и больше.Если-б ломануло,было-бы слышно(а потом и видно).

Леший 10.11.2011 23:25

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 708079)
а стробоскоп подключить можно там? Посмотреть опережение сколько.

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 708091)
Да и у тебя датчик коленвала есть? или Датчик Холла в трамблере стоит?

Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких "датчиков Холла" в распределителе нет!
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/17.html

saleich 10.11.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 708298)
Ребята, вы о чем?
Функции стробоскопа выполняет датчик положения коленвала
Соответственно ни каких "датчиков Холла" в распределителе нет!

Поэтому и спрашивал, про датчик КВ, машина то 95 года.

5Sasha5 11.11.2011 00:58

Я думаю про раннее зажигание. При заводке на нейтралке вспышка слишком рано, поршень прилично не успевает дойти до ВМТ и инерции маховика не хватает для этого. Взрыв в цилиндре толкает поршень в обратную сторону.

Если же с толкача, воспламенение происходит в тот же слишком ранний момент, но принудительно вращаете коленвал через колеса, кпп. И поршень переходит вмт, и когда запустилась уже работает но с очень ранним зажиганием. Должна быть потеря в мощности, большой расход.

Не могло там с маховиком что случится? С зубъями или венцом?

MOST 13.11.2011 14:07

Причина найдена:yahoo:,но я в недоумении:dntknw:
ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ-И МАШИНКА ЗАРАБОТАЛА.Хотя на старой катушке искра есть.Точно говорят:век живи-век учись.
Благодарю всех кто поддерживал советами.

MartovskiyKOT 13.11.2011 15:17

и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.

MOST 13.11.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 709560)
и чё из-за катушки двиг крутился в обратку, бред.

НО факт!!!:dntknw:


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub