![]() |
1.9 dCi перестала заводиться
Сегодня утром завелась, но глохла каждую минуту.Потом опять заводил и глохла несколько раз.
Приехал в гараж,заглушил, и больше не заводилась! стартер крутит как обычно,но даже не схватывает. Почитал форум, первым делом решил проверить датчик коленвала. Померил сопротивление -470 Ом. В технотах написано 800 Ом. Снял его,почистил. Все равно не заводится, только в блоке предохранителей стало щелкать реле R8. По схемам это реле блокировки впрыска. Не знаю,куда копать. Датчик коленвала не попал в допуск,менять его? Только вчера решил проблему с датчиком нейтрали, не заводилась с кнопки, и тут опять... |
смотри поступает ли топливо на насос и из него на форсунки.
|
Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.
|
если тока Клип сам ко мне приедет.
Сейчас проверил давление топлива- при включенном зажигании из трубки давит. Поменял на всякий случай датчик распредвала(был запасной)- никакой реакции. При включении зажигания постоянно трещит реле блокировки впрыска R8. Переставлял реле с R9-то же самое. Иногда заводится на пару секунд и глохнет. Может карта неисправна и иммобилайзер блокирует запуск? Но тогда бы стартер не крутился...Заметил,что при включении зажигания не подсвечена кнопка пуска, и горит круглый диод иммо вместе со STOP и лампой давления масла. |
А топливный фильтр давно менялся? То, что видно как топливо поступает, не означает, что его хватает для нормальной работы. Схватывает при запуске и ... глохнет, снова не хватает. Такое имеет место быть.
Как вариант. |
не менялся. но зачем тогда трещит реле?
|
Недури ... тогда и форсунки уже меняй (сбрасывают топливо в обратку) , датчик температуры (видит что кипишь) , регулятор и датчик давления топлива (видят и делают какбудто нет топлива) ... продолжать ? Клип хоть будет понятно куда копать .
Добавлено через 4 минуты 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
Но уж такая система самозащиты у Лагунки...:rtfm: |
кнопка как раз не перестала- крутит стартер и не заводит.
Массы все проверены неоднократно. |
конечно не обижайся, но у тебя топлива вообще в баке хватает...
____________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. |
я вообще-то написал,что электрический насос качает топливо при открученной трубке и включенном зажигании.
|
Проблема скорей всего электрическая и вариантов решения много. Если крутишь стартером а на понели моргает красная лампочка (между топливом и температурой) , то без вариантов мотор блокируется имобилайзером (топливо идти будет ,но форсунки неоткроются). И ещё раз повторяю , незная принципа работы и что зачто отвечает можешь сделать только хуже , дуй на КЛИП . А ваще дело хозяйское .
|
Клип будет только в понедельник :dntknw:
|
Решилась проблема- дело было в... предохранителе на реле блокировки впрыска-под капотом F3 на 30 Ампер зеленый. Когда искал причину, прозванивал его. Теперь попробовал снять- а он был подгоревший с одной стороны и плохо держался в разъеме. Вот и трещало реле.
|
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд Еще для профилактики сними с насоса клапан ( он там один с 2 проводами на 3 болтах) и продуй компресором (а ни насосом ). Отвечает за регулировку давления топлива |
У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Даже в технотах везде допускают коррекцию до +-5. Цитата:
Мне почему-то кажется, что дело было не в форсунках, а если в форсунках, то это было не связано с предоставленными цифрами коррекции. |
Скорей всего был сброс топлива в обратку, а корекция только подтверждает попытками увеличить порцию, недостающую из-за сброса
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята ,тех ноты и допуски это одно , а практика это другое. А она показывает что всё что за пределами -2.5 и +2.5 ниесть хорошо. Хотя многое ещё зависит от состояния мотора и качества топлива
|
Цитата:
|
Алексей1809, молодой человек, поспокойнее в выражениях. Судя по всему Вы сами далеко не великий специалист что бы бросаться необдуманными словами. Многие из белорусских (и не только) форумчан знают и обращаются к Дмитрию уже несколько лет. Никто не сказал плохого слова. Так что полегче. И желательно в личке.
Smalenski, Дима, не обращай внимания. |
Цитата:
|
Подпись автоматическая. И он Вам (и никто либо ещё здесь) ничего не должен. И Вам стоит мотивировать свои слова о разводе или извиниться.
|
Цитата:
|
Алексей. Нашу личку по проблеме не заводки я не буду здесь цитировать, а напишу в общем.
Потому как ниже мною написанное будет относится не лично к нашей переписке, а скажем так с сознанию и мышлению многих форумчан, которые просят помощи. Итак 1 Если ездите на диагностику, то требуйте хоть каких либо результатов ее. Клиповодов сейчас много, а результатов их диагностики мало. Для Алексея: написанные тобою мне в личку результаты диагностики явно показывали проблемный датчик, из-за которого авто могла не заводится. причем это бывает довольно часто. Почему диагност тебе не порекомендовал начать с него? 2 Общаясь в личку (да и на форуме тож) по просьбам решения проблем: каков вопрос, таков и ответ. Пример: " у меня не заводится авто, скажи, что мне надо сделать, чтобы поехать?" Поясняю: ясновидящих людей практически не существует. Указав хотя бы модель авто и мотор можно на на недельку другую быстрее попробовать что то начать делать , исходя из советов форумчан. И как выше написано: никто никому ничего никогда и пр..... Теперь лично от меня. Стиль жизни многих владельцев рено примерно следующий: сходил на работу, вечером и выходные отдых, когда можно попить пивка или позаниматься любимым авто. При этом ведь некоторые пользователи форума у которых есть надпись "помогу советом" действительно им могут помочь и вечером, и днем, и в выходные, и даже рано утром. Ведь проблемы иногда очень важные типа какой лучше купить акб, у меня моргает символ спущенного колеса - что делать, как снимается обшивка двери (ну очень сложная поломка авто, ответ на которую можно спросить в вскр например в 8 утра), где можно купить тормозные колодки и подобное. А если серьезно. Я не говорю что таких много людей, но процент их высок. Так же стоит понимать что у человека должен быть какой то график работы, время на отдых, даже просто время на отдых когда хочется забыть про работу (в частности связанную с авто). Почему надо звонить вечером для того чтобы договорится по ремонту, если для этого есть нормальное рабочее время (например будни с 10 до 16) или оговоренное какое либо другое время. Причем многие форумчане зная грфик тех кто "помогает советом" сами видят как ТАКИЕ телефонные звонки отвлекают от работы (помощи в решении проблем).Решение многих вопросов можно найти на форуме. Уважайте других и себя. Пы.сы. Алексей, я разве тебе не предложил помочь, оставив свой сотовый в личке? |
Цитата:
Сколько людей - столько же мнений и не надо говорить за всех. Лично- ничего против не имею! |
Цитата:
Не часто обращаюсь к Смоленскому, как то трудно со временем и у него и у меня. Но каждый раз остаюсь доволен работой и, главное, отношением, объяснением того что будет делаться и сколько, возможно, будет стоить. Замечу, что возможно. Дальше реальную цену показывает жизнь. И это нормально. Если кто то хочет твердых (как может по началу показаться) цен - вэлком ту офисиал сервис Рено. Там твердый нормочас. Вот только специалистов я там не видел еще пока. Поэтому их нормочас вылетает в пять-десять раз дороже.Ale |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub