Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1.9 dCi перестала заводиться (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34208)

dron182 05.11.2011 20:07

1.9 dCi перестала заводиться
 
Сегодня утром завелась, но глохла каждую минуту.Потом опять заводил и глохла несколько раз.
Приехал в гараж,заглушил, и больше не заводилась! стартер крутит как обычно,но даже не схватывает.
Почитал форум, первым делом решил проверить датчик коленвала.
Померил сопротивление -470 Ом. В технотах написано 800 Ом.
Снял его,почистил.
Все равно не заводится, только в блоке предохранителей стало щелкать реле R8. По схемам это реле блокировки впрыска.
Не знаю,куда копать. Датчик коленвала не попал в допуск,менять его?
Только вчера решил проблему с датчиком нейтрали, не заводилась с кнопки, и тут опять...

Joltyi 05.11.2011 20:23

смотри поступает ли топливо на насос и из него на форсунки.

MASLAPUP 05.11.2011 20:53

Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.

dron182 05.11.2011 22:41

если тока Клип сам ко мне приедет.
Сейчас проверил давление топлива- при включенном зажигании из трубки давит.
Поменял на всякий случай датчик распредвала(был запасной)- никакой реакции.
При включении зажигания постоянно трещит реле блокировки впрыска R8.
Переставлял реле с R9-то же самое.
Иногда заводится на пару секунд и глохнет.
Может карта неисправна и иммобилайзер блокирует запуск? Но тогда бы стартер не крутился...Заметил,что при включении зажигания не подсвечена кнопка пуска, и горит круглый диод иммо вместе со STOP и лампой давления масла.

laguna36 05.11.2011 22:53

А топливный фильтр давно менялся? То, что видно как топливо поступает, не означает, что его хватает для нормальной работы. Схватывает при запуске и ... глохнет, снова не хватает. Такое имеет место быть.
Как вариант.

dron182 05.11.2011 23:13

не менялся. но зачем тогда трещит реле?

MASLAPUP 05.11.2011 23:22

Недури ... тогда и форсунки уже меняй (сбрасывают топливо в обратку) , датчик температуры (видит что кипишь) , регулятор и датчик давления топлива (видят и делают какбудто нет топлива) ... продолжать ? Клип хоть будет понятно куда копать .

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 705225)
не менялся. но зачем тогда трещит реле?

Реле трищит - либо такая работа , либо плохой контакт и нефкт что возле реле , может и сдругой стороны провода . А вобще проверь массу на кузов , двигло и на самом АКБ.

geodezzz 05.11.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 705165)
Едь на клип , может быть любой датчик , мозги видят неисправность и блокируют двигло , дабы незапороть его неправильными режимами работы . Но можешь конечно и поиграть в лотарею проверяя всё подрят.

у меня кнопка перестала запускать двигатель даже тогда, когда оборвало внутренний шрус со стороны коробки !!!:wacko2: Сам не понял, причем здесь ходовая к двиглу. :dntknw:
Но уж такая система самозащиты у Лагунки...:rtfm:

dron182 05.11.2011 23:35

кнопка как раз не перестала- крутит стартер и не заводит.
Массы все проверены неоднократно.

geodezzz 05.11.2011 23:40

конечно не обижайся, но у тебя топлива вообще в баке хватает...

____________________
Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г.

dron182 05.11.2011 23:49

я вообще-то написал,что электрический насос качает топливо при открученной трубке и включенном зажигании.

MASLAPUP 06.11.2011 00:04

Проблема скорей всего электрическая и вариантов решения много. Если крутишь стартером а на понели моргает красная лампочка (между топливом и температурой) , то без вариантов мотор блокируется имобилайзером (топливо идти будет ,но форсунки неоткроются). И ещё раз повторяю , незная принципа работы и что зачто отвечает можешь сделать только хуже , дуй на КЛИП . А ваще дело хозяйское .

dron182 06.11.2011 00:09

Клип будет только в понедельник :dntknw:

dron182 08.11.2011 02:19

Решилась проблема- дело было в... предохранителе на реле блокировки впрыска-под капотом F3 на 30 Ампер зеленый. Когда искал причину, прозванивал его. Теперь попробовал снять- а он был подгоревший с одной стороны и плохо держался в разъеме. Вот и трещало реле.

Алексей1809 11.11.2011 23:26

Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

MASLAPUP 11.11.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 708863)
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

Ремонтируй форсунки , слишком большое отклонение ,мах + 2.50 до -2.50 и могут сбрасывать топливо в обратку

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Еще для профилактики сними с насоса клапан ( он там один с 2 проводами на 3 болтах) и продуй компресором (а ни насосом ). Отвечает за регулировку давления топлива

dron182 12.11.2011 01:58

У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.

MASLAPUP 12.11.2011 12:36

Цитата:

Сообщение от dron182 (Сообщение 709012)
У меня коррекция вообще +5 на одном цилиндре и заводится. Думаю, причина не в этом. А те,которые с минусом-это реакция на плюс.

У каждого поразному, зависит от мотора . А +5 ремонтники скажут "полная опа" была уже с такими показаниями , сказали перегрев и реально форсунки были синие. Можешь ездить дальше , но ничего хорошего небудет.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 708863)
Всем привет!!! У меня такая проблема,машина стала плохо заводиться и чем больше постоит все хуже. Если всю ночь то на утро вообще со стартера не хочет,а с толкача сразу.Клип показал что то с ВТМ и коррекция 1-цилиндр -3.56, 2-цилиндр 0.02, 3-цилиндр 2.28, 4-цилиндр 0.08 Что это значит и с чего начать? Посоветуйте,заранее благодарен!!!

Проверь ещё свечи накала и питание на них, очень актуальная проблема при первых морозах

Алексей1809 19.11.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 709111)
У каждого поразному, зависит от мотора . А +5 ремонтники скажут "полная опа" была уже с такими показаниями , сказали перегрев и реально форсунки были синие. Можешь ездить дальше , но ничего хорошего небудет.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

Проверь ещё свечи накала и питание на них, очень актуальная проблема при первых морозах

Проблема решена заменой двух фарсунок.

MASLAPUP 19.11.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 714050)
Проблема решена заменой двух фарсунок.

Поздравляю. Молодец что неполез в дебри, а послушал совет.

Алексей1809 19.11.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 714053)
Поздравляю. Молодец что неполез в дебри, а послушал совет.

Спасибо!!!

5Sasha5 19.11.2011 17:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 714050)
Проблема решена заменой двух фарсунок.

А не могла быть причина в мелочи, а развели на форсунки?
Даже в технотах везде допускают коррекцию до +-5.
Цитата:

Для подтверждения устранения неисправностей удалите информацию о неисправности и в течение
двух минут работы двигателя на холостом ходу при температуре охлаждающей жидкости > 50°C
убедитесь, что диагностический прибор не отображает неисправности и что значения коррекции
подачи топлива не доходят до пределов ± 5 мм3:
Вот например скрин с коррекцией больше 4-ех на 2-ух форсунках, но при этом никаких проблем с запуском и работой двигателя.
Мне почему-то кажется, что дело было не в форсунках, а если в форсунках, то это было не связано с предоставленными цифрами коррекции.

MASLAPUP 19.11.2011 18:07

Скорей всего был сброс топлива в обратку, а корекция только подтверждает попытками увеличить порцию, недостающую из-за сброса

Алексей1809 19.11.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 714114)
А не могла быть причина в мелочи, а развели на форсунки?
Даже в технотах везде допускают коррекцию до +-5.

Вот например скрин с коррекцией больше 4-ех на 2-ух форсунках, но при этом никаких проблем с запуском и работой двигателя.
Мне почему-то кажется, что дело было не в форсунках, а если в форсунках, то это было не связано с предоставленными цифрами коррекции.

ни кто не разводил!!! потому что делал сам!

5Sasha5 19.11.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 714197)
ни кто не разводил!!! потому что делал сам! Знакомый,начинающий клиппер посмотрел машинку и по результатам сказал начни с фарсунок! Я был немного в шоке так как в Бобруйске не много спецов которым можно доверить француза,попросил помощи у СМОЛЕНСКОГО,вот этот начал разводить ВЕЛИКИЙ ГУРУ...

А давление в топливной рампе не смотрели? Мне просто интересно.

Алексей1809 19.11.2011 23:02

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 714294)
А давление в топливной рампе не смотрели? Мне просто интересно.

Смотрели и даление все показатели были в норме кроме этих!

MASLAPUP 19.11.2011 23:57

Ребята ,тех ноты и допуски это одно , а практика это другое. А она показывает что всё что за пределами -2.5 и +2.5 ниесть хорошо. Хотя многое ещё зависит от состояния мотора и качества топлива

Smalenski 20.11.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Алексей1809 (Сообщение 714197)
ни кто не разводил!!! потому что делал сам! Знакомый,начинающий клиппер посмотрел машинку и по результатам сказал начни с фарсунок! Я был немного в шоке так как в Бобруйске не много спецов которым можно доверить француза,попросил помощи у СМОЛЕНСКОГО,вот этот начал разводить ВЕЛИКИЙ ГУРУ...

И в чем же?

PHoneR 20.11.2011 01:28

Алексей1809, молодой человек, поспокойнее в выражениях. Судя по всему Вы сами далеко не великий специалист что бы бросаться необдуманными словами. Многие из белорусских (и не только) форумчан знают и обращаются к Дмитрию уже несколько лет. Никто не сказал плохого слова. Так что полегче. И желательно в личке.
Smalenski, Дима, не обращай внимания.

Алексей1809 20.11.2011 11:40

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 714385)
Алексей1809, молодой человек, поспокойнее в выражениях. Судя по всему Вы сами далеко не великий специалист что бы бросаться необдуманными словами. Многие из белорусских (и не только) форумчан знают и обращаются к Дмитрию уже несколько лет. Никто не сказал плохого слова. Так что полегче. И желательно в личке.
Smalenski, Дима, не обращай внимания.

А я в отличии от уважаемого Димы в постах не подписываюсь помогу советом, но если взял на себя такую ответственность так будь уж добр...помогай!

Тёмка 20.11.2011 11:58

Подпись автоматическая. И он Вам (и никто либо ещё здесь) ничего не должен. И Вам стоит мотивировать свои слова о разводе или извиниться.

Алексей1809 20.11.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 714446)
Подпись автоматическая. И он Вам (и никто либо ещё здесь) ничего не должен. И Вам стоит мотивировать свои слова о разводе или извиниться.

Да ладно накинулись!!! Я против ничего не имею и извеняюсь если чем зацепил, но подписи,даже автоматические,тоже надо заслужить и если люди обращаются за помощью к вам лично то не нужно их отправлять...

Smalenski 20.11.2011 15:15

Алексей. Нашу личку по проблеме не заводки я не буду здесь цитировать, а напишу в общем.
Потому как ниже мною написанное будет относится не лично к нашей переписке, а скажем так с сознанию и мышлению многих форумчан, которые просят помощи.
Итак
1 Если ездите на диагностику, то требуйте хоть каких либо результатов ее. Клиповодов сейчас много, а результатов их диагностики мало.
Для Алексея: написанные тобою мне в личку результаты диагностики явно показывали проблемный датчик, из-за которого авто могла не заводится. причем это бывает довольно часто. Почему диагност тебе не порекомендовал начать с него?
2 Общаясь в личку (да и на форуме тож) по просьбам решения проблем: каков вопрос, таков и ответ.
Пример: " у меня не заводится авто, скажи, что мне надо сделать, чтобы поехать?"
Поясняю: ясновидящих людей практически не существует. Указав хотя бы модель авто и мотор можно на на недельку другую быстрее попробовать что то начать делать , исходя из советов форумчан. И как выше написано: никто никому ничего никогда и пр.....

Теперь лично от меня.
Стиль жизни многих владельцев рено примерно следующий: сходил на работу, вечером и выходные отдых, когда можно попить пивка или позаниматься любимым авто. При этом ведь некоторые пользователи форума у которых есть надпись "помогу советом" действительно им могут помочь и вечером, и днем, и в выходные, и даже рано утром. Ведь проблемы иногда очень важные типа какой лучше купить акб, у меня моргает символ спущенного колеса - что делать, как снимается обшивка двери (ну очень сложная поломка авто, ответ на которую можно спросить в вскр например в 8 утра), где можно купить тормозные колодки и подобное.
А если серьезно. Я не говорю что таких много людей, но процент их высок. Так же стоит понимать что у человека должен быть какой то график работы, время на отдых, даже просто время на отдых когда хочется забыть про работу (в частности связанную с авто). Почему надо звонить вечером для того чтобы договорится по ремонту, если для этого есть нормальное рабочее время (например будни с 10 до 16) или оговоренное какое либо другое время. Причем многие форумчане зная грфик тех кто "помогает советом" сами видят как ТАКИЕ телефонные звонки отвлекают от работы (помощи в решении проблем).Решение многих вопросов можно найти на форуме. Уважайте других и себя.

Пы.сы. Алексей, я разве тебе не предложил помочь, оставив свой сотовый в личке?

terminator666 29.11.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 714385)
Многие из белорусских (и не только) форумчан знают и обращаются к Дмитрию уже несколько лет. Никто не сказал плохого слова. Так что полегче.

Не согласен, были отрицательные отзывы, в частности тема "Как мне помог хваленый Смаленский", вот только она почему-то исчезла... или просто я не нашел
Сколько людей - столько же мнений и не надо говорить за всех.
Лично- ничего против не имею!

PHoneR 30.11.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от terminator666 (Сообщение 720559)
Не согласен, были отрицательные отзывы, в частности тема "Как мне помог хваленый Смаленский", вот только она почему-то исчезла... или просто я не нашел
Сколько людей - столько же мнений и не надо говорить за всех.
Лично- ничего против не имею!

Это был тоже разовый клиент, насколько помню. И тоже не разобравшись набросился. Но туда Дима хоть руки приложил. А тут вообще впустую...
Не часто обращаюсь к Смоленскому, как то трудно со временем и у него и у меня. Но каждый раз остаюсь доволен работой и, главное, отношением, объяснением того что будет делаться и сколько, возможно, будет стоить. Замечу, что возможно. Дальше реальную цену показывает жизнь. И это нормально.
Если кто то хочет твердых (как может по началу показаться) цен - вэлком ту офисиал сервис Рено. Там твердый нормочас. Вот только специалистов я там не видел еще пока. Поэтому их нормочас вылетает в пять-десять раз дороже.Ale


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub