Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1,9 DCI F9Q проскачил ремень ГРМ помогите советом! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34092)

neoklassik 31.10.2011 17:52

1,9 DCI F9Q проскачил ремень ГРМ помогите советом!
 
Все доброго времени суток!
Случилась такая неприятность - расслоился приводной ремень и его затянуло под ремень ГРМ, в результате чего перескочили метки и движок заглох. Помогите пожалуйста советом как их выставлять! Если с коленвалом более-менее ясно (хотя хотелось бы найти чертежик приспособы для фиксации), то с Распредвалом и тнвд вообще не понятно как их выставлять.

Всем заранее огромное спасибо!

Valery-L2 31.10.2011 19:24

на распредвалу на одном из зубцов должна быть метка (точка-выемка), на шкиве коленвала риска, а вот на топливном насосе у меня ничего не было замечено...

_Dima_ 31.10.2011 19:47

Это ведь Common Rail, сдесь не обязательно выставлять насос!!! Впринципе и не нужно! Форсунки открываются по сигналу ЭБУ!

Smalenski 01.11.2011 01:39

Сними шкив распредвала и понаблюдай за шпонкой. А еще есть "ПОИСК"

Леший 01.11.2011 02:03

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 701988)
Все доброго времени суток!
Случилась такая неприятность - расслоился приводной ремень и его затянуло под ремень ГРМ,

1
2

Илья 01.11.2011 03:07

2 недели назад была такая ситуация, но два клапана подогнулись, пришлось менять.

neoklassik 01.11.2011 10:11

Читал все эти темы про обрыв, просто не мог понять- как выставить распредвал (относительно чего выставлять его метку?!). Теперь все более-менее ясно. Но чую будут еще вопросы.
Как я понял - чтобы узнать загнуло ли клапана -нужно померить компрессию.можно ли для проверки компрессии использовать старый ремень грм?
И ни кто чертежеком не поделится фиксатора коленвала?!

Smalenski 01.11.2011 10:45

совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне

Илья 01.11.2011 11:15

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 702502)
Читал все эти темы про обрыв, просто не мог понять- как выставить распредвал (относительно чего выставлять его метку?!). Теперь все более-менее ясно. Но чую будут еще вопросы.
Как я понял - чтобы узнать загнуло ли клапана -нужно померить компрессию.можно ли для проверки компрессии использовать старый ремень грм?
И ни кто чертежеком не поделится фиксатора коленвала?!


Мы проверяли путем снятия клапанной крышки и смотрели зазор между гидриком и кулачком распредвала, зазора не должно быть или минимален, у нас зазор был на глаз, т.е. два гидрика ниже стояли, чем остальные.

neoklassik 01.11.2011 12:12

а какая хотя бы должна быть толщина фиксирующего стержня и длина?!

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Еще начал потеть сальник приводного вала ТНВД, ни кто самостоятельно не менял?

Добавлено через 38 минут 57 секунд
кстати насколько сильно натягивать ремень грм без спец приспособлений?

nero_ig 01.11.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 702437)
Сними шкив распредвала и понаблюдай за шпонкой. А еще есть "ПОИСК"

Лагуну 1,9 разбераю первый раз ну с метками накладка есть ведь при работе коленвал делает два обарота а распредвал один и сметами можно накосячить

neoklassik 01.11.2011 17:08

по моему, это сути дела не меняет! метки от этого ни куда не деваются. по другому ты просто не поставишь валы.

baszuka 01.11.2011 18:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 702530)
совмещай метки на шестернях распредвала, коленвала с метками на ремне

А на ремне разве метки есть???

neoklassik 03.11.2011 10:27

Народ, неужели ни у кого нет приспособления для фиксации?!

Smalenski 03.11.2011 13:55

Не надо тебе приспособа. Написано же сверху - совмещай метки на шестернях и ремне грм

neoklassik 03.11.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 703966)
Не надо тебе приспособа. Написано же сверху - совмещай метки на шестернях и ремне грм

То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

nero_ig 03.11.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 704012)
То есть я могу коленвал в любое положение поставить? И от него плясать распредвалом, опираясь только на метки на ремне?

и на всех ли ремнях есть метки или только на оригинале?

ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Леший 03.11.2011 17:59

Сaps Lock выключи)
Сколько зубьев на шкиве КВ?, на Шкиве РВ в два раза больше
И сколько зубьев на ремне? Вот теперь посчитай передаточное отношение
Могли бы не сойтись и через 100 оборотов

nero_ig 03.11.2011 18:11

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 704191)
Сaps Lock выключи)
Сколько зубьев на шкиве КВ?, на Шкиве РВ в два раза больше
И сколько зубьев на ремне? Вот теперь посчитай передаточное отношение
Могли бы не сойтись и через 100 оборотов

COPS LOCK ВЫКЛ. оооооооо ))))

так я про что, вот именно что разные в размере. вначале думал что ремня плохо натянул но остановок небыло при кручении значит все ок.

Smalenski 04.11.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от nero_ig (Сообщение 704167)
ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ ПО МЕТКАМ ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧККА РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕТКИ ШКИВА ПОСЕРЕДИНЕ ДВУХ РЕБЕР БЛОКА, РАСПРЕДВАЛА ГОРИЗОНТАЛТНО ВВЕРХУ, ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ, РЕМЕНЬ НАТЯНУЛ, ВОТ ДУМАЮ НЕМНОЖНО ПЕРЕТЕНУЛ, НАЧАЛ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ КЛЮЧЕМ, МЕТКИ РЕМНЯ И ШКИВОВ СОЖЛИСЬ ПОСЛЕ ОБОРОТОВ 10-15

Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ........

nero_ig 04.11.2011 12:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 704463)
Чес гря я даж не понял что это за такой у тебя способ........

Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

Smalenski 04.11.2011 14:32

Вот этого я и хотел :wink3:

nero_ig 04.11.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 704557)
Вот этого я и хотел :wink3:

на сколько надо натянуть ремень, т.е на какую длену болки 6 крутить сантима 3 хватит или блольше

ser9ey 04.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 703818)
Народ, неужели ни у кого нет приспособления для фиксации?!

просто возьми прут примерно диаметром 8, так чтобы он как можно плотнее заходил в отверстие на коленвале, вот и вся приспособа. метку на шкиве распредвала совмещай с меткой на клапанной крышке. выставлять по меткам насос не требуется. перед запуском обязательно прокрути движок вручную.

baszuka 05.11.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от nero_ig (Сообщение 704518)
Ну вот схемка нече не цепляет, не упирается в клапона при вращении коленвала

чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

nero_ig 05.11.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от baszuka (Сообщение 704945)
чертами это метки обозначены? а поршня крайние в верхней мёртвой точки должны быть?

так если сместить черту на один зубец в право на коленвали, верхняя мертвая точка первого поршня и получиться

neoklassik 05.11.2011 18:08

Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

nero_ig 05.11.2011 19:09

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 705110)
Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

я у себя все осталил, один правда при затяжке сломал но поставил простой не коленый вроди все гуд. Окуратно с клапанной крышкой там три болта на 1.9дсци вот они падлы всю резьбу седают если переусердствовать, я всю сорвал пришлось подлее исать

baszuka 06.11.2011 20:17

Вложений: 1
та метка которая с права рядом с надписями верхняя на распред вал. левая на кол.вал или я не прав?

power920 06.11.2011 22:40

так и есть : право с маркировкой распред , просто метка - колено

Smalenski 07.11.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 705110)
Снял клапанную крышку-один гидро компенсатор второго цилиндра завис внизу... Всетаки придется снимать ГБЦ. Обязательно ли при повторной установке менять болты крепления ГБЦ?

Болты менять обязательно

neoklassik 07.11.2011 15:37

Огромное спасибо! завтра начну снимать голову, думаю за вечер успею раскидать.
А кроме оригинальных съемников можно какими-нибудь универсальными снять шкивы ТНВД и распредвала?или там все очень серьезно..?

nero_ig 08.11.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 705845)
Болты менять обязательно

ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

baszuka 08.11.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от nero_ig (Сообщение 706431)
ну я не менял, поездил и дожал, поездил еще и опять дожал

тоже практиковали через 1000 км повторная протяжка

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
nero_ig как часто или через какой пробег подтягивали?

Smalenski 08.11.2011 14:14

дожимать не надо

nero_ig 08.11.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 706545)
дожимать не надо

а че так???

блин был возле машины лужа стоит, откудото антифриз подтекает

Smalenski 09.11.2011 11:18

а техноты почитать?

baszuka 09.11.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 707052)
а техноты почитать?

ткните носом в них пожалуйста с удовольствием почитаю по нету искал попадается одни руковадства пользователя.

neoklassik 10.11.2011 15:23

Всем добрый день! Подскажите, а толщину прокладки ГБЦ нужно мерить или где-то написана?

nero_ig 11.11.2011 11:24

Цитата:

Сообщение от neoklassik (Сообщение 707890)
Всем добрый день! Подскажите, а толщину прокладки ГБЦ нужно мерить или где-то написана?

мне на рынке когда свою покупал сказали есть трех типов, т.е трех толщин. шлифолвал спашивали горю нет ну тогда держи и дал такую как стояла.


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub