![]() |
Проблема с КПП, JC5
Ребята, постоянно выскакивает стопорное кольцо, предварительно ломается регулировочная шайба, именно стопорный усик, который не дает ей вращаться в корпусе. Хочу поставить шайбу без стопорного усика, далее стопорное кольцо, и сверху вплотную к стопорному кольцу шайбу привинтить на болты. Размеры самодельной шайбы сверху нашел, нужны размеры шайбы 7700720854, регулировочной, толщину знаю, а вот наружний и внутренний диаметр нет. Машину пока не разбирал, шайбы под рукой нет, хочу завтра к токарю доехать, а размеров нет.
|
Во первых, здравствуйте
А поискать решение проблемы лень? В этой же ветке соседняя тема http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8566 |
|
Эдравствуйте ребята. Спасибо за помощь. Эти две темки читал, размеры втулки там есть, нужны размеры шайбы регулировочной. Варить стопорное кольцо считаю бесмысленным, т.к его наверняка тоже сломает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так я же уже написал как хочу, я решение проблемы понял, сварки не имею, токарь есть, мне попроще будет втулку поставить. мне размер регулировочной шайбы нужен :thank_you:
|
Не стал мудрить, заказал шайбу и кольцо через эксист. Вопрос к знатокам, на шайбе стопорный усик, который обычно отламывает. Все три раза, которые были у меня за 1,5 т.км отламывался именно он. Может сточить его?
|
Слабым местом этой КПП является дифференциал – разломившееся стопорное кольцо приводит к разрушению зубьев главной передачи Стопорное кольцо вылетает не просто так.У меня стоит втулка.Сегодня на дорогу вывалились сателлиты,осколки корпуса и шестерёнки(на вид от дифера)на яму ещё не загонял.ИМХО Проблему не исправишь не втулкой не сваркой.Всё это на время.
|
Цитата:
У меня Л1 уже 8 лет (всего 13) За это время поменял две коробки И все из за дифференциала Ставив очередную, СРАЗУ закрепил стопорное кольцо. Два года - без проблем. Замечу, что ставил коробку б/у |
сломало сварку вместе с кольцом. Больше не хочу эксперементировать. завтра буду коробку снимать
|
ЛЕШИЙ. Что бы сформулировать своё личное мнение,мне не потребовалась статистика.
Dinamik Так же не хочется больше эксперементов.Сегодня еду в Москву за коробкой. После замены продаю машину. |
Цитата:
Цитата:
(только я ее не продам))))) |
да не сохранил я его, выбросил, коробку сегодня разобрал, шестерни дифференциала круглые и сколотые, где можно заказать 2 саттелита и 2 шестеренки? ну или диф в сборе на крайняк...
|
Доброго времени суток.Выбивает 5-ю передачу. Какие могут быть варианты решения проблемы. Спасибо!
|
Заказал сателлиты и регулировочные шайбы, не решишь проблему кольцом заваренным, нужно дифференциал снимать и ремонтировать
|
Цитата:
Но всеже может кто поможет советом с чего начинать? Спасибо!:drinks: |
Для начала слей масло и сними крышку 5-й передачи
Там уже будет видно по дальнейшим действиям Поспешил( Тяга переключения правильно отрегулирована? сначала смотреть ее, потом снимать крышку |
Цитата:
|
Щас тоже проблема с этим, и приваривал, поставил втулку, не помагло, разбираю коробку. Вот натолкнулся на проблему, как снять редуктор!?
|
а в чем проблема? редуктор т.е дифференциал? гайка на 50 под сальником с правой стороны, сальник наверно придется новый покупать.
|
Да Дифф, объясни пожалусто подробно как его вытащить, а сальник на чем крепется?
|
я сальник выковыривал отверткой, естественно он пришел в негодность, под сальником гайка большая, ее откручиваешь-дифференциал сам вывалится должен.
П.С сегодня собрал коробку с новыми сателлитами, поставил все регулировочные шайбы, люфтов нет. Кольцо стопорное оставил стандартное. Если кому интересно могу фото изношенных сателлитов выложить. |
Ок, попробую, выкладывай!
|
Все собрал, все работает, масло нигде не течет, шумов в кпп нет. Зато появился стук с левой стороны, в районе ступицы, вроде все затянуто, надо будет вывесить колесо и посмотреть откуда грохот.
П.С. Сателлиты в гараже, пока нет времени добраться. Ремонт кпп мне обошелся примерно в 2400 р. (1900-сателлиты,200-рег.шайбы , 90-герметик, 200-сальник), масло залил старое, менялось при покупке авто 2,5 т.км назад. Все работы делал сам. |
Шикарный ценник на запчасти :shok:
А номера запчастей можешь выложить? Как сумел их найти? |
Дак я в контору пришел, на фотках показал, что нужно, а они уже сами по номерам определялись.
П.С. Кто что по двигателю подскажет? |
Цитата:
|
да, уровень на максимальной отметке, я все таки склоняюсь к неисправности маслосистемы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще в Клубе не состоял) |
Цитата:
Леший, а ты как подбирал запчасти? На JB1 и JB3 одинаковые сателлиты или, например, хотя бы подшипники валов? |
нашел причину стука, была стойка откручена каким то образом. Вроде не трогал ее. Пролема с двигателем не решена. С маркировкой масла ошибся. Залито 5в-40. Подскажите номерок датчика давления и фильтр хороший.
|
Цитата:
На шестерне 5-ой передачи развалился игольчатый подшипник и открутилась гайка. Может наоборот открутилась гайка, а затем развалился подшипник.Подшипник заменил на бронзовую втулку. |
Всем добрый вечер от Эспасавода
Проблема в деференциале нужны сателиты и шайбы а именно их номера КПП на моем Эспасе 3 стоит от Лагуны и номер кпп на корпусе JC 5 054 C 024976 нигде наити не могу инфу расшифруйте номер С уважением |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub