Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Съедает резину равномерно на обеих передних колесах по наружному краю (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33862)

АлеКат 21.10.2011 21:17

Съедает резину равномерно на обеих передних колесах по наружному краю
 
Привет всем!
Вопрос такой, знатокам на засыпку.
После двух лет владения Лагуной-3 заметил, что на передних летних шинах видны как бы заусеницы и потертости на внешнем крае обоих передних колес, примерно одинаково.
Все окружающие дружно сказали - проверь развал-схождение.
Так я и сделал, на стенде у оф. дилера выявили, что есть отклонения, подрегулировали, передние выставили в ноль, а задние не смогли (что-то невнятно сказали про заднюю балку, что может она погнута и т.д.)
Задние меня и не очень волновали тогда и я подумал, что проблема решена и стал ездить дальше. Проездил зиму, а весной, при замене шин, решил переставить потертые шины назад, а целые, наоборот - вперёд. Прошло лето и к осени обнаружилось, что и эти, целые шины тоже пришли в такой же вид, с равномерными заусеницами и потертостями по внешнему краю.
Снова съездил в сервис, опять проверил развал-схождение, опять нашли отклонения, подрегулировали. Объяснили, что причина только в этом, ну и может быть ещё от недокачености колес, так как я делал давление 2 - 2,1 вместо 2,3 атмосфер для лучшего комфорта.
Раньше я ездил на разных машинах, развалом-схождением вообще не озадачивался, да и за давлением в шинах особо не следил, но такого равномерного износа не видел никогда.
Непонятен мне тот момент, что развал схождение неравномерны на обеих колесах, да и шины накачены неодинаково бывает, а износ одинаков, что на первой паре колес, то и на другой.
Теперь не оставляет меня мысль и чувствую я, что поставлю допустим новые шины, накачаю их по инструкции, развал схождение сделаю ещё раз, а всё равно появится этот же износ. Что тогда?
Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Для интересующихся могу выложить распечатки со стенда развала-схождения и фотографии износа шин.

RyDen 21.10.2011 21:39

ИМХО, высокая скорость при прохождении поворотов

Alexxk 21.10.2011 22:10

Тогда износ был бы и с внутренней стороны. Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. На лагуне регулируют только схождение, развал заложен геометрией, может он нарушен? Поэтому приписывают заднюю балку, относительно которой смотрят перед.

Vadim87 21.10.2011 23:04

имхо рулевые наконечники или тяги! сьедало наружные края.

sashagerik 21.10.2011 23:50

Проверь подвеску и сделай развалсхождение

igorecha 22.10.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от sashagerik (Сообщение 696115)
Проверь подвеску и сделай развалсхождение

Автор-же пишет, - регулярно это делает. Но проверить смысл есть, только в другом сервисе. С/развальный стенд подлежит периодической калибровке, возможно сервисмены этим пренебрегают.

vampire 23.10.2011 12:12

У меня тоже съедает. Грешил на некачественность штатной GoodYear, потому как на зимней таких проблем нет. Буду смотреть-чинить подвеску и на развал-схождение поеду.

Нико 23.10.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от Vadim87 (Сообщение 696064)
имхо рулевые наконечники или тяги! сьедало наружные края.

Скорее всего...

Русел 23.10.2011 14:19

такая же ерунда, немного ест резину по внешнему краю и только впереди, на развал ездил сказали есть небольшое отклонение, но не такое что бы всё резину ело, и как бы не знаю чё делать....

Алексей_М 23.10.2011 20:45

у дизеля нос тяжелее, может и вправду из-за недокачки

Александр воронеж 23.10.2011 21:23

было тоже самое ,схождения делал тоже у официалов 2 раза пока в гаражный сервис не заехал к толковым мужикам.В итоге заменили один наконечник и сделали схождения после этого проехал 20т. км. намека на не правельный износ резины вообще нет!

Юрасик 23.10.2011 23:22

Есть такое дело, заметил немного по краям скругления на колесах, по немногу подъедает но не так чтобы катастрофично,но факт на лицо.

vampire 24.10.2011 00:33

Цитата:

Сообщение от Алексей_М (Сообщение 697100)
у дизеля нос тяжелее, может и вправду из-за недокачки

у меня бенза 2.0 атмо

АлеКат 24.10.2011 08:53

Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 696864)
У меня тоже съедает. Грешил на некачественность штатной GoodYear, потому как на зимней таких проблем нет. Буду смотреть-чинить подвеску и на развал-схождение поеду.

Кажется, дело всё же в штатном Гудиере, так как на зимней резине даже намека на съедание нету.
А вот гарантия на него наверное не дается, или давно прошла, да и доказать сложно, что дело в резине.

Сделал заявку на замену по гарантии обшивки сидения, так как случайно узнал об этой проблеме и оказалось, что у меня тоже самое - сбоку вся потрескалась. Без проблем сказали, что заменят.

Что то слишком много косяков набралось уже у нашей Лагуны :rtfm:

vladlag 24.10.2011 09:54

Цитата:

Сообщение от Alexxk (Сообщение 696027)
Тогда износ был бы и с внутренней стороны.

Не совсем. Наружнее колесо в повторах загружается заведомо больше и его внешняя кромка идет по большему радиусу, чем у внутреннего колеса.

Alexxk 24.10.2011 10:44

Вложений: 1
Согласен, что на наружнюю кромку нагрузка больше, но и внутренняя тоже страдать будет, хотя и не так активно.

Dionis 24.10.2011 11:40

В старенькой книге к Volvo было 2 варианта "лечения": проверить сходимость или уменьшить скорость в поворотах (с восклицательными знаками)

vampire 24.10.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 697385)
уменьшить скорость в поворотах (с восклицательными знаками)

похоже про меня. :blush:

Mag 24.10.2011 11:53

У меня тоже на летней резине на передних колесах внешние края больше съедены... На зимней все ок... Я правда не парюсь, наверное резина такая дерьмовая:) (континенталь премиум контакт стоит)

АлеКат 24.10.2011 16:16

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 697385)
В старенькой книге к Volvo было 2 варианта "лечения": проверить сходимость или уменьшить скорость в поворотах (с восклицательными знаками)

В поворотах всегда езжу аккуратно, так как боюсь подавить пешеходов

Алексей_М 26.10.2011 14:16

Цитата:

у дизеля нос тяжелее, может и вправду из-за недокачки
Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 697277)
у меня бенза 2.0 атмо

это я для АлеКат писал

видимо очередная болячка

albert-strj 26.10.2011 16:48

личные наблюдения
 
у себя заметил, что колесо имеет некоторую свободу относительно арки (при нагрузках смещается как вперед так и назад в зависимости от направления движения, при "сильном желании" колесо стандартного размера касается кузова в арке...) при больших нагрузках возможно сбивается угол и резину ест, так же может быть при адаптации к нашим дорогам увеличили клиренс и расчетный угол "ушел" (увеличилась нагрузка на внешний край колеса, т.к. у нас используется стандартный макферсон)
ps
саленты целые
у бывших тойот такой "свободы" не встречал, встречал только на ваз2108...

АлеКат 26.07.2012 00:03

Съедает резину по внешнему краю колес
 
Кажется я понял почему у меня съедает резину на внешнем крае передних колес.
Есть у нас один поворот в центре города, дорога там идет под горку и поворот этот достаточно крутой. Там нет перекрестка, поэтому просто снижаешь обычно скорость и всё.
Так вот, проезжая его на скорости около 15-20 км/ч. заметил следующее явление.
Машина на перекрестке не катилась на колесах как обычно, поворачивая направо, а как бы, поворачивая, по инерции ещё сдвигалась вперёд, скребя внешними краями вывернутых колес по асфальту.
Тогда до меня дошло, что скорость поворота я выбираю неверно и машину тащит вперёд, съедая наружные края вывернутых колес.
Подтвердилось предположение о том, что причина износа колес была в неправильно выбираемой скорости на поворотах.
Всё дело, видимо в том, что раньше я ездил на более легких машинах и это мне сходило с рук, так как сила инерции у таких машин поменьше и они успевали входить в поворот, а Лагуна тяжелее и ещё играет роль по-видимому её длина, она не успевает входить в поворот, да ещё и под горку, отсюда и износ шин по краям.
На зимней же резине за счет шипов соприкосновение краев резины небольшое и они не изнашиваются. Да и ездишь зимой поаккуратнее, чем летом, машину не тащит вперёд на поворотах.
На таких поворотах, под горку на Лагуне скорость надо снижать до 5-10 км/ч.
У кого такая же проблема прошу взять на заметку и проверить это на практике.

albert-strj 26.07.2012 06:46

личный опыт
 
Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 843399)
Кажется я понял почему у меня съедает резину на внешнем крае передних колес....

При резком старте с одновременным поворотом, внешние края резины оставляют более черный след на покрытии...

den39ru 26.07.2012 11:15

На моей тоже самое, пригнана была из Германии, резина штатная мишлен энерджи 195х60 16, перед по краям весь съеден, зад практически новый. На сход/развал не поехал, подкачал перед до 2.3 (было меньше), зад сделал 2.1 , как нарисовано на двери.

Igor_s 23.12.2012 21:53

Подниму тему - у меня такая же фигня с заводской резиной Goodyear 205/60 R16 (made in France): с внешней стороны на протекторе везде "щербины" - на глаз процентов 25 поверхности испорчена, "средняя" часть протектор - более менее ровная, но местами резина как бы отслаивается. Этой осенью при ьемпературах ниже +10 на мокром асфальте машина начала "подплывать" - как на наледи. Также когда трогаешься даже на сухом асфальте, ощущается "дергание" - начал даже грешить на сцепление. После перехода на зимнюю резину той же размерности, тоже Goodyear - Ice+, нешипованная - проблема исчезла.
Видимо, заводская резина таки - не слишком хорошего качества. Обидно - придется весной менять хотя бы два колеса, хотя протектора осталось еще прилично.

АлеКат 10.04.2013 23:34

Вопрос решен, всё дело в штатной резине.
См. тут

алекс56 23.11.2017 00:20

тоже заметил такое...купил новую резину,оказывается не у меня одного это.....решил кто нибудь эту проблему? или это особенность машины?

Reben0k 22.03.2018 15:38

Как было верно отмечено, морда тяжёлая... Решил вопрос с резиной (при условии живых сайлентов и наконечников), накачав 2,4 перед и 2,3 зад... Равномерный износ. При этом пробовал 3 разных резины... r17 215/50.
Конечно жеще становится, но повороты держит увереннее .

Alexby 13.08.2019 00:53

Прикол, прошлым летом докатывал шины SAVA UHP 2 и как раз появился такой износ, подумал что что то в подвеске, а машина уже далеко не свежая. Шины мне не понравились, быстро упилились за 40-45 тыс ну я еще докатал до 55 где то. Но это ниже индикаторов конечно же. Поставил зиму и не замечаю такого, плюс решил этим летом мало езжу оставить зиму впервые на лето, что бы или допилить летом или через зиму уж точно допилю т.к. уже старая она а протектор 7мм. Короче пока ничего не замечал, подвеску не чинил, развал/схождение не делал. Удивительное рядом. До этого 5 лет ничего такого не было! И много тыс км, но там шины нексен были что лето что зима, видать корея лучше чем дочка гудьера сава никому не рекомендую такую брать.


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub