![]() |
как поднять зад в машине
подскажите как поднять зад в машине а то перед как то выше смотрится если с боку смотреть ??? может кто сталкивался ПОДСКАЖИТЕ заранее СПАСИБО :dntknw:
|
1.Поставить проставки под пружины.
2.Поменять для начала сами пружины на усиленные. Чертеж проставок есть где-то форуме. |
сегодня поднял заднюю подвеску, прокрутили На 2 зубца + Заменили сайленблоки. Цена вопроса 100 долара, :grin:
|
Цитата:
|
|
в смысле оторвать его от сиденья? :lol::lol::lol::lol:
|
Цитата:
|
привет всем. тоже такой вопрос самостоятельно можно поднять зад машины?! сложно ли это?!
|
Цитата:
|
Цитата:
теперь проблема в другом: разболтались заклёпки крепления багажника, тресётся на неровнастях раздражает очень. Может кто сталкивался с этими? Добавлено через 17 минут 51 секунду Цитата:
|
Нашел видео, об этом речь?
http://www.youtube.com/watch?v=YGxAldofHZU&NR=1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
поднимал у себя дел, на полчаса. Поддомкратил зад, снял оба задних колеса, отвернул амортизаторы от кузова, снял защитные колпачки с торсионов, взял арматуру 12*200 и кувалдой с левой стороны загнал торсион во внутрь так что с правой стороны полностью вышли зубцы торсиона правого.задняя балка провисла вниз. Главное выбивать именно со стороны водителя, так как торсион с права больше в диаметре и не проходит через сален блок. Теперь покачивая балку вставить торсион с лева назад. После чего с права зайдет с легкостью. все прикручиваем и катаемся. но есть маленькая загвоздка. Сален блоки устанавливаются в том, положении в каком машина обычно будет находится, иначе их выход произойдет быстрее. У меня случайно вышло, что сален блоки поставил, а поднимал позже. Мне пришлось поднимать т.к. об полицейских задницей терся. :)
|
Хм... Не очень понял, подобробнее можно весь процесс? С фото вообще бы было идеально.
|
Вложений: 5
Надеюсь, никого не огорчу, если использую чужие фото, разбирать свою как-то лень
1: Поднимаем машину (оба задних колеса в воздухе), учтите, бить кувалдой, и возможно хорошо, так что устанавливайте надежно. 2: Снимаем колеса. 3: Откручиваем амортизаторы( лучше от кузова, а не от балки) просто проще.Вложение 31070 4: Снимаем защитные колпачки и стопора.Вложение 31071 5: Вместо болта длинный штырь, тогда и палка не особо нужна, хотя страховка не лишнее дело, главное болт легко сломать, а штырем ничего не повредите. Проверте , что путь для правого торсиона свободен, то есть не только убрать стопор, но и почистить все. Вд-40 никогда не помешает, можно лить везде. Теперь колотим (обязательно с левой стороны, как на фото)до тех пор пока трсионы не выйдут из своих мест, а это около 10 см.Вложение 31072 6: На фото соединение торсионов, никакие метки я не ставил, надо хорошенько попотеть, чтоб собрать не так, но может я чего и не знаю.Вложение 31073 7: В общем то и все, балка мягко падает в низ, ограничиваясь лишь сален блоками ( их переставить так там и поднимай сколько хочешь, только где найти такие стабилизаторы )Вложение 31074 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну я понимаю, когда ящики с овощами и фруктами возить - там подвеску надо повыше сзади (чтобы на окурках трубой не цеплять :))
а так вообще это зачем???? ведь некрасиво же .... |
Цитата:
Цитата:
|
У моего товарища был поднят зад, так он у нас в новогрудке передней юбкой три полицейских снять как бульдозер пытался, да и вид был неахти. Так что поднимайте кому не лень, но смотрите чтоб потом бульдозеристами не работали.
P.S. При подъеме зада - перед как никак опускается на 5-7 см проверено опытным путем. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 36 секунд Цитата:
|
Ну, 16 см это не "немного", а много. И, конечно,
Цитата:
|
Цитата:
|
Да - на 2 зуба - перебор . В самый раз 1 зуБ ( 8 СМ. ) + новые пружины от дизельной версии на перёд .
С торсионов убрал * грузики * - тяжелого не вожу . Машина стала мягче , особенно с КАЯБА-ми . Зазоры над колесами по периметру - 4 пальца ,смотрится нормально. Резина 195/65 р15. данлоп. Траекторию на скорости в повороте держит отлично. |
Цитата:
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают. |
совершенно с вами согласен. у меня больше года как задрата. в плане удобств конечно ничего. заехать в лесок например, на рыбалочку или задом на высокий бордюр. но ведь с поднятием зада - морда опускается! да и вид сбоку никакой. у меня поднята на 1 зуб - 8 см, и то противно глядеть, но как люди пишут на 16 см, я представляю себе эту жесть! считаю что подымать надо только в крайнем случае, когда брюхом лежит на земле, а так не зоморачивайтесь люди! кстати сам хочу обратно опускать.
|
Сори за промедление - Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
4-й год езды поразным дорогам - не просели , довольно мягкие . Высота - ладошка над резиной под крыло проходит . + 1 зуб торсиона (8 см. ) Смотрится класно , ходовые качества отличные ( больше 150 не езжу ). |
Просто мысли...
1.Если поднять зад то старый сайлентблок будет стоять уже в натяг? 2.Прокрутить торсион на 1 зуб. Правильно ли? 3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см. Думаю так будет правильней. |
Цитата:
|
Хотя сразу пытался "поднять на 8см., прокрутив торсион на 1 зуб". До сих пор не понимаю как это делается. Ступица упирается в пол, даже не хватает домкрата для поднятия машины,хотя домкрат высокий. Да,менял сразу и сайлентблоки, чтоб стояли не в напряг.
Добавлено через 46 минут 4 секунды Цитата:
|
Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
|
Торсион
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили... http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1329343677 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...4&d=1329343702 Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить. Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится... Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат? http://s019.radikal.ru/i608/1204/20/9ebc9e9c04bf.jpg По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?:help: Добавлено через 5 минут 40 секунд http://s019.radikal.ru/i613/1204/e5/d84e7eeba6a4.jpg А здесь все ровно... Может что упустил? Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать. |
Цитата:
|
Цитата:
Здесь же выше написано. Как понять? http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=16 Все получается стучат чтоб просто сдвинуть с места... Затем вытягивают назад. Резьбы у меня почти нет. Ага значит нарезаем резьбу и все таки тянем назад. Добавлено через 11 минут 51 секунду Мы вообще про передний торсион говорим? Вот здесь смотрю и шайба стопорная есть, только сзади. http://www.elcats.ru/renault/ImageHa...?Unit=E1E00004 Добавлено через 16 минут 40 секунд И выбиться внутрь он тоже не может, если он такой, через сайлентблок он не пройдет. http://partfrance.ru/images/stories/...479_479_90.jpg Я все правильно думаю??? |
Цитата:
|
Вопрос открыт. Как вытащить хорошо пригоревшие торсионы?
|
WD-40 (вд-шка) либо нагревай пояльной лампой их...
но там бак и трохи стремновато |
та да вот и мне понадобилось
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub