![]() |
(Питер) Куплю Лагуну 3 / сарай / 2.0 турбо бензин
Все привет!
Созрел к покупке Рено Лагуна 3, универсал, 2.0 турбо бензин.:welcome: |
а двушку продал?
|
За сколько готов??:dntknw:
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
Не исключено что к новому году буду продавать:suicide:. Хотя жалко безумно. Но я хочу 700 000 руб.
|
Цитата:
Отправьте, пож-та, фото и описание на rusk85@bk.ru |
А может дизеляку посмотреть? В Воронеже зачетный сарай продается...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
есть один хэтч. 2008 г.в. с пробегом 21000 км, но стоит 700.
если что, спрашивайте. |
Вложений: 1
вот фото
|
Цитата:
|
Спасибо, но хетч не хочу. Сейчас эксплуатирую хетч Лагуна 2-2. Велосипед приходится постоянно разбирать. Да и внешность сарай Л3 лично мне гораздо больше нравится.:grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
- прогрев зимой - шум - расход в городе. А бензотурба как-то надежнее. Двигатель проверенный и мощный, турбина ходит и т.п. |
Цитата:
2- спорно, на разгоне тише 3- да, я переживал когда за 10 полез:grin: |
Цитата:
2. ты не стой рядом.. 3. а у турбобензина какой? |
в -33 в машине не мерз. Шум? Расход по городу 10,5 литров, правда я езжу)) а так литров 9,5-10. Сравни с турбобензинкой))
|
Цитата:
насчет мощный - по меньшей мере преувеличение. он и на Л2-то был не более чем "достаточен", а на Л3 его откровенно не хватает. Лишний центнер веса шестиступкой вылечить не получилось. а расход дизеля и бензинки, особенно в городе, сравнивать смысла нет. у меня при средней скорости 20 кмч 15 литров вылетает только в путь. кстати, я не агитирую за дизель. но истина дороже (с) |
Цитата:
- Прогрев зимой на дизеле вполне приемлемый - претензий не вызывает. По-крайней мере, в салоне тепло. - Шумней только на холостых. Во всех остальных случаях даже тише. - На расход грех сильно жаловаться - он не мизерный, но сравнивать его с турбой... Мне на турбе, чтобы не вывалиться за 13 л необходимо просто тошнить. На дизеле при более активной езде спокойно укладывался в 10 л. Ну и плюсы дизеля: - более редкие визиты на АЗС - динамика. Понятно, что в разгоне до 100 км/ч турба будет быстрее (больше мощность), но при обычной езде в треть-педали дизель динамичней. Особенно это заметно на трассе. - не надо менять свечи, ремень ГРМ и сопутствующее ему. |
Раз Медведь решился на продажу, то и я в состоянии депресии предлагаю свою Л3, на гарантии, 38000, Динамик, полагаю, за разумную цену 555. Жалко, но депрессия.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды Пардон, не туда вставилось Добавлено через 54 секунды |
Спасибо за объяснения. Думаю, что готов рассмотреть варианты с 2.0 td, но универсал, на автомате и в хорошей комплектации.:welcome:
|
у меня был и дизельный экземпляр, правда первая лагуна.
спорить что лучше, бензин или дизель смысла нет. И у бенз. и ДТ есть свои особенности, и человек сам выбирает менять ли ему свечи каждые 10 т.км (ну это типа на 2.0Т) или зимой наливать антигель при каждой заправке (+ зимой на дальние расстояния возить с собой паяльную лампу. да, да было и такое...) есть много всяких отличий (шум, динамика, расход, Нм и т.д и т.п.), лично я свой выбор сделал, и не жалею об этом! А машину продаю (очень неспешно) так как деньги нужны. п.с. где-то год назад я уже хотел продать ее за 750 р., все по той же причине, но к моей радости финансовый вопрос решился. |
Цитата:
|
Кстати! Рассмотрю варианты обмена.
Готов предложить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13160737-c0db7.html и денежки:dance2: |
415 дорого за пустую машину и двигатель 1,6
|
для клуба уже 400 т.р.
а для реальных покупателей - торг. |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub