![]() |
Замена передних динамиков
Вложений: 5
Как это получилось у меня…
Начиналось все еще до приобретения акустики с шумоизоляции дверей, на это ушло три листа Вибропласт М1, которым была проклеена внутренняя поверхность двери, сверху Вибропласта прошелся одним слоем Изотона, с целью хоть как-нибудь гасить стоячие волны. Потом с наружней части двери (уже после изготовления подиумов) опять Вибропластом были заклеены все технологические отверстия двери с целью создания объема, в который и должны были играть колонки и исключения возможности попадания звука под обшивку двери, сверху Вибропласта проклеил Битопластом. Самое интересное оказалось изготовление подиумов, поскольку изначально планировалось избежать хоть каких-нибудь координальных переделок штатной обшивки. Хотя дырку делать все-таки пришлось, но, думаю, можно было бы и избежать, если бы приобрести другие динамики. С целью изготовления подиумов была снята обшивка и после небольших раздумий, внутренняя часть обшивки была немного обработана, срезаны все выступающие элементы, кусок тканевой обивки, крепления дверной ручки, чтобы как можно плотнее приделать фанерный подиум (на фоте один из черновых вариантов подиума, красным цветом – места вмешательства). Но данный вариант у меня не прошел, о чем ниже. Впоследствии была приобретена акустика Focal Polyglass130V1. Хотя я изначально знал об установочной глубине штатной акустики – 48 мм, вместо 61 мм – у этих, решил рискнуть, авось инженеры Рено плохо что-нибудь промерили. В итоге, промерили они хорошо и динамики уперлись магнитом в моторчик стеклоподъемника (отличие штатного динамика от установленного видны на фото). Все это предопределило необходимость резать обшивку, и делать в ней дырку, и изготовления новых решеток вместо штатных. Что и были проделано. С помощью штатных решеток, грилей от фокаловских динамиков, колготок, эпоксидки, шпатлевки, грунта и, собственно, краски в цвет штатной обивки, были изготовлены новые решотки. Сами подиумы были изготовлены из двух кусков фанеры толщиной 15мм в причудливой форме, как писал выше о черновом варианте, все было подогнано на месте, прикручено саморезами, а отверстия между подиумом и металлом двери залиты монтажной пеной, излишки срезаны после высыхания, сверху все проклеено Вибропластом, а затем Битопластом. На фото подиумы уже оклеены Битопластом. Да, еще немного потребовалось удалить металл непосредственно за магнитами, тоже немного мешали, что с помощью ножовки и ножниц особых проблем не вызвало. Вот, собственно и все! |
я считаю, что если менять динамики то менять на 16
а как в нашу лагуну поставить 16, чтобы под стандартные сеточки поставились, не знаю, поэтому даже не знаю как это сделать... |
Цитата:
|
Работа очень интересная, ибо сам хотел пойти по пути приобретения нестоковых 13см АС с серьёзной доработкой штатных мест. Мой выбор пока остановился на этом:http://www.avtozvuk.com/az/2006/04/044-055ecli.htm
|
Цитата:
|
обоснуй ка..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Kстати, в варианте от Kudelya можно в 16 установить строго низкочастотные динамики, а в 13 - средне. И запитать всё это через многоканальный усилитель.
Просто мысль. |
Цитата:
как например, красные вставки в двери, синяя подвсетка салона, которой в реале ничего почти не видно как будто на дверь таза смотрим это все ИМХО. у всех свое мнение. |
кстати есть мнение, что все эти битопласты, и прочее от СТП полная лажа :bye:
я делал другим материалом в 10 раз дешевле, правда не в рено, в другой машине. результат очень хороший. |
Цитата:
какая дверь у таза?....:lol: |
Цитата:
|
Цитата:
ничего личного, но вот зачем например у тебя на машине спойлер? и вот это? http://photofile.ru/photo/kudelya/34...e/75031205.jpg самый лучший спектр света для освещения, это бело желтый. а зеленый эти типа модно чтоль? еще раз НЛ |
Цитата:
Подсветка простанства для ног : 1. Заставляет следить за чистотой в машине (если конечно вы к этому склонны) 2. Пассажиру удобно при посадке и высадке. 3. Зелёный свет не раздражает. Он успокаевает:wink3: |
Цитата:
PS: попробуй в фары зелные лампы поставить. будет успокаивать :crazy: |
Alexey
Алексей, давай будем конструктивно критиковать, а не переходить на личности. Нравится человеку-он это делает. |
Цитата:
он что, в аэродинамической трубе автомобиль продувал, чтобы потом заявлять такое? если не нравится я могу вообще не писать в этом форуме. тут обмен мнениями или как? он мне свое, я ему свое. |
Тэкс...господа...Я понимаю, в споре рождается истина и у каждого свое мнение на предмет спора..НО, Алексей, в твоих фразах видится недобрая ирония...Не хотелось бы, что бы ваше общение продолжалось в том же стиле. Давайте уважать друг друга и обойдемся без подколов...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пы.сы. уважайте собеседника..... |
ктонить еще дорабатывал штатные места под новую акустику?
|
Решил не создавать тему, а написать здесь.
Вышел прикол. Когда машину покупал - акустику особо не проверял - играет, и то ладно. Потом уже записал пару болванок, воткнул - круто! Звук приятный, думаю, для штатной акустики... И басики есть и громкости хватает и не хрипит. Так и ездил неделю, пока жена однажды не заявила - "А у меня динамик не работает"...Да ну, подумал я. Вроде баланс нормальный, если бы не играл - был бы слышен дисбаланс. Ладно, надо проверить... Прислушался - точно не работает... послушал водительский - тоже! Снимаю сеточки - а там только разьемчики болтаются, а динамики тю-тю. :dntknw: Видать сняли перед продажей. Поэтому вопрос - какие туда становятся динамики? Диаметр, глубина... какие там еще параметры. И какую мощность стоит брать для штатной магнитолы - ее менять пока не планирую |
Неужто никто передние штатные динамики не менял?
Подскажите, что ставили! |
поиск рулит!
|
Звук приятный, думаю, для штатной акустики...
только разьемчики болтаются, а динамики тю-тю. Сцебна))):lol: |
Цитата:
Так об этом уже много сказано и фотки есть,правда о Лагуне 3 ,но какая разница, динамики каждый ставил разные . http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6022 |
Вложений: 1
У меня вот так...
|
Цитата:
|
Цитата:
А то выложил фотку и типа "Всё, завидуйте!" :dntknw: |
Цитата:
Не знаю что ещё делали и как подключали, но чувствую явный недостаток высоких частот... |
Кто нибудь может подсказать схему подключения передних динамиков? Сегодня пытался прислушаться - походу твитеры передние не работают, вот откуда и недостаток высоких частот. Провода от твитеров где проложены? Где стоит кросовер? Короче нужна схема подключение передних динамиков и твитеров, желательно с месторасположением компонентов, можно на словах....
Добавлено через 25 минут 21 секунду Ответ на мой вопрос на первой странице это темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F2%E5%F0%EE%E2 точно помню, что где-то было, еле нашёл. |
Так и не осилил подключение передних компонентов. К твитеру идёт 2 провода, к мид-басу тоже 2 провода. С магнитолы выходит тоже 2 провода. Где то же они должны соединяться, кто ни-будь знает где???
Может у кого есть электросхема??? |
не первый раз встречаю - твитеры на полной громкости горят - варианта 2 или поставить твитеры которые продаются на любом углу (пионер пролоджи и прочий ноненйм со стоимостью максимум 500р) и подключить их при необходимости отреглировав чувствительность делителем или "поднять" родные...
ps эл.схема лагуны 2 доступна ссылка, но и так понятно - на высокочастотник идет паралельно с низкочастотником - единственное на высокочастотнике сделан простейший фильтр ограничивающий прохождение низких частот на динамик (как правило конденсатор) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо. Разобрался вчера. Твитеры во всех 4-х дверях были не подключены. Звук начал радовать. Всё таки виброизоляция очень заметна даже на штатной акустике!
|
оффтоп
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub