Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Срочно нужна помощь с 2.2 DCI, пожалуйста (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33534)

ZiTeck 10.10.2011 17:45

Срочно нужна помощь с 2.2 DCI, пожалуйста
 
Нужна помощь. С утра завел машину, прогрел, доехал до работы все как обычно. Пол часа назад сажусь за руль, завел, еле тронулся. Машина не в какую не хочет ехать, дымит, а компьютер молчит и обороты выше 1800 не поднимаются, т.е. турбина не крутит. Может ЕГР пора чистить. Хотя раньше, когда приходило время чистить, выбивало ошибку, и обороты поднимались норм. Кто что посоветует. То что надо на клип я в курсе, но у нас до нормального спеца км 30 надо ехать. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
__________________
Такое чувство что на форуме кроме: "почистить кланан ЕГР " и " едь на clip" ничего больше посоветовать не могут !!!

Olyeg 10.10.2011 18:17

[QUOTE=ZiTeck;687879]Нужна помощь. С утра завел машину, прогрел, доехал до работы все как обычно. Пол часа назад сажусь за руль, завел, еле тронулся. Машина не в какую не хочет ехать, дымит, а компьютер молчит и обороты выше 1800 не поднимаются, т.е. турбина не крутит. Может ЕГР пора чистить. Хотя раньше, когда приходило время чистить, выбивало ошибку, и обороты поднимались норм. Кто что посоветует. То что надо на клип я в курсе, но у нас до нормального спеца км 30 надо ехать. ВЫРУЧАЙТЕ !!!
Проверь фильтр воздушный, и весь воздухопровод от турбины до впуска.

AKSergeu 10.10.2011 18:50

Вариантов туча...
Если слетел какой патрубок от турбины, то обычно сопровождается хлопком. неуслышать трудно. Правдо когда у меня слетел то дыма небыло. и обороты набирала 2400 точно, правда очень-очень медлено и газ в полу...
А дым был до этого, или резко появился? Еще было когда машина дымела дика, поломалась ось каромысел, машина была дика тупая особено на 1-ой и 2-ой передачи, ели тронуться и дымила хуже старого икаруса.Вообще никого не видно за мной было (чернота).. И в том и другом случае ошибки на дисплее не выскакивали.

ZiTeck 10.10.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от AKSergeu (Сообщение 687903)
Вариантов туча...
Если слетел какой патрубок от турбины, то обычно сопровождается хлопком. неуслышать трудно. Правдо когда у меня слетел то дыма небыло. и обороты набирала 2400 точно, правда очень-очень медлено и газ в полу...
А дым был до этого, или резко появился? Еще было когда машина дымела дика, поломалась ось каромысел, машина была дика тупая особено на 1-ой и 2-ой передачи, ели тронуться и дымила хуже старого икаруса.Вообще никого не видно за мной было (чернота).. И в том и другом случае ошибки на дисплее не выскакивали.

тымность была, но как бы сказать - умеренная. Очень порозило то, что ничего не предвещало беды. Между запусками прошло не больше 7 часов

Добавлено через 15 минут 12 секунд
А не признок ли это конца турбины, или еще бональней забитого топливного фильтра. Смежный вопрос " а через сколько нужно менять топливный фильтр ? "

AKSergeu 10.10.2011 19:33

ну так смотря чем заправляешь, а так 8000 я меняю. А дымность- как в педаль нажмешь в зеркале видно что задымел? и можеть чуть подтупливала? Заведи и посмотри подкапотам какое топливо идет - пузырями или нет?

Laguna2 11.10.2011 00:51

мотор упал в аварийный режим. вот и не крутиться. нужен клип.чтоб не гадать.
но турбина умирает по другому.

AKSergeu 11.10.2011 12:05

При аварийном режиме загорелся бы чек на приборке. А тут чек не загарелся, а просто тупит...

ZiTeck 11.10.2011 20:34

я в полном замешательстве, только что завел, проехал км 40 и хоть бы что.

снег 06.03.2012 19:50

Практичеси наверняка неполатки по части электроники...

ZiTeck 06.03.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от снег (Сообщение 776477)
Практичеси наверняка неполатки по части электроники...

так вроде, на рабочей погозуеш минут 10 заглуши/завел и все норм. Воздушный фильтр менял, и топливный. Может форсунки.

Laguna2 07.03.2012 02:21

а клапанная крышка целая?? не треснута??? мотор не вмасле??

Smalenski 07.03.2012 13:13

Может лучше к спецам?

ZiTeck 07.03.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 776781)
а клапанная крышка целая?? не треснута??? мотор не вмасле??

сверху есть немного, в районе канавок те что по ближе к центру, примерно здесь
http://i054.radikal.ru/1203/49/66819fad5394.jpg
Ну и с зади, но там вроде как с патрубка турбины. А как можно определить трещину в клапанной крышке, и можно ли в случае чего восстановить или только замена ?

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 776933)
Может лучше к спецам?

так я бы с радостью, но только смогут ли те спецы определить, если ошибок никаких не высвечивает.

Laguna2 07.03.2012 23:35

2.2 dci часто падает в аварийный режим, если плохая клапанная крышка, может при нагрузке на скорости на обгоне - заглохнуть, или упасть в АР и перестать набирать обороты, заглушил- завёл и всё нормально, дымить, На холостом ходу стоять и просто заглохнуть. А комп диагностика говорила- проблема в топливной аппаратуре (умерает насос, форсунка или клапан регулировки давления) но точно не могли назвать причину. А всему виной была клапанная крышка. Это было у меня.
Для начала надо проверить крышку - нет ли трещин и поменять прокладку под ней, всё сделать герметично, чтоб масло не просачивалось. И тогда смотреть результат, а то сервис предложит вам поменять пол мотора. Так по крайней мере было у меня.

Tail 09.03.2012 12:43

Посмотри в каком положении находится заслонка глушения двигателя. Она находится в диффузоре, чуть ниже клапана РОГ. Случается такое, что её заклинивает и мотору просто не хватает воздуха. Отсюда дым и отсутствие тяги.

ZiTeck 11.03.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от Tail (Сообщение 777792)
Посмотри в каком положении находится заслонка глушения двигателя. Она находится в диффузоре, чуть ниже клапана РОГ. Случается такое, что её заклинивает и мотору просто не хватает воздуха. Отсюда дым и отсутствие тяги.

похоже на вариант

alex-alferov 04.11.2017 12:48

Дорого времени суток всем, подскажите, есть ли кто на форуме. Являюсь счастливым обладателем Рено лагуна 2 2.2 dci 2002 год (двигатель G9T). не заводится.
Зазвенел двигатель при попытке доехать до гаража (4 км) заглох, с тех пор я не слышал работы мотора . Притащил в гараж, 3 недели пытался вытащить форсунку с 1 цилиндра (от маховика), вытащил, снял крышку клапанов - сорвана с болтов ось коромысел два компенсатора в лепешку. все восстановил , резьбы нарезал компенсаторы новые купил (два). Собрал, выставил распреды по планке, не заводится. Клип показывает ошибку DF 195 4DEF. заменил датчики коленвала и распредвала - и ни хрена та же ошибка, еще раз полез проверить выставление распредвалов все норм. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Верхнюю мертвую точку искал, таким образом, выкрутил свечу 1 цилиндра (от Маховика) вставил спицу, далее выкрутил болт-пробку над масляным фильтром, вставил штырь 7 мм, прокрутил за колесо колленвал, поймал ВМТ - зафиксировал, при помощи планки зафиксировал распреды надел ремень ГРМ (старый который стоял, он прошел 30тыс), натянул ролик по метке. Все затянул, провернул колленвал (за колесо) 8 или 12 раз проверил метки все ок , заметил одно при прокрутке колленвала флажок натяжителя гуляет вперед назад, но при ВМТ становится как положено.
Давление в рампе при прокрутке стартером 300-400 бар, синхронизация идет, имобилайзер выключен, и не заводится, опять выше описанная ошибка.
ПОГОГИТЕ 4 месяца кормилица стоит.

миша1971 04.11.2017 15:39

было похожее после снятия головы.собрали двс мертв.в итоге сняли ремень,колено прокрутили на 360 градусов.одели ремень и вот чудо завелась с полпинка.кстати синхронизация тоже была

Alfam 04.11.2017 20:47

Отключи возвратную трубку от любой форсунки и проко
ручивай стартером. В гнезде форсунки где была подключена возвратка должна наблюдатся мелкая пульсация топлива. Если есть то импулсы на форсунку приходит и давление топлива есть. Тогда проблема в привязке распредвалов, а иначе электроника.

alex-alferov 05.11.2017 00:54

Цитата:

Сообщение от миша1971 (Сообщение 1115212)
было похожее после снятия головы.собрали двс мертв.в итоге сняли ремень,колено прокрутили на 360 градусов.одели ремень и вот чудо завелась с полпинка.кстати синхронизация тоже была

получается надо просто перевернуть распредвалы на 180 градусов

Добавлено через 3 минуты
или еще проще перекинуть провода на форсах 1-4 2-3, или все таки есть какая то магия в провороте колеса.
и еще в какую сторону крутить, где то читал что надо строго по часовой

Добавлено через 13 минут
есть два датчика колленвала на старом сопротивление 230 оМ, а на новом 315 какой правильный?

миша1971 05.11.2017 10:40

распредвал -да на 180.проводки у меня не хватило длинны перебросить а расплетать не хотелось.как по мне то прокручивать без ремня без разницы в какую сторону

alex-alferov 05.11.2017 20:41

Вложений: 2
сегодня был поставлен диагнОз
ИТОГО: по метка какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы
И САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.
короче пи....

alex-alferov 05.11.2017 21:42

сегодня был поставлен диагнОз
ИТОГО: по метка какая то непонятка при ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы
И САМОЕ ГЛАВНОЕ была вскрыта крышка клапанов ось коромысел на выпуске сорвана и поломана.
короче пи.....

миша1971 06.11.2017 00:30

натяжной ролик натягивал против часовой?.походу провернуло ремень

alex-alferov 06.11.2017 10:51

1111

alex-alferov 06.11.2017 11:54

Вложений: 1
... по метка какая то непонятка при зафиксированной ВМТ в окне датчика распредвала видно отливку которая задает импульсы (прямо на пол окна)...

кто что скажет про метку, стоит не там, шестерни не разбирались, снимался только ремень ГРМ
машина работала, когда ездила была очень резвая с низов до предела, может ли она как-то сбиться

Alfam 06.11.2017 21:19

Изменится привязка не может, от коленвала до насоса передаётся звёздочками и некоторые двойные. Если и лопнет пружина промежуточной или звёздочки насоса не прокрутится, только изменится звук работающего двигателя.
Не обратил внимания виден выступ когда коленвал стаит в ВМТ, метка тогда должна быть вертикально внизу шестерни. НО снимать крышку чтобы убедится правильно ли стоит не следует, это только в безнадёжном случае.
А натяжной ролик в поряке, было что лопнула пружина натяжного ролика.

alex-alferov 07.11.2017 16:56

натяжной ролик в норме, есть подозрение что шестерня переставлена (машина 3 недели стояла на СТО) до этого схватывала на эфире, после того как они не завели (обиделись на меня, денег не взяли, даже помогли на эвакуатор погрузить) машина совсем умерла, не эфир не пусковое устройство не помогали. До этого выступ был виден когда лыски широкие смотрели вперед примерно под 45 градусов, а сейчас ее видно при ВМТ

Добавлено через 20 минут
звонил мастерам клянутся что не куда не лазили, вопрос если метка сбита как это может произойти, возможно ли это вообще, но факт на лицо отливка не наместе

Добавлено через 3 минуты
звонил мастерам клянутся что не куда не лазили, вопрос если метка сбита как это может произойти, возможно ли это вообще, но факт на лицо отливка не наместе

Alfam 07.11.2017 19:27

Тогда надо начать с начала. Если есть подозрение что точно метка звёздочки насоса не на месте, придётся проверять все связи от коленвала.
Для этого придётся снимать переднюю крышку. Так по просту изменится привязка не могла, если не срезана шпонка на коленвале или вобще там под крышкой бордак. Незнаю вы способны снять крышку не сняв двигатель.
Пришли свой эл. адрес на мою почту, перешлю тех ноту по двигателю, там всё показано, все привязки и метки как должно быть.

alex-alferov 11.11.2017 22:21

заказал новую ось ниссановскую 1325200q0b аналог реновской, но в два раза дешевле, на emex 2850 р, правда доставка 9 дней. отпишусь как получу ось (после 20 ноября)

alex-alferov 17.11.2017 20:53

Вложений: 2
Доброго времени суток господа форумчане, эпопея по реанимации погибшей Лагуны продолжается. Прошу прощения за долгое молчание, все связанно со скудным бюджетом и малым свободным временем.
В предыдущих сообщениях - сломана ось рокеров и метка распредвала не на месте.

Вскрыл крышку помпы и там металлическая стружка (кусочки отломанных зубьев демпферной промежуточной шестерни) визуально видно разрушение узкой части тройной шестерни.:vava: Далее не разобрал, нет ключа открутить шкив коленвала , завтра сниму и напишу результаты

:помогите:ВОПРОС ко всем, может у кого завалялось, где нибудь данная шестеренка, буду очень признателен, нужна пока номер 2 (картинка ниже)
У кого какие предположения - каковы причины разрушения шестерни

alex-alferov 18.11.2017 23:29

Вложений: 5
снял крышку и там печаль....

Alfam 20.11.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от alex-alferov (Сообщение 1115635)
снял крышку и там печаль....

Ну и что дальше, ремонт или замена.

alex-alferov 24.11.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 1115677)
Ну и что дальше, ремонт или замена.

только ремонт, шестерни купил на разборке с рено трафик 2008г. ось коромысел уже поставил, завтра буду ставить шестерни, чую нае....сь на не снятом двигателе, потом повешу двигатель на опору и поддон сниму, маслонасос буду делать, покой нам только снится:shok:

Alfam 25.11.2017 16:50

На не снятом? Скорее будет снять. Патом поставить промежуточную сестернь без фиксатора на не снятом не пдойти. Удачи!!!

alex-alferov 30.11.2017 20:18

Рено лагуна 2 2.2 dci (G9T) 2002 год
 
Вложений: 1
сегодня поставил все шестерни, на тнвд даже не снимал, (двигатель не вытаскивал). Продолбался часа два, ТНВДэшную без особых хлопот взвел воткнул шестерню грм, потом выставил ВМТ на коленвале ТНВД по метке и начал пихать тройную,пихал долго пока не поситила МУЗА при перекуре - помогли узкогубцы с загнутыми концами сначала взвел одну часть ими вставил потом другую и она на месте (с момента когда нашел чем взвести шестерню до полной установки - 15 мин)

alex-alferov 30.11.2017 20:21

Рено лагуна 2 2.2 dci (G9T) 2002 год
 
Вложений: 2
ВОПРОС К ГУРУ РЕНОВОДам: читал в нотах, что при замене сальников на коленвале и шестерне грм, необходимо их ставить с небольшим смещением от места прежней установки, т.е. чуть сильнее утопить. Родной размер сальника по ширине 7 мм, а посадочное место 10 мм (видимо сделано для того чтобы можно было его утопить).
Так вот вопрос - купил сальники шире от родных 60х75х8 и 70х85х10 как будут ходить, был ли у кого опыт замены сальников на аналог только шире

Puchaman 01.12.2017 02:00

не читал мануалы и ноты. Просто пишу из опыта. Обычно сальники текут из-за износа сальника. Это может повлечь износ поверхности прилигания сальника к движующейся детале. В месте трения выедает канавку и в результате новый сальник не поможет.

Но, это если у сальника есть упор или место посадки определенной глубины, до упора. Если нет упоров, то его можно или не добить или перебить.

В принципе надо произвести визуальный осмотр и все будет ясно.

Но еще из опыта, сальник коленвала со стороны коробки можно чуть перебить и тоже будет плохо. возьмем половину от цилиндра(коленвала) в виде буквы П. В идиале сальник должен находиться по середине верхней горизонтальной поверхности буквы П. Но сальник можно перебить и его острая кромка будет за правым углом буквы П ( это если сальник забивать с левой стороны). В итоге масло будет тоже течь.

Сам лично снимал такой сальник на сценике. На сальнике по середине его манжеты была уже выроботка от коленвала.

Просто 100 раз отмерь, один раз забей

alex-alferov 01.12.2017 21:52

Рено лагуна 2 2.2 dci (G9T) 2002 год
 
Вложений: 2
народ подскажите - поставил шестерни, но есть какое то опасение что что-то не так, шестення тнвд как будто притоплена на 2 мм, а коленвала наоборот вышла на 3 мм (фото ниже).

alex-alferov 11.12.2017 19:17

Вложений: 1
я на финишной прямой, завтра ставлю масляный насос и собираю весь низ, буду заводить.

опять вопрос к Гуру посмотрите на вкладыш- задиров нет, но есть небольшие следы


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub