Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Не тянет, не едет, падает ХХ (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33434)

Denz0 06.10.2011 13:47

Не тянет, не едет, падает ХХ
 
В общем проблема такова, вчера ехал с работы все нормально, подьезжаю к кольцу, начинаю трогаться, а машина не едет, как будто задохнулась, педаль газа в пол, а обороты еле еле поднимаются на 2 тыс. кое как тронулся, проехал кольцо, педаль газа в полу, и тут раз все нормально, потом снова в гараж приехал, тоже самое, и холостой ход ниже нормы, где то 600 оборотов, начинаю на тапку давить снова еле еле обороты набирает, как будто мешает ей что то, потом так пару раз погазуешь и хренак( такое ощущение как будто нос заложен у человека, он сморкнется и все нормально, дышет), потом по гаражу просто покатался, первая передача до 4х тыщ, вторая и машина снова не тянет, опять прогазовал, и поехала....не знаю в чем дело,может катализатор?но как он так развалился тоже не пойму...ведь ездил нормально, а тут на ровной дороге стоял и бац не едет, на приборке ведь никаких ошибок нет, в АР машина не впадает.
а может быть это из за второй лямбды, просто когда последний раз был на диагностике, мне сказали что ее поменять надо, хотя она ведь после ката стоит....не знаю, в общем товарищи помогите!:cray:

PHoneR 06.10.2011 16:33

Без CLIP-а сложно будет что то сказать...

VooDoo 06.10.2011 16:40

а по каким симптомам вторую лямбду приговорили?

А так похоже на катализатор

Denz0 06.10.2011 21:09

про вторую лямду, ничего сказать не могу, когда машину в ремонт отдавал, в коллекторе 4ре дырки было, заваривали, он диагностику делал, сказал что второй лямде кирдык, еще датчк коленвала приговорил, но она и правда заводилась плохо, я его почистил просто щас вроде нормально все, а вот что с этим не понятно, вчера началось, я все таки тоже думаю что катализатор, завтра пойду постучу по нему :rofl:, по сути дела должен же звенеть? если соты развалились, да?а там уже видно будет, если он, то выбью его.

а так все таки ничего другого быть не может?

maxigazz 06.10.2011 21:38

Цитата:

по сути дела должен же звенеть? если соты развалились, да?а там уже видно будет, если он, то выбью его.
ИМХО соты оплавляются обычно,из-за нехорошего бенза.А выбить мне мне кажеться не поможет,нужна обманка.Может конечно я ошибаюсь.Кстати, а при неисправности ката и датчика кислорода разве ошибка не появляется?А может не зря были дыры в коллекторе которые вы заварили.

Denz0 06.10.2011 22:11

нее она же тихо работала раньше, а потом после зимы как то начала реветь, а к лету вообще было жестко,вся выхлопная целая была, и рев шел из мотора, коллектор сняли, проверили на геометрию, и обнаружили 4 трещины, их заварили и машинка снова начала тихо работать.

а на приборке ошибок не выскакивает, все нормально, и когда датчик сказали менять, ошибок тоже не было на приборке.

Yukon59 06.10.2011 22:17

Фильтр топливный когда меняли?

Denz0 06.10.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от Yukon59 (Сообщение 685898)
Фильтр топливный когда меняли?

даа не меняли его не разу, а он разве есть?я вроде читал где то что только на бензонасосе стоит сеточка и все

Lithium 06.10.2011 22:57

по описанию похоже на каталик, он у меня оплавился, клип ошибку не показал, проверили чувствительным манометром, который ввернули вместо лямбды. Для начала проверь воздушный фильтр и давление в рампе топливной, далее уже сам каталик

МедВедЪ 06.10.2011 22:58

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 685913)
даа не меняли его не разу, а он разве есть?я вроде читал где то что только на бензонасосе стоит сеточка и все

внешний тоже может стоять.

Denz0 06.10.2011 23:44

ды нет, на моей нету.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Lithium (Сообщение 685933)
по описанию похоже на каталик, он у меня оплавился, клип ошибку не показал, проверили чувствительным манометром, который ввернули вместо лямбды. Для начала проверь воздушный фильтр и давление в рампе топливной, далее уже сам каталик

воздушний фильтр менял буквально 1000 км назад, в общем завтра пойду катализатор смотреть, постучу его :rofl:, а если я лямбду выкручу и заведу, что будет?

VooDoo 07.10.2011 02:44

Если трещины были в выпускном коллекторе, то могу поспорить что катализатору каюк

Denz0 07.10.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от VooDoo (Сообщение 686104)
Если трещины были в выпускном коллекторе, то могу поспорить что катализатору каюк

ну да они в нем и были.


в общем позвонил мужичку, который мне коллектор делал, сказал что все признаки катализатора, ничего страшного горит все сделаем, но еще может быть сцепелние, я аж охренел, при чем тут сцепелние?

в общем на понедельник с ним договорились, поеду к нему, потом тогда расскажу что и как.

а машинка теперь стоит не ездию(

Denz0 10.10.2011 21:01

В общем выбил я сегодня этот кат, по ходу живой он был, и так и вышло, сначала ехал вроде не было провалов, а потом нова началось, потом машинка постояла завел, снова вроде поехала, не знаю че делать, поеду теперь на клип

VooDoo 10.10.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 687953)
В общем выбил я сегодня этот кат, по ходу живой он был, и так и вышло, сначала ехал вроде не было провалов, а потом нова началось, потом машинка постояла завел, снова вроде поехала, не знаю че делать, поеду теперь на клип

катализатор сам по себе целый был? не осыпался случайно? просто мог кусок забить резонатор или трубу.

Denz0 10.10.2011 22:59

даа весь целый, соты только в начале черные были, а потом обычные, серого цвета, все цело, они не развалившиеся были, в общем не знаю, кат живой был, куда дальше копать...

salut511_nik 11.10.2011 15:19

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 688016)
куда дальше копать...

бензонасос

Denz0 11.10.2011 20:46

и так сегодня поездил по работе, все было нормально, а потом после нее когда домой ехал, думаю дайка кружок наверну по городу, прокатнусь, ии нака началось тупит, ХХ падает, в общем потом снова вроде наладилось, поеду завтра проверю свечи на стенд и катушки посмотрю, мне кажется чет там, если нет, то буду бензонасос смотреть, кстати, может кто скинуть чертеж этой приспособы, чтоб крышку открутить?

Denz0 12.10.2011 19:19

в общем проблема выяснилась похоже, сегодня проверил свечи, все мертвые, все пробивает и так и сяк, к тому же одна катушка тоже с трещинами на 4ом цилиндре, так что друзья вот так вот, свечи сегодня купил 840 рублей комплект оригинальных, немного переплалитл на экзисте за 650 можно было заказать, но чет в горячке, ладно, завтра поеду куплю две катушки, поменяю все завтра, вот так то.


да и еще, загорелась ошибка, значек двигателя, я так понимаю это из за выбитого ката?что мне с ошибкой теперь делать?

Denz0 13.10.2011 17:24

в продолжении своего монолога, поменял я сегодня свечи и две катушки, завел работает равно хорошо, поехал все нормально, машинка тянет, все я рад, ноо не тут то было, заехал домой, буквально на час, выезжаю из дома и разгоняюсь, и снова тупанула, но уже не так сильно как раньше, газ сбрасываешь считай не троит, обороты опускаются ниже хх и считай сразу поднимаются, снова тапку в пол и едет хорошо, в общем не знаю, куда дальше копать?поменял две катушки на первом и 4ом цилиндрах и все свечи.

P.S ошибка по лямбде сегодня сама потухла, порадовало

VooDoo 13.10.2011 18:12

Да, прикольно что сама потухла. А клипом смотрели?
Там ведь должны были видны пропуски зажигания.

Denz0 13.10.2011 22:11

вот завтра вроде как договорился на клип в 10 часов, поеду завтра на диагностику посмотрим.
допустим это пропуски, тогда что?менять что придется?

KRoMiK 14.10.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от Denz0 (Сообщение 690368)
вот завтра вроде как договорился на клип в 10 часов, поеду завтра на диагностику посмотрим.
допустим это пропуски, тогда что?менять что придется?

у меня была похожая ситуация. Холостые плавали от 1000 до 400, бывало заглохнет, а потом раза с 3-4 заведется. Вроде тапку в пол жму, а реакция вялая, потом как будто просыпается и рвет с места. Для себя нашел хороший сервис с толковыми ребятами. В итоге замена свечей, чистка дроссельной заслонки, чистка форсунок и промывка инжектора, заодно воздушный фильтр поменял и масло. После этого стало ровно работать, без нареканий.

Denz0 14.10.2011 16:46

ездил на диагностику, две лябмды сдохли, куплю их, поменяю тогда посмотрим.

Морячок 20.11.2011 14:43

Владимир, что сейчас с машиной? Нашел в чем была проблема?

Denz0 20.11.2011 15:27

да да, все хорошо, поменял лямды и машинка снова оживилась, как и прежде.
теперь понял, когда каке то проблемы, лучше на клип, он все расакжет)

Аи-95 19.12.2011 16:58

Доброго времени суток.
У меня проблема следующая.
Особенно на 2 3 4 5 передачах. Если движешься на любой из перечисленных скоростей примерно на оборотах 2000 и начинаешь топить в пол для разгона происходит разгон с очень глухим звуком. Пока ничего не трогал.
До этого заправился плохим бензином на Elce auto. После этого залил промывку месте с полным баком . Сейчас работает отлично. Но гул при нажатии на бедаль газа остался!!!!!!
Даже на скорости 150 при равномерном движении машина сама начинала то набирать скорость то сбрасывать.
Что может быть????
Заранее спасибо!!!!

salut511_nik 19.12.2011 20:10

слей с бака чачу, залей нормальной бензы и поменяй свечи.

x_s 22.12.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Аи-95 (Сообщение 732495)
Доброго времени суток.
У меня проблема следующая.
Особенно на 2 3 4 5 передачах. Если движешься на любой из перечисленных скоростей примерно на оборотах 2000 и начинаешь топить в пол для разгона происходит разгон с очень глухим звуком. Пока ничего не трогал.
До этого заправился плохим бензином на Elce auto. После этого залил промывку месте с полным баком . Сейчас работает отлично. Но гул при нажатии на бедаль газа остался!!!!!!
Даже на скорости 150 при равномерном движении машина сама начинала то набирать скорость то сбрасывать.
Что может быть????
Заранее спасибо!!!!

Вот, у меня такая же проблема началась. Если газ на жать на нейтралке, то такого не происходит. Решил проблему?

Аи-95 22.12.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от x_s (Сообщение 734345)
Вот, у меня такая же проблема началась. Если газ на жать на нейтралке, то такого не происходит. Решил проблему?

Не происходит потому что нагрузки нет на двигатель. После промыл форсунки поменял свечи и два бака бензина с другой заправки. Вроде все нормально стало...

x_s 22.12.2011 19:00

Цитата:

Сообщение от Аи-95 (Сообщение 734400)
Не происходит потому что нагрузки нет на двигатель. После промыл форсунки поменял свечи и два бака бензина с другой заправки. Вроде все нормально стало...

Спасибо, попробую указанные методы.

alien007 04.07.2012 14:15

Привет всем! У меня похожая трабла... Ехал всё было ОК, и вдруг при спокойном старте машина затупила и отказалась ехать, в конце концов заглохла. Диагностику сделали показывает ошибку наддува, турбина работает, сняли глушак без него тоже не едет (т.е. с катализатором всё в порядке), EGR - заглушен, начинаю думать на зуб. ремень. Воздушный и топливный фильтра поменяны, сетка в баке почищена Народ подскажите куда ещё залезть. Машина на 1ой трогается на 2ой захлёбывается...

potap_yshkin 13.07.2012 13:45

Такая же проблема. Захлебывается при нажатии на педаль газа. на холостых все норм. двигатель 1.8 бенз. заглушил. открыл капот, посмотрел, закрыл капот. Завелась поехала нормально)))) пока происходит очень редко и при большой нагрузке. Жара, климат, освещение. Но куда копать? клип, свечи, катушки? заправляюсь только на газпроме.

Denz0 13.07.2012 13:52

езжай на диагностику и не гадай, может тоже лямбдам капец приходит.

-тима- 13.07.2012 14:56

у меня такие же симптомы как у Denz0. Пробовал отключать верхний дк, не очень мне это помогло. сегодня наконец то на клип подробности расскажу:suicide:
Был на диагностике: приговор ошибка верхнего датчика кислорода

-тима- 17.07.2012 19:46

В-общем сменил верхний датчик кислорода - изменений в работе нет :cray:. плюс ко всему :censored: на ниве поцарапал лагунке крыло заднее. На диагностике так же сказали о единичной ошибке нижнего датчика кислорода.
Как Вы считаете , может ли он быть причиной плохого отзыва педали газа и неустойчивого холостого хода или искать подсос воздуха ?

L-=or=-D 19.07.2012 09:49

Цитата:

Сообщение от -тима- (Сообщение 839978)
В-общем сменил верхний датчик кислорода - изменений в работе нет :cray:. плюс ко всему :censored: на ниве поцарапал лагунке крыло заднее. На диагностике так же сказали о единичной ошибке нижнего датчика кислорода.
Как Вы считаете , может ли он быть причиной плохого отзыва педали газа и неустойчивого холостого хода или искать подсос воздуха ?

Насколько знаю, нижний отвечает за токсичность выхлопа и в случае выхода из строя единственное серьёзное последствие - увеличившийся расход (+ литр где-то). Лямбды можно вообще-то отключать через тот же клип (верхнюю точно видел, что отключали) и комп будет брать усреднённые значения из мозгов. Отключил, покатался - изменений нет? Значит не оно виновато и нечего менять. Думаю, и нижний можно отключить для проверки.
Цитата:

Сообщение от KRoMiK (Сообщение 690846)
Вроде тапку в пол жму, а реакция вялая, потом как будто просыпается и рвет с места.

Вот у меня сейчас такое. Но насколько я понял, это норма, если до этого вы мотор не "крутили" до 3000 и выше. Как бы у меня 1.8, который не самый мощный и который "просыпается" после 3000 (а раз "просыпается", то и крутящий момент больше именно после 3000). Как только крутишь мотор на всех передачах до 3000 (а лучше до 5000:crazy:) - динамика мама не горюй. Как только начинаешь "жалеть" и щёлкать на 2200-2600 - динамика не та и появляется этот симптом у педали газа. Имхо, особенность двигателя. Ну да ладно, как-нить тоже почищу форсунки и буду говорить наверняка. :wink3:

trubiloid 19.07.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от L-=or=-D (Сообщение 840709)
крутящий момент больше именно после 3000

Если память не изменяет, макс. крутящий момент при 3700 об/мин


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub