![]() |
Стук в двигателе
Ехал по трассе 90-100 км/ч.. Вдруг услышал, что двигатель как-то со стуком работает... остановился... стучит громко... кинул машину...
подскажите, что может быть? |
Видимо испортился кривошипно- шатунный механизм.
|
просто резко взял и испортился?
|
Так и бывает, минуту назад всё хорошо, потом проворачивается вкладыш и пошли стуки.
|
называется на ровном месте попал на бабки((
|
Не надо впадать в отчаяние - гдето раньше писали на форуме - форсунка застучала.
|
Сними картер и всё будет ясно. Сколько времени потеряеш? час, полтара, за то будет ясно.
|
Попробуй поочереди отключать форсунки
|
стук в двигателе
форсунки стучит на холостых даже не стучит а троит двигатель трясеться а когда газуешь то все в норме.у тебя скорее проблема в вкладышах....снимай подон и смотри ...скорее всего стандарная схема как и у всех.колено .вкладыши.шатун. и т.д
|
Первое, что нужно сделать, это заменить масло и фильтр. Замерить давление, на любом сервисе делают. А уже после этого делать какие либо выводы. По личному опыту могу сказать, что такие случаи были и не однократно. Последний раз с такой же проблемой встрял коллега по работе на пыжике.
|
по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять. |
Цитата:
|
а причем давление масла к провернутому вкладышу? а стружка как правило осаживается в маслосборнике поддона
|
Цитата:
|
При провёрнутом вкладыше увеличивается зазор между шейкой коленвала и шатуном (или седлом коленвала), а значит падает давление масла в двигателе. В тоже время если масло залито "палёное" , то через 5-6 тысяч его вязкость практически не отличается от воды и масленный насос не в состоянии качать эту жижу по мотору.
|
вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса
|
Цитата:
|
При 200-250 тысяч пробега изнашивается ось масляного насоса, шестерня насоса цепляет корпус, увеличивается зазоры, падает создаваемое давление насосом.
|
А профилактика этой болезни существует? Кто-нибудь менял масляный насос? Сколько по $$$?
|
Новый оргинал около 1200 литов, Если корпус насоса не изношен то хватает поменять только ось, там мягкий метал, ничего особеного, выточил новую и поставил, а если лень точить, перевернул другим концом, изношенное место попадает в промежуток корпуса.
|
Diman2, у меня на предыдущей машине (ваз) масляный насос клинанул, ремонт обошелся в 12000р (без стоимости з/ч)... тут, думаю, в разы дороже
|
стук где-то сверху двигателя... знакомый посмотрел, сказал, что врятли вкладыш... на неделе отдам в ремонт, пусть там смотрят.. сам полезу - ток хуже сделаю...
|
Надейся все же что форсунка)
|
Тьфу тьфу тьфу, чтоб меня стороной обошла эта проблема!:grin:
Добавлено через 29 секунд И всех остальных... ))) |
Как не надеялся, оказался провернутым вкладыш((
нервы мои закончились... ремонтирую и на продажу лягушку(( |
Цитата:
|
Если уже взялся делать - делай, как для себя и езди с удовольствием.
|
Цитата:
|
я после аварии все в нее вложил.. на этот ремонт в займы возьму.. продам и что-нить дешевое под задницу куплю...
|
а смысл? взять дешевую и еще и еще в нее вкладывать?!
у меня тоже провернуло вкладыш на днях, достал двиг, ищу другой, с меньшим пробегом. |
возьму дешевую и буду убивать))
|
Стук в движке
Привет Всем, с наступающим!!! Дня три назад застучал двигатель. Стук по ощущениям сверху, отдал машину на ремот... Сегодня позвонили и сказали что прогорел поршень, но сказади что будут дальше смотреть. Вот теперь ищу запчасти и думаю какой еще сюрприз ждать под новый год))) Может кто подскажет брать б/у или новый поршень в сборе?! И еще в чем причина прогорания поршня?!
Двигатель - 1.9dCi 120лошадей |
Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины... А так же всякой мелочи, для Лагуны валом.... Удачи !!!:wacko2:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Неопределенный стук двига, помогите.
Всем доброго времени суток! Лагуна2, двиг f9q 120 л.с. Следующая проблема - авто заводится без каких либо проблем, на холодную тишина. По мере прогрева появляется посторонний стук, причем не постоянный не имеющий закономерности т.е. то есть, то нет, как двиг прогреется и обороты падают до "рабочих" стук становится слышно более отчетливо. Приглашал моториста, он послушал сказал что точно не двиг. и тем более не вкладышы, т.к. падения мощности нет, стучит не постоянно, и с давлением масла все ок. Подозрение на форсы и ТНВД, подскажите свои выводы. Да, самое главное, на прогретом двиге если нажать на педаль акселератора, то стук пропадает, но при падении до ХХ как бы постонный и более длительный (по звуку напоминающий клапана). :suicide:
|
Может клапана и стучат? А вообще ищи грамотного спеца по моторам. Тебе моторист слушал и толком ничего не сказал, а ты хочешь, что бы тебе по сообщению вердикт вынесли.
|
заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide: |
Цитата:
Корекцию форсунок проверить |
Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub