Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Стук в двигателе (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32954)

uragan1 16.09.2011 14:48

Стук в двигателе
 
Ехал по трассе 90-100 км/ч.. Вдруг услышал, что двигатель как-то со стуком работает... остановился... стучит громко... кинул машину...
подскажите, что может быть?

as19 16.09.2011 14:51

Видимо испортился кривошипно- шатунный механизм.

uragan1 16.09.2011 14:52

просто резко взял и испортился?

as19 16.09.2011 14:54

Так и бывает, минуту назад всё хорошо, потом проворачивается вкладыш и пошли стуки.

uragan1 16.09.2011 15:23

называется на ровном месте попал на бабки((

snar10 16.09.2011 16:35

Не надо впадать в отчаяние - гдето раньше писали на форуме - форсунка застучала.

Alfam 16.09.2011 19:26

Сними картер и всё будет ясно. Сколько времени потеряеш? час, полтара, за то будет ясно.

snar10 17.09.2011 00:27

Попробуй поочереди отключать форсунки

куйбышев 17.09.2011 09:44

стук в двигателе
 
форсунки стучит на холостых даже не стучит а троит двигатель трясеться а когда газуешь то все в норме.у тебя скорее проблема в вкладышах....снимай подон и смотри ...скорее всего стандарная схема как и у всех.колено .вкладыши.шатун. и т.д

ivan anatolyevich 17.09.2011 10:18

Первое, что нужно сделать, это заменить масло и фильтр. Замерить давление, на любом сервисе делают. А уже после этого делать какие либо выводы. По личному опыту могу сказать, что такие случаи были и не однократно. Последний раз с такой же проблемой встрял коллега по работе на пыжике.

alex_04 17.09.2011 10:55

по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять.

ivan anatolyevich 17.09.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от alex_04 (Сообщение 674292)
по моему провернуло вкладыш,
не заводи, снимай поддон. толку менять масло и фильтры если двигло придется менять.

А когда колесо спустило машину поменять не надо? Ни один моторист не скажет на 100% ,без замера давления и не слушая работы мотора, что с ним. Ктомуже при замене масла, а вернее при сливе старого, в случае проворота вкладыша в масле будут присутствовать металические стружки от бабита. Даже если вкладыш провернуло мотор ремонтопригоден.

Smalenski 17.09.2011 19:16

а причем давление масла к провернутому вкладышу? а стружка как правило осаживается в маслосборнике поддона

ELK 17.09.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 674451)
а причем давление масла к провернутому вкладышу?

наверное смотря где мерить. Если вкладыш провернуло, то по идее упадёт давление на турбину , т.е. у турбины будет масленое голодание. Или я что то напутал?

ivan anatolyevich 17.09.2011 20:02

При провёрнутом вкладыше увеличивается зазор между шейкой коленвала и шатуном (или седлом коленвала), а значит падает давление масла в двигателе. В тоже время если масло залито "палёное" , то через 5-6 тысяч его вязкость практически не отличается от воды и масленный насос не в состоянии качать эту жижу по мотору.

куйбышев 18.09.2011 02:31

вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса

akella2009 18.09.2011 02:53

Цитата:

Сообщение от куйбышев (Сообщение 674672)
вкладыши проворачиваються 60% от неправильной работы масляного насоса

это как - неправильная работа?

Alfam 18.09.2011 11:54

При 200-250 тысяч пробега изнашивается ось масляного насоса, шестерня насоса цепляет корпус, увеличивается зазоры, падает создаваемое давление насосом.

Diman2 18.09.2011 12:17

А профилактика этой болезни существует? Кто-нибудь менял масляный насос? Сколько по $$$?

Alfam 18.09.2011 12:55

Новый оргинал около 1200 литов, Если корпус насоса не изношен то хватает поменять только ось, там мягкий метал, ничего особеного, выточил новую и поставил, а если лень точить, перевернул другим концом, изношенное место попадает в промежуток корпуса.

Sunnny 19.09.2011 10:21

Diman2, у меня на предыдущей машине (ваз) масляный насос клинанул, ремонт обошелся в 12000р (без стоимости з/ч)... тут, думаю, в разы дороже

uragan1 19.09.2011 11:04

стук где-то сверху двигателя... знакомый посмотрел, сказал, что врятли вкладыш... на неделе отдам в ремонт, пусть там смотрят.. сам полезу - ток хуже сделаю...

Йа_СаШкО 19.09.2011 16:06

Надейся все же что форсунка)

Diman2 19.09.2011 20:34

Тьфу тьфу тьфу, чтоб меня стороной обошла эта проблема!:grin:

Добавлено через 29 секунд
И всех остальных... )))

uragan1 05.10.2011 11:15

Как не надеялся, оказался провернутым вкладыш((
нервы мои закончились... ремонтирую и на продажу лягушку((

as19 05.10.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от uragan1 (Сообщение 684920)
Как не надеялся, оказался провернутым вкладыш((
нервы мои закончились... ремонтирую и на продажу лягушку((

Дык если качественно сделать, то останеться только наслаждаться машиной, или будут деньги на заведомо новую?

snar10 05.10.2011 11:19

Если уже взялся делать - делай, как для себя и езди с удовольствием.

jigolo 05.10.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от uragan1 (Сообщение 684920)
ремонтирую и на продажу лягушку((

Дык если после каждой поломки машины продавать,то задолбаешься их менять...:suicide:

uragan1 11.10.2011 16:17

я после аварии все в нее вложил.. на этот ремонт в займы возьму.. продам и что-нить дешевое под задницу куплю...

Valery-L2 11.10.2011 23:22

а смысл? взять дешевую и еще и еще в нее вкладывать?!
у меня тоже провернуло вкладыш на днях, достал двиг, ищу другой, с меньшим пробегом.

uragan1 12.10.2011 17:42

возьму дешевую и буду убивать))

Мах 30.12.2011 19:29

Стук в движке
 
Привет Всем, с наступающим!!! Дня три назад застучал двигатель. Стук по ощущениям сверху, отдал машину на ремот... Сегодня позвонили и сказали что прогорел поршень, но сказади что будут дальше смотреть. Вот теперь ищу запчасти и думаю какой еще сюрприз ждать под новый год))) Может кто подскажет брать б/у или новый поршень в сборе?! И еще в чем причина прогорания поршня?!
Двигатель - 1.9dCi 120лошадей

Godman 30.12.2011 20:05

Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины... А так же всякой мелочи, для Лагуны валом.... Удачи !!!:wacko2:

Dima by 30.12.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от Мах (Сообщение 738579)
И еще в чем причина прогорания поршня?!
Двигатель - 1.9dCi 120лошадей

поршень прогорае при длительной работы форсунке в большом плюсе

Мах 30.12.2011 22:48

Цитата:

Сообщение от Dima by (Сообщение 738633)
поршень прогорае при длительной работы форсунке в большом плюсе

т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Godman (Сообщение 738589)
Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины... А так же всякой мелочи, для Лагуны валом.... Удачи !!!:wacko2:

А движок по запчастям или целиком продают? Просто не в Пинске на данный момент

Michael_69 04.01.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от Мах (Сообщение 738646)
т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?

Почему неправильная? Коррекция может быть завышена из за недостаточной компрессии.

imperial1982 05.01.2012 00:24

Неопределенный стук двига, помогите.
 
Всем доброго времени суток! Лагуна2, двиг f9q 120 л.с. Следующая проблема - авто заводится без каких либо проблем, на холодную тишина. По мере прогрева появляется посторонний стук, причем не постоянный не имеющий закономерности т.е. то есть, то нет, как двиг прогреется и обороты падают до "рабочих" стук становится слышно более отчетливо. Приглашал моториста, он послушал сказал что точно не двиг. и тем более не вкладышы, т.к. падения мощности нет, стучит не постоянно, и с давлением масла все ок. Подозрение на форсы и ТНВД, подскажите свои выводы. Да, самое главное, на прогретом двиге если нажать на педаль акселератора, то стук пропадает, но при падении до ХХ как бы постонный и более длительный (по звуку напоминающий клапана). :suicide:

ivan anatolyevich 05.01.2012 00:30

Может клапана и стучат? А вообще ищи грамотного спеца по моторам. Тебе моторист слушал и толком ничего не сказал, а ты хочешь, что бы тебе по сообщению вердикт вынесли.

Johann67 05.01.2012 03:57

заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide:

Dima by 05.01.2012 09:52

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 740455)
заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide:

Гидрокомпенсаторов в 1.9 нету


Корекцию форсунок проверить


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub