Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   АКПП DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32925)

Evgeny68 15.09.2011 14:16

АКПП DP0
 
Всем доброго дня. Проблема следующая: при долгой езде на высоких оборотах (4000 и выше), например на дачу на большой скорости начинает сначала моргать, а потом горит постоянно аварийная лампа коробки и она переходит в аварийный режим. То же происходит при очень долгой езде в пробках. Если ездить плавно не более 3000 об. коробка работает отлично. Можно ездить целый день - все будет хорошо. Диагностика показала перегрев масла. Масло мутно черного цвета (скорее всего потеряло уже свои свойства) но без мет. стружки. Лагуна II 1,8 2003 пробег 100000. Вопрос: поможет ли замена масла и (или) электромагнитного клапана регулирования расхода масла? Или я попал на ремонт? Подскажите куда обращаться и сколько это стоит. Заренее спасибо за помощь!

Slava.Vrn 15.09.2011 14:51

Прогнать масло раза 2-3, ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть теплообменник, залить масло окончательно, выставить уровень.
Должно помочь.

Evgeny68 15.09.2011 14:53

то есть коробку надо разбирать? Как промыть теплообменник?

Slava.Vrn 16.09.2011 19:57

Ничего разбирать не надо. Слить масло и ОЖ спустить немного, чтобы из расширительного бачка ушла. Потом, ессно, вернуть ОЖ до уровня в соответствии с инструкциями. Инструкции искать самостоятельно - на форуме в копилке была ссылка.

Tolstov 16.09.2011 20:29

Почистить радиатор коробки в него забивается всякая всячина из-за этого может быть вскипание масла. Из-зв вскипания, масло может просачиваться наружу.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Была ситуация ехал по трассе Дон на оборотах 4000-4500. И выскочило сообщение о перронные коробки. После остановился заглушит постоял и ехал не более 110км/ч

Александр878 17.09.2011 01:22

а где там в коробке радиатор???????? как чистить ??

Slava.Vrn 17.09.2011 01:45

Прямо под модульным разъемом АКПП, ну или над дифференциалом. Ищите шланги от системы охлаждения - не ошибетесь :) А вообще, смотрите документацию - в любом случае, не просмотрев документацию, лезть обслуживать АКПП несколько легкомысленно :)

Evgeny68 21.09.2011 12:55

Цитата:

Почистить радиатор коробки в него забивается всякая всячина из-за этого может быть вскипание масла. Из-зв вскипания, масло может просачиваться наружу.
Очень похоже на мой случай.

Evgen86 10.10.2011 16:06

Какое масло лить в АКПП?
 
Лагуна 2 2002г.в., двигатель 2.0 АКПП. Нужно долить масло, но проблема в том, что я не знаю какое масло! Подскажите марку и вязкость! Если ошибусь не свернется ли оно?

Slava.Vrn 11.10.2011 19:08

Смотрите тему в разделе "копика" - там целая тема посвящена этому.

KORUNOFF 13.10.2011 15:32

Алксей Ниж.Новгород
 
Приветствую форумчане!
Стал обладателем Л-2 ф.2 2005г.в. 2.0 16V АКПП-4. Под капотом нашел только один щуп, посередине внизу, ближе к коробке. Это щуп АКПП или двигателя? И еще вопрос по АКПП : при включени задней скорости секундная задержка и толчок (на холодную толчок менее заметен), на прогретой дергается заметнее. Допустимо? Или думать о замене клапанов. Планирую ТО АКПП, всего 500 руб., но должен знать про этот недостаток более объективную информацию от "практиков".
У товарища С5 2008г., автоматы очень похожи по работе, иногда подтупливают, иногда выстреливают, иногда переключения незаметны, иногда при перходе с драйва на спокойный манер - толчки. Спасибо, Алексей

Slava.Vrn 14.10.2011 02:08

Щуп на этой АКПП отсутствует
Толчки при вкл задней - практически норма. Если включение задней больше 1-1,5 сек, то можно задуматься. Меньше - лучше не трогать.

Evgeny68 16.10.2011 10:49

вчера снимал поддон, так и не смог найти радиатор коробки. В мануале тоже нигде про него не написано. Есть у кого фото или картинка? Ну не понимаю где он находится!

Slava.Vrn 17.10.2011 01:12

Ты какие-то не те мануалы смотришь, видимо...
Ищи MR339LAGUNA2.pdf

Evgeny68 17.10.2011 12:26

Отличный совет! Я то, дурак, смотрел в мануале от стиральной машинки BOSH!

Slava.Vrn 17.10.2011 15:03

Прости, но именно такое впечатление и создалось :)
см страницу 23-1 в вышеуказанном руководстве. На картинке DP0 он на переднем плане с 2-мя трубками, торчащими вверх. Я не знаю, как более подробно рассказать...
Я выше писал - ищи по трубкам системы охлаждения. От разветвителя (снизу между радиатором и двигателем от основной магистрали охлаждайки, идущей к помпе, врезаны 3 шланга) проследи куда идут шланги охлаждайки - ну никак невозможно пропустить шланг, идущий к АКПП!

Evgeny68 17.10.2011 17:19

Вложений: 1
в мануале есть, а на коробке нет :(

Slava.Vrn 17.10.2011 18:51

Прикольно... Во-1-х, измени информацию об автомобиле - у тебя не Л2Ф2, а Л2Ф1, поскольку в 2003г однозначно выпускались только Л2Ф1.
На двигатель 1.8 в 2003 году, без вариантов, ставились DP0 в качестве автомата. На DP0, без вариантов, используется радиатор, показанный на картинке.

2 варианта - либо вы не нашли этот радиатор, либо у вас какая-то "самопальная" АКПП или вообще механика :) Какой вариант больше нравится? :grin:
Для того чтобы увидеть этот радиатор сверху, надо снять всасывающий хобот перед воздушным фильтром. Радиатор находится на стенке коробки, которая обращена к салону. По трубкам охлаждения не получается найти? На "разветвителе" за радиатором сколько трубок охлаждения отходит? 3? или 2?

Evgeny68 17.10.2011 19:25

У меня однозначно DP0. Я из ямы смотрел, попробую сверху. У меня перегрев коробки (описано выше), все советуют промыть этот радиатор. А заодно и основной радиатор (снять бампер и т.д.). Что все таки надо делать? Собираюсь полностью заменить масло (на установке), жалко 14 литров, если масло опять перегреется.

Slava.Vrn 17.10.2011 19:36

Блн... Из ямы его очень проблематично увидеть - мешает подрамник и модульный разъем АКПП. Сверху найти, а откручивать, возможно, таки придется снизу, ибо сверху может мешаться вакуумный усилитель тормозов.

Evgeny68 25.10.2011 14:28

Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953

Александр878 25.10.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Evgeny68 (Сообщение 698419)
Здесь фотоотчет о промывке радиатора коробки

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33953

Отличный отчет спасибо!

А у меня бублик гудит на R D замена масла не помогла.
Как лечить???

Evgeny68 31.10.2011 13:49

Съездил на дачу (100 км). По дороге гонял коробку во всех режимах. Долго ехал со скоростью 140-150 км\ч. После долгой езды на высоких оборотах опять начала мигать лампочка коробки, но в аварийный режим коробка не встала, как я не старался. Вдруг лампочка (о чудо!) ни с того ни с сего погасла. Доехал нормально, вышел из машины - легкий запах нагретого масла. (правда перед этим я менял масло и в движке и в коробке, нагадил вокруг двигателя немножко). На обратном пути все повторилось, опять замигала лампа, но на этот раз так и не погасла. В аварийный режим не встала, но при въезде в Москву, сбавив скорость стали нечетко переключаться первая и вторая передачи (с задержкой, а первая с ударом). Вообще теперь стало наоборот: пока не прогреешь коробку - переключается не четко, прогреется - нормально, раньше холодная идеально работала. Что еще поменять, подскажите. (Напоминаю: я поменял масло в коробке и промыл радиатор коробки).

aamelin 31.10.2011 23:20

У меня был перегрев масла на больших скоростях когда блокировка ГТ не работала. На 4-й передаче машина ведет себя как с механикой? Двигателем тормозит? Газ отпускаешь стрелка тахометра не падает к холостым?

Evgeny68 01.11.2011 16:43

нет, переключается на пониженные

aamelin 01.11.2011 23:16

ты не понял вопроса

швондер 01.11.2011 23:33

таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?

Дмитрий199 02.11.2011 10:31

Цитата:

Сообщение от швондер (Сообщение 703101)
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?

у меня такое было когда клапан полетел..
правда только на холодную, но горячей я пофигу было,как не гонял ниразу в аварийку не сваливалась

Slava.Vrn 03.11.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от швондер (Сообщение 703101)
таки что же всетаки делать, если коробка уходит в аварийный режим на холодную? особенно часто когда машин идет в натяг (в горку например). Коробка вроде хочет переключиться на повышенную, в момент переключения педаль акселератора какбы придавлена. и тут же происходит ударчик и коробка уже в аварийном режиме и на пониженой передаче. перезапуск помогает. прогрев (езда около 10 км.) тоже помогает. Иногда и после очень длительной езды (час-полтора) тоже такое случается. Думаю уж не мало ли масла в коробке? может долить?

Или клапана менять (если старого образца), или промывать гидроблок. Причем, промывать гиброблок без ПОЛНОЙ промывки (если не выкручивать все тарировочные пробки) смысла нет никакого!
Вообще, список неисправностей, которые могут быть в гидроблоке, следующий (в порядке вероятности наступления такого щастья):
1. Износ клапанов модуляции давления
2. Оседание продуктов износа фрикционов и тормозов на штоках "регуляторов давления" (это как раз то, что регулируется пробками, которые якобы нельзя откручивать :) ), что нарушает и тарировочные значения этих элементов, но, что ИМХО гораздо важнее - нарушает временнЫе характеристики, что приводит к "зависаниям", ударам и вообще, несогласованности работы различных элементов АКПП.
3. Такое же оседание продуктов износа на штоках шифтовых соленоидов. Но это будет иметь влияние только при полной загаженности гидроблока
4. Электрические неисправности шифтовых соленоидов. Отсекается проблема легко - тупо меряется на разъеме ЭБУ АКПП. Но надо быть внимательным! Есть несколько версий проводки! Кроме того, крайне маловероятно.
Тут я не говорил про неисправности датчиков давления, скорости (если есть), скорости турбины и т.п. Бывает, что неисправность именно в них, а официалы, имея ВСЕ инструменты для определения этих неисправностей, не могут их определить, а СЕМЬ СУТОК успокоят? ;)!!!111

ЗЫЖ Все ИМХО, исходя из моего скромного опыта.

Левон 03.11.2011 22:48

Подскажите пожалуйста. Задняя включается не сразу после перевода в положение R. Задержка 2-3 секунды. Нормально?

швондер 04.11.2011 12:44

2-3 секунды - не норма. до двух - можно не паниковать.

RMR 04.11.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Левон (Сообщение 704321)
Подскажите пожалуйста. Задняя включается не сразу после перевода в положение R. Задержка 2-3 секунды. Нормально?

Это много. Точно засекал?

Левон 04.11.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 704543)
Это много. Точно засекал?

ну вообще на вскидку сказал конечно) но, раз такая разница (в 1-2 секунды) играет значительную роль, то буду засекать ))
:crazy: просто раньше только на ручке ездил ))

RMR 04.11.2011 16:14

У меня тоже была задержка при включении задней. В реале-секунда от перемещения селектора до характерного толчка.Хотя порой казалось что долго думает.

-leonid 17.11.2011 23:49

АКПП DP0
 
Уважаемые лагунаведы-помогите советом! Проблема следующая-коробка при прогреве(т.е. проехав км 30 переходила в аварийный режим) ошибка была по давлению масла(по подсказке Володи(superbaikera) (большое ему СПАСИБО!)поменяли модулирующий клапан ---ошибка исчезла коробка в авар режим больше не выходит . НО появилась другая ошибка-проскальзывание при блокировке гидротрансформатора-до переборки такой ошибки небыло(кстати меняли заодно и клапан гт так как стояли еще с красными фишками поэтому решил менять оба) напрашивается вывод- или клапан нерабочий оказался или слесарь че-то не докрутил( сразу после сервиса почувствовал подругому ведет коробка себя(появился накат после сбрасывания газа.разгон стал хуже)(я имею ввиду как вела себя коробка без аварийного режима)((мог езжать с утра по городу около часа пока не прогрета потом только выходила в аварийку))) серввис опять незнает что делать - так что прошу помощи у вас.

petrushin.igor 29.11.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 672933)
Прогнать масло раза 2-3, ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть теплообменник, залить масло окончательно, выставить уровень.
Должно помочь.

какой интервал между промывками масла? у меня почему - то ЧЕРНОЕ постояно выходит - 3 раза в принципе заливал по 3,5л - интервал был где-то 1000 - 1500 ( может горит масло в коробке...)

Dim09 29.11.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от petrushin.igor (Сообщение 720359)
какой интервал между промывками масла? у меня почему - то ЧЕРНОЕ постояно выходит - 3 раза в принципе заливал по 3,5л - интервал был где-то 1000 - 1500 ( может горит масло в коробке...)

Здесь еще говорилось и о теплообменнике. Он промывался?

Dim09 09.01.2012 12:37

АКПП DPO (AL4)
 
Прошу помощи и совета. После разборки и ремонта АКПП давление в АКПП на хх 2,5-3бар, а при наборе оборотов двигателя до 2000 давление 14бар. Казалось бы вот оно счатье, давление есть все должно работать. Но после заводки авто загораеться лампочка АКПП на приборке и тетка говорит , что АКПП работает в аварийном режиме. При этом вместо N моргает D. А авто стоит как вкопанная. До ремонта, давление не поднималось выше 2-2,5бар и она еле двигалась. Что может быть?:suicide:

Slava.Vrn 10.01.2012 02:34

98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".

Dim09 10.01.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 742564)
98% неправильно поставили / не отрегулировали многофункциональный переключатель АКПП. Тема соответствующая есть в "Копилке".

Слава, не поверишь все это уже читал. Когда свой разобрал, он как новый, не идеальный, но. Весь прозвонил его все в порядке. Собрал поставил. Не регулируеться. Или регулируеться но начинаешь прикручивать, и все. Ну и все остальное как, я уже описывал.....:suicide:


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub